Сотовые операторы

Железо, программы, связь, сети и тд
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 41747
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 383
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1261 Сообщение Lirix » 10 июл 2021, 10:24

User_krk, хамство не способствует продажам

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

User_krk
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 14:50
Репутация: 0
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1262 Сообщение User_krk » 10 июл 2021, 10:29

Lirix, на хамство отвечать нужно только хамством.

Voyager
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 14 май 2019, 21:27
Репутация: 69
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1263 Сообщение Voyager » 10 июл 2021, 10:38

User_krk, ничего я не придумал. Всё из собственного опыта. Пользовался как-то аналогичным тарифом билайна. Сначала была абонентка 150 р. за сколько-то минут и безлимит в 4G. Потом внезапно ввели услугу "безлимит 4G" за 100 р./мес.
Итого 250 р., стало уже не очень-то вкусно.
Именно поэтому теперь я с подозрением отношусь к подобным тарифам билайна.

Тем не менее, пользуюсь домашним инетом от би (было у них выгодное предложение за 600р./мес.: инет дома + 2 симки с полным безлимитом 3G/4G и 1500 минут в придачу). Но это уже другая история.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 41747
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 383
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1264 Сообщение Lirix » 10 июл 2021, 10:58

User_krk писал(а): 10 июл 2021, 10:29 на хамство отвечать нужно только хамством.
значит ты ничего не продашь

Аватара пользователя
L0ner
Сообщения: 12723
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 12:20
Репутация: 190
Откуда: Красноярский край
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1265 Сообщение L0ner » 10 июл 2021, 11:32

User_krk писал(а): 10 июл 2021, 09:53 товарищ L0ner тоже продает
Товарищ L0ner не продает, а подключает бесплатно :gop:
И не одну симку, а пока без ограничения :good:
Хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь

ЛисаЛора

Сотовые операторы

#1266 Сообщение ЛисаЛора » 19 июл 2021, 01:48

L0ner, привет
Расскажи в лс по тарифам

Аватара пользователя
дмитрий30
Сообщения: 4164
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 01:10
Репутация: 21
Откуда: красноярск
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1267 Сообщение дмитрий30 » 19 июл 2021, 01:51

ЛисаЛора писал(а): 19 июл 2021, 01:48 L0ner, привет
Расскажи в лс по тарифам
и мне если не сложно
Ремонт и обслуживание оргтехники. т.+7905 976 08 01

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 124
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1268 Сообщение Электрик » 19 июл 2021, 07:29

Dr Bradis, практически нет. Да и смысла нет, всё равно тебя идентифицировать можно. Сейчас цифровые следы помимо телефона постоянно оставляешь.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

KrAn
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 13:44
Репутация: 0
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1269 Сообщение KrAn » 10 авг 2021, 10:29

Dr Bradis писал(а): 18 июл 2021, 23:01 А есть еще симки без регистрации, или уже все?
с 01.12.2021 все должно превратиться в тыкву.

И здесь спрошу:
а симки корпоративные уже кто-то регистрировал на госуслугах?
Гемор там какой-то ожидать или все просто?

бардак с идеями

Сотовые операторы

#1270 Сообщение бардак с идеями » 12 авг 2021, 15:51

Изображение

бардак с идеями

Сотовые операторы

#1271 Сообщение бардак с идеями » 12 авг 2021, 19:40

Koro-Lev писал(а): 12 авг 2021, 18:50 То то я смотрю у меня связь стала дерьмовая, нужно принудительно GSM переключить.
Ага, отключил VoLTE, слишком часто: Сервер недоступен. :bad:

бардак с идеями

Сотовые операторы

#1272 Сообщение бардак с идеями » 24 авг 2021, 13:04

У преподавателей и студентов СФУ появится собственная мобильная связь
Спойлер
Компания «Ростелеком» и Сибирский федеральный университет (СФУ) объявляют о старте подключений к сотовой связи SFU, организованной по модели виртуального оператора (Mobile Virtual Network Operator, MVNO). Это совместный проект, который реализуется в рамках соглашения, подписанного между сторонами в июне этого года на Петербургском международном экономическом форуме.

Сим-карты с символикой SFU выпущены тиражом 10 000 экземпляров. Покрытие сотовой связью обеспечивается за счет технической инфраструктуры «Ростелекома» (Tele2). Абоненты, желающие подключиться к новой мобильной сети, но сохранить свой привычный номер, смогут сделать это. Процедура стандартная и займет около восьми рабочих дней, в этот период можно продолжать пользоваться «старой» сим-картой.

«Предоставляя услугу “Собственного мобильного оператора”, мы ориентируемся на специфику целевой аудитории. В частности, тарифная линейка, которая разработана для университетского сообщества, состоит из четырех пакетов, отличающихся количеством бесплатных включенных минут на звонки абонентов других операторов, гигабайтами мобильного интернета, количеством СМС и, соответственно, стоимостью. Каждый подключившийся к сети SFU сможет выбрать для себя оптимальный вариант», — отметил директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Петров.

Стоимость тарифных планов составляет от 200 до 500 рублей в месяц. Между абонентами SFU связь не тарифицируется. Управлять балансом, дополнительными опциями и другими услугами провайдера можно в личном кабинете мобильного приложения «Мой Ростелеком».

«Для СФУ появление собственной мобильной связи — это еще один шаг в формировании корпоративной идентичности. Проект является частью мероприятий, предусмотренных санкт-петербургским соглашением. В дальнейшем вместе с “Ростелекомом” мы намерены работать над развитием цифровой инфраструктуры и информационной безопасности университета, заниматься разработкой новых ИТ-решений и внедрением технологий дополненной реальности в производственную деятельность. Отдельное внимание будет уделено профориентации наших студентов в телеком-сфере», — подчеркнул ректор СФУ Максим Румянцев.

Аватара пользователя
domovoj
Поставщик контента
Сообщения: 3279
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:18
Репутация: 80
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1273 Сообщение domovoj » 24 авг 2021, 15:09

Koro-Lev писал(а): 12 авг 2021, 18:50
борец с идеями писал(а): 12 авг 2021, 15:51 Изображение
То то я смотрю у меня связь стала дерьмовая, нужно принудительно GSM переключить. :spiteful:
вы о чем тут ?

Аватара пользователя
РАК
Сообщения: 6730
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 10:09
Репутация: 34
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1274 Сообщение РАК » 24 авг 2021, 15:12

KrAn писал(а): 10 авг 2021, 10:29 И здесь спрошу:
а симки корпоративные уже кто-то регистрировал на госуслугах
а в чем прикол?
:gop: ktt24.ru - продукты питания (опт/розница/доставка)

Аватара пользователя
РАК
Сообщения: 6730
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 10:09
Репутация: 34
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1275 Сообщение РАК » 24 авг 2021, 15:12

борец с идеями писал(а): 12 авг 2021, 15:51 Изображение
че на фото
:gop: ktt24.ru - продукты питания (опт/розница/доставка)

бардак с идеями

Сотовые операторы

#1276 Сообщение бардак с идеями » 24 авг 2021, 15:32

РАК писал(а): 24 авг 2021, 15:12
борец с идеями писал(а): 12 авг 2021, 15:51 Изображение
че на фото
Что-то явно было, а что уже не помню.

Аватара пользователя
Видка
Сообщения: 21721
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
Репутация: 486
Пол: Женский

Сотовые операторы

#1277 Сообщение Видка » 14 сен 2021, 10:27

Федеральная антимонопольная служба нашла нарушение законодательства в действиях мобильного оператора Tele2, который в начале года повысил стоимость услуг связи.


Как подчеркнули в ФАС, проверка установила, что уровень повышения тарифов не обусловлен ростом затрат. 
Теперь оператор обязан вернуть необоснованно повышенные тарифы на услуги сотовой связи к уровню, применяемому до повышения.

В Tele2 заявили, что открыты к диалогу с ФАС, но подчеркнули, что намерены отстаивать свою позицию — по версии оператора, экономическое обоснование повышения тарифов было предоставлено ФАС.
Помимо этого, заявили в Tele2, компания заранее «выполнила все процедуры по уведомлению регулятора о планируемых изменениях». 
Рост тарифов Tele2 в январе 2021 года затронул 12 миллионов абонентов.
По данным ФАС, цены на услуги подорожали в среднем на 13%. 
В Tele2 повышение цен на связь объясняли повышением нагрузки на оборудование из-за роста трафика, вызванного пандемией коронавируса.
С ужасом наблюдаю, чем это закончится.
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...

Аватара пользователя
Ybrbnf
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 22:20
Репутация: 0
Пол: Не выбран
Контактная информация:

Сотовые операторы

#1278 Сообщение Ybrbnf » 24 сен 2021, 12:13

Столкнулся с интересной ситуацией.
Нужно было найти номер человека, который звонил ранее на телефон. Поскольку тел обычный кнопочный, и память на входящие номера ограничена, за тот день номера уже потерлись. Зашел в личный кабинет на Теле2, заказал детализацию звонков за это день. И каково было мое удивление, в детализации за этот день стоит 0 входящих :o В дате звонка уверен на 100%.
Решил проверить по другим дням. Открываю на телефоне историю входящих за вчерашний день, вижу несколько номеров в разное время. Заказываю детализацию в личном кабинете за вчера, и снова этих номеров в детализации НЕТ :dread:
На телефоне 2 номера, один городской, второй федеральный. Т.е. номер по сути один, но имеет два формата. Вход в личный кабинет, а соответственно детализация по федеральному номеру. Может быть так, что если человек набирал меня на городской номер, то соответственно звонки не попадают в детализацию по федеральному номеру? Если так, то как тогда увидеть детализацию по городскому номеру? Зайти в личный кабинет по городскому номеру не получается, т.к. смс с кодом на вход не приходит, при вводе номера в городском формате. :confused:
www.bagaznikov.net - автоаксессуары: багажники, фаркопы, защиты двигателя и многое другое

бардак с идеями

Сотовые операторы

#1279 Сообщение бардак с идеями » 24 сен 2021, 12:19

Ybrbnf, забей, глюк в биллинге, у меня такое было и на; МТС, Биллайн, Мегафон.

Аватара пользователя
Ybrbnf
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 22:20
Репутация: 0
Пол: Не выбран
Контактная информация:

Сотовые операторы

#1280 Сообщение Ybrbnf » 24 сен 2021, 12:21

борец с идеями писал(а): 24 сен 2021, 12:19 Ybrbnf, забей, глюк в биллинге, у меня такое было и на; МТС, Биллайн, Мегафон.
Я б забил, но мне надо найти номер человека ,который звонил :spiteful:
www.bagaznikov.net - автоаксессуары: багажники, фаркопы, защиты двигателя и многое другое

Ответить