Про школу и образование

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ОхохА
Сообщения: 21659
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:38
Пол: Не выбран

Про школу и образование

#3121 Сообщение ОхохА » 06 сен 2020, 16:14

Кхалиси, моделируй СЕБЕ что хочешь

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Жанна

Про школу и образование

#3122 Сообщение Жанна » 06 сен 2020, 16:40

Трампампам писал(а): 06 сен 2020, 16:02 Кхалиси, ты нам говна желаешь, а я пожалуй, пожелаю тебе никогда не пересекаться с тем, с чем столкнулись мы.
Иди уже своей дорогой. :facepalm:
слушай, ты мне тыкала, что я тебе якобы пожеала в столб улететь, и когда ты не так давно то же самое написала и я тебе на это указала, ты тихонечко промолчала. У меня скрин есть :laugh:
Не двуличие ли это?
Если у тебя в семье появится такой ребенок, внук, племянник, ты иначе запоешь.

Жанна

Про школу и образование

#3123 Сообщение Жанна » 06 сен 2020, 16:44

ОхохА, нажаловалась? Ну ты капец. :laugh:

Мое имхо, так истерично отвергают реалии только слабые, они настолько боятся даже представить себя в роли матерей таких детей, что прячутся в раковину и агресивно отвергают любое соприкосновение с особенными детьми.

Жанна

Про школу и образование

#3124 Сообщение Жанна » 06 сен 2020, 16:45

Трампампам писал(а): 06 сен 2020, 16:43
Жанна писал(а): 06 сен 2020, 16:40 у тебя в семье появится такой ребенок, внук, племянник,
:facepalm: Я оставлю это без комментариев, ОК?

Я на тему, как тут говорят, "особенных" детей высказалась. Дальше срач нет смысла разводить.
Почему? Не допускаешь, что у тебя могут родиться особенные внуки? Зря.

Аватара пользователя
ОхохА
Сообщения: 21659
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:38
Пол: Не выбран

Про школу и образование

#3125 Сообщение ОхохА » 06 сен 2020, 17:01

Трампампам, им это сложно понять.

Аватара пользователя
ТолянычЪ
Сообщения: 8719
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 16:59
Пол: Мужской

Про школу и образование

#3126 Сообщение ТолянычЪ » 06 сен 2020, 17:57

Изображение

A_N_D_R_E_I
Сообщения: 18901
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
Пол: Мужской

Про школу и образование

#3127 Сообщение A_N_D_R_E_I » 06 сен 2020, 18:01

да да, даже Албан уже не кажется чудовищем, всё относительно в этом мире :crazy:
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44 :profi:

Аватара пользователя
ОхохА
Сообщения: 21659
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:38
Пол: Не выбран

Про школу и образование

#3128 Сообщение ОхохА » 06 сен 2020, 18:13

Тигренок, в чем реабилитировать? Кого реабилитировать? Который был у Пампамы в классе? Или с которым сфотографировались, но захотели ещё и отдельно фото сделать?
Или про лёгких аутистов? Аутисты израстаются. Раньше и диагноз то такой не ставили. Да и сейчас родители порой не ставят намеренно, чтоб жизнь не портить ребёнку, но знают о нем.

Аватара пользователя
ОхохА
Сообщения: 21659
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:38
Пол: Не выбран

Про школу и образование

#3129 Сообщение ОхохА » 06 сен 2020, 18:24

Тигренок, если не перетягивает на себя все внимание учителя, мешая учиться всему классу, то, о таких и разговоров, думаю, нет. Те же аутисты не в тяжёлых формах.

Аватара пользователя
ОхохА
Сообщения: 21659
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:38
Пол: Не выбран

Про школу и образование

#3130 Сообщение ОхохА » 06 сен 2020, 18:36

Тигренок, да я про эту ситуацию вообще думаю, что мама просто, как вот мы тут на форуме, написала где то, да забыла, а уже "сочувствующие" никак не угомонившись, разнесли в СМИ и везде, прежде всего маму выставив неразумной. Надо же, одно фото с инвалидом, а другие фото захотели без него. Пошли искать место, а её не взяли... и прочее. Ну маме тоже урок.

Ирен75

Про школу и образование

#3131 Сообщение Ирен75 » 06 сен 2020, 18:41

Взято с ФБ
Меня просят, чтобы я пожалела учителей, которые не знают, как работать с Колей, и не отдавала его в общую школу рядом с домом.
Врачи в поликлинике не умеют работать с ребенком с таким количеством наркотических препаратов на дому и просят, чтобы я госпитализировала Колю в больницу.
Сотрудница МВД не умеет сделать загранпаспорт такому ребенку как Коля и просит, чтобы мы забрали деньги и ушли.
Таксисты не умеют возить лежачего ребенка в инвалидном кресле и просят, чтобы я вызвала другое такси.
Полицейские не умеют реагировать на просьбы от колясочников про переход улицы и говорят, чтобы я катила Колю по неприспособленному вертикальному пандусу подземного перехода.
Священники не умеют причащать детей, которые не глотают, и часто вообще отказываются это делать.
Проводники в поезде не умеют закрепить инвалидную коляску так, чтобы Коля мог безопасно ехать в поезде.
Официанты в кафе не умеют работать с гостями как Коля. И продавцы в магазине. И инструкторы в бассейне. И экскурсоводы.
Прохожие на улице не знают, как реагировать на Колю.
Я тоже не умела ухаживать за таким ребенком как Коля. Не умела менять гастростому, пользоваться инфузоматом, разбирать на части инвалидную коляску, вводить лекарство в кишечник, чтобы остановить судороги, не умела понимать Колю по выражению лица и дыханию и не знала, как его вообще на руки взять. Научилась за пару недель.
Никогда школы не будут готовы учить Колю, пока такие дети как Коля не будут поступать в обычные общеобразовательные школы. Предложение рождает спрос. Пока нет спроса, не появятся обученные под настолько тяжелых детей учителя, оборудованные школы, построенные пандусы и люди, которые готовы ко встрече с тяжелыми инвалидами.
Не нужно просить Колю уйти, потому что кто-то не готов или не умеет с ним взаимодействовать. Нужно учиться. А если не нравится, не хочется – уходить самим. Обратного хода у интеграции инвалидов в общество не будет. Инвалиды все чаще и чаще с каждым годом будут появляться рядом с нами на улице, в транспорте, в ресторане, в образовательных учреждениях и на рабочих местах. У общества нет другого пути, кроме как учиться взаимодействовать с людьми с инвалидностью и даже с такими «тяжелыми» инвалидами, как Коля.
p.s. на самом деле, если мы впустим в нашу жизнь людей с тяжелой формой инвалидности, это будет для обеих сторон полезно. Не только мы полезны для них, но и они полезны для нас. Взаимодействие с ребенком, который совершенно беспомощный и беззащитный, дарит тем кто рядом много любви, смысла и тепла.

Ирен75

Про школу и образование

#3132 Сообщение Ирен75 » 06 сен 2020, 18:42

Ну и ещё для размышления.
Разожгу-ка я на ночь глядя. У смелой женщины Lida Moniava второй пост подряд на тему инклюзивного образования, и там сотни комментариев в диапазоне от "не хочу, чтоб мой шестилетка видел таких детей" до "их же будут травить, они не смогут получить знания, это не забота, а садизм". Про всякий людоедский бред с ограждением шестилеток от людей на колясках писать не интересно, но есть повторяющиеся из раза в раз аргументы, которые приводят меня в крайнее замешательство своей абсолютной нелогичностью.
1) Особый ребенок мешает всему классу получать знания, отвлекает их от урока.
Навык получения знаний в пространстве, где ничего не отвлекает - это самый бесполезный навык в мире, потому что таких пространств не бывает. В семь лет тебя отвлекает странный чувак, который есть свои руки и бормочет. А в 12 лет тебя будет отвлекать мальчик, девочка, декольте училки, мысли о старшей сестре в полотенце, мысли про член Дудя. А в 15 лет будет отвлекать собственное невыносимое одиночество и суицидальные мысли. А в 35 будут отвлекать дети, собака, больная голова,вторая работа, похмелье, снова мысли про член Дудя... Так может прямо в семь лет и начать учиться получать знания, не отвлекаясь?
2) Особый ребенок сам не получит знаний в обычной школе.
В коррекционной, если что, он их тоже не получит. А в нормальной общеобразовательной школе у особого ребенка может быть тьютор. Может часть уроков проходить отдельно по облегченной программе (типа математики), а часть - вместе, типа музыки или рисования. Никого же не смущает, когда иностранный язык учат по группам, посильнее и послабее? Часть уроков можно вообще не посещать, а сидеть в игровой и лепить человечков. Можно ездить в школу только пару дней в неделю или на полдня каждый день. Можно сидеть в классе с няней. Можно не вызывать ребёнка к доске или не давать сложных тестов, он может не сдавать ЕГЭ или учиться с своим специальным планшетом, да миллион вариантов.
3) Такой ребенок может быть опасен для здоровья других детей, вот у нас в группе садика был аутист, и он всех бил.
Да, есть редчайшие случаи, когда ребенок со сложным поведением может проявлять настолько сильную агрессию, что с ней не могут справиться даже взрослые. Такие случаи надо разбирать индивидуально. Но вообще-то вспомните в своей жизни, в своем классе/школе/дворе чуваков, которые кого-то травили, били, отжимали деньги. Правда ведь, это в основном были не люди с расстройством аутистического спектра, не колясочники и не дети с синдромом дауна? Много ли вы читали новостей: "пять подростков синдромом аспергера забили на смерть одноклассника на автобусной остановке"? Шестилетка со спина бифида ограбил старушку! Пятиклассник с умственной отсталостью зарезал учителя физики! Меня вот травили в классе. Довольно жестко. Нормотипичные интеллектуально сохранные девочки без физической инвалидности из хороший семей.
4) Такого ребенка самого будут травить в классе.
Не будут, если это нормальный класс с подготовленными внимательными учителями. И будут, причем кого угодно, если в школе процветает буллинг и взрослым насрать. Есть масса следований на эту тему. У травли вообще нет иных причин, кроме как попустительство, равнодушие или профнепригодность взрослых.
5) Такой ребёнок в обычном классе будет чуствовать себя хуже всех, а в коррекции он может быть лучшим.
Вы думаете, учась в коррекционке, ребёнок не чувствует себя хуже всех? Не понимает, что все дети как дети, а его засунули в школу для дураков? Чувствует ещё как. А можно просто понять, в чем этот конкретный ребёнок может быть лучше многих, и на этом сделать акцент, давая послабление в другом. Обращать внимание на сильные стороны и помогать в слабых. Кто-то в математике хорош, а кто-то потрясающе чувствует цвета и лепит фантастических птиц. Из чего следует, что Математика важнее птиц? Вот в американских школах и университетах учатся абсолютные долбодятлы, получившие спортивные стипендии. Они кроме бейсбола вообще ни хрена не понимают на входе. У меня был такой студент, случайно попал на курс русского языка. Я сначала думала, что он... инклюзивный, а он нет, просто бейсболист. И ничего, придумали для него тему про русских писателей и спорт, был счастлив и болтал не закрываясь лучше отличников!
6) Такому ребенку будет плохо в классе на 30 человек. У нас нет доступной среды. Учителей этому не учат. (И еще сто аргументов такого рода)
В классе на 30 человек плохо любому ребенку. Доступная среда не с неба падает, а создается руками, головами и бюджетами. Учителей надо обучать, бесспорно. Вот этим всем и надо заниматься, а не засовывать детей в гетто коррекционных школ или запирать их в четырех стенах на домашнем обучении. Да, это долго и сложно. Ну так рак лечить тоже долго и сложно, и ничего, работают над этим, а не машут ручкой: бог дал, бог и взял. Бог богом, но химиотерапия тоже хорошая вещь. Как и пандусы, тьюторы, специальные программы в рамках общего образования. А также толерантность, доброта, навыки взаимопомощи и восприятия иного, обучение сложным и интересным коммуникациям, терпение, труд, свобода, равенство и братство.

Аватара пользователя
ОхохА
Сообщения: 21659
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:38
Пол: Не выбран

Про школу и образование

#3133 Сообщение ОхохА » 06 сен 2020, 18:43

Ирен75, и лежачих в школу :good: :facepalm:

Ирен75

Про школу и образование

#3134 Сообщение Ирен75 » 06 сен 2020, 18:44

ОхохА, ты где это прочитала?

Аватара пользователя
ОхохА
Сообщения: 21659
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:38
Пол: Не выбран

Про школу и образование

#3135 Сообщение ОхохА » 06 сен 2020, 18:47

Ирен75, Таксисты не умеют возить лежачего ребенка

Читай сама, что постишь.

Ирен75

Про школу и образование

#3136 Сообщение Ирен75 » 06 сен 2020, 18:51

ОхохА, слушай прежде чем пост делать я конечно прочитала. Там нет,чтобы лежачих в школу возить. Ты на самом деле считаешь,что перевозить инвалида могут только в школу? :facepalm:

Аватара пользователя
ОхохА
Сообщения: 21659
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:38
Пол: Не выбран

Про школу и образование

#3137 Сообщение ОхохА » 06 сен 2020, 18:52

Ирен75, лежачего :confused: ты поняла что спросила, да :confused:

Ирен75

Про школу и образование

#3138 Сообщение Ирен75 » 06 сен 2020, 18:55

ОхохА,
Таксисты не умеют возить лежачего ребенка в инвалидном кресле и просят, чтобы я вызвала другое такси.
при чём здесь школа. Здесь о том,что нужно вызывать специальную машину. У нас в соседний дом частенько приезжает такая машина с надписью "перевозка лежачих больных"

Аватара пользователя
ОхохА
Сообщения: 21659
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 23:38
Пол: Не выбран

Про школу и образование

#3139 Сообщение ОхохА » 06 сен 2020, 18:59

Ирен75, Никогда школы не будут готовы учить Колю, пока такие дети как Коля не будут поступать в обычные общеобразовательные школы


Лежачий, не умеющий глотать, сидящий на наркотиках.

Давайте Колю в школу!

:facepalm:

Ирен75

Про школу и образование

#3140 Сообщение Ирен75 » 06 сен 2020, 19:01

Трампампам, да может агрессивно написано. Но игнорировать не стоит.