Лодкомоторная , пишем обсуждаем
- zay
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Репутация: 9
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Форма водовода моделируется под днище. И моделирование это писец, какое сложное, чтобы добиться основной цели - НА ВСЕЙ длине водовода до импеллера получить ламинарный поток без отрывов на кромках и турбулентностей. Это гораздо сложнее, чем подбирать шаги и поджатие. И ничем другим, кроме формы водовода качество потока до импеллера не сделать. Несмотря на то, что я уже полгода кручу свою модель в Autodesk CFD, к этому вопросу я даже не знаю как подступаться. На выходе я ламинарный поток смог смоделировать, а браться за вход боюсь - не по моим мозгам.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
zay, ты не виляй в разные стороны тоже , в данном случае то что ты написал верно первое «но» - это в идеальных лабораторных условиях, в реальности выход на глиссер сжирает львиную долю топлива , как ты справедливо упомянул растёт сопротивление и так далее по списку, второе «но» - тогда расход литров на км увеличивается, что и более живо интересует пользователей, а не теоретиков
Нас больше интересует сколько топлива надо на километр пути
Видишь ли в этом и есть отличие между нами - я практик а ты теоретик , ты дома сидишь моделируешь, а я на рыбалку езжу и более доступными словами изъясняюсь. Ведь что больше интересует обывателя - какая скорость, расход и где проехать может и глубоко насрать на упор и ламинарный поток.
Вот когда ты перестанешь блистать умом , а возьмёшь и сделаешь , ну или денег отдашь чтоб сделали за тебя, и в итоге нам расскажешь какая у тебя лодка с каким расходом и скоростью , я думаю нам всем станет интересно . Вот что надо тебе понять своим мозгом
Я тебе набросал специально из реальной жизни , а не с научной точки зрения))))
Обороты написал 5200 так для тебя, чтоб ты понял что на них надо выйти и их поддерживать, что в реальной жизни мало возможно . Ну наверное только по морю в штиль, и то нахер часа два без остановки - устаёшь же
, а например по Енисею мачмала местами плывет целлюлозная - забивает решетку раз в 5-10 минут а это сваливание с глиссера и потом выход на него , на кие течение на перекатах 10 км/ч буруны на которых опять-таки сваливание с глиссера и вперёд на орущем движке с прохватами преодолевать его
Нас больше интересует сколько топлива надо на километр пути
Видишь ли в этом и есть отличие между нами - я практик а ты теоретик , ты дома сидишь моделируешь, а я на рыбалку езжу и более доступными словами изъясняюсь. Ведь что больше интересует обывателя - какая скорость, расход и где проехать может и глубоко насрать на упор и ламинарный поток.
Вот когда ты перестанешь блистать умом , а возьмёшь и сделаешь , ну или денег отдашь чтоб сделали за тебя, и в итоге нам расскажешь какая у тебя лодка с каким расходом и скоростью , я думаю нам всем станет интересно . Вот что надо тебе понять своим мозгом
Я тебе набросал специально из реальной жизни , а не с научной точки зрения))))
Обороты написал 5200 так для тебя, чтоб ты понял что на них надо выйти и их поддерживать, что в реальной жизни мало возможно . Ну наверное только по морю в штиль, и то нахер часа два без остановки - устаёшь же
, а например по Енисею мачмала местами плывет целлюлозная - забивает решетку раз в 5-10 минут а это сваливание с глиссера и потом выход на него , на кие течение на перекатах 10 км/ч буруны на которых опять-таки сваливание с глиссера и вперёд на орущем движке с прохватами преодолевать его
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:05
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Eugen mb, а когда забивает надо останавливаться чистить или как то автоматически чистится?
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
mir262, не автомат мудрить время и желание не было , остановился - ногой подрыгал - поехал, все равно когда забилась , лодка уже не едет, мотор орет толку ноль только бенз в трубу, решетка мелковата по сравнению с заводской , но импеллер денег стоит больших, я уж лучше ножкой подрыгаю , чем винты да втулки менять
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Че та я не понял, про что тогда разговор, если при 5200 расход 12,5 л/ч? Это 250 мл/ км всего, для водомета это просто слезы, та же росомаха и ей соразмерные катера на полной дыре жрет почти литр км.
Eugen mb, я не понял, что за буруны ты имеешь ввиду, перекаты с аэрированной (белой) водой?
Eugen mb, я не понял, что за буруны ты имеешь ввиду, перекаты с аэрированной (белой) водой?
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:05
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
А автомат сложно примастрячить? Вроде же там сложного ни чего нет?Eugen mb писал(а): ↑27 июн 2019, 07:11 mir262, не автомат мудрить время и желание не было , остановился - ногой подрыгал - поехал, все равно когда забилась , лодка уже не едет, мотор орет толку ноль только бенз в трубу, решетка мелковата по сравнению с заводской , но импеллер денег стоит больших, я уж лучше ножкой подрыгаю , чем винты да втулки менять
Так ты моську со слоном не путай. У Россомахи и таких лодок как у евгена задачи сильно разные. Ты вес Россомахи знаешь? Ее назначение в первую очередь большие реки и большие пороги, типа Хутинского. Если ее на мелководье на брюхо посадить, ты ее только краном или буксиром вытянешь. Лодке как у евгена пинка дал под зад и поехал дальше.Ptig писал(а): ↑27 июн 2019, 08:44 Че та я не понял, про что тогда разговор, если при 5200 расход 12,5 л/ч? Это 250 мл/ км всего, для водомета это просто слезы, та же росомаха и ей соразмерные катера на полной дыре жрет почти литр км.
Eugen mb, я не понял, что за буруны ты имеешь ввиду, перекаты с аэрированной (белой) водой?
Вот стихия Россомахи, там на лодках как у евгена делать нечего.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:05
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Хотя этот видос мне больше нравится
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Вот это и есть буруны
Особенно порадовали 2 бочки сзади))))₽
mir262, ну пройти то я пройду этот порог , только не так лихо и громко матерясь , а потом выжимать меня надо будет и воду с лодки откачивать , у меня хоть и стоит водоотсос динамический от гидрика , но ты правильно сказал у меня задачи другие и лодка для других рек
Особенно порадовали 2 бочки сзади))))₽
mir262, ну пройти то я пройду этот порог , только не так лихо и громко матерясь , а потом выжимать меня надо будет и воду с лодки откачивать , у меня хоть и стоит водоотсос динамический от гидрика , но ты правильно сказал у меня задачи другие и лодка для других рек
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Кстати по видео видно , лодка нифига не на глиссере , а вытягивает за счёт мощности мотора , но боюсь даже представить какой расход у него в данный момент
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Задачи те же, мелководье. Грузоподъемность и запас прочности подразумевает большой вес и габариты, соответственно, увеличение мощности двигателя со всеми вытекающими. У Евгена расход соответствует его корпусу и мощности двигателя, вряд ли ему удастся снизить его существенно.
Кстате, на видео не Росомаха, а ка-хем. Там мотор стоит пятьсот сил и труба две ступени, по этому он и идет по такой воде.
- Виктор Мистратов
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:19
- Репутация: 1
- Пол: Не выбран
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
zay, если ты считаешь, что пустая и загруженная лодка жрет одинаковая на максимален, то объясни почему при перегрузе начинается кавитация? И почему струя начинает бить не в воздух, а а воду? И одинаковый ли при этом расход или нет? Нагруженный мотор всегда жрет больше, чем разгруженный. Попробуй проплыви час за перегруженной лодке и увидишь, что мотор сожрал нифига не 10 литров. Это же старо как мир, не знаю с чего вдруг тут возник спор
- Виктор Мистратов
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:19
- Репутация: 1
- Пол: Не выбран
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Eugen mb, на ка хеме на 6,2 компрессоре 520л.с, как-то измеряли, на полной дырке расход был 180л/ч
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:05
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Мелководье, болота, пороги, это все очень абстрактные вещи. Могут отличаться друг от друга в разы. Так что задачи это не одинаковые. Запас прочности от габаритов не зависит ни как. Грузоподьемность да. Если в лодку евгену кинуть три бочки по 200 бенза и посадить двоих со скрабом, он ни уедет ни куда. Любая лодка под свои цели. Евгену нудно мелководье на день-два. Россомаха, мое ИМХО, для дорогих и интересных экспедиций. А для рыбалки есть и более удобные лодки, точнее с более удобной конфигурацией.Ptig писал(а): ↑27 июн 2019, 09:57Задачи те же, мелководье. Грузоподъемность и запас прочности подразумевает большой вес и габариты, соответственно, увеличение мощности двигателя со всеми вытекающими. У Евгена расход соответствует его корпусу и мощности двигателя, вряд ли ему удастся снизить его существенно.
Кстате, на видео не Росомаха, а ка-хем. Там мотор стоит пятьсот сил и труба две ступени, по этому он и идет по такой воде.
- Виктор Мистратов
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:19
- Репутация: 1
- Пол: Не выбран
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Я аналог росомахи продал и счастлив. Каждая поездка по бензу была равносильна месяцу в Тае
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
так вы и ездили скорее всего не вокруг острова Отдыха, а в серьезные походы, куда ни на чем не дойти, кроме как на подобном катере.Виктор Мистратов писал(а): ↑27 июн 2019, 10:53Я аналог росомахи продал и счастлив. Каждая поездка по бензу была равносильна месяцу в Тае
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Виктор Мистратов, впринципе все что я говорил выше
Ptig, блин ты наверное лодки не таскал , я в прошлом году на Кемчуге на песок засел по своей дурости - полчаса жопу рвал чтоб вытащить , а Кахем там останется навсегда - мель посредине до берега метров 50 и деревьев в ближайших нет , даже с лебедой тяжко былобы
Ptig, блин ты наверное лодки не таскал , я в прошлом году на Кемчуге на песок засел по своей дурости - полчаса жопу рвал чтоб вытащить , а Кахем там останется навсегда - мель посредине до берега метров 50 и деревьев в ближайших нет , даже с лебедой тяжко былобы
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Там течение и заиливает махом , мы лодку спускали у меня автобус по арки затянуло, Мтз кое как выдернул с сотой попытки
- Виктор Мистратов
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:19
- Репутация: 1
- Пол: Не выбран
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
В общем, раньше на поездку в 600км уходило 700-800л, был катер фусо с мотором 5,7, сейчас стриж 500 с мерком 4т 40jet, бенза уходит 350-400, ну пусть едет медленнее, зато не надо таскать бенз
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:05
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
По мелям уфимку со скрабом вдвоем заипесся таскать, через 20 метров язык на плечо, о каком катере в пол тонны ты говоришь я хз. Хотя если ты 120 кг чистых мышц и напарник такой же, тогда да. Я 170 рост, 76 кг, реально через пару перекатов в 20-30 метров язык на плечо. А по мокрым камням так еще и ноги все поотшибаешь, или лодыжку вывихнешь.
Крым с мотором по мокрому песку вдвоем тащили не много, без скраба, нуегонауй!