Renault клуб
- military
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 07:48
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
- Контактная информация:
Renault клуб
В связи с кончиной всем известного форума, открывает клуб реношников здесь.
Явки, пароли, проблемы и их решение - короче всё про лягушатников теперь здесь.
Явки, пароли, проблемы и их решение - короче всё про лягушатников теперь здесь.
Тише едешь - меньше должен
Renault клуб
Всем привет!
Renault клуб
Дима, а 24автофорум все? Окончательно сдох?
-
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 15:49
- Репутация: 2
- Откуда: Солнечный
- Пол: Мужской
Renault клуб
24 сдох.
- military
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 07:48
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
- Контактная информация:
Renault клуб
Здарова Переезжаем на новый сайт, надеюсь все прежние реноводы подтянутся.
Тише едешь - меньше должен
- military
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 07:48
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
- Контактная информация:
Renault клуб
И я про тоже.
Нынче я поменял бегемота на такого же, только рестайлинг. Теперь у авто стеклянная крыша и люки вентиляции у меня и переднего пассажира.
Тише едешь - меньше должен
- light_gray
- Сообщения: 12045
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Репутация: 220
- Пол: Мужской
Renault клуб
Я уже говорил, что Рено - гуано?
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 27723
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 215
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Renault клуб
Старый, у тебя нерепрезентативная статистическая выборка.
Хотелось бы услышать мнение о "Renault" начальника транспортного цеха: Трампампам и alex_doctor'а.
Бабло всегда побеждает зло.
- light_gray
- Сообщения: 12045
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Репутация: 220
- Пол: Мужской
Renault клуб
Да прям. С 2013 года Дастер у жены. Как еду - так думаю, что дизайнера салона Дастера нужно на кол посадить. Эргономика сидений и салона, расположение педалей - блядские совершенно. Разработчика АКПП - на соседний кол.
В этом отношении моя Шевроле Спарк - образец продуманности.
- military
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 07:48
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
- Контактная информация:
Renault клуб
Ну тут ты прав. Признаюсь и мне не всё нравится в моем бегемоте, однако есть необходимые в жизни решения, от которых трудно отказаться, а в подобных авто других производителей таких "плюшек" просто нету.light_gray писал(а): ↑09 май 2019, 08:05 Да прям. С 2013 года Дастер у жены. Как еду - так думаю, что дизайнера салона Дастера нужно на кол посадить. Эргономика сидений и салона, расположение педалей - блядские совершенно. Разработчика АКПП - на соседний кол. В этом отношении моя Шевроле Спарк - образец продуманности.
Так что, как говорится, на вкус и цвет...
Тише едешь - меньше должен
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 27723
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 215
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 15:43
- Репутация: 56
- Откуда: Железногорск
- Пол: Мужской
Renault клуб
В тему Рено не ломается.
8 лет отъездил 100К на Логане 2010-го года (первый рестайлинг). Вообще, никаких проблем не доставлял: ежегодное регулярное ТО у официалов, да ближе к 100К замена передних амортизаторов (ездил по принципу "больше скорость меньше ям", никогда перед ямами не тормозил) и примерно тогда же тормозные диски поменять пришлось - был в дальней поездке, упустил момент, когда колодка стерлась. В общем, "серьезные" вне ТО-шные замены исключительно по моей вине были, в остальном была беспроблемная машина и это меня расслабило по отношению авто этого производителя.
Обменял по трейдину на Дастер (2018), думая, что и с ним можно, вообще, ни о чем не думать. Мелкие косячки повылазили зимой в морозы (кстати, Логан и в 8 лет без проблем в -35 заводился с первого раза, отстояв ночь без прогревов, аккум был родной). Заводился Дастер гораздо резвее, но вот пару раз загоралась лампочка ошибки электронных систем (гасла после рестарта). И примерно неделю-две пока самые морозы стояли концевик водительской двери не срабатывал, а потому машина с кнопки не закрывалась, приходилось руками по кругу все двери запирать, да слушать верещание сигнализатора открытой двери на начальной стадии езды. Все это ушло с морозами - как до -30 опустилось.
А вот самое интересное было на ТО-1. Я жидкости проверил во время приемки авто, ну и в начале эксплуатации посматривал, а потом расслабленный опытом использования Логана подзабил на эту процедуру. На ТО-1 оказалось, что масла в движке осталось крайне мало. Мастер сказал, что это ниссановские двигатели (1.6 114 л/с) и, бывает, жрут они маслишко как не в себя. Рекомендовал постоянно контролировать уровень масла и возить с собой на всякий случай литрушку на долив... В общем, режим расслабленного отношения к контролю состояния авто пришлось выключить. В остальном авто радует, особенно вместительность: трехметровые кнауф профили влезают в салон, позволяя закрыть дверь багажника (рейлинги и багажник на них есть, но лень было привязывать).
8 лет отъездил 100К на Логане 2010-го года (первый рестайлинг). Вообще, никаких проблем не доставлял: ежегодное регулярное ТО у официалов, да ближе к 100К замена передних амортизаторов (ездил по принципу "больше скорость меньше ям", никогда перед ямами не тормозил) и примерно тогда же тормозные диски поменять пришлось - был в дальней поездке, упустил момент, когда колодка стерлась. В общем, "серьезные" вне ТО-шные замены исключительно по моей вине были, в остальном была беспроблемная машина и это меня расслабило по отношению авто этого производителя.
Обменял по трейдину на Дастер (2018), думая, что и с ним можно, вообще, ни о чем не думать. Мелкие косячки повылазили зимой в морозы (кстати, Логан и в 8 лет без проблем в -35 заводился с первого раза, отстояв ночь без прогревов, аккум был родной). Заводился Дастер гораздо резвее, но вот пару раз загоралась лампочка ошибки электронных систем (гасла после рестарта). И примерно неделю-две пока самые морозы стояли концевик водительской двери не срабатывал, а потому машина с кнопки не закрывалась, приходилось руками по кругу все двери запирать, да слушать верещание сигнализатора открытой двери на начальной стадии езды. Все это ушло с морозами - как до -30 опустилось.
А вот самое интересное было на ТО-1. Я жидкости проверил во время приемки авто, ну и в начале эксплуатации посматривал, а потом расслабленный опытом использования Логана подзабил на эту процедуру. На ТО-1 оказалось, что масла в движке осталось крайне мало. Мастер сказал, что это ниссановские двигатели (1.6 114 л/с) и, бывает, жрут они маслишко как не в себя. Рекомендовал постоянно контролировать уровень масла и возить с собой на всякий случай литрушку на долив... В общем, режим расслабленного отношения к контролю состояния авто пришлось выключить. В остальном авто радует, особенно вместительность: трехметровые кнауф профили влезают в салон, позволяя закрыть дверь багажника (рейлинги и багажник на них есть, но лень было привязывать).
Renault клуб
Посматриваю на Сценик второй, 1.6 бензин, механика. Чё то страшновато брать
Или не так страшен черт?
Или не так страшен черт?
Renault клуб
Kolya, дык это тот-же Меган 2 только надутый,проставься Алексдоктору на осмотр-он его препарирует до костей
Renault клуб
Подробности не читал, но че то помню они с ним намаялись