почитай кто такие были гашишины.
люди поумнее тебя, на научных основаниях так не считают. Чот моих знакомых в 90е немало с нее на мак перешли и уже закопаны, а с коньяка не видел таких.
Модератор: news
почитай кто такие были гашишины.
люди поумнее тебя, на научных основаниях так не считают. Чот моих знакомых в 90е немало с нее на мак перешли и уже закопаны, а с коньяка не видел таких.
Народ оплатил, а герой труда ротенберг освоил, построил, миллиард, другой заработал. Все справедливоМОСКВА, 18 сен - ПРАЙМ, Наталья Карнова. Решение дополнительно повысить акцизы на топливо на 50 копеек за литр с 1 января и 1 июля следующего года рассмотрит в понедельник правительство РФ. Об этом заявил глава Минфина Антон Силуанов.
Это гораздо больше, чем предусмотренное Налоговым кодексом повышение на инфляцию в 4% - в таком случае удорожание бензина не превысило бы 30 копеек за литр, пишут "Ведомости". По данным издания, из-за повышения акциза на 50 копеек литр бензина в рознице может подорожать на 1,5%, или на 60 коп. Дополнительные доходы бюджетной системы ожидаются на уровне 55-60 млрд рублей.
Куда пойдут деньги
Сообщается, что правительству не хватает денег на те или иные дорожные проекты. Ранее СМИ писали, что Минтранс предлагает повысить акцизы на бензин в 2018 году на 1 рубль, а вырученные средства направить на завершение строительства трассы "Приморское кольцо" в Калининградской области. Кроме того, по словам Силуанова, часть средств пойдет на развитие дорожной сети в Крыму.
Дорожные сборы в нашей стране собираются исправно, с перевозчиков и автовладельцев взимаются налоги и акцизы, однако качество дорог в России не улучшается, рассуждает Крутихин. "Если не брать в расчет Москву, в регионах ситуация остается негативной. В целом за год Россия строит дорог меньше, чем за неделю в Китае", - отметил он.
Предусматриваемый для введения правительством внеплановый рост акцизов на бензин и дизтопливо связан с необходимостью дополнительного поступления денег для решения инфраструктурных задач на федеральном уровне, согласен Орлов. "Полагаю, что средства поступят именно в Дорожный фонд, так как понятие "инфраструктурные проекты" зачастую бывает размытым и лишь ещё более способствует отмыванию денег. Контролировать средства, поступающие в Дорожный фонд, гораздо проще. Их целесообразно заранее "расписать" на определённые направления, допустим, для финансирования автотрассы "Таврида", - считает он.
В противном случае сама идея Крымского моста останется реализованной только наполовину: изначально строительство Крымского моста предполагало связать кавказское и крымское побережье, а заодно "окольцевать" в единую транспортную систему весь Крымский полуостров, в первую очередь его административную столицу и крупнейшие курортные города и посёлки
прааавда что ли? А куда ж тогда благословенный платон собирает их со всех фур страны?Антон Чигур писал(а): ↑02 июл 2020, 22:27 Куда пойдут деньги
Сообщается, что правительству не хватает денег на те или иные дорожные проекты.
а что, петиции могут это запретить?
Если денег не хватает, есть три варианта, задрать бакс, залезть в пенсионный фонд и увеличить акциз на бенз. Все использовалиzay писал(а): ↑03 июл 2020, 00:57прааавда что ли? А куда ж тогда благословенный платон собирает их со всех фур страны?Антон Чигур писал(а): ↑02 июл 2020, 22:27 Куда пойдут деньги
Сообщается, что правительству не хватает денег на те или иные дорожные проекты.
эмм, а убрать сыночка с этого потока и направить весь поток прямиком в налоговую не вариант?Антон Чигур писал(а): ↑03 июл 2020, 01:24 Если денег не хватает, есть три варианта, задрать бакс, залезть в пенсионный фонд и увеличить акциз на бенз. Все использовали
ты посмотри еще здесь очень показательный список тех, кто поправки вносил и тоже долго находился у власти
Мирзиёев в Узбекистане никак не 16 лет правит. Так что табличка не претендует на истинуИван Н писал(а): ↑03 июл 2020, 09:05 Если не считать наследственных монархов, то всего тринадцать лидеров стран находятся у власти дольше, чем В.В.П. Список очень показательный: Камерун, Экваториальная Гвинея, Иран, Камбоджа, Уганда, Чад, Эритрея, Таджикистан, Беларусь, Республика Конго, Самоа, Джибути и Руанда.
Думаешь переселиться туда на старости вместо Колумбии и Венесуэлы?