Лодкомоторная , пишем обсуждаем

Сообщение
Автор
тунгус
Самые популярные пользователи 2019
Сообщения: 4898
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#681 Сообщение тунгус » 14 апр 2020, 11:06

Изображение
продам обь м с прицепом 55000 торг
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
AHTOXA_Ris
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:55
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#682 Сообщение AHTOXA_Ris » 16 апр 2020, 20:21

тунгус писал(а): 14 апр 2020, 11:06 Изображение
продам обь м с прицепом 55000 торг
запесал
Пилю, строгаю, маслом покрываю...

jekagm
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#683 Сообщение jekagm » 16 апр 2020, 21:31

zay писал(а): 07 фев 2020, 21:14Шкивы пришли
а винт какой,где брать будешь?
Республики 72в.стр5
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega

Аватара пользователя
zay
Сообщения: 42206
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#684 Сообщение zay » 16 апр 2020, 21:32

jekagm, покупать придется. Думаю пока подешевле, в Ростове. 1860 диаметром, три лопасти.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#685 Сообщение J0kER » 02 май 2020, 15:59

Ребят, подскажите, батя купил резинку с транцем (таймыр-322), выбирает себе мотор в категории "до 10лс". Где-почем сейчас модно покупать чтобы и по деньгам не переплатить и не наломаться.

Аватара пользователя
AHTOXA_Ris
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:55
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#686 Сообщение AHTOXA_Ris » 02 май 2020, 16:31

J0kER писал(а): 02 май 2020, 15:59 Ребят, подскажите, батя купил резинку с транцем (таймыр-322), выбирает себе мотор в категории "до 10лс". Где-почем сейчас модно покупать чтобы и по деньгам не переплатить и не наломаться.
если б.у. то на тугунах
Пилю, строгаю, маслом покрываю...

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#687 Сообщение J0kER » 04 май 2020, 02:38

AHTOXA_Ris писал(а): 02 май 2020, 16:31 если б.у. то на тугунах
Если честно, яннп. Можно чуть подробнее? На тугунах - это контора, продающая моторы? Или конструктивная особенность моторов?

Аватара пользователя
дмитрий30
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 01:10
Откуда: красноярск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#688 Сообщение дмитрий30 » 04 май 2020, 02:47

J0kER писал(а): 02 май 2020, 15:59"до 10лс"
Изображение
Дёшево и писец как сердито :gop:
Ремонт и обслуживание оргтехники. т.+7905 976 08 01

Старый

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#689 Сообщение Старый » 04 май 2020, 02:56

J0kER писал(а): 04 май 2020, 02:38
AHTOXA_Ris писал(а): 02 май 2020, 16:31 если б.у. то на тугунах
Если честно, яннп. Можно чуть подробнее? На тугунах - это контора, продающая моторы? Или конструктивная особенность моторов?
Епта, ты то всезнающий как дрочер Вассерман, то наивные вопросы задаешь, рыболовный сайт тугуны :profi:

RedLine
Сообщения: 9738
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Пол: Не выбран

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#690 Сообщение RedLine » 04 май 2020, 09:52

J0kER писал(а): 02 май 2020, 15:59 Ребят, подскажите, батя купил резинку с транцем (таймыр-322), выбирает себе мотор в категории "до 10лс". Где-почем сейчас модно покупать чтобы и по деньгам не переплатить и не наломаться.
если у твоего отца нет опыта, то можно ханкай 6 л.с., таймыр 320 по Енисею против течения со мной 110 кг 17 км.час, по течению 23-24 км.час.

А если денег есть побольше то 9.9 л.с. ханкай.

Но опять же 6 л.с. я одной рукой закидываю в багажник и лодку туда же, а 9.9 л.с. уже тяжело тягать.

Я вот с этого сайта заказывал 6 л.с. , четвёртый сезон будет как использую
https://motor25.ru/products/category/d ... e-hangkai

Мощнее мотор на таймыр 320 не советую, у лодки балонны маленькие, киля нет.

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#691 Сообщение J0kER » 05 май 2020, 01:07

RedLine писал(а): 04 май 2020, 09:52 Мощнее мотор на таймыр 320 не советую, у лодки балонны маленькие, киля нет.
Спасибо, батя пошел своей дорогой - купил бушную тоху 9.0. нахрена оно ему на Чулыме..

RedLine
Сообщения: 9738
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Пол: Не выбран

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#692 Сообщение RedLine » 05 май 2020, 08:39

J0kER писал(а): 05 май 2020, 01:07
RedLine писал(а): 04 май 2020, 09:52 Мощнее мотор на таймыр 320 не советую, у лодки балонны маленькие, киля нет.
Спасибо, батя пошел своей дорогой - купил бушную тоху 9.0. нахрена оно ему на Чулыме..
тоха отличный мотор, на нем таймыр 320 35 км/час пойдет легко.

блок
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 25 мар 2020, 18:20
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#693 Сообщение блок » 07 май 2020, 19:29

Изображение
А знаешь-все еще будет :)

блок
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 25 мар 2020, 18:20
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#694 Сообщение блок » 07 май 2020, 19:30

никто такой петлевой винт не пользовал?

Компания Sharrow Marine разработала совершенно другой тип винта, который, скорее всего, лучше всего назвать «петлевым» винтом. По сути, вместо того, чтобы иметь лопасти, которые захватывают и толкают воду для обеспечения тяги лодочного мотора, новинка снабжена своеобразными петлями на своей ступице.
А знаешь-все еще будет :)

блок
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 25 мар 2020, 18:20
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#695 Сообщение блок » 07 май 2020, 19:40

Соответственно, петли практически полностью устраняют влияние кромок классического гребного винта. Вихри и кавитация на них не образуются (поскольку у них нет места для этого) и, как следствие, эффективность возрастает на 9-15%. Просто представьте, что ваш лодочный мотор будет сжигать на 9-15% меньше топлива, а лодка или катер будут ехать быстрее. Дополнительный бонус: улучшается управляемость, а судно сможет выходить на глиссирование на более низких оборотах двигателя. В то время как каждая лопасть классического винта обеспечивает одну площадь поверхности, каждая петля винта Sharrow фактически обеспечивает две. Вообще говоря, чем больше лопастей у винта, тем лучше он сбалансирован и тем меньше вибраций он создает. Поскольку этот трехконтурный гребной винт действительно имеет шесть областей поверхности лопастей, его вибрации заметно приглушены по сравнению с вибрациями, создаваемыми обычным винтом с тремя лопастями. Таким образом, петлевой гребной винт от компании Sharrow Marine, без сомнения, является одним из самых инновационных решений, которых мы когда-либо видели.

сейчас только проччитал, что только собираютсясерийное производство
А знаешь-все еще будет :)

Аватара пользователя
zay
Сообщения: 42206
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#696 Сообщение zay » 07 май 2020, 20:00

блок писал(а): 07 май 2020, 19:30 По сути, вместо того, чтобы иметь лопасти, которые захватывают и толкают воду для обеспечения тяги лодочного мотора, новинка снабжена своеобразными петлями на своей ступице.
которые так же захватывают и толкают воду. То есть принцип не поменялся. Поменялись формы потоков на лопастях.
блок писал(а): 07 май 2020, 19:40 Соответственно, петли практически полностью устраняют влияние кромок классического гребного винта. Вихри и кавитация на них не образуются (поскольку у них нет места для этого) и, как следствие, эффективность возрастает на 9-15%.
кромок на внешнем диаметре нет, да. А кромки радиальные - их стало больше.

Изображение
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.

Аватара пользователя
zay
Сообщения: 42206
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#697 Сообщение zay » 07 май 2020, 20:03

Не маркетинг ли это... какая-то картинка... не внушающая доверия. В реальности, мне кажется, там выглядит всё не так
phpBB [video]
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.

Аватара пользователя
zay
Сообщения: 42206
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#698 Сообщение zay » 07 май 2020, 20:05

А вот тут верю. Ну и что мы видим? У классики вихри мельче, у нового крупнее. Но и там и там они есть.
phpBB [video]
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.

блок
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 25 мар 2020, 18:20
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#699 Сообщение блок » 07 май 2020, 20:48

zay, конечно на практике бы убедиться. помню как то в советские времена еще экспериментировали некоторые самоучки в Красноярске с шагом , шириной . углом винта. вели себя совершенно непредсказуемо на ходу. я так думаю что подбирали параметры методом тыка. хотя отднльные винты и были очень удачные. к сожалению в единичных экз.
А знаешь-все еще будет :)

Старый

Лодкомоторная , пишем обсуждаем

#700 Сообщение Старый » 07 май 2020, 21:36

Был более молод и менее ленив, эксперементировал с винтами, наваривал ограничители бурты по краям лопастей, что бы не срывало поток воды с винта а направляло его взад, увеличивая толчок струи, со временем остыл и понял, колесу уже тысячи лет и что то новое не изобрести :profi: