Электрика
- Электрик
- Сообщения: 5208
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Репутация: 124
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Электрика
alex_doctor, я про напряжение.
Электричество делится на две группы до 1000V и выше 1000V.
И если ничего не трогать руками, то до 1000V элетротравму не получить.
Выше 1000V можно просто быть недалеко от железяки, ничего не трогать и получить разряд.
Электричество делится на две группы до 1000V и выше 1000V.
И если ничего не трогать руками, то до 1000V элетротравму не получить.
Выше 1000V можно просто быть недалеко от железяки, ничего не трогать и получить разряд.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
Электрика
Вернул акб на машину соседа. Акб заряжен. На улице -12.
На клемме генератора 14.1, а на акб 13.2 и очень плавно доросло до 13.8.
Почистили соединения клемм что можно было разобрать. Не помогает.
А если мерить Плюс на гене и минус на акб, то 14.1.
Куда копать?
Тоета 2005 года.
На клемме генератора 14.1, а на акб 13.2 и очень плавно доросло до 13.8.
Почистили соединения клемм что можно было разобрать. Не помогает.
А если мерить Плюс на гене и минус на акб, то 14.1.
Куда копать?
Тоета 2005 года.
- zaratustra
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Репутация: 103
- Пол: Мужской
Электрика
Нужно ещё померить напряжение между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем при заведённом двигателе.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"
Электрика
Это как? Не понимаю.
- zaratustra
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Репутация: 103
- Пол: Мужской
Электрика
Берёшь цэшку. Одним щупом тыкаешь в минус аккумулятора. Прям в свинцовый штырёк аккумулятора. Другим щупом тыкаешь в двигатель, лучше в крепление генератора.
Вообще у тебя расследование на 10 секунд. Напряжение теряется либо на плюсовом проводе, либо на минусовом, либо на обоих проводах. Проверить всё это 10 секунд делов.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"
Электрика
zaratustra, так я не делал - минус акб и болт крепления генератора - напряжение же должно быть ноль. Это же все минус.
Так я для этого и замерил плюс гены и минус акб и получил напряжение как на генераторе, значит теряется на плюсе. Вот и вопрос что делать?
Так я для этого и замерил плюс гены и минус акб и получил напряжение как на генераторе, значит теряется на плюсе. Вот и вопрос что делать?
Какой смысл в проводе с таким сечением? Это же не стартер, а заряд акб. Там 16мм² за глаза.alex_doctor писал(а): ↑07 янв 2022, 12:33 дополнительный провод между минусом аккумулятора до двигателя, на 50 мм2.
- zaratustra
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Репутация: 103
- Пол: Мужской
Электрика
Лучше было померить ток зарядо на "заряженной" акб. Если было там ампер 5, то вот и падение в 1в на нормальных проводах. Потом же напряжения сравнялись да?
Электрика
Ну не совсем сравнялось.
Ток утечки всего 0.038 что под охраной, что без.
А акб был высажен в ноль пару недель назад. Ему год.
Хозяин говорит фары не забывал.
Прихожу к выводу, что проблемы в зарядке акб отсюда и полный его разряд.
Электрика
маловероятно. Хозяин говорить может что угодно. Заряд просто проверить, включи все потребители и посмотри напряжение на акб на оборотах. А акб разово сел? Машина не с бесключевым доступом?
Электрика
Да первый раз сел. Был куплен весной акб 80 ач и туда не лазил. И вот 20 дек не смог завести авто. 2005 год - нет там безключевого.
И акб был настолько сильно засульфатирован - скорее всего жил все это время в сильном недозаряде. как будто ему не меньше 3-х лет.
Электрика
83timoha, ну хз, может и заряд конечно. Может пробеги короткие? Я ту зиму так же...завел, до работы 6км, вечером назад. А на даче постояла машина 2 дня, ключи в салоне, завожу и ноль. Мерю ток, там от 30 до 180ма пляшет, бесключевой приемопередатчик по такому алгоритму работает если ключи видит.
- zaratustra
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Репутация: 103
- Пол: Мужской
Электрика
Чё там гадать: пробеги, доступ. Если напряжение на аккумуляторе не равно до сотых долей вольта напряжению на генераторе, это означает неисправность проводки. Точка.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"
- zaratustra
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Репутация: 103
- Пол: Мужской
Электрика
Предположим длина провода от генератора до аккумулятора 2 метра, сечение 16 мм2. Тогда при токе зарядки 100 ампер падение составило бы 0.2 вольта. Фактически разница составляет 14.1 - 13.2 = 0.9 вольта. Значит проводка неисправна.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"
Электрика
ты не прав, любой провод это резистор, чем больше ток, тем больше падения напряжения на нем. Провод с гены там относительно не толстыйzaratustra писал(а): ↑07 янв 2022, 15:39 Чё там гадать: пробеги, доступ. Если напряжение на аккумуляторе не равно до сотых долей вольта напряжению на генераторе, это означает неисправность проводки. Точка.
83timoha, когда будешь уверен, что провода норм, можно поднять напряжение заряда до нормальных 14,4в простым включением в цепь диода.
Электрика
лучше предположи, что там 6мм и посчитай зановоzaratustra писал(а): ↑07 янв 2022, 16:12 Предположим длина провода от генератора до аккумулятора 2 метра, сечение 16 мм2.
Электрика
Так можно дополнительно кинуть напрямую провод с плюса генератора на плюс акб?
Если да, то это все исправит.
Если да, то это все исправит.