Где Навальный?В Польше затянулся процесс модернизации бронетанковых подразделений. Завершение модернизации 142 танков Leopard 2A4 до версии Leopard 2PL отложено на три года, до июля 2023 г. В задержке, которая увеличила стоимость контракта на 144,7 млн. долларов (до 837,9 млн.), обвиняют немецкий концерн Rheinmetall.
Европе скоро конец?
Правила форума
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
-
- Сообщения: 4520
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:02
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
-
- Сообщения: 4520
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:02
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
. Берлинский аэропорт «Вилли Брандт» в Бранденбурге строят уже четырнадцатый год, и конца стройке не видно. Бюджет строительства вырос за это время с 1,5 до 8 млрд евро.
Мэр Берлина был вынужден уйти в отставку. Семья Вилли Брандта потребовала убрать имя политика из названия аэропорта – чтобы оно не ассоциировалось с таким позором. А даты открытия Берлинско-Бранденбургского аэропорта все переносятся. На сегодня воздушную гавань планируют сдать осенью 2020 года, но в это уже никто не верит.
Конечно, такой сложный технологически проект практически обречен на срывы сроков сдачи – слишком много неучтенных факторов вскрывается в процессе.
Во время тестовой эксплуатации производительность стоек регистрации оказалась в два раза меньше планируемой, 30 пассажиров в час. Требовалось увеличить число стоек, но на это не было времени. Аэропорт встал бы в момент открытия, но на это решили закрыть глаза.
В декабре 2011 года во время теста системы пожаротушения выяснилось, что она не работает. Срочно привлекли Siemens, чтобы они помогли запрограммировать систему, но тут выяснилось, что не существует схемы расположения вентиляции и кранов для тушения, у аэропорта просто не было этих документов. Система пожаротушения ставилась хаотично и вне всякого плана, в Siemens не смогли ничего сделать. Более того, руководство аэропорта посчитало, что имеет право не согласовывать эти системы и просто наплевало на все правила, мэрия Берлина была в курсе происходящего.
В момент, когда журналисты ходили по терминалу, уже было известно, что система тушения пожара не работает, вентиляция, которая должна вытягивать дым работала ровно наоборот, она нагнетала его внутрь помещения и создавала газовую камеру. В момент, когда запустили рекламную кампанию, все понимали, что аэропорт открывать в таком виде нельзя, но все равно пытались это сделать. Единственным препятствием стал отказ подрядчиков, в частности, Siemens нести за это ответственность, также концерн привлек прессу и разразился скандал. Срок открытия аэропорта перенесли на год, началась зачистка руководства, так как кто-то должен был стать козлом отпущения.
В 2014 году, когда из-за системы пожарных датчиков аэропорт решили не запускать руководство предложило разместить 800 сотрудников с телефонами по всей площади аэропорта и они смогли бы сообщать о дыме или возгорании! Нет это не шутка, данное предложение серьезно обсуждалось. Восемь сотен человек с телефонами предупреждающие о пожаре.
В системе вентиляции случайно нашли, что четыре вентилятора каждый весом около 4 тонн стоят на подпорках рассчитанных на вес в три раза меньший. Их падение было вопросом времени, в спешном порядке меняют поддерживающие колоны.
Затем оказалось, что все лампочки в аэропорту горят круглые сутки просто потому, что никто не знает, как их выключить.
К моменту открытия аэропорта его информационная система уже устареет и ее также придется обновлять.
Что еще может выясниться по мере строительства аэропорта неизвестно, все чаще раздаются голоса, что этот проект проще обнулить и начать все сначала. Только убытков аэропорт приносит около 400-550 миллионов евро ежегодно. В большей мере это деньги немецких налогоплательщиков.
Однако по мере того, как шли суды над застройщиками и менеджментом аэропорта, возникло понимание, что технические неполадки были только предлогом. На самом деле, новый хаб стал просто гигантским проектом по распилу бюджетных денег. Застройщики откатывали менеджерам аэропорта. Рядовая взятка варьировалась от 150 до 500 тыс. евро. Менеджеры выписывали фиктивные чеки, в разы завышая стоимость реально оказанных услуг – например, вместо 18 млн евро выдавался счет на 33 миллиона. Эта схема устраивала обе стороны, и обе они были заинтересованы в том, чтобы строительство аэропорта тянулось вечно.
По слухам, в распил были вовлечены представители берлинского истеблишмента, однако следователи тщательно избегали расследовать коррупционные цепочки до конца.
А ведь есть еще например филармония в Гамбурге (расходы на строительство которой были превышены в десять раз), станция в Штутгарте (на разработку которого ушло 17 лет, обойдётся в 4,6 млрд евро), которые меньше по размеру затрат, но демонстрируют ровно тот же подход, как в аэропорте Берлина.
-
- Сообщения: 4520
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:02
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
И ещё немножко Европы благословенной
БРЮССЕЛЬ, 20 февраля. /ТАСС/. Главы государств и правительств стран Евросоюза попытаются в четверг достичь соглашения по многолетнему бюджетному плану сообщества на 2021-2027 годы. Экстренный саммит был созван в конце января председателем Евросовета Шарлем Мишелем в связи с тем, что евроинституты провалили переговоры по бюджету из-за серьезных разногласий. Главная проблема состоит в том, что необходимо закрыть бюджетную дыру в €11 млрд в год, которая образуется после выхода Великобритании из Евросоюза.
На саммите в Брюсселе столкнутся интересы государств-доноров, которые платят в бюджет больше денег, чем получают из него (вся Западная Европа), получателей (Восточная Европа) и евроинститутов - Европейского парламента и Еврокомиссии (ЕК). Доноры не хотят увеличивать свои взносы после Brexit, однако это будет означать урезание всех целевых европейских программ, против чего выступают страны - бенефициары бюджета ЕС. В свою очередь, Европарламент хочет увеличения или хотя бы сохранения финансирования ключевых европейских программ, ибо их сокращение означает для Брюсселя утрату престижа сообщества.
Кроме того, в вынесенном на саммит проекте семилетнего бюджета впервые содержится предложение лишать еврофинансирования те страны, которые нарушают юридические нормы сообщества. Если бы эта норма действовала сейчас, без евродотаций могла бы остаться Польша, в отношении которой Еврокомиссия ведет расследование за нарушение принципов верховенства права при проведении судебной реформы.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
"Дочь просыпалась и кричала". Эстонка заподозрила мужа в педофилии и сбежала с детьми в Россию
В Эстонии разворачивается международный скандал, связанный с сексуальными домогательствами в отношении детей. Анна Финсерасен, подозревающая в педофилии собственного мужа, была вынуждена бежать с дочерьми в Россию.
История началась восемь лет назад в Норвегии. По словам Анны, она начала подозревать о преступных наклонностях мужа, когда заметила, что Йостейн как-то странно купает старшую дочку. Тогда женщина убедила себя, что ей показалось. Тем не менее отношения супругов испортились и женщина решила подать на развод, а заодно сообщить о своих догадках в органы опеки. Но там её словам не поверили, после чего Анна решила сбежать с детьми в Эстонию. Состоялся суд, на котором был заключён компромисс: дети остаются с мамой, а к отцу они будут ездить раз в два месяца.
— Дети начали ездить к нему, а после этих поездок рассказывать, что "мы с папой голыми купаемся и голыми спим". Я ему об этом сказала, на что он мне ответил, что больше такого не повторится. Но дети всё равно приезжали с раздражёнными гениталиями. Старшая дочка просыпалась и кричала. Но я всё время как-то пыталась себе всё объяснить, что, может, стресс какой-нибудь или не моются эту неделю там, — рассказала Анна в беседе с Лайфом.
Так продолжалось до тех пор, пока однажды женщина не заметила, что её дочь, прощаясь, якобы поцеловала отца в область паха. Тогда пазл в голове Анны сложился. Она деликатно расспросила детей, посоветовалась со специалистами и обратилась в полицию. Гинекологическая экспертиза опасения подтвердила. Уголовное дело было возбуждено не только против Йостейна, но и против его отца, который ранее уже был судим за педофилию. Однако защита выстроила тактику таким образом, что, несмотря на заключения медиков и психологов, мужчин оправдали. После этого отец девочек подал встречный иск на право исключительного попечения над детьми. И суд снова встал на его сторону.
— С нашей стороны была предоставлена куча документов от разных служб, от двух очень авторитетных в Эстонии психологов, от педагогов и тренеров, что я хорошая мать, что у нас хорошие условия и что нет оснований считать, что страх детей перед отцом — результат моего пагубного влияния. Но все эти мнения не были учтены. Все эти бумаги были проигнорированы судом, — поделилась Анна.
Решение инстанции было обжаловано в Таллинском окружном суде, но и там отца поддержали. Судья постановил передать девочек Йостейну до 9 января 2020 года, но женщина вместе с дочерьми уехала в Россию, где у детей есть корни по линии матери. В Эстонии Анну, как она сама рассказывает, объявили в розыск, возвращаться она не собирается и просит помощи у властей России.
-
- Сообщения: 4520
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:02
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Где Навальный?Французское издательство «Valeurs actuelles» опубликовало результаты своего расследования по связям Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) со структурами американского миллиардера Джорджа Сороса.
Оказалось, что в период с 2009 по 2019 год, сто судей ЕСПЧ были связаны с его фондом «Открытое общество» напрямую, либо через аффилированные с ним структуры.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Дан старт активной фазе учений НАТО «Защитник Европы — 2020»: это крупнейшая за более чем 25 лет переброска войск из США в Европу. Первые из 20 тысяч американских солдат, которым потребовалось несколько недель, чтобы пересечь Атлантику, прибыли в порт Бремерхафена. Для Германии это будет проверка на прочность. С подробностями наш корреспондент Алина Куаст.
Первые танки уже здесь. За ними следом прибудут ещё несколько сотен и десятки тысяч американских солдат. В общей же сложности в масштабных учениях «Защитник Европы — 2020» примут участие 37 тысяч военнослужащих НАТО, в том числе 4 тысячи немцев. В ходе манёвров более 18 стран отработают быструю переброску крупных военных подразделений через Атлантику и Европу на границу с Российской Федерацией.
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2020-02-23 ... vinulsya-k
-
- Сообщения: 3633
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 22:20
- Пол: Не выбран
Европе скоро конец?
Каждый крупный город мира сталкивается с проблемой пробок, с загруженностью дорог, что в конечном итоге потом выливается в плохую экологию, огромную потерю времени и денег. И этот вопрос надо как-то решать. В прошлом веке считалось, что будущее за автомобилем, поэтому тогда массово занимались строительством дорог и возведением новых развязок, причем часто в ущерб общественному транспорту. Например, в 50-60 гг во многих европейских и американских городах были уничтожены трамвайные системы, а на их месте появились эстакады и новые полосы для автомобилей. В России до сих пор часто применяют такие методы, и многие наши города радостно рапортуют о "дорожных революциях", то есть, несмотря на международный опыт, у нас города продолжают расширять дороги, тем самым еще больше провоцируя автомобилизацию и пробки.
Но самые современные и продвинутые города делают сегодня ставку именно на развитие общественного транспорта, потому что проблему пробок и загруженности дорог можно решить только предоставив людям альтернативу использованию личного автомобиля, и речь идет не о полном запрете машин, а об организации здоровой конкуренции с общественным транспортом. То есть житель может сам выбирать: или поехать на своей машине по загруженным дорогам, или на удобном, комфортном и быстром трамвае или автобусе. Именно поэтому прогрессивные города не только ограничивают автомобилизацию, но и делают общественный транспорт привлекательным. Вспомните тот же Лондон, где разработку двухэтажных автобусов отдают мировым дизайнерам, в итоге их новые автобусы похожи на произведение искусства. Или вот хороший пример из Люксембурга, где общественный транспорт решили сделать не просто удобным, но еще и бесплатным.
Люксембург стал первой страной в мире, где отменили плату за проезд в общественном транспорте. Подобные меры ранее принимались отдельными городами, но впервые они распространились на всю территорию отдельно взятой страны. Теперь за проезд на поездах (кроме вагонов первого класса), трамваях и автобусах не нужно платить.
Но самые современные и продвинутые города делают сегодня ставку именно на развитие общественного транспорта, потому что проблему пробок и загруженности дорог можно решить только предоставив людям альтернативу использованию личного автомобиля, и речь идет не о полном запрете машин, а об организации здоровой конкуренции с общественным транспортом. То есть житель может сам выбирать: или поехать на своей машине по загруженным дорогам, или на удобном, комфортном и быстром трамвае или автобусе. Именно поэтому прогрессивные города не только ограничивают автомобилизацию, но и делают общественный транспорт привлекательным. Вспомните тот же Лондон, где разработку двухэтажных автобусов отдают мировым дизайнерам, в итоге их новые автобусы похожи на произведение искусства. Или вот хороший пример из Люксембурга, где общественный транспорт решили сделать не просто удобным, но еще и бесплатным.
Люксембург стал первой страной в мире, где отменили плату за проезд в общественном транспорте. Подобные меры ранее принимались отдельными городами, но впервые они распространились на всю территорию отдельно взятой страны. Теперь за проезд на поездах (кроме вагонов первого класса), трамваях и автобусах не нужно платить.
www.bagaznikov.net - автоаксессуары: багажники, фаркопы, защиты двигателя и многое другое
-
- Сообщения: 6324
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:19
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
честно сказать такого глупого вопроса я уже давно не встречал.
При чем тут Навальный? Он тебе что, мать Тереза? Или Робин Гуд?
А это уж многое объясняет. Это Навальный вводит армию в Сирию и шатает режим чужих государств.
-
- Сообщения: 33866
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Европе скоро конец?
Кедр, настоящий боец с коррупцией борется с ней везде, где встречает.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 6324
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:19
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 33866
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Европе скоро конец?
Кедр, мне - незачем. Но опция есть, да. Я так понял, ты и к Немцову неровно дышишь, и к Навальному, и к Чубайсу, наверное. Я и не представлял, до какой степени ты тонкой душевной организации, камрад Александр
Хорошо, что я там в теме про Алешу не участвую. Вот уж бог уберег
Хорошо, что я там в теме про Алешу не участвую. Вот уж бог уберег
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 6324
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:19
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 33866
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Европе скоро конец?
Кедр, Бараку. Не Бараке. А что тут фантазировать. Вчера за Бориса вступился, сегодня за Леху. Где фантазии-то?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Красавчик.
У меня зять тоже уходил на больничный по уходу за ребенком.
Но чета я не могу представить на его месте наше высшее чиновье, и не только высшее.
Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, недавно объявивший о помолвке с беременной подругой Кэрри Симондс, собирается взять декретный отпуск после рождения ребенка. Это произойдет летом.
Новость сообщает британское издание The Guardian.
У меня зять тоже уходил на больничный по уходу за ребенком.
Но чета я не могу представить на его месте наше высшее чиновье, и не только высшее.
Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, недавно объявивший о помолвке с беременной подругой Кэрри Симондс, собирается взять декретный отпуск после рождения ребенка. Это произойдет летом.
Новость сообщает британское издание The Guardian.
-
- Сообщения: 42261
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
DGV, т.е. у будущей жены работа более важная, что он берет декрет?
-
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Lirix, а может, более денежная?
-
- Сообщения: 42261
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
DGV, ну может быть. Как Батурина с Лужковым
-
- Сообщения: 12291
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Будущая жена возможно ваще безработная, а учитывая премьер-министерскую должность, там возможно, ништяков отсыпят, вроде повышенного срока декретного отпуска, процент от средней зарплаты выше и т.п.
Плюс учитывая всю эту петрушку с Брекзитом, он всегда может сказать в случае проблем: отвалите от меня, я в декрете :-)
-
- Сообщения: 42261
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
так в том то и дело. такое ответственное время, а он от работы мажетсяlight_gray писал(а): ↑04 мар 2020, 13:10 Плюс учитывая всю эту петрушку с Брекзитом, он всегда может сказать в случае проблем: отвалите от меня, я в декрете :-)
и некоторые искренне считают его молодцом и примером подражания
-
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 21:15
- Пол: Мужской
Европе скоро конец?
Армия вторжения сарацинов идёт переделывать Европу под себя
Спойлер