Сотовые операторы
-
- Сообщения: 42378
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сотовые операторы
User_krk, хамство не способствует продажам
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 июл 2021, 14:50
- Пол: Мужской
Сотовые операторы
Lirix, на хамство отвечать нужно только хамством.
-
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 21:27
- Пол: Мужской
Сотовые операторы
User_krk, ничего я не придумал. Всё из собственного опыта. Пользовался как-то аналогичным тарифом билайна. Сначала была абонентка 150 р. за сколько-то минут и безлимит в 4G. Потом внезапно ввели услугу "безлимит 4G" за 100 р./мес.
Итого 250 р., стало уже не очень-то вкусно.
Именно поэтому теперь я с подозрением отношусь к подобным тарифам билайна.
Тем не менее, пользуюсь домашним инетом от би (было у них выгодное предложение за 600р./мес.: инет дома + 2 симки с полным безлимитом 3G/4G и 1500 минут в придачу). Но это уже другая история.
Итого 250 р., стало уже не очень-то вкусно.
Именно поэтому теперь я с подозрением отношусь к подобным тарифам билайна.
Тем не менее, пользуюсь домашним инетом от би (было у них выгодное предложение за 600р./мес.: инет дома + 2 симки с полным безлимитом 3G/4G и 1500 минут в придачу). Но это уже другая история.
-
- Сообщения: 42378
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 12763
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 12:20
- Откуда: Красноярский край
- Пол: Мужской
Сотовые операторы
Товарищ L0ner не продает, а подключает бесплатно
И не одну симку, а пока без ограничения
Хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь
-
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 01:10
- Откуда: красноярск
- Пол: Мужской
Сотовые операторы
Ремонт и обслуживание оргтехники. т.+7905 976 08 01
-
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сотовые операторы
Dr Bradis, практически нет. Да и смысла нет, всё равно тебя идентифицировать можно. Сейчас цифровые следы помимо телефона постоянно оставляешь.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 13:44
- Пол: Мужской
-
- Поставщик контента
- Сообщения: 3313
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:18
- Пол: Мужской
Сотовые операторы
-
- Сообщения: 6785
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 10:09
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 6785
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 10:09
- Пол: Мужской
Сотовые операторы
Что-то явно было, а что уже не помню.
-
- Сообщения: 21989
- Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
- Пол: Женский
Сотовые операторы
Федеральная антимонопольная служба нашла нарушение законодательства в действиях мобильного оператора Tele2, который в начале года повысил стоимость услуг связи.
Как подчеркнули в ФАС, проверка установила, что уровень повышения тарифов не обусловлен ростом затрат.
Теперь оператор обязан вернуть необоснованно повышенные тарифы на услуги сотовой связи к уровню, применяемому до повышения.
В Tele2 заявили, что открыты к диалогу с ФАС, но подчеркнули, что намерены отстаивать свою позицию — по версии оператора, экономическое обоснование повышения тарифов было предоставлено ФАС.
Помимо этого, заявили в Tele2, компания заранее «выполнила все процедуры по уведомлению регулятора о планируемых изменениях».
Рост тарифов Tele2 в январе 2021 года затронул 12 миллионов абонентов.
По данным ФАС, цены на услуги подорожали в среднем на 13%.
В Tele2 повышение цен на связь объясняли повышением нагрузки на оборудование из-за роста трафика, вызванного пандемией коронавируса.
Как подчеркнули в ФАС, проверка установила, что уровень повышения тарифов не обусловлен ростом затрат.
Теперь оператор обязан вернуть необоснованно повышенные тарифы на услуги сотовой связи к уровню, применяемому до повышения.
В Tele2 заявили, что открыты к диалогу с ФАС, но подчеркнули, что намерены отстаивать свою позицию — по версии оператора, экономическое обоснование повышения тарифов было предоставлено ФАС.
Помимо этого, заявили в Tele2, компания заранее «выполнила все процедуры по уведомлению регулятора о планируемых изменениях».
Рост тарифов Tele2 в январе 2021 года затронул 12 миллионов абонентов.
По данным ФАС, цены на услуги подорожали в среднем на 13%.
В Tele2 повышение цен на связь объясняли повышением нагрузки на оборудование из-за роста трафика, вызванного пандемией коронавируса.
С ужасом наблюдаю, чем это закончится.
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
-
- Сообщения: 3633
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 22:20
- Пол: Не выбран
Сотовые операторы
Столкнулся с интересной ситуацией.
Нужно было найти номер человека, который звонил ранее на телефон. Поскольку тел обычный кнопочный, и память на входящие номера ограничена, за тот день номера уже потерлись. Зашел в личный кабинет на Теле2, заказал детализацию звонков за это день. И каково было мое удивление, в детализации за этот день стоит 0 входящих В дате звонка уверен на 100%.
Решил проверить по другим дням. Открываю на телефоне историю входящих за вчерашний день, вижу несколько номеров в разное время. Заказываю детализацию в личном кабинете за вчера, и снова этих номеров в детализации НЕТ
На телефоне 2 номера, один городской, второй федеральный. Т.е. номер по сути один, но имеет два формата. Вход в личный кабинет, а соответственно детализация по федеральному номеру. Может быть так, что если человек набирал меня на городской номер, то соответственно звонки не попадают в детализацию по федеральному номеру? Если так, то как тогда увидеть детализацию по городскому номеру? Зайти в личный кабинет по городскому номеру не получается, т.к. смс с кодом на вход не приходит, при вводе номера в городском формате.
Нужно было найти номер человека, который звонил ранее на телефон. Поскольку тел обычный кнопочный, и память на входящие номера ограничена, за тот день номера уже потерлись. Зашел в личный кабинет на Теле2, заказал детализацию звонков за это день. И каково было мое удивление, в детализации за этот день стоит 0 входящих В дате звонка уверен на 100%.
Решил проверить по другим дням. Открываю на телефоне историю входящих за вчерашний день, вижу несколько номеров в разное время. Заказываю детализацию в личном кабинете за вчера, и снова этих номеров в детализации НЕТ
На телефоне 2 номера, один городской, второй федеральный. Т.е. номер по сути один, но имеет два формата. Вход в личный кабинет, а соответственно детализация по федеральному номеру. Может быть так, что если человек набирал меня на городской номер, то соответственно звонки не попадают в детализацию по федеральному номеру? Если так, то как тогда увидеть детализацию по городскому номеру? Зайти в личный кабинет по городскому номеру не получается, т.к. смс с кодом на вход не приходит, при вводе номера в городском формате.
www.bagaznikov.net - автоаксессуары: багажники, фаркопы, защиты двигателя и многое другое
Сотовые операторы
Ybrbnf, забей, глюк в биллинге, у меня такое было и на; МТС, Биллайн, Мегафон.
-
- Сообщения: 3633
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 22:20
- Пол: Не выбран
Сотовые операторы
Я б забил, но мне надо найти номер человека ,который звонилборец с идеями писал(а): ↑24 сен 2021, 12:19 Ybrbnf, забей, глюк в биллинге, у меня такое было и на; МТС, Биллайн, Мегафон.
www.bagaznikov.net - автоаксессуары: багажники, фаркопы, защиты двигателя и многое другое