Лодкомоторная , пишем обсуждаем
-
- Сообщения: 42206
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
provider, дык я тоже. Их с лета банкротить собирались, мутный армянин акции купил, потом денег оттуда вывел и долги одной своей фирмы на завод перебросил. Жесть, короче. Вот думаю, может началось уже у них там совсем. Ща съезжу до них, спрошу охрану чо происходит.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42206
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
provider, кароч, какая-то сокращенная рабочая неделя у конторы завода. Колбасит их. Сказали завтра и послезавтра будут работать.
Писец, как так жить...
Писец, как так жить...
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42206
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 9748
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
zay, а из фанеры ты лодку построил или заглох проект?
-
- Сообщения: 42206
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
RedLine, из стеклопластика по фанере. За прошедший месяц должен был уже подвести к покраске нижней части. Но в гаражах нет света больше месяца и война с председателем. По этому поводу я в глубоких расстройствах.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 9748
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
zay, сколько уже строишь, лет пять?
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:05
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:36
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:05
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
-
- Сообщения: 42206
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
mir262, Леха, не гони, ты не на лодке Север за рулем
Я вон вчера поржал как производитель Нерпы с производителем какой-то другой из Ебурга сцепились в комментариях под видео новой установки от нерповцев.
У каждого свой взгляд и свои решения и идеальных среди них минимум. А идеальные никто не даст передрать.
Я вон вчера поржал как производитель Нерпы с производителем какой-то другой из Ебурга сцепились в комментариях под видео новой установки от нерповцев.
У каждого свой взгляд и свои решения и идеальных среди них минимум. А идеальные никто не даст передрать.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42206
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
да, с перерывами все 6 будет уже.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:36
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Как я понял у нерпы просто лыжи плавучие подшитые полиэтиленовыми трубами? Откуда там в ней столько веса, 2,5-3 тонны?
-
- Сообщения: 42206
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
mir262, там к лодке даже шнуровать может и не надо - её при накачивании между баллонами зажмет, плюс на транец на струбцинах мотор попадает.
Вчера ступицу пропеллера забирал у одного парня, он давно в малой авиации, ща собирает ВМУ себе на дельталет. Так там даже рама сталь, где каждый килограмм веса важен. Север делает каркас мотора из стальных труб. А Нерпа топит за крутость алюминия.
Шкив парень сделал на 4 клиновых ремня, как натяг им всем одновременно равный обеспечить? А если один порвало, очень большая вероятность, что его замотает под три оставшихся и им тоже придет писец.
Куча нюансов. Я всё читаю, смотрю, изучаю, думаю. Башка ж не только в неё пить
Вчера ступицу пропеллера забирал у одного парня, он давно в малой авиации, ща собирает ВМУ себе на дельталет. Так там даже рама сталь, где каждый килограмм веса важен. Север делает каркас мотора из стальных труб. А Нерпа топит за крутость алюминия.
Шкив парень сделал на 4 клиновых ремня, как натяг им всем одновременно равный обеспечить? А если один порвало, очень большая вероятность, что его замотает под три оставшихся и им тоже придет писец.
Куча нюансов. Я всё читаю, смотрю, изучаю, думаю. Башка ж не только в неё пить
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:36
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
На сайте русской механики силовые установки для аэролодок начинаются от сотки мощностью 17 лс
zay, а сколько стоит винт вообще?
zay, а сколько стоит винт вообще?
-
- Сообщения: 42206
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Ptig, ну лыжи же внутри всяко силовой набор имеют, иначе им писец придет на первом же прыжке, которые они показывают на видео. Плюс эта лыжа как понтон сделана же - верхний лист, нижний... это не корпус обычной лодки алюминиевой.
Есть ребята, освоили цельнолитые лодки из полиэтилена. Так вот, думаю, лучше бы было лыжи нерпе из него делать, с заполнением легким пенополиэтиленом - для амортизации и возврата формы после ударов.
Есть ребята, освоили цельнолитые лодки из полиэтилена. Так вот, думаю, лучше бы было лыжи нерпе из него делать, с заполнением легким пенополиэтиленом - для амортизации и возврата формы после ударов.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42206
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Ptig, на 1,85 три лопасти углепластик регулируемый от 26 до 45 в зависимости от производителя. Одна ступица фрезерованная из алюминия 9 - 11 тыщ, бля.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:36
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
это понятно, что в лыже набито что-то. Просто если лыжи делать из полиэтилена, то он лопнет на морозе, надо брать РЕ1000 нормального производителя, а там цена конь. Так то собрать на алюминиевом каркасе лыжу и подшить РЕ1000 будет крепко, внутрь можно бутылок пластиковых набить, будет лыжа легкая и плавучая.
-
- Сообщения: 42206
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Ptig, ну так они и делают такие лыжи походу. Без бутылок только, наверное.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:36
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
может быть, только тогда у них не РЕ1000, а простой пнд, который на морозе лопается. РЕ1000 не паяется вроде, и стоит конских денег, то есть герметично не получится, а если не получится, то смысла нет его использовать без внутренней набивки лыжи пенопластом или еще чем. Ну и пенопласт это вес, лучше тогда бутылок натолкать внутрь, это будет минимум массы и срок службы десятки лет.
-
- Сообщения: 42206
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Ptig, да самый главный вопрос тут - удары корпуса о препятствия на скорости. Какие пределы алюминий выдерживает? В одной из контор, где я работал, две росомахи до потери скорости ощутимой ушатали за 3 сезона.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.