смотря какой алюминий и набор, масса корыта, и площадь рассеивания удара. у росомахи набора нет, сопливый из перфорированных пластин.
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:05
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
один мой корешь купил мертвый авто под восстановление. И так радовался, когда мотор через пол года собрал. Я ему сказал, как только повернешь ключ в замке зажигания, ремонт только начнется.zay писал(а): ↑27 ноя 2019, 15:43 mir262, там к лодке даже шнуровать может и не надо - её при накачивании между баллонами зажмет, плюс на транец на струбцинах мотор попадает.
Вчера ступицу пропеллера забирал у одного парня, он давно в малой авиации, ща собирает ВМУ себе на дельталет. Так там даже рама сталь, где каждый килограмм веса важен. Север делает каркас мотора из стальных труб. А Нерпа топит за крутость алюминия.
Шкив парень сделал на 4 клиновых ремня, как натяг им всем одновременно равный обеспечить? А если один порвало, очень большая вероятность, что его замотает под три оставшихся и им тоже придет писец.
Куча нюансов. Я всё читаю, смотрю, изучаю, думаю. Башка ж не только в неё пить
Как поставишь все на место, и дрыгнешь мотор, работы по проекту начнутся в этот момент.
Мало сделать самолет, его надо научить летать.
- zay
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Репутация: 9
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
mir262, ты какой-то пессимист. Для тебя до недавнего времени и вино из винограда было чем-то сложным и дорогим... А оказалось...
Надо просто подходить к проекту инженерно, а не " а давай вот так сделаем, должно быть нормально". Вот, например, есть программы для расчета ременных передач. Я аж две скачал. От SKF и от Contitech (Continental - знаешь такого производителя резины? ). Так вот. Мне предложение делал как раз контитеч по ремням и шкивам по мощности и оборотам. Я посчитал на SKF, где всё ощутимо дешевле и прослезился. Он говорит "ремень очень перегружен, так нельзя делать". Это для зубчатого, шириной 85 мм. Беру прогу от конти, а там есть выбор моделей ремней: простый, усиленные, карбоновые, для низких оборотов и больших усилий и т.п. Считаю на обычном простом зубчатом ремне. Он требует 224 мм ширины (вот почему прога от SKF ругалась)!!!! Ставлю SYNCHROFORCE CXP усиленный - 86 мм достаточно! А на карбоновом корде 52 мм хватает.
А ты мне всё про ремни ГРМ настаивал... не так всё просто в этой жизни, если не думая и не собирая инфу делать.
Надо просто подходить к проекту инженерно, а не " а давай вот так сделаем, должно быть нормально". Вот, например, есть программы для расчета ременных передач. Я аж две скачал. От SKF и от Contitech (Continental - знаешь такого производителя резины? ). Так вот. Мне предложение делал как раз контитеч по ремням и шкивам по мощности и оборотам. Я посчитал на SKF, где всё ощутимо дешевле и прослезился. Он говорит "ремень очень перегружен, так нельзя делать". Это для зубчатого, шириной 85 мм. Беру прогу от конти, а там есть выбор моделей ремней: простый, усиленные, карбоновые, для низких оборотов и больших усилий и т.п. Считаю на обычном простом зубчатом ремне. Он требует 224 мм ширины (вот почему прога от SKF ругалась)!!!! Ставлю SYNCHROFORCE CXP усиленный - 86 мм достаточно! А на карбоновом корде 52 мм хватает.
А ты мне всё про ремни ГРМ настаивал... не так всё просто в этой жизни, если не думая и не собирая инфу делать.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
- Виктор Мистратов
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:19
- Репутация: 1
- Пол: Не выбран
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Проги програми, а реальность будет иная
По нерпе - гроб и утопия, видел в живую и немножко прокатился. Так и не понял что курит производитель
По нерпе - гроб и утопия, видел в живую и немножко прокатился. Так и не понял что курит производитель
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
4 ремня как раз для надежности. Понятно, что 100% одинаковых ремней не бывает, но погрешность невелика, и когда даешь нормальную натяжку, то работают все четыре. У нас в дельтаклубе все редукторы были именно такой конструкции, на моей памяти рвались пара ремней (именно одиночные ремни из четырех), никаких последствий не было, их же центробежной силой отбрасывает.
- Виктор Мистратов
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:19
- Репутация: 1
- Пол: Не выбран
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Никогда равномерно не натянешь 4 ремня, всегда один будет в перегрузке работать, тем более, что лодка априори конструкция подаижная
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Виктор Мистратов, я знаю это на практике, и не спорю. Всегда какой-то недотянут, главное смотреть чтобы перетяга не было, и соблюдать баланс более-менее.
- zay
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Репутация: 9
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
provider, вы там в авиации 100 часов поссыкивая проверяете каждый винтик, 1 час летаете. Потому и ремни у вас осмотрены по 20 раз в день и заменены далеко до появления трещины первой. И всё равно падаете и разбиваетесь.
Кто ж на воде и земле будет так следить за матчастью? Тут другой подход.
Кто ж на воде и земле будет так следить за матчастью? Тут другой подход.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
- zay
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Репутация: 9
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
а там и подшипник от неравномерной нагрузки умирает быстрее в 10 раз, чем в ступице автомобиля, где ему родное место.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:05
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Я не настаивал на ремне ГРМ, а предлагал попробовать.zay писал(а): ↑27 ноя 2019, 21:14 mir262, ты какой-то пессимист. Для тебя до недавнего времени и вино из винограда было чем-то сложным и дорогим... А оказалось...
Надо просто подходить к проекту инженерно, а не " а давай вот так сделаем, должно быть нормально". Вот, например, есть программы для расчета ременных передач. Я аж две скачал. От SKF и от Contitech (Continental - знаешь такого производителя резины? ). Так вот. Мне предложение делал как раз контитеч по ремням и шкивам по мощности и оборотам. Я посчитал на SKF, где всё ощутимо дешевле и прослезился. Он говорит "ремень очень перегружен, так нельзя делать". Это для зубчатого, шириной 85 мм. Беру прогу от конти, а там есть выбор моделей ремней: простый, усиленные, карбоновые, для низких оборотов и больших усилий и т.п. Считаю на обычном простом зубчатом ремне. Он требует 224 мм ширины (вот почему прога от SKF ругалась)!!!! Ставлю SYNCHROFORCE CXP усиленный - 86 мм достаточно! А на карбоновом корде 52 мм хватает.
А ты мне всё про ремни ГРМ настаивал... не так всё просто в этой жизни, если не думая и не собирая инфу делать.
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Ты пойми - 4 ремня одновременно никогда не порвутся, поэтому так и делают. И подшипники нормально ходили, никто их постоянно не менял на моей памяти. И уж тем паче никто не навернулся из-за выхода из строя этого узла, в основном человеческое раздолбайство или погода внезапная.
Но в любом разе хозяин-барин конечно - хочешь сделать другой редуктор - вперед, кто ж тебе помешает - хоть шестерни нарежь
Но в любом разе хозяин-барин конечно - хочешь сделать другой редуктор - вперед, кто ж тебе помешает - хоть шестерни нарежь
- Виктор Мистратов
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:19
- Репутация: 1
- Пол: Не выбран
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
provider, На лодках другие нагрузки, там всегда рвутся, по-крайней мере из моего опыта так, я ни разу не видел, чтобы хотя бы сезон лодка без порывов отхаживала
- zay
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Репутация: 9
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Виктор Мистратов, там скорее виновата вода и всякий мусор, который может пролетать мимо.
Прога от SKF на мои 110 л. с. знаешь сколь ручьев на поликлин рекомендует? 98! При ширине одного ручья 3,6 представь ширину шкива и ремня. А чувак вон на 90 сил на моторе R1100 два обычных клина поставил и показывает как это круто работает. Только он почему-то очень быстро лодку продал потом. В сборе за 350.
глубоко сомневаюсь. Ибо попадение порванного первого под остальные имеет высокую вероятность. А дальше сценарий понятен. Ставят так потому, что обычным одним клином передать столько мощности нормально не могут.
Прога от SKF на мои 110 л. с. знаешь сколь ручьев на поликлин рекомендует? 98! При ширине одного ручья 3,6 представь ширину шкива и ремня. А чувак вон на 90 сил на моторе R1100 два обычных клина поставил и показывает как это круто работает. Только он почему-то очень быстро лодку продал потом. В сборе за 350.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
- zay
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Репутация: 9
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Как-то вот так выходит пока по редуктору:
Делать здоровую плиту из алюминия и двигать ее всю с воздушным винтом относительно двигателя для настройки оптимальной натяжки ремня - это решение от нерповцев какой-то адовый писец. Я ролик натяжной сделаю.
Делать здоровую плиту из алюминия и двигать ее всю с воздушным винтом относительно двигателя для настройки оптимальной натяжки ремня - это решение от нерповцев какой-то адовый писец. Я ролик натяжной сделаю.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
- zay
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Репутация: 9
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Представляю процесс замены ремня в тайге и его натяжки, йопт (с 50-й секунды про редуктор):
Кстати, чот этот производитель во многих своих роликах много раз говорил, что надувные баллоны и чешуя для аэролодок это плохо, а вот цельносварные лыжи с цельным листом пнд - хорошо. И тут вдруг начинает производить и продавать надувные на базе Фрегата...
Кстати, чот этот производитель во многих своих роликах много раз говорил, что надувные баллоны и чешуя для аэролодок это плохо, а вот цельносварные лыжи с цельным листом пнд - хорошо. И тут вдруг начинает производить и продавать надувные на базе Фрегата...
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
- Виктор Мистратов
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:19
- Репутация: 1
- Пол: Не выбран
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
zay, потому что эти гробы, которые он делал, никому не нужны, покупали только дураки богатые, я двоих лично знаю, оба в итоге просто бросили их на металлолом и купили Севера.
а такие установки вполне в ходу, если до ума доведет, то их тысячами будут разбирать
а такие установки вполне в ходу, если до ума доведет, то их тысячами будут разбирать
- zay
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Репутация: 9
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
а чем обосновывали такое затратное решение?Виктор Мистратов писал(а): ↑28 ноя 2019, 12:30 я двоих лично знаю, оба в итоге просто бросили их на металлолом и купили Севера
не по 275 косарей за 37 лс, я так думаю. И не с такой регулировкой натяжения ремня.Виктор Мистратов писал(а): ↑28 ноя 2019, 12:30 такие установки вполне в ходу, если до ума доведет, то их тысячами будут разбирать
У него конкуренты с ебурга есть, которые каменты под видео и оставляли нерпе, посрались, а теперь каменты нерповец потер все, чтоб имидж не портить. У них три установки на выбор продаются давно уже:
https://bereg-ekat.ru/aerolodki/
Вот установка с китайским мотором на 35 сил. Два ремешка тож... Ща, на канале ютубовском своем пишут, что начали с зубчатым делать 50 мм. И это неспроста, я думаю, изменение такое Тоже 270 тыщ ценник. Правда труба профильная стальная крашеная. Вот они и спорили чья труба лучше при цене одинаковой почти.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
- Виктор Мистратов
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:19
- Репутация: 1
- Пол: Не выбран
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
да, у них это сопливое крепление верхнего шкива разбивает быстро, где-то читал и фотки выкладывали люди, ненадежный узел, даже внешне.
А решение списать нерпы в лом очень простое - продать их невозможно на вторичном рынке, но надо сказать, что ременной редуктор у них был сделан внешне страшно, но неплохо - ни один ремень не порвался
А решение списать нерпы в лом очень простое - продать их невозможно на вторичном рынке, но надо сказать, что ременной редуктор у них был сделан внешне страшно, но неплохо - ни один ремень не порвался
- zay
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Репутация: 9
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
ты про Берег?Виктор Мистратов писал(а): ↑28 ноя 2019, 13:18 да, у них это сопливое крепление верхнего шкива разбивает быстро, где-то читал и фотки выкладывали люди, ненадежный узел, даже внешне
Мне многие говорят "там ставится ступичный подшипник, а вон какая нагрузка на них в машине, выдержит точно". Забывают только, что не в каждой машине вылет большой и что осевые нагрузки не ступице редкие и не такие большие.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
- Виктор Мистратов
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:19
- Репутация: 1
- Пол: Не выбран
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Про Берег, сам посмотри, нагруженная лодка один фиг будет 300-400 кг и как ее можно пихать такой маленькой фингюшкой? тем более что лодка всегда подвижна, и вектор нагрузки постоянно меняется, само собой что она поломается. именно эти узлы всегда должны быть мощные