У всех генераторов современных автомобилей максимальный ток больше 100 ампер. Поэтому 6 мм2 проводка быть не может.
Электрика
-
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Электрика
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"
-
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Электрика
Господа. можно мне свои пять копеек вставить?
1) Плохие провода и контакты в первую очередь означают плохое кручение стартера и "колоёбанье" в работе ДВС и на холостом ходу. Только потом плохой заряд и т.д.
2) Плохой заряд означает либо плохую работу генератора, либо большой ток утечки. Проверяется простым тестером за несколько минут.
3) Сделать дополнительную "разминусовку" полезно всегда и абсолютно на всех автомобилях (проводом10-16 квадрат).
4) Дохлый АКБ надо рассматривать в первую очередь.
1) Плохие провода и контакты в первую очередь означают плохое кручение стартера и "колоёбанье" в работе ДВС и на холостом ходу. Только потом плохой заряд и т.д.
2) Плохой заряд означает либо плохую работу генератора, либо большой ток утечки. Проверяется простым тестером за несколько минут.
3) Сделать дополнительную "разминусовку" полезно всегда и абсолютно на всех автомобилях (проводом10-16 квадрат).
4) Дохлый АКБ надо рассматривать в первую очередь.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Электрика
Я таки думаю замена аккумулятора поможет... на некоторое время. Но и новый аккум быстро сдохнет из-за недозаряда. А недозаряд из-за неисправной проводки. Поэтому я бы начал с приведения в порядок проводки. Или хотя бы с поисков куда деваются 0.9 вольта.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"
-
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Электрика
Я ж говорю, цешкой провода под напряжением проверяются запросто.
Ну и опять же, потери 1 вольт на 100 ампер это 100 ватт чистого тепла. Обнаружатся сразу и до приезда пожарных.
Ну и опять же, потери 1 вольт на 100 ампер это 100 ватт чистого тепла. Обнаружатся сразу и до приезда пожарных.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Электрика
У меня на работе зарядник самодельный. Так вот на выходе из него 40 вольт, а на АКБ меряешь, там 15-17.
Куда, чО девается?
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Электрика
Бред , на стартер и на генератор идут разные провода . Легко может быть , что при проблеме проводки с генератора стартер будет крутить легко и весело.
Еще один бред . Управление двигателем сделано так , что даже при просадке до 9 вольт мотор будет работать абсолютно нормально , там все нужные напруги стабилизированы.
Нахрена эта дополнительная каша из проводов когда штатная проводка отлично справляется со своими задачами ?
-
- Сообщения: 3834
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
- Пол: Не выбран
Электрика
sibo,
-
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3834
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
- Пол: Не выбран
Электрика
тогда уточню: что ты обозначаешь "выходом" зарядника? Акб сидит не на этих проводах? Он точно подключен? 40в может это холостой ход без батареи?
-
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Электрика
AlekseyT, теперь совсем другое дело .
-
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Электрика
sibo, я ж разве против? Это мои пять копеек в общую копилку. Бред, ну, значит бред.
Минусовые тоже разные? А плюсовые разве не на АКБ сходятся?
отцепи минусовой провод между кузовом и двигателем и посмотри, что получится.
ты же видишь, что есть проблемы, и причины либо одна из трёх, либо совокупность: АКБ, провода, генератор, изредка комп двигателя.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Электрика
На генератор попрошу не гнать! Он свои положенные 14.1 вольта выдаёт.
Про исправность АКБ ничего сказать нельзя, а с проводкой точно всё плохо. 0.9 вольта куда то ж деются.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"
-
- Сообщения: 3834
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
- Пол: Не выбран
Электрика
sibo, ну я заинтригован...там три варианта у Электрика, либо акб подключен через витую пару на 5 метров, либо акб забыли подключить, либо ток зарадки не постоянный, а высокочастотный Просто в контексте разговора это вообще лишнее, так можно было сказать, что на кондере фильтра зарядки вообще 320вольт и чО
-
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Электрика
Извиняй , тут не буду расжёввывать , если тебе такие простые вещи не понятны , то ты явно ник не по профессии выбрал .
Если это сделать во время работы мотора , то ничего не получится , мотор будет работать как и работал . Все минусы датчиков и сигналов управления продублированы неоднократно на штатной проводке.
-
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Электрика
Сказал, на свою голову. Там всё просто: транс ОСОВ 250, 220*36, диодный мост, токоограничительные лампочки 12в*100Вт, и диммер от пылесоса по высокой стороне.
На ХХ там 40В, под нагрузкой снижается до 15-17, и держит постоянный зарядный ток, автоматически понижая напряжение.
На ХХ там 40В, под нагрузкой снижается до 15-17, и держит постоянный зарядный ток, автоматически понижая напряжение.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Электрика
sibo, я ж говорю, не принимай во внимание.
Вот, для примера, плюсовой провод жигулей:
Вот BMW e46
Вот, для примера, плюсовой провод жигулей:
Вот BMW e46
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 3834
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
- Пол: Не выбран
Электрика
ну комрад, тогда выражайся правильно в узкой теме. Тыж четко написал: на выходе из него 40 вольт, а на АКБ меряешь, там 15-17 это по определению значит акб подключен уже, а не поочереди меришь.Электрик писал(а): ↑07 янв 2022, 20:31 Сказал, на свою голову. Там всё просто: транс ОСОВ 250, 220*36, диодный мост, токоограничительные лампочки 12в*100Вт, и диммер от пылесоса по высокой стороне.
На ХХ там 40В, под нагрузкой снижается до 15-17, и держит постоянный зарядный ток, автоматически понижая напряжение.
-
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Электрика
AlekseyT, извини, коронавирус профилактирую, в мелочах могу слабину давать.
Вам меня догонять и догонять.
Вам меня догонять и догонять.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской