Vugluskr писал(а): ↑04 окт 2021, 19:06
В СССРе на 2105 двигле ремнёвом выточки в поршнях сразу соорудили. Но не всегда помогало. На уставших пружинах поршень бывало и догонял клапан. Если на оборотах ремень рвался.
жгёшь . При чём тут пружины ? Ремень рвётся , распредвал останавливается , какие- то клапана получаются отжатые кулачками распредвала . Там зазор нормальный , это надо чтоб направляющие клапанов были дико разбиты - вот тогда болтающийся клапан может и зацепится за поршень и то навряд ли - зазоры большие . Эти 79 - е поршня с проточками и сейчас ставят на цепные моторы , так особо одарённые ремонтники так бывает выставят распредвал , что он на 180 градусов уходит , а клапана не гнёт , если головка уже десять раз не фрезеровалась