Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.
Правила форума
Раз в неделю раздел будет очищаться, соответственно темы которые за неделю никто не просмотрел, или не написал в них - будут удалены.
Раз в неделю раздел будет очищаться, соответственно темы которые за неделю никто не просмотрел, или не написал в них - будут удалены.
-
- Сообщения: 4463
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 18:45
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.
Отвечу на ваши вопросы по бытовой технике (ремонт, запчасти и комплектующие),при условии , что будет полное описание вашей техники и что с ней произошло.
Производитель?
Модель?
При самостоятельном ремонте, рукастым подскажу куда копать...
Холодильники
Стиральные машинки автомат (СМА)
Посудомоечные машины (ПММ)
Эл.плиты (варочные поверхности, духовые шкафы)
Водонагреватели накопительные
Пылесосы
СВЧ печи (микроволновки)
Кофемашины
И прочая, мелкая бытовая техника
Полезная информация по стиральным машинкам.
Производитель?
Модель?
При самостоятельном ремонте, рукастым подскажу куда копать...
Холодильники
Стиральные машинки автомат (СМА)
Посудомоечные машины (ПММ)
Эл.плиты (варочные поверхности, духовые шкафы)
Водонагреватели накопительные
Пылесосы
СВЧ печи (микроволновки)
Кофемашины
И прочая, мелкая бытовая техника
Полезная информация по стиральным машинкам.
Ремонт бытовой техники, запчасти для бытовой техники. 89509714388
Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.
Сегодня Андрей Васильевич, наш МАСТЕР, всё-таки победил стиральную машину, которую НИКТО в этом городе сделать не смог! Уф!
Мы ремонтируем модули на компонентном уровне, чего избегают другие сервисы, они меняют платы на новые. А это дорого. Ремонт модуля у нас стоит 2500.
Мы ремонтируем модули на компонентном уровне, чего избегают другие сервисы, они меняют платы на новые. А это дорого. Ремонт модуля у нас стоит 2500.
-
- Сообщения: 3834
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 6785
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 10:09
- Пол: Мужской
Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.
не совсем ..
Bosch Maxx 40 Exclusive WFC 2065
ktt24.ru - продукты питания (опт/розница/доставка)
Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.
РАК, ага, увидел уже твой эксклюзив, что не изменяет набор подшипников и сальника.
-
- Сообщения: 23434
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 15:23
- Откуда: Местный
- Пол: Мужской
Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.
sawwa, Привет, вот такая ситуация:
Допустим, вам сдают в ремонт инверторную микроволновку панасоник с заблокированной дверкой,
с просьбой наладить открывание. После того, как вы открыли, то выяснилось, что микроволновка не греет. Совсем.
Клиент приходит забирать и настаивает , что печка работала исправно. От ремонта отказывается.
Как бы вы разрулили эту ситуацию?
Допустим, вам сдают в ремонт инверторную микроволновку панасоник с заблокированной дверкой,
с просьбой наладить открывание. После того, как вы открыли, то выяснилось, что микроволновка не греет. Совсем.
Клиент приходит забирать и настаивает , что печка работала исправно. От ремонта отказывается.
Как бы вы разрулили эту ситуацию?
Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.
vital0604, Мы же подписываем договор на диагностику: п.2 После определения причины неисправности данной техники, стоимость работ и запчастей оговариваются с Заказчиком, а так же согласовываются дальнейшие действия по ремонту. Если вы не согласовали работу, то клиент прав. Приводите технику в исходное состояние и возвращаете деньги за диагностику.
-
- Сообщения: 23434
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 15:23
- Откуда: Местный
- Пол: Мужской
Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.
sawwa, тут маленько не так, он не хочет ремонтировать, она же типа работала
-
- Сообщения: 13721
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 16:10
- Откуда: Крк
- Пол: Мужской
Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.
vital0604, да послать его. Пусть делает экспертизу, что сломалось и от чего.
Сергей.
Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.
Документы подписывались? Созванивались с ним после диагностики с указанием на то, что СВЧ не греет? Или он пришел и выяснилось что печка не работает?
У нас что написано в договоре жирным шрифтом: Оборудование с согласия заказчика принято без разборки, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при диагностических работах, возникли до приема оборудования по данному талону.
Последний раз редактировалось sawwa 01 июл 2021, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23434
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 15:23
- Откуда: Местный
- Пол: Мужской
Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.
sawwa, Документы НЕ подписывались, созванивались с ним после диагностики с указанием на то, что СВЧ не греет, он в отказы
-
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
- Пол: Не выбран
Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.
Может просто отдать микроволновку клиенту с объяснением: "ничего не делали, после переноса микроволновки от стола приёмщика до стола ремонтника дверка стала открывается исправно, вообще никаких ремонтов не производили."
Потому, как открыть дверку, не глобальная неисправность, по сравнению с неработающей силовой частью. Лучше потерять немного затраченного времени, чем продолжать бодаться с таким клиентом. Ещё неизвестно, что он придумает, как не платить, если отремонтировать микроволновку до работоспособного состояния, потратить ЗИП и время на работу.
Потому, как открыть дверку, не глобальная неисправность, по сравнению с неработающей силовой частью. Лучше потерять немного затраченного времени, чем продолжать бодаться с таким клиентом. Ещё неизвестно, что он придумает, как не платить, если отремонтировать микроволновку до работоспособного состояния, потратить ЗИП и время на работу.
-
- Сообщения: 6785
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 10:09
- Пол: Мужской
Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.
vital0604, Заблокируйте обратно дверку отдайте
ktt24.ru - продукты питания (опт/розница/доставка)
-
- Сообщения: 23434
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 15:23
- Откуда: Местный
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 4463
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 18:45
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.
Фсем здрасте!
vital0604, если у него нет ни каких документов, квитанций на руках, то послать его нахер. Только сделай это грамотно. А то он может снять это на телефон.
А у меня на этот случай есть договор, ав нем указано то что написал Володя
vital0604, если у него нет ни каких документов, квитанций на руках, то послать его нахер. Только сделай это грамотно. А то он может снять это на телефон.
А у меня на этот случай есть договор, ав нем указано то что написал Володя
Ремонт бытовой техники, запчасти для бытовой техники. 89509714388
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 20:19
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 12080
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
- Откуда: Черема
- Пол: Мужской
Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.
Там дело скорее всего в контактах, пошоркались дорожки, переделать на тактные кнопки
Лучше воробей в кармане, чем синица в руках
Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.
oleg29, Мы ремонтируем сенсорные панели, если дело в них, сенсорах. Бывают и другие причины. Привози к нам, посмотрим. Но только с печкой. Иначе как проверить.