Нива клуб
Нива клуб
MrTarleg, я уже забыл. 89 или 90 какой то. Это вторая 21я. первая уставала по двигателю и главное по кузову. лонжероны дряхлые были.
Нива клуб
tk., так это общевазовская проблема
Нива клуб
tk., и**ться и крышки меняют постоянно)) мне повезло у меня древняя нива. там нет проблем уже.
Нива клуб
Ничоссе какая тема есть...
Проконсультирую по работе с эл. подписью, а так же по настройке и работе на эл. торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ (zakupki.gov.ru, регистрация в ЕРУЗ и т.д.)
- skardin1987
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Репутация: 214
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 18901
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
- Репутация: 0
- Пол: Мужской
Нива клуб
правильно веришь . Дырку проковыряй , но тут надо в эбу прочитать на какой температуре вентилятор включается . Если заводские настройки , то скорей всего 101 градус . Надо перепрошить на 96 чтоб не кипела , но бывают эбу которые не шьются . Тогда врезать датчик от карбюраторных и от него запитать вентилятор . Но для начала дырку проковыряй - может так устроит
Нива клуб
Хочуналуну, лада седан баклажан?
их же вроде отменили к производству..а эт 12ки вроде
их же вроде отменили к производству..а эт 12ки вроде
Нива клуб
Хочуналуну писал(а): ↑16 ноя 2021, 16:26 это дурак какой- то придумал , а теперь люди мучаются . Давление нужно что бы рабочая температура выше была , сделай температуру на 96 и живи спокойно
Проконсультирую по работе с эл. подписью, а так же по настройке и работе на эл. торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ (zakupki.gov.ru, регистрация в ЕРУЗ и т.д.)