в АКПП мастер делаю, на гайдашовке, на семафорке это не длаютRedLine писал(а): ↑01 апр 2020, 21:23Акпп Renault Megane Рено Меган Кузов: KZ0G, KZ1B, EZ, BZ, DZ, KZ0U
Контрактная запчасть из Японии. Снята с рабочей аукционной машины
Пробег по Японии до 100 тыс. км
Без пробега по России
Димоныч, на семафорной делаешь?
Я летом электроклапана поменял в пит стопе , такое наделали, что машина назад катилась с горки на D, пинатся начала адово.
На семафорную приехал без надежды исправить, они починили
Неделю назад стойки поменял в круг, больше ста тыщь отходили, задние амортизаторы еще были живые, но все равно попали под замену.
Renault клуб
Renault клуб
Renault клуб
Димоныч, а что по поломке говорят из за чего пропала третья передача?
Renault клуб
Димоныч, уроды, а где делал частичную замену?
вот мой отзыв
25 сен 2019
Добрый день!
Обратился в данный сервис с проблемой, пиналась коробка на рено флюенс. данная проблема лечится заменой двух клапанов гидроблока. Мастер приемщик Константин, при приеме автомобиля высказал сомнения, что проблема в клапанах, но согласился поменять их за 4000 рублей, соленоиды у меня были с собой.
Вместе с маслом вышло 8000 рублей.
Забрав машину, я обнаружил, что селектор акпп включается как то не так, проблема с пинками не куда не ушла.
Вернувшись в сервис Константин стал уверять меня, что все так и должно быть.
На следующий день на мой звонок, что стало еще хуже, что коробка стала падать в аварийный режим, Константин предложил за дополнительную плату отрегулировать давлении в акпп в ручную с дополнительной разборкой и оплатой. То что стало хуже, чем когда сдавал машину на ремонт, для него был не аргумент.
С пинающейся коробкой обратился в другой сервис, итог:
1.слили жидкость бурого цвета в количестве литра вместо трех литров.
2. Двух болтов в гидроблоке не хватало, остальные откручивались от руки, некоторые болты перепутаны местами.
3.штырь переключения селектора был вставлен не правильно и ходил по корпусу гидроблока.
После переборки гидроблока в соседнем сервисе и заливки масла по уровню, коробка перестала пинаться, коробка в аварийный режим не выпадает.
Из чего делаю вывод, что в Авто стоп (Автомастерская №1 у них весит на вывеске) работают или не компетентные люди или разводили, а хуже всего если все вместе.
вот мой отзыв
25 сен 2019
Добрый день!
Обратился в данный сервис с проблемой, пиналась коробка на рено флюенс. данная проблема лечится заменой двух клапанов гидроблока. Мастер приемщик Константин, при приеме автомобиля высказал сомнения, что проблема в клапанах, но согласился поменять их за 4000 рублей, соленоиды у меня были с собой.
Вместе с маслом вышло 8000 рублей.
Забрав машину, я обнаружил, что селектор акпп включается как то не так, проблема с пинками не куда не ушла.
Вернувшись в сервис Константин стал уверять меня, что все так и должно быть.
На следующий день на мой звонок, что стало еще хуже, что коробка стала падать в аварийный режим, Константин предложил за дополнительную плату отрегулировать давлении в акпп в ручную с дополнительной разборкой и оплатой. То что стало хуже, чем когда сдавал машину на ремонт, для него был не аргумент.
С пинающейся коробкой обратился в другой сервис, итог:
1.слили жидкость бурого цвета в количестве литра вместо трех литров.
2. Двух болтов в гидроблоке не хватало, остальные откручивались от руки, некоторые болты перепутаны местами.
3.штырь переключения селектора был вставлен не правильно и ходил по корпусу гидроблока.
После переборки гидроблока в соседнем сервисе и заливки масла по уровню, коробка перестала пинаться, коробка в аварийный режим не выпадает.
Из чего делаю вывод, что в Авто стоп (Автомастерская №1 у них весит на вывеске) работают или не компетентные люди или разводили, а хуже всего если все вместе.
Renault клуб
RedLine, да за городом когда жил, у местных в сервисе
Renault клуб
Димоныч, понятно, они значит тупо трубку не выкрутили, так залили.
Renault клуб
я всё-таки склоняюсь к мысли, что у вас пробег на мегане был очень большой.alex_doctor писал(а): ↑02 апр 2020, 10:26 та же фигня. и все заработало нормально, примерно на год.
а потом была совсем другая история.
в конце акппп умерла, что сломалось?
Renault клуб
так они не хотели признавать в начале, уверяли, что так и должно бытьalex_doctor писал(а): ↑02 апр 2020, 10:26 RedLine писал(а): ↑02 апр 2020, 10:08
штырь переключения селектора был вставлен не правильно и ходил по корпусу гидроблока.
частый косяк механиков, которые не сталкивались с реношной коробкой. у меня тоже было так же.
Renault клуб
помню тема была, хотели москвичь поджечь и с горы дрокинской спустить
Renault клуб
забрал флюху, отлично сделали
Renault клуб
1,5 млн это вам не хухры мухры
-
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
- Репутация: 0
- Пол: Не выбран
Renault клуб
а не херц это мутил? тока он наверно тогда даймогд был, или еще как
да и подожгли же
Renault клуб
с этой коробкой можно только смериться
- light_gray
- Сообщения: 12045
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Репутация: 220
- Пол: Мужской
Renault клуб
Я, конечно, подозревал, что хранцузы - глиномесы, но не до такой же степени.
Ездил сегодня к дилеру, прошить комп в Дастере, чтобы ушла проблема пуска при околонулевых температурах. 7 лет все собирался
И сделать диагностику для выяснения, почему загорается лампа тахикардии и обороты начинают дергаться от 700 до 1000 с периодичностью 2 секунды.
С прошивкой проблем не возникло. Зато выяснилась проблема с датчиком ОЖ. Конструкцию разъема датчика судя по всему разрабатывал глиномес. И от тряски контакты отходят и он начинает глючить. Проблему Рено знает, поэтому есть нехитрое решение: замена датчика под новый разъем.
Но! Сам датчик с новым разъемом стоит 800 руб. А вот, ска, кусок кабеля с ответным разъемом, идущий до датчика - 18, сука, тысяч!
Пока контакты почистили, сказали понаблюдать, как себя поведет. Раньше раз в месяц такое было, когда по ухабам ездили. А сейчас каждый день.
Вот сижу и думаю, ска, просто припаять к нему провода, чтобы не отходили контакты или в разрез другой разъем сделать для быстросъема.
Или на Али поискать? Ибо 18 тыс за кусок провода с разъемом это уже за гранью.
Ездил сегодня к дилеру, прошить комп в Дастере, чтобы ушла проблема пуска при околонулевых температурах. 7 лет все собирался
И сделать диагностику для выяснения, почему загорается лампа тахикардии и обороты начинают дергаться от 700 до 1000 с периодичностью 2 секунды.
С прошивкой проблем не возникло. Зато выяснилась проблема с датчиком ОЖ. Конструкцию разъема датчика судя по всему разрабатывал глиномес. И от тряски контакты отходят и он начинает глючить. Проблему Рено знает, поэтому есть нехитрое решение: замена датчика под новый разъем.
Но! Сам датчик с новым разъемом стоит 800 руб. А вот, ска, кусок кабеля с ответным разъемом, идущий до датчика - 18, сука, тысяч!
Пока контакты почистили, сказали понаблюдать, как себя поведет. Раньше раз в месяц такое было, когда по ухабам ездили. А сейчас каждый день.
Вот сижу и думаю, ска, просто припаять к нему провода, чтобы не отходили контакты или в разрез другой разъем сделать для быстросъема.
Или на Али поискать? Ибо 18 тыс за кусок провода с разъемом это уже за гранью.
-
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
- Репутация: 0
- Пол: Не выбран
Renault клуб
тут все просто, пока колхозников жаба давит, ну или лягушка, проводок не везут, и он стоит дорого, возможно даже специально обученного человека придется отправлять , как только возрастет спрос на проводки, цена начнет падать