Тема для владельцев автомобилей LADA
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28230
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28230
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:03
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
вроде в магазины всегда сливали шлак и брак всегда. То есть то, что на конвейер не поставить. Может брак теперь составляет 100%, поэтому и в производство на конвейер не пускают?Хочуналуну писал(а): ↑09 июл 2022, 11:32 Вот интересно , почему в магазинах запчастей есть всё отечественное на 98- ми сильный , а на заводе нет ?
Пчела ужалит - умирает. Было бы так у людей: сделал гадость - сразу сдох.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28230
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28230
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Кому нужна "Веста" — успевайте: В ближайшее время начнётся продажа ограниченной партии Lada Vesta NG
800 штук всего из старых запасов.
800 штук всего из старых запасов.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 33858
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Тема для владельцев автомобилей LADA
Иван Н, Иван Альбертович, ты когда планируешь менять свою "гранту" на автомате и покупать более практичный лифтбек или св-кросс?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28230
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Но на что?
Нет пока альтернативы (да и будет ли вообще с учётом status quo — никому не известно).
Между тем Niva Legend — снова в продаже
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 42210
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Иван Н, 8 соток за ниву это что такое вообще
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28230
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Первичная профсоюзная организация "ИжАвто": Открытое письмо Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину от коллектива Ижевского автомобильного завода
Уважаемый Владимир Владимирович!
Сегодня на Ижевском автозаводе складывается крайне негативная ситуация. Мы находимся в простое уже более 5 месяцев. Для выживания коллектива используется федеральная программа поддержки — временные работы. Высококвалифицированные специалисты красят стены, стригут траву, собирают мусор. Только за это платят вполне вменяемые деньги.
Запуститься автозавод не может из-за отсутствия комплектующих для выпуска LADA Vesta. На сегодняшний день российского в лучшем российском автомобиле — всего 40%. Всё остальное привозилось из заграницы. Этот автомобиль выпускается с 2015 года, а уровень локализации так и остался, как на момент запуска. Мы считаем, что именно французские владельцы завода совершили фактически диверсию, и из-за этого конвейер не функционирует.
Вновь назначенный главой АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что вероятный вариант возобновления производства LADA Vesta — вторая половина 2023 года. К этому моменту будут найдены поставщики, которые заменят иностранных.
Но даже не это самое страшное. Мы готовы подождать и перебиться. Коллектив любит свой завод, в который было вложено столько сил и души! Даже молодёжь не хочет пока увольняться. Это всё потому, что наш Ижевский автозавод — лучшее автомобильное предприятие России!
Страшно вот что: на днях руководство АВТОВАЗа приняло решение осуществить перенос производства LADA Vesta на тольяттинскую площадку. Аргументация такова: в Ижевске конвейер работает с мощностью 30 автомобилей в час, это 120 тысяч LADA Vesta в год. По данным АВТОВАЗа, в следующем году российскому авторынку потребуется порядка 250 000 «Вест». Ижевск столько физически не может произвести, но сможет Тольятти. Именно у них есть мощности для выпуска 60 автомобилей LADA Vesta в час.
Но в самый «жирный» год для российского автомобильного рынка продавалось не более 130 000 «Вест». И стоил автомобиль 600 — 800 тысяч рублей. Сегодня у дилеров стоимость LADA Vesta достигает 1,5 — 1,8 млн рублей. При такой стоимости не может быть продано 250 000 «Вест» — у народа нет столько денег!
В качестве альтернативы, чтобы Ижевский автозавод «не загнулся», нам хотят предложить электрическую версию LADA Largus. Но сегодня в России нет инфраструктуры для электромобилей. Согласно статистике, в 2021 году в нашей стране купили чуть более 2 000 электрокаров. Самые популярные марки: Tesla, Porsche и Audi. Это премиальные марки, а «Ларгус» — семейный автомобиль бюджетного уровня, его покупают в регионах, где практически нет зарядок для электрических автомобилей.
Получается, что высшее руководство АВТОВАЗа идёт на сознательный обман. Они собираются забрать нашу «Весту», вывезти оборудование, а нам оставить обещание производить электрический «Ларгус», который сегодня существует только на бумаге. Для того, чтобы этот запуск состоялся, необходимо 2-3 года напряженной работы. Плюс, исходя из статистики продаж электрокаров, рынок не сможет переварить более тысячи таких машин. А это значит, что коллектив Ижевского автозавода, который сегодня насчитывает около 3 000 человек, нужно будет сократить на 70%.
Уважаемый Владимир Владимирович! В 2010 году именно вы спасли наш Ижевский автозавод, не допустили банкротства и распродажи имущества и определили в качестве стратегического партнера АВТОВАЗ. Не дайте сегодня совершиться противоправным действиям, не допустите уничтожения лучшего автозавода России. Поручите руководству АВТОВАЗа максимально эффективно заняться поиском поставщиков для запуска производства LADA Vesta именно в Ижевске, где уже налажены все процессы производства и качества, а персонал умеет собирать лучшие российские автомобили! ©
Уважаемый Владимир Владимирович!
Сегодня на Ижевском автозаводе складывается крайне негативная ситуация. Мы находимся в простое уже более 5 месяцев. Для выживания коллектива используется федеральная программа поддержки — временные работы. Высококвалифицированные специалисты красят стены, стригут траву, собирают мусор. Только за это платят вполне вменяемые деньги.
Запуститься автозавод не может из-за отсутствия комплектующих для выпуска LADA Vesta. На сегодняшний день российского в лучшем российском автомобиле — всего 40%. Всё остальное привозилось из заграницы. Этот автомобиль выпускается с 2015 года, а уровень локализации так и остался, как на момент запуска. Мы считаем, что именно французские владельцы завода совершили фактически диверсию, и из-за этого конвейер не функционирует.
Вновь назначенный главой АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что вероятный вариант возобновления производства LADA Vesta — вторая половина 2023 года. К этому моменту будут найдены поставщики, которые заменят иностранных.
Но даже не это самое страшное. Мы готовы подождать и перебиться. Коллектив любит свой завод, в который было вложено столько сил и души! Даже молодёжь не хочет пока увольняться. Это всё потому, что наш Ижевский автозавод — лучшее автомобильное предприятие России!
Страшно вот что: на днях руководство АВТОВАЗа приняло решение осуществить перенос производства LADA Vesta на тольяттинскую площадку. Аргументация такова: в Ижевске конвейер работает с мощностью 30 автомобилей в час, это 120 тысяч LADA Vesta в год. По данным АВТОВАЗа, в следующем году российскому авторынку потребуется порядка 250 000 «Вест». Ижевск столько физически не может произвести, но сможет Тольятти. Именно у них есть мощности для выпуска 60 автомобилей LADA Vesta в час.
Но в самый «жирный» год для российского автомобильного рынка продавалось не более 130 000 «Вест». И стоил автомобиль 600 — 800 тысяч рублей. Сегодня у дилеров стоимость LADA Vesta достигает 1,5 — 1,8 млн рублей. При такой стоимости не может быть продано 250 000 «Вест» — у народа нет столько денег!
В качестве альтернативы, чтобы Ижевский автозавод «не загнулся», нам хотят предложить электрическую версию LADA Largus. Но сегодня в России нет инфраструктуры для электромобилей. Согласно статистике, в 2021 году в нашей стране купили чуть более 2 000 электрокаров. Самые популярные марки: Tesla, Porsche и Audi. Это премиальные марки, а «Ларгус» — семейный автомобиль бюджетного уровня, его покупают в регионах, где практически нет зарядок для электрических автомобилей.
Получается, что высшее руководство АВТОВАЗа идёт на сознательный обман. Они собираются забрать нашу «Весту», вывезти оборудование, а нам оставить обещание производить электрический «Ларгус», который сегодня существует только на бумаге. Для того, чтобы этот запуск состоялся, необходимо 2-3 года напряженной работы. Плюс, исходя из статистики продаж электрокаров, рынок не сможет переварить более тысячи таких машин. А это значит, что коллектив Ижевского автозавода, который сегодня насчитывает около 3 000 человек, нужно будет сократить на 70%.
Уважаемый Владимир Владимирович! В 2010 году именно вы спасли наш Ижевский автозавод, не допустили банкротства и распродажи имущества и определили в качестве стратегического партнера АВТОВАЗ. Не дайте сегодня совершиться противоправным действиям, не допустите уничтожения лучшего автозавода России. Поручите руководству АВТОВАЗа максимально эффективно заняться поиском поставщиков для запуска производства LADA Vesta именно в Ижевске, где уже налажены все процессы производства и качества, а персонал умеет собирать лучшие российские автомобили! ©
Бабло всегда побеждает зло.
Тема для владельцев автомобилей LADA
Ничего страшного. Значит, эти работы сейчас более востребованы. Тем более, они хорошо оплачиваются. И для дома полезно, вспомнить навыки.Сегодня на Ижевском автозаводе складывается крайне негативная ситуация. Мы находимся в простое уже более 5 месяцев. Для выживания коллектива используется федеральная программа поддержки — временные работы. Высококвалифицированные специалисты красят стены, стригут траву, собирают мусор. Только за это платят вполне вменяемые деньги.
А что же вы молчали все "эти восемь лет"?Запуститься автозавод не может из-за отсутствия комплектующих для выпуска LADA Vesta. На сегодняшний день российского в лучшем российском автомобиле — всего 40%. Всё остальное привозилось из заграницы. Этот автомобиль выпускается с 2015 года, а уровень локализации так и остался, как на момент запуска. Мы считаем, что...
Враки-каки. Вам просто больше некуда пойти и нечем больше занять ся.Но даже не это самое страшное. Мы готовы подождать и перебиться. Коллектив любит свой завод, в который было вложено столько сил и души! Даже молодёжь не хочет пока увольняться. Это всё потому, что наш Ижевский автозавод — лучшее автомобильное предприятие России!
Вы просто больше ничего не умеете, вы не вписываетесь в рынок.
Это не вашего ума дело. Есть деньги у народа, нет денег у народа -- на то имеются специально обученные государственные люди, дабы заключаться по таким вот вопросам.Но в самый «жирный» год для российского автомобильного рынка продавалось не более 130 000 «Вест». И стоил автомобиль 600 — 800 тысяч рублей. Сегодня у дилеров стоимость LADA Vesta достигает 1,5 — 1,8 млн рублей. При такой стоимости не может быть продано 250 000 «Вест» — у народа нет столько денег!
"Мать сочла сливы" (с), дадад.
Во просто замшелые селюки, и не понимаете перспектив "зеленой энергетики". Фу такими быть.В качестве альтернативы, чтобы Ижевский автозавод «не загнулся», нам хотят предложить электрическую версию LADA Largus. Но сегодня в России нет инфраструктуры для электромобилей. Согласно статистике, в 2021 году в нашей стране купили чуть более 2 000 электрокаров. Самые популярные марки: Tesla, Porsche и Audi. Это премиальные марки, а «Ларгус» — семейный автомобиль бюджетного уровня, его покупают в регионах, где практически нет зарядок для электрических автомобилей.
И что вы сделали, дабы такое более не повторилось? Где вы были, например, в 2014 году?Уважаемый Владимир Владимирович! В 2010 году именно вы спасли наш Ижевский автозавод, не допустили банкротства и распродажи имущества и определили в качестве стратегического партнера АВТОВАЗ.
Вы как-то наладили свое национальное производство, поспособствовали как-то импортозамещению, изобрели и внедрили что-то свое, новаторское?
Нет, нет и еще раз нет.
Вы с 2010 года, приснопамятного, просидели дома на диванах -- фтыкая и похохатывая над шутеечками Петросяна про тещу, и Задорнова про тупых американцев.
Вас наверняка сгоняли на выборы, как достойных и надежных представителей градообразующего предприятия.
И вы шли и исполняли, че вам скажут. У вас все было чичи-гага.
* * *
Тепеоь пришла пора расплаты.
Положите на капот. Повернитесь. Идите.
Быстрее, нах!!
-
- Сообщения: 6689
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 17:47
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Dr Bradis,
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 12:57
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Нужен совет.
Решил поменять задние тормозные барабаны на калине, стоят ваз 2109. но увидел в продаже чугунные тормозные барабаны .
Кто нибудь ставил себе такие? Родные вроде бы алюминивые.
Решил поменять задние тормозные барабаны на калине, стоят ваз 2109. но увидел в продаже чугунные тормозные барабаны .
Кто нибудь ставил себе такие? Родные вроде бы алюминивые.
-
- Сообщения: 33858
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Тема для владельцев автомобилей LADA
2429, что-то сомнительно, что родные из люминия. Мягкий сильно металл.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 10:20
- Откуда: Зыково
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Биметалл. Внутри чугунное кольцо. Увеличение неподрессоренной массы-не есть хорошо.
-
- Сообщения: 13997
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 23:16
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
2429, они дешевле или как ? В чём смысл покупки ?
-
- Сообщения: 4215
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 12:57
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Хочуналуну, по цене чугуний дороже, завиcит ещё от фирмы производителя, есть и недорогие варианты типа Hofer .
Как говорят чугунные барабаны яйцом не становятся да и ходят дольше .
Вот и спрашиваю , что чугун не разу не ставил.
Как говорят чугунные барабаны яйцом не становятся да и ходят дольше .
Вот и спрашиваю , что чугун не разу не ставил.
-
- Сообщения: 42210
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
2429, чугуниевый барабан тупо тяжелее, что не есть хорошо.
-
- Сообщения: 13997
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 23:16
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
на иномарках много чугунных , думаю изменение неподресоренной массы ты и не заметишь
-
- Сообщения: 13674
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской