Лодкомоторная , пишем обсуждаем
-
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью
-
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:55
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Пилю, строгаю, маслом покрываю...
-
- Сообщения: 2452
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Республики 72в.стр5
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
-
- Сообщения: 42206
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
jekagm, покупать придется. Думаю пока подешевле, в Ростове. 1860 диаметром, три лопасти.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Ребят, подскажите, батя купил резинку с транцем (таймыр-322), выбирает себе мотор в категории "до 10лс". Где-почем сейчас модно покупать чтобы и по деньгам не переплатить и не наломаться.
-
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:55
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Если честно, яннп. Можно чуть подробнее? На тугунах - это контора, продающая моторы? Или конструктивная особенность моторов?
-
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 01:10
- Откуда: красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Ремонт и обслуживание оргтехники. т.+7905 976 08 01
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
-
- Сообщения: 9757
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
если у твоего отца нет опыта, то можно ханкай 6 л.с., таймыр 320 по Енисею против течения со мной 110 кг 17 км.час, по течению 23-24 км.час.
А если денег есть побольше то 9.9 л.с. ханкай.
Но опять же 6 л.с. я одной рукой закидываю в багажник и лодку туда же, а 9.9 л.с. уже тяжело тягать.
Я вот с этого сайта заказывал 6 л.с. , четвёртый сезон будет как использую
https://motor25.ru/products/category/d ... e-hangkai
Мощнее мотор на таймыр 320 не советую, у лодки балонны маленькие, киля нет.
-
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 9757
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 25 мар 2020, 18:20
- Откуда: Кырск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 25 мар 2020, 18:20
- Откуда: Кырск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
никто такой петлевой винт не пользовал?
Компания Sharrow Marine разработала совершенно другой тип винта, который, скорее всего, лучше всего назвать «петлевым» винтом. По сути, вместо того, чтобы иметь лопасти, которые захватывают и толкают воду для обеспечения тяги лодочного мотора, новинка снабжена своеобразными петлями на своей ступице.
Компания Sharrow Marine разработала совершенно другой тип винта, который, скорее всего, лучше всего назвать «петлевым» винтом. По сути, вместо того, чтобы иметь лопасти, которые захватывают и толкают воду для обеспечения тяги лодочного мотора, новинка снабжена своеобразными петлями на своей ступице.
А знаешь-все еще будет
-
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 25 мар 2020, 18:20
- Откуда: Кырск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Соответственно, петли практически полностью устраняют влияние кромок классического гребного винта. Вихри и кавитация на них не образуются (поскольку у них нет места для этого) и, как следствие, эффективность возрастает на 9-15%. Просто представьте, что ваш лодочный мотор будет сжигать на 9-15% меньше топлива, а лодка или катер будут ехать быстрее. Дополнительный бонус: улучшается управляемость, а судно сможет выходить на глиссирование на более низких оборотах двигателя. В то время как каждая лопасть классического винта обеспечивает одну площадь поверхности, каждая петля винта Sharrow фактически обеспечивает две. Вообще говоря, чем больше лопастей у винта, тем лучше он сбалансирован и тем меньше вибраций он создает. Поскольку этот трехконтурный гребной винт действительно имеет шесть областей поверхности лопастей, его вибрации заметно приглушены по сравнению с вибрациями, создаваемыми обычным винтом с тремя лопастями. Таким образом, петлевой гребной винт от компании Sharrow Marine, без сомнения, является одним из самых инновационных решений, которых мы когда-либо видели.
сейчас только проччитал, что только собираютсясерийное производство
сейчас только проччитал, что только собираютсясерийное производство
А знаешь-все еще будет
-
- Сообщения: 42206
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
которые так же захватывают и толкают воду. То есть принцип не поменялся. Поменялись формы потоков на лопастях.
кромок на внешнем диаметре нет, да. А кромки радиальные - их стало больше.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42206
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Не маркетинг ли это... какая-то картинка... не внушающая доверия. В реальности, мне кажется, там выглядит всё не так
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42206
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
А вот тут верю. Ну и что мы видим? У классики вихри мельче, у нового крупнее. Но и там и там они есть.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 25 мар 2020, 18:20
- Откуда: Кырск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
zay, конечно на практике бы убедиться. помню как то в советские времена еще экспериментировали некоторые самоучки в Красноярске с шагом , шириной . углом винта. вели себя совершенно непредсказуемо на ходу. я так думаю что подбирали параметры методом тыка. хотя отднльные винты и были очень удачные. к сожалению в единичных экз.
А знаешь-все еще будет
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Был более молод и менее ленив, эксперементировал с винтами, наваривал ограничители бурты по краям лопастей, что бы не срывало поток воды с винта а направляло его взад, увеличивая толчок струи, со временем остыл и понял, колесу уже тысячи лет и что то новое не изобрести