Suzuki Every и многочисленные клоны, кто имел, имеет. что знаете? что можете рассказать за и против?
-
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
- Пол: Не выбран
Suzuki Every и многочисленные клоны, кто имел, имеет. что знаете? что можете рассказать за и против?
Чвд своего геммороя при ремонте не накинет? А то как бы многие вещи на полноприводные не оч распространены, если существует и монопривод
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:43
- Откуда: красноярск
- Пол: Не выбран
Suzuki Every и многочисленные клоны, кто имел, имеет. что знаете? что можете рассказать за и против?
https://www.tau-trade.com/sal_frt/stock ... 41ffe13afb
Интересен пробег машинки 300т.км, продаётся из за перегрева мотора.....
Интересен пробег машинки 300т.км, продаётся из за перегрева мотора.....
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:43
- Откуда: красноярск
- Пол: Не выбран
Suzuki Every и многочисленные клоны, кто имел, имеет. что знаете? что можете рассказать за и против?
Итог: опель зафира... 1.8л робот. 2013г
-
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
- Пол: Не выбран
Suzuki Every и многочисленные клоны, кто имел, имеет. что знаете? что можете рассказать за и против?
а выкидышь? так и остался мечтой?
-
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 02 фев 2019, 00:41
- Откуда: Сочи
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:43
- Откуда: красноярск
- Пол: Не выбран
Suzuki Every и многочисленные клоны, кто имел, имеет. что знаете? что можете рассказать за и против?
не в наличии, тока под заказ, хорошие очень дорого для такого авто, бюджет за рамки разумного выходит. то что недорого продается все восстановленое и недорогой комплектности, для перепродажи и чисто для работы.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:43
- Откуда: красноярск
- Пол: Не выбран
Suzuki Every и многочисленные клоны, кто имел, имеет. что знаете? что можете рассказать за и против?
японцы очень любят эти авто и не спешат расставаться за недорого с ними, особенно если в дтп не попадает, то ездят долго, хорошие турбовые комплектации если не убиваются, часто встречаются при продаже с пробегами 200т.км б/у 3-5 лет улетают на внутреннем рынке неплохо, пассажирской комплектации естественно.. и пофиг им похоже на техосмотры дорогие и все остальное, или на эти машинки у них льготные условия???
-
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 02 фев 2019, 00:41
- Откуда: Сочи
- Пол: Мужской
Suzuki Every и многочисленные клоны, кто имел, имеет. что знаете? что можете рассказать за и против?
Японцы конкретно в кей кары ударились. А то что с нормальными моторами осталось, уже ехнически и по дизайну сильно устарело, немцы технически и по дизайну и удобству особенно салона впереди планеты всей. Имхо. Вторые америкосы. Дизайн пикапы лучшие в мире большие мощные моторы америка на первом месте в мире
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 08:27
- Пол: Мужской
Suzuki Every и многочисленные клоны, кто имел, имеет. что знаете? что можете рассказать за и против?
Как владелец ярчайшего кей-кара Subaru Sambar могу уверенно заявить - данные машины сильно на любителя.
И дело не в самой машине, а в разном её восприятии у нас и на родине.
Да ,в Японии есть даже целые клубы тех, кто любит кей кары, но изначально машина создана для РАБОТЫ.
Именно поэтому у неё столь аскетичный дизайн, минимум удобств, при максимуме пространства.
И если её использовать по назначению, то проблем нет - в кузов влезаёт много, возможности маневрирования (особенно по узким заставленным дворам) поражают.
Высокая посадка и малые размеры дают потрясающий обзор и безопасность (если водитель не вшарыдолбоящер).
А как повседневная машина, увы...
Тут и неудобные сидения, и обычно вёсла на окнах, отсутствие не то что шумки, а часто и вообще обшивки в салоне.
Маленький мотор пытается тянуть вполне себе взрослый кузов (вес у кей каров около тонны, т.е. как у обычной машины), и получается это мягко говоря не очень.
Зимой в них холодно, т.к. нет обшивки, и маленький мотор себя то толком согреть не может.
Так же есть всякие забавные нюансы в обслуживании, и поиске запчастей.
И дело не в самой машине, а в разном её восприятии у нас и на родине.
Да ,в Японии есть даже целые клубы тех, кто любит кей кары, но изначально машина создана для РАБОТЫ.
Именно поэтому у неё столь аскетичный дизайн, минимум удобств, при максимуме пространства.
И если её использовать по назначению, то проблем нет - в кузов влезаёт много, возможности маневрирования (особенно по узким заставленным дворам) поражают.
Высокая посадка и малые размеры дают потрясающий обзор и безопасность (если водитель не вшарыдолбоящер).
А как повседневная машина, увы...
Тут и неудобные сидения, и обычно вёсла на окнах, отсутствие не то что шумки, а часто и вообще обшивки в салоне.
Маленький мотор пытается тянуть вполне себе взрослый кузов (вес у кей каров около тонны, т.е. как у обычной машины), и получается это мягко говоря не очень.
Зимой в них холодно, т.к. нет обшивки, и маленький мотор себя то толком согреть не может.
Так же есть всякие забавные нюансы в обслуживании, и поиске запчастей.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:43
- Откуда: красноярск
- Пол: Не выбран
Suzuki Every и многочисленные клоны, кто имел, имеет. что знаете? что можете рассказать за и против?
все это про не пассажирские варианты, пасажиры идут с двумя печками, все системы безопастности, включая систему защиты от столкновений, мягкие сидения, полностью обшитый салон пластиком, 4 электростеклоподъемника, двери с электроприводом на обе стороны.... и т.д и т.п
-
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
- Пол: Не выбран
Suzuki Every и многочисленные клоны, кто имел, имеет. что знаете? что можете рассказать за и против?
trucker, надо брать
кстати, вроде у кого то из модеров был тоже был выкидышь или впланах, от митсубы
кстати, вроде у кого то из модеров был тоже был выкидышь или впланах, от митсубы
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:43
- Откуда: красноярск
- Пол: Не выбран
Suzuki Every и многочисленные клоны, кто имел, имеет. что знаете? что можете рассказать за и против?
да у меня вопрос закрыт уже ))
-
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 15:45
- Откуда: 288-64-02
- Пол: Мужской
Suzuki Every и многочисленные клоны, кто имел, имеет. что знаете? что можете рассказать за и против?
главное в машине-это легкость и дешевизна замены пыльника!