Электрика

Обмен опытом, отчёты о строительстве/ремонте. Обмен/продажа стройматериала
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Электрика

#1381 Сообщение zaratustra » 07 янв 2022, 16:54

AlekseyT писал(а): 07 янв 2022, 16:23 лучше предположи, что там 6мм и посчитай заново
У всех генераторов современных автомобилей максимальный ток больше 100 ампер. Поэтому 6 мм2 проводка быть не может.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5296
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Электрика

#1382 Сообщение Электрик » 07 янв 2022, 19:45

Господа. можно мне свои пять копеек вставить?
1) Плохие провода и контакты в первую очередь означают плохое кручение стартера и "колоёбанье" в работе ДВС и на холостом ходу. Только потом плохой заряд и т.д.
2) Плохой заряд означает либо плохую работу генератора, либо большой ток утечки. Проверяется простым тестером за несколько минут.
3) Сделать дополнительную "разминусовку" полезно всегда и абсолютно на всех автомобилях (проводом10-16 квадрат).
4) Дохлый АКБ надо рассматривать в первую очередь.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Электрика

#1383 Сообщение zaratustra » 07 янв 2022, 19:51

Электрик писал(а): 07 янв 2022, 19:45 Дохлый АКБ надо рассматривать в первую очередь.
Я таки думаю замена аккумулятора поможет... на некоторое время. Но и новый аккум быстро сдохнет из-за недозаряда. А недозаряд из-за неисправной проводки. Поэтому я бы начал с приведения в порядок проводки. Или хотя бы с поисков куда деваются 0.9 вольта.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5296
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Электрика

#1384 Сообщение Электрик » 07 янв 2022, 19:55

Я ж говорю, цешкой провода под напряжением проверяются запросто.
Ну и опять же, потери 1 вольт на 100 ампер это 100 ватт чистого тепла. Обнаружатся сразу и до приезда пожарных.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5296
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Электрика

#1385 Сообщение Электрик » 07 янв 2022, 19:57

zaratustra писал(а): 07 янв 2022, 19:51 поисков куда деваются 0.9 вольта.
У меня на работе зарядник самодельный. Так вот на выходе из него 40 вольт, а на АКБ меряешь, там 15-17.
Куда, чО девается?
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

sibo
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
Пол: Мужской

Электрика

#1386 Сообщение sibo » 07 янв 2022, 20:03

Электрик писал(а): 07 янв 2022, 19:45 Плохие провода и контакты в первую очередь означают плохое кручение стартера
Бред , на стартер и на генератор идут разные провода . Легко может быть , что при проблеме проводки с генератора стартер будет крутить легко и весело.
Электрик писал(а): 07 янв 2022, 19:45 и "колоёбанье" в работе ДВС и на холостом ходу
Еще один бред . Управление двигателем сделано так , что даже при просадке до 9 вольт мотор будет работать абсолютно нормально , там все нужные напруги стабилизированы.
Электрик писал(а): 07 янв 2022, 19:45 Сделать дополнительную "разминусовку" полезно всегда и абсолютно на всех автомобилях (проводом10-16 квадрат).
Нахрена эта дополнительная каша из проводов когда штатная проводка отлично справляется со своими задачами ?

Аватара пользователя
AlekseyT
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
Пол: Не выбран

Электрика

#1387 Сообщение AlekseyT » 07 янв 2022, 20:04

Электрик писал(а): 07 янв 2022, 19:57
zaratustra писал(а): 07 янв 2022, 19:51 поисков куда деваются 0.9 вольта.
У меня на работе зарядник самодельный. Так вот на выходе из него 40 вольт, а на АКБ меряешь, там 15-17.
Куда, чО девается?
эта как?

Аватара пользователя
AlekseyT
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
Пол: Не выбран

Электрика

#1388 Сообщение AlekseyT » 07 янв 2022, 20:06

sibo, :good:

sibo
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
Пол: Мужской

Электрика

#1389 Сообщение sibo » 07 янв 2022, 20:06

AlekseyT писал(а): 07 янв 2022, 20:04эта как?
Да легко :laugh: . Смотри схемы зарядных с опорным напряжением от заряжаемого акб. Практически всё бюджетно-импульсное гавно так устроено :D .

Аватара пользователя
AlekseyT
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
Пол: Не выбран

Электрика

#1390 Сообщение AlekseyT » 07 янв 2022, 20:09

sibo писал(а): 07 янв 2022, 20:06
AlekseyT писал(а): 07 янв 2022, 20:04эта как?
Да легко :laugh: . Смотри схемы зарядных с опорным напряжением от заряжаемого акб. Практически всё бюджетно-импульсное гавно так устроено :D .
тогда уточню: что ты обозначаешь "выходом" зарядника? Акб сидит не на этих проводах? Он точно подключен? 40в может это холостой ход без батареи? :D

sibo
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
Пол: Мужской

Электрика

#1391 Сообщение sibo » 07 янв 2022, 20:16

AlekseyT, теперь совсем другое дело :D :good: .

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5296
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Электрика

#1392 Сообщение Электрик » 07 янв 2022, 20:18

sibo, я ж разве против? Это мои пять копеек в общую копилку. Бред, ну, значит бред.
sibo писал(а): 07 янв 2022, 20:03 Бред , на стартер и на генератор идут разные провода .
Минусовые тоже разные? А плюсовые разве не на АКБ сходятся?
sibo писал(а): 07 янв 2022, 20:03 Еще один бред .
отцепи минусовой провод между кузовом и двигателем и посмотри, что получится.
sibo писал(а): 07 янв 2022, 20:03 Нахрена эта дополнительная каша из проводов когда штатная проводка отлично справляется со своими задачами ?
ты же видишь, что есть проблемы, и причины либо одна из трёх, либо совокупность: АКБ, провода, генератор, изредка комп двигателя.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Электрика

#1393 Сообщение zaratustra » 07 янв 2022, 20:22

Электрик писал(а): 07 янв 2022, 20:18 ты же видишь, что есть проблемы, и причины либо одна из трёх, либо совокупность: АКБ, провода, генератор.
На генератор попрошу не гнать! Он свои положенные 14.1 вольта выдаёт.
Про исправность АКБ ничего сказать нельзя, а с проводкой точно всё плохо. 0.9 вольта куда то ж деются.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"

Аватара пользователя
AlekseyT
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
Пол: Не выбран

Электрика

#1394 Сообщение AlekseyT » 07 янв 2022, 20:22

sibo, ну я заинтригован...там три варианта у Электрика, либо акб подключен через витую пару на 5 метров, либо акб забыли подключить, либо ток зарадки не постоянный, а высокочастотный :\ Просто в контексте разговора это вообще лишнее, так можно было сказать, что на кондере фильтра зарядки вообще 320вольт и чО :o

sibo
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
Пол: Мужской

Электрика

#1395 Сообщение sibo » 07 янв 2022, 20:27

Электрик писал(а): 07 янв 2022, 20:18 Минусовые тоже разные? А плюсовые разве не на АКБ сходятся?
Извиняй , тут не буду расжёввывать , если тебе такие простые вещи не понятны , то ты явно ник не по профессии выбрал ;) .
Электрик писал(а): 07 янв 2022, 20:18 отцепи минусовой провод между кузовом и двигателем и посмотри, что получится.
Если это сделать во время работы мотора , то ничего не получится , мотор будет работать как и работал . Все минусы датчиков и сигналов управления продублированы неоднократно на штатной проводке.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5296
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Электрика

#1396 Сообщение Электрик » 07 янв 2022, 20:31

Сказал, на свою голову. Там всё просто: транс ОСОВ 250, 220*36, диодный мост, токоограничительные лампочки 12в*100Вт, и диммер от пылесоса по высокой стороне.
На ХХ там 40В, под нагрузкой снижается до 15-17, и держит постоянный зарядный ток, автоматически понижая напряжение.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5296
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Электрика

#1397 Сообщение Электрик » 07 янв 2022, 20:38

sibo, я ж говорю, не принимай во внимание.
Вот, для примера, плюсовой провод жигулей:
Изображение

Вот BMW e46
Изображение
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
AlekseyT
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
Пол: Не выбран

Электрика

#1398 Сообщение AlekseyT » 07 янв 2022, 21:40

Электрик писал(а): 07 янв 2022, 20:31 Сказал, на свою голову. Там всё просто: транс ОСОВ 250, 220*36, диодный мост, токоограничительные лампочки 12в*100Вт, и диммер от пылесоса по высокой стороне.
На ХХ там 40В, под нагрузкой снижается до 15-17, и держит постоянный зарядный ток, автоматически понижая напряжение.
ну комрад, тогда выражайся правильно в узкой теме. Тыж четко написал: на выходе из него 40 вольт, а на АКБ меряешь, там 15-17 это по определению значит акб подключен уже, а не поочереди меришь.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5296
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Электрика

#1399 Сообщение Электрик » 07 янв 2022, 21:48

AlekseyT, извини, коронавирус профилактирую, в мелочах могу слабину давать.
Вам меня догонять и догонять.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Электрика

#1400 Сообщение zaratustra » 07 янв 2022, 22:04

alex_doctor писал(а): 07 янв 2022, 21:45 на говноклемме аккумулятора?
Вполне вероятная версия.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"