Сотовые операторы
Сотовые операторы
Dennis, специфично... мы звонили, дозвониться не смогли, проблема на вашей стороне
Причем у меня пропадает связь даже там, где раньше была просто агонь!
Причем у меня пропадает связь даже там, где раньше была просто агонь!
Пчела ужалит - умирает. Было бы так у людей: сделал гадость - сразу сдох.
-
- Сообщения: 5129
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Репутация: 54
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сотовые операторы
Child, это квест )))
Видимо придется все таки делать реорганизацию связи раз сами билайновцы не хотят ничего чинить
Видимо придется все таки делать реорганизацию связи раз сами билайновцы не хотят ничего чинить
Сотовые операторы
Dennis, расскажешь потом, что получилось.
Пчела ужалит - умирает. Было бы так у людей: сделал гадость - сразу сдох.
- Электрик
- Сообщения: 5208
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Репутация: 124
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сотовые операторы
У билайна авария на магистрали. Я у них "VIP бизнес клиент", мне письмо пришло от них:
Уведомление о проведении аварийных работ на сети ПАО "ВымпелКом".
Уважаемый Клиент!
Компания ПАО "ВымпелКом" свидетельствует Вам свое почтение и настоящим информирует о том, что ожидается перерыв в работе сервисов.
Длительность перерыва связи: до 60 минут.
Перерыв связи обусловлен проведением аварийно - восстановительных работ на сети.
Вынуждены сообщить, что перенести или отменить данные работы, к сожалению, невозможно.
Приносим извинения за доставленные неудобства, и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Наумова Екатерина
Департамент обслуживания корпоративных клиентов «Билайн» Бизнес.
Уведомление о проведении аварийных работ на сети ПАО "ВымпелКом".
Уважаемый Клиент!
Компания ПАО "ВымпелКом" свидетельствует Вам свое почтение и настоящим информирует о том, что ожидается перерыв в работе сервисов.
Длительность перерыва связи: до 60 минут.
Перерыв связи обусловлен проведением аварийно - восстановительных работ на сети.
Вынуждены сообщить, что перенести или отменить данные работы, к сожалению, невозможно.
Приносим извинения за доставленные неудобства, и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Наумова Екатерина
Департамент обслуживания корпоративных клиентов «Билайн» Бизнес.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 5129
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Репутация: 54
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сотовые операторы
Child, ну да завтра попробую заявку на теле2 забрать федеральные номера. с городскими сложнее
Сотовые операторы
информация от техподдержки теле2:Child писал(а): ↑01 апр 2022, 08:55 Ender, Voyager, услуги называются
«Запрет получения "Пополни мой счет"»
«Запрет уведомлений услуги Информер»
К сожалению, через ЛК эти услуги подключить нельзя (вот кидалы!!!), поэтому для 100% гарантии лучше позвонить по номеру 611, дослушать прикольного парнишку до конца, который отнимет у вас 2 минуты личного времени, затем нажать цифру 0, чтобы соединиться с оператором.
Для своего номера достаточно сказать волшебные слова: "хочу подключить эти услуги", и они волшебным образом подключатся.
Так как у меня несколько номеров на всю семью, то мне пришлось назвать также ФИО, серию и номер паспорта владельца сим-карт.
Итого на подключение этих услуг на 4 номерах у меня ушло 14 минут. С учетом того, что оператора я не ждал, он ответил сразу же. Вчера в ожидании я провисел 10 минут, и только потом начал объяснять текущую проблему.
Можно где-то на просторах интернета поискать, как это сделать с помощью запроса, но у меня нет ни времени, ни желания где-то это вот всё искать и тестировать... А в кабинете не описано, как это вот всё отключить/подключить.
Всем добра и хорошей пятницы
«Запрет получения "Пополни мой счет"»
*123*1#
«Запрет уведомлений услуги Информер»
*212*1#
Child, только я не понял, как «Запрет получения "Пополни мой счет"» влияет на смену тарифного плана?
«Запрет уведомлений услуги Информер» - это понятно, пришло сообщение типа "сменить тарифный план - да/отмена".
А с "пополни мой счет" - не понятно как влияет на смену тарифного плана?
Сотовые операторы
AndruSha, я полагаю, просто прицепом как навязчивая и очень часто вредная её также отключают вместе с рекламой (информером).
Пчела ужалит - умирает. Было бы так у людей: сделал гадость - сразу сдох.
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 27700
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 213
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сотовые операторы
Бабло всегда побеждает зло.
- Электрик
- Сообщения: 5208
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Репутация: 124
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сотовые операторы
Уважаемый Клиент!
Компания ПАО "ВымпелКом" свидетельствует Вам свое почтение и настоящим информирует о том, что ожидается перерыв в работе сервисов с 16.05.2022 23:00:00 до 17.05.2022 05:00:00 (МСК):
Длительность перерыва связи: до 60 минут в указанном интервале.
Перерыв связи обусловлен проведением работ на сети.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Кривощеков Артем
Департамент обслуживания корпоративных клиентов «Билайн» Бизнес
Компания ПАО "ВымпелКом" свидетельствует Вам свое почтение и настоящим информирует о том, что ожидается перерыв в работе сервисов с 16.05.2022 23:00:00 до 17.05.2022 05:00:00 (МСК):
Длительность перерыва связи: до 60 минут в указанном интервале.
Перерыв связи обусловлен проведением работ на сети.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Кривощеков Артем
Департамент обслуживания корпоративных клиентов «Билайн» Бизнес
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
Сотовые операторы
У Мегафона в районе Солонцов неполадки? Или это только мне скорость 4G обрезали до 1 Мбит/с?
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 00:03
- Репутация: 9
- Пол: Мужской
Сотовые операторы
Мтс с четверга инета практически нет, и связь кое как, и в центре и в Солнечном, думал может у нас где авария, а фиг, даже в черёмушках не работает. Симки свежие, на 2 аппаратах такая хрень. Мегафон работает исправно ( в солнечном по крайней мере)
Последний раз редактировалось 2097589 07 май 2022, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
- zaratustra
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Репутация: 103
- Пол: Мужской
Сотовые операторы
Может это такой намёк на то, что нормальная скорость интернета теперь только у подключивших пакет pre 5g. Остальным трафик по остаточному принципу.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"
Сотовые операторы
Волны сдувает?
Сотовые операторы
Пчела ужалит - умирает. Было бы так у людей: сделал гадость - сразу сдох.
Сотовые операторы
На самом деле, при ураганном ветре "барабаны" РРС нехило так колбасит, так что теряется связь с БС.
Так что -- да, связь становится неустойчивой.
Так что -- да, связь становится неустойчивой.
- Lirix
- Сообщения: 41740
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Репутация: 381
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сотовые операторы
Сегодня по работе был в элитном районе на парусной 8. На первом этаже в конторе со стороны енисея. Мобильный интернет там вообще не работает внутри помещения. За пределами едге ловит кое как. Я так понял из-за отсутсвия бс с северной стороны.
По словам директора так со всеми операторами
По словам директора так со всеми операторами
- zaratustra
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Репутация: 103
- Пол: Мужской
Сотовые операторы
В конторе для своих можно сделать wifi, и трындеть по VoWiFi. А для посторонних поставить глушилку сотовой связи, чтоб не мешали работать своей пустопорожней болтовнёй.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"
Сотовые операторы
Операторы начали брать плату за сим-карту при заключении контракта на услуги связи. «МегаФон» и его дочерний оператор Yota уже ввели плату в 50 руб. за сим-карту, рассказали «Ъ» в компаниях. Первым на это обратил внимание Telegram-канал Mobile-Review.com. «Вымпелком» (бренд «билайн») планирует сделать услугу платной с 21 июня, сообщили в компании, стоимость сим-карты также составит 50 руб. По сведениям источника «Ъ» в одном из операторов, МТС сделает то же самое 24 июня, а Tele2 — 1 августа. Еще один источник «Ъ» на рынке сообщает, что МТС уже ввел плату за сим-карты в ряде регионов страны. В МТС и Tele2 отказались от комментариев.
https://www.kommersant.ru/doc/5422458
https://www.kommersant.ru/doc/5422458
Сотовые операторы
Это что за новости...
Цены на безлимитные тарифы почти в 2 раза поднял Tele2
Цены на безлимитные тарифы почти в 2 раза поднял Tele2
Клиенты Tele2 сообщают, что компания подняла цены на свои безлимитные тарифы почти вдвое. Абоненты ссыkаются на разосланные им СМС-оповещения.
О росте тарифа с 450 до 700 рублей написали пользователи сети «Вконтакте». «Tele2 сделал что-то странное», — отметила одна из них.
Повышенные цены, как следует из скриншотов СМС-сообщений оператора, начнут действовать с 5 июля. Абонентам предлагается выбрать другой тариф или сохранить за собой текущий на полгода при условии внесения единовременной оплаты за 6 месяцев вперед.
В компании «Т2 РТК Холдинг», которая владеет брендом Tele2, РБК сообщили, что клиентам оператора предлагается «пересмотреть подход к потреблению безлимитов и использовать услуги более осознанно» на тех тарифах, которые предоставляют абонентам «больше возможностей».
По словам представителя холдинга, анализ показал, что большинству клиентов, которые используют безлимитные тарифы, нужен вполне конкретный объем трафика, а открытая линейка тарифов Tele2 дает возможность удовлетворить потребности в разных объемах мобильного интернета.
Собеседник издания отметил, что у клиентов, использующих безлимитные тарифы есть возможность выбрать новый пакетный тариф, который будет учитывать их предпочтения, а также воспользоваться персональными предложениями оператора.