Сотовые операторы

Железо, программы, связь, сети и тд
Сообщение
Автор
Child
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:03
Репутация: 24
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1561 Сообщение Child » 27 апр 2022, 16:58

Dennis, специфично... мы звонили, дозвониться не смогли, проблема на вашей стороне :crazy:

Причем у меня пропадает связь даже там, где раньше была просто агонь!
Пчела ужалит - умирает. Было бы так у людей: сделал гадость - сразу сдох.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Dennis
Сообщения: 5129
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
Репутация: 54
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1562 Сообщение Dennis » 27 апр 2022, 17:03

Child, это квест :))))
Видимо придется все таки делать реорганизацию связи раз сами билайновцы не хотят ничего чинить

Child
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:03
Репутация: 24
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1563 Сообщение Child » 27 апр 2022, 17:05

Dennis, расскажешь потом, что получилось.
Пчела ужалит - умирает. Было бы так у людей: сделал гадость - сразу сдох.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 124
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1564 Сообщение Электрик » 27 апр 2022, 20:06

У билайна авария на магистрали. Я у них "VIP бизнес клиент", мне письмо пришло от них:

Уведомление о проведении аварийных работ на сети ПАО "ВымпелКом".
Уважаемый Клиент!
Компания ПАО "ВымпелКом" свидетельствует Вам свое почтение и настоящим информирует о том, что ожидается перерыв в работе сервисов.
Длительность перерыва связи: до 60 минут.
Перерыв связи обусловлен проведением аварийно - восстановительных работ на сети.
Вынуждены сообщить, что перенести или отменить данные работы, к сожалению, невозможно.
Приносим извинения за доставленные неудобства, и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Наумова Екатерина
Департамент обслуживания корпоративных клиентов «Билайн» Бизнес.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Dennis
Сообщения: 5129
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
Репутация: 54
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1565 Сообщение Dennis » 27 апр 2022, 20:15

Child, ну да завтра попробую заявку на теле2 забрать федеральные номера. с городскими сложнее :(

Аватара пользователя
AndruSha
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:51
Репутация: 2
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1566 Сообщение AndruSha » 28 апр 2022, 12:23

Child писал(а): 01 апр 2022, 08:55 Ender, Voyager, услуги называются
«Запрет получения "Пополни мой счет"»
«Запрет уведомлений услуги Информер»
К сожалению, через ЛК эти услуги подключить нельзя (вот кидалы!!!), поэтому для 100% гарантии лучше позвонить по номеру 611, дослушать прикольного парнишку до конца, который отнимет у вас 2 минуты личного времени, затем нажать цифру 0, чтобы соединиться с оператором.
Для своего номера достаточно сказать волшебные слова: "хочу подключить эти услуги", и они волшебным образом подключатся.
Так как у меня несколько номеров на всю семью, то мне пришлось назвать также ФИО, серию и номер паспорта владельца сим-карт.

Итого на подключение этих услуг на 4 номерах у меня ушло 14 минут. С учетом того, что оператора я не ждал, он ответил сразу же. Вчера в ожидании я провисел 10 минут, и только потом начал объяснять текущую проблему.

Можно где-то на просторах интернета поискать, как это сделать с помощью запроса, но у меня нет ни времени, ни желания где-то это вот всё искать и тестировать... А в кабинете не описано, как это вот всё отключить/подключить.

Всем добра и хорошей пятницы :drinks:
информация от техподдержки теле2:
«Запрет получения "Пополни мой счет"»
*123*1#
«Запрет уведомлений услуги Информер»
*212*1#
Child, только я не понял, как «Запрет получения "Пополни мой счет"» влияет на смену тарифного плана?
«Запрет уведомлений услуги Информер» - это понятно, пришло сообщение типа "сменить тарифный план - да/отмена".
А с "пополни мой счет" - не понятно как влияет на смену тарифного плана?

Child
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:03
Репутация: 24
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1567 Сообщение Child » 28 апр 2022, 12:32

AndruSha, я полагаю, просто прицепом как навязчивая и очень часто вредная её также отключают вместе с рекламой (информером).
Пчела ужалит - умирает. Было бы так у людей: сделал гадость - сразу сдох.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 27700
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Репутация: 213
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1568 Сообщение Иван Н » 28 апр 2022, 18:07

Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 124
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1569 Сообщение Электрик » 07 май 2022, 10:08

Уважаемый Клиент!

Компания ПАО "ВымпелКом" свидетельствует Вам свое почтение и настоящим информирует о том, что ожидается перерыв в работе сервисов с 16.05.2022 23:00:00 до 17.05.2022 05:00:00 (МСК):
Длительность перерыва связи: до 60 минут в указанном интервале.
Перерыв связи обусловлен проведением работ на сети.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Кривощеков Артем
Департамент обслуживания корпоративных клиентов «Билайн» Бизнес
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Voyager
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 14 май 2019, 21:27
Репутация: 69
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1570 Сообщение Voyager » 07 май 2022, 21:36

У Мегафона в районе Солонцов неполадки? Или это только мне скорость 4G обрезали до 1 Мбит/с?

2097589
Спонсоры форума
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 00:03
Репутация: 9
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1571 Сообщение 2097589 » 07 май 2022, 21:46

Мтс с четверга инета практически нет, и связь кое как, и в центре и в Солнечном, думал может у нас где авария, а фиг, даже в черёмушках не работает. Симки свежие, на 2 аппаратах такая хрень. Мегафон работает исправно ( в солнечном по крайней мере)
Последний раз редактировалось 2097589 07 май 2022, 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Репутация: 103
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1572 Сообщение zaratustra » 07 май 2022, 21:49

Voyager писал(а): 07 май 2022, 21:36 мне скорость 4G обрезали до 1 Мбит/с
Может это такой намёк на то, что нормальная скорость интернета теперь только у подключивших пакет pre 5g. Остальным трафик по остаточному принципу. ;)
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"

Этьен
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 17:56
Репутация: 12
Пол: Не выбран

Сотовые операторы

#1573 Сообщение Этьен » 07 май 2022, 22:18

Voyager писал(а): 07 май 2022, 21:36 У Мегафона в районе Солонцов неполадки? Или это только мне скорость 4G обрезали до 1 Мбит/с?
Не только в районе Солонцов.
Ветер сильный, скорее всего из-за этого.

Аватара пользователя
Эйб
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 15 янв 2021, 14:07
Репутация: 0
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1574 Сообщение Эйб » 07 май 2022, 22:43

Волны сдувает?

Child
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:03
Репутация: 24
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1575 Сообщение Child » 08 май 2022, 08:42

Эйб писал(а): 07 май 2022, 22:43Волны сдувает?
конечно. Физика же.
Пчела ужалит - умирает. Было бы так у людей: сделал гадость - сразу сдох.

Аватара пользователя
Эйб
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 15 янв 2021, 14:07
Репутация: 0
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1576 Сообщение Эйб » 08 май 2022, 09:05

На самом деле, при ураганном ветре "барабаны" РРС нехило так колбасит, так что теряется связь с БС.

Так что -- да, связь становится неустойчивой.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 41740
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 381
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1577 Сообщение Lirix » 08 июн 2022, 00:40

Сегодня по работе был в элитном районе на парусной 8. На первом этаже в конторе со стороны енисея. Мобильный интернет там вообще не работает внутри помещения. За пределами едге ловит кое как. Я так понял из-за отсутсвия бс с северной стороны.
По словам директора так со всеми операторами

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Репутация: 103
Пол: Мужской

Сотовые операторы

#1578 Сообщение zaratustra » 08 июн 2022, 08:14

Lirix писал(а): 08 июн 2022, 00:40 На первом этаже в конторе
В конторе для своих можно сделать wifi, и трындеть по VoWiFi. А для посторонних поставить глушилку сотовой связи, чтоб не мешали работать своей пустопорожней болтовнёй.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"

бардак с идеями

Сотовые операторы

#1579 Сообщение бардак с идеями » 21 июн 2022, 13:09

Операторы начали брать плату за сим-карту при заключении контракта на услуги связи. «МегаФон» и его дочерний оператор Yota уже ввели плату в 50 руб. за сим-карту, рассказали «Ъ» в компаниях. Первым на это обратил внимание Telegram-канал Mobile-Review.com. «Вымпелком» (бренд «билайн») планирует сделать услугу платной с 21 июня, сообщили в компании, стоимость сим-карты также составит 50 руб. По сведениям источника «Ъ» в одном из операторов, МТС сделает то же самое 24 июня, а Tele2 — 1 августа. Еще один источник «Ъ» на рынке сообщает, что МТС уже ввел плату за сим-карты в ряде регионов страны. В МТС и Tele2 отказались от комментариев.
https://www.kommersant.ru/doc/5422458

Ирен75

Сотовые операторы

#1580 Сообщение Ирен75 » 21 июн 2022, 23:36

Это что за новости... :am:
Цены на безлимитные тарифы почти в 2 раза поднял Tele2
Клиенты Tele2 сообщают, что компания подняла цены на свои безлимитные тарифы почти вдвое. Абоненты ссыkаются на разосланные им СМС-оповещения.

О росте тарифа с 450 до 700 рублей написали пользователи сети «Вконтакте». «Tele2 сделал что-то странное», — отметила одна из них.
Повышенные цены, как следует из скриншотов СМС-сообщений оператора, начнут действовать с 5 июля. Абонентам предлагается выбрать другой тариф или сохранить за собой текущий на полгода при условии внесения единовременной оплаты за 6 месяцев вперед.


В компании «Т2 РТК Холдинг», которая владеет брендом Tele2, РБК сообщили, что клиентам оператора предлагается «пересмотреть подход к потреблению безлимитов и использовать услуги более осознанно» на тех тарифах, которые предоставляют абонентам «больше возможностей».
По словам представителя холдинга, анализ показал, что большинству клиентов, которые используют безлимитные тарифы, нужен вполне конкретный объем трафика, а открытая линейка тарифов Tele2 дает возможность удовлетворить потребности в разных объемах мобильного интернета.

Собеседник издания отметил, что у клиентов, использующих безлимитные тарифы есть возможность выбрать новый пакетный тариф, который будет учитывать их предпочтения, а также воспользоваться персональными предложениями оператора.

Ответить