Лодкомоторная , пишем обсуждаем

Сообщение
Автор
wipe
Сообщения: 40075
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#861 Сообщение wipe » 11 апр 2021, 21:08

zay, ну, это не совсем потери, просто используешь бензин на другое. Считаешь верно, но еще на само отклонение потока тоже еще сколько-то потратится(если у тебя там будет руль).

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
zay
Сообщения: 42206
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#862 Сообщение zay » 11 апр 2021, 21:16

wipe писал(а): 11 апр 2021, 21:08 но еще на само отклонение потока тоже еще сколько-то потратится
на трение об руль? :crazy:
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.

wipe
Сообщения: 40075
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#863 Сообщение wipe » 11 апр 2021, 21:19

zay писал(а): 11 апр 2021, 21:16на трение об руль?
на завихрения, и на трение тоже.
У тебя, судя по всему, не хилый запас мощности. Тебе надо аккуратно будет этим делом управлять. Продумать вопросы развесовки и устойчивости.
Последний раз редактировалось wipe 11 апр 2021, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zay
Сообщения: 42206
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#864 Сообщение zay » 11 апр 2021, 21:20

wipe писал(а): 11 апр 2021, 21:19
zay писал(а): 11 апр 2021, 21:16на трение об руль?
на завихрения, и на трение тоже.
если профиль аэродинамический, завихрений не будет ведь?
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.

wipe
Сообщения: 40075
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#865 Сообщение wipe » 11 апр 2021, 21:24

zay писал(а): 11 апр 2021, 21:20 если профиль аэродинамический, завихрений не будет ведь?
Смотря какой угол атаки. Если превысишь критический, то конечно будут. Да и при малых углах тоже возможно. Там вопросы стоят их срыва и тп. Я вообще больше по гидромашинам. Тебе надо кого-то из Аэрокоса пытать по этому поводу.

Аватара пользователя
zay
Сообщения: 42206
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#866 Сообщение zay » 11 апр 2021, 21:29

wipe писал(а): 11 апр 2021, 21:24
zay писал(а): 11 апр 2021, 21:20 если профиль аэродинамический, завихрений не будет ведь?
Смотря какой угол атаки. Если превысишь критический, то конечно будут. Да и при малых углах тоже возможно. Я вообще больше по гидромашинам. Тебе надо кого-то из Аэрокоса пытать по этому поводу.
да я почитал, посмотрел в интернетах. Чисто на глаз, должно быть всё норм на профиле наса-0012 во всех нужных углах поворота. А на плоском срыв то ли после 11°, то ли после 13° начинается. Тем не менее, даже коммерческие производители некоторые на продажу делают плоские. Рынок...
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.

wipe
Сообщения: 40075
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#867 Сообщение wipe » 11 апр 2021, 21:34

zay писал(а): 11 апр 2021, 21:29 на продажу делают плоские. Рынок...
Это просто модно стало. Ламинарный профиль, все дела.

wipe
Сообщения: 40075
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#868 Сообщение wipe » 11 апр 2021, 21:37

zay, а, всю установку немного поворачивать совсем не вариант? Там же у тебя стойки опорные идут вперед, их на разные уши цеплять не получится?

Аватара пользователя
zay
Сообщения: 42206
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#869 Сообщение zay » 11 апр 2021, 22:11

wipe писал(а): 11 апр 2021, 21:37 zay, а, всю установку немного поворачивать совсем не вариант? Там же у тебя стойки опорные идут вперед, их на разные уши цеплять не получится?
сзади два кольца и две опоры на раму. Не получится.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.

sklif
Сообщения: 4262
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#870 Сообщение sklif » 11 апр 2021, 22:14

wipe писал(а): 11 апр 2021, 21:37 zay, а, всю установку немного поворачивать совсем не вариант? Там же у тебя стойки опорные идут вперед, их на разные уши цеплять не получится?
я то же самое говорил. угол менять всей установки. думаю там это решится первыми пятью поездками, выставить нужный и успокоится.

Аватара пользователя
zay
Сообщения: 42206
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#871 Сообщение zay » 11 апр 2021, 22:17

wipe писал(а): 11 апр 2021, 21:34
zay писал(а): 11 апр 2021, 21:29 на продажу делают плоские. Рынок...
Это просто модно стало. Ламинарный профиль, все дела.
я недавно смотрел испытания установки с плоскими рулями на тележке с динамометром, установка 17 лс. Они кроме усилия тяги еще измеряли усилие перпендикулярно при повороте рулей на 20, 30, 40 градусов. И по измерениям прям явно видно было, что почти не растет сила от 20 до 40. Прям чуть-чуть. Почему? Потому что срыв потока. И они как тормоз работают, а не как руль. Жаль, что они ослабление тяги при повороте рулей не догадались измерить.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.

wipe
Сообщения: 40075
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#872 Сообщение wipe » 11 апр 2021, 22:33

zay писал(а): 11 апр 2021, 22:17 И по измерениям прям явно видно было, что почти не растет сила от 20 до 40. Прям чуть-чуть. Почему? Потому что срыв потока. И они как тормоз работают, а не как руль.
Видимо, так и есть. Вихри занимают проходное сечение, соответственно, сопротивление увеличивается для остального потока.
phpBB [video]

Еще хорошее кино, но длинное.
https://www.youtube.com/watch?v=LSM-p3FCKF8

Аватара пользователя
zay
Сообщения: 42206
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#873 Сообщение zay » 11 апр 2021, 23:24

wipe писал(а): 11 апр 2021, 22:33 Видимо, так и есть. Вихри занимают проходное сечение, соответственно, сопротивление увеличивается для остального потока
за кабиной истребителей есть тормоз воздушный. Щиток поднимается. Не вертикально. Но тормозит. Это вот то же самое.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.

Аватара пользователя
zay
Сообщения: 42206
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#874 Сообщение zay » 12 апр 2021, 23:20

jekagm, оси рулей кверху у меня сходятся под 6,5° каждая. Как думаешь, корпуса шаровых стоит ориентировать на этот угол или пальцы пусть повернуты будут? Проще и крепче корпуса горизонтально поставить.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.

jekagm
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#875 Сообщение jekagm » 13 апр 2021, 07:04

zay писал(а): 12 апр 2021, 23:20 корпуса шаровых стоит ориентировать на этот угол
смысла нет.
Ну и тебе тут уже говорили,шаровые будут избыточны,я бы использовал рулевые наконечники. С ними руль легче будет поворачиваться.
Республики 72в.стр5
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega

Аватара пользователя
zay
Сообщения: 42206
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#876 Сообщение zay » 13 апр 2021, 08:49

jekagm писал(а): 13 апр 2021, 07:04
zay писал(а): 12 апр 2021, 23:20 корпуса шаровых стоит ориентировать на этот угол
смысла нет.
Ну и тебе тут уже говорили,шаровые будут избыточны,я бы использовал рулевые наконечники. С ними руль легче будет поворачиваться.
они и дороже и крепить к раме сложнее.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.

jekagm
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#877 Сообщение jekagm » 13 апр 2021, 09:08

zay писал(а): 13 апр 2021, 08:49 они и дороже и крепить к раме сложнее.
не согласен
Республики 72в.стр5
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega

Аватара пользователя
zay
Сообщения: 42206
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#878 Сообщение zay » 13 апр 2021, 09:13

jekagm писал(а): 13 апр 2021, 09:08
zay писал(а): 13 апр 2021, 08:49 они и дороже и крепить к раме сложнее.
не согласен
шаровая ваз 450, наконечник 700 - 800. Шаровая на плоскую поверхность с большим отверстием посередине на два болта прикрутил жёстко и забыл.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.

jekagm
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#879 Сообщение jekagm » 13 апр 2021, 09:30

Республики 72в.стр5
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega

sklif
Сообщения: 4262
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#880 Сообщение sklif » 13 апр 2021, 09:43

смотришь на фото этих шаровых и рулевых от ваза и в руки их брать не хочется :laugh: :laugh: :laugh: