Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.

Поиск работы, вакансии, предложения услуг, профессиональные консультации, обсуждение работодателей и тд.
Правила форума
Раз в неделю раздел будет очищаться, соответственно темы которые за неделю никто не просмотрел, или не написал в них - будут удалены.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
С_ерег_А
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 18:45
Репутация: 440
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской
Контактная информация:

Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.

#3921 Сообщение С_ерег_А » 12 апр 2019, 11:01

Отвечу на ваши вопросы по бытовой технике (ремонт, запчасти и комплектующие),при условии , что будет полное описание вашей техники и что с ней произошло.
Производитель?
Модель?
При самостоятельном ремонте, рукастым подскажу куда копать...
Холодильники
Стиральные машинки автомат (СМА)
Посудомоечные машины (ПММ)
Эл.плиты (варочные поверхности, духовые шкафы)
Водонагреватели накопительные
Пылесосы
СВЧ печи (микроволновки)
Кофемашины
И прочая, мелкая бытовая техника

Полезная информация по стиральным машинкам.
Ремонт бытовой техники, запчасти для бытовой техники. Консультация по ремонту

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
sawwa
Сообщения: 5597
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 18:14
Репутация: 986
Пол: Мужской

Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.

#3922 Сообщение sawwa » 29 июн 2021, 21:19

РАК писал(а): 29 июн 2021, 19:06 sawwa, см. личку
завтра отвечу! :)

Аватара пользователя
AlekseyT
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
Репутация: 371
Пол: Не выбран

Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.

#3923 Сообщение AlekseyT » 29 июн 2021, 21:41

sawwa, привет :) Нужна дверца от морозильной камеры холодильника Стинола такого вот:

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
sawwa
Сообщения: 5597
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 18:14
Репутация: 986
Пол: Мужской

Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.

#3924 Сообщение sawwa » 29 июн 2021, 21:48

РАК,У тебя же BOSCH MAXX 4 KOMFORT? :confused:
подшипники точно есть. А с амортизаторами завтра.
Последний раз редактировалось sawwa 29 июн 2021, 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sawwa
Сообщения: 5597
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 18:14
Репутация: 986
Пол: Мужской

Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.

#3925 Сообщение sawwa » 29 июн 2021, 21:51

AlekseyT, Привет! :) А сам, не найдешь? Мы габаритными запчастями не занимаемся. Есть специально обученные люди :) Если тебе лень, то посмотрю завтра :good:

Аватара пользователя
sawwa
Сообщения: 5597
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 18:14
Репутация: 986
Пол: Мужской

Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.

#3926 Сообщение sawwa » 29 июн 2021, 22:02

Сегодня Андрей Васильевич, наш МАСТЕР, всё-таки победил стиральную машину, которую НИКТО в этом городе сделать не смог! :good: Уф!
Мы ремонтируем модули на компонентном уровне, чего избегают другие сервисы, они меняют платы на новые. А это дорого. Ремонт модуля у нас стоит 2500.

Аватара пользователя
AlekseyT
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
Репутация: 371
Пол: Не выбран

Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.

#3927 Сообщение AlekseyT » 30 июн 2021, 00:05

sawwa писал(а): 29 июн 2021, 21:51 AlekseyT, Привет! :) А сам, не найдешь? Мы габаритными запчастями не занимаемся. Есть специально обученные люди :) Если тебе лень, то посмотрю завтра :good:
а почему она габаритная? Пласмасска примерно 550мм×250мм. Мне то что бы лень, возможности нету :(

Аватара пользователя
РАК
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 10:09
Репутация: 160
Пол: Мужской

Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.

#3928 Сообщение РАК » 30 июн 2021, 01:16

sawwa писал(а): 29 июн 2021, 21:48 РАК,У тебя же BOSCH MAXX 4 KOMFORT? :confused:
подшипники точно есть. А с амортизаторами завтра.
не совсем ..
Bosch Maxx 40 Exclusive WFC 2065
:gop: ktt24.ru - продукты питания (опт/розница/доставка)

Аватара пользователя
sawwa
Сообщения: 5597
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 18:14
Репутация: 986
Пол: Мужской

Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.

#3929 Сообщение sawwa » 30 июн 2021, 06:16

РАК, ага, увидел уже твой эксклюзив, что не изменяет набор подшипников и сальника. :)

Аватара пользователя
sawwa
Сообщения: 5597
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 18:14
Репутация: 986
Пол: Мужской

Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.

#3930 Сообщение sawwa » 30 июн 2021, 13:23

РАК, смотри личку

Аватара пользователя
vital0604
Сообщения: 18186
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 15:23
Репутация: 3718
Пол: Мужской

Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.

#3931 Сообщение vital0604 » 30 июн 2021, 16:46

sawwa, Привет, вот такая ситуация:
Допустим, вам сдают в ремонт инверторную микроволновку панасоник с заблокированной дверкой,
с просьбой наладить открывание. После того, как вы открыли, то выяснилось, что микроволновка не греет. Совсем.
Клиент приходит забирать и настаивает , что печка работала исправно. От ремонта отказывается.
Как бы вы разрулили эту ситуацию?

Аватара пользователя
sawwa
Сообщения: 5597
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 18:14
Репутация: 986
Пол: Мужской

Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.

#3932 Сообщение sawwa » 30 июн 2021, 17:22

vital0604, Мы же подписываем договор на диагностику: п.2 После определения причины неисправности данной техники, стоимость работ и запчастей оговариваются с Заказчиком, а так же согласовываются дальнейшие действия по ремонту. Если вы не согласовали работу, то клиент прав. Приводите технику в исходное состояние и возвращаете деньги за диагностику.

Аватара пользователя
vital0604
Сообщения: 18186
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 15:23
Репутация: 3718
Пол: Мужской

Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.

#3933 Сообщение vital0604 » 01 июл 2021, 00:38

sawwa, тут маленько не так, он не хочет ремонтировать, она же типа работала

ostorg
Сообщения: 13157
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 16:10
Репутация: 1477
Откуда: Крк
Пол: Мужской

Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.

#3934 Сообщение ostorg » 01 июл 2021, 09:18

vital0604, да послать его. Пусть делает экспертизу, что сломалось и от чего.
Сергей.

Аватара пользователя
sawwa
Сообщения: 5597
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 18:14
Репутация: 986
Пол: Мужской

Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.

#3935 Сообщение sawwa » 01 июл 2021, 17:00

vital0604 писал(а): 01 июл 2021, 00:38 sawwa, тут маленько не так, он не хочет ремонтировать, она же типа работала
Документы подписывались? Созванивались с ним после диагностики с указанием на то, что СВЧ не греет? Или он пришел и выяснилось что печка не работает?

У нас что написано в договоре жирным шрифтом: Оборудование с согласия заказчика принято без разборки, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при диагностических работах, возникли до приема оборудования по данному талону.
Последний раз редактировалось sawwa 01 июл 2021, 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vital0604
Сообщения: 18186
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 15:23
Репутация: 3718
Пол: Мужской

Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.

#3936 Сообщение vital0604 » 01 июл 2021, 17:06

sawwa, Документы НЕ подписывались, созванивались с ним после диагностики с указанием на то, что СВЧ не греет, он в отказы

Аватара пользователя
sawwa
Сообщения: 5597
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 18:14
Репутация: 986
Пол: Мужской

Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.

#3937 Сообщение sawwa » 01 июл 2021, 17:09

vital0604 писал(а): 01 июл 2021, 17:06 sawwa, Документы НЕ подписывались, созванивались с ним после диагностики с указанием на то, что СВЧ не греет, он в отказы
Ну, а что хотели то? :confused:

ENG1
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
Репутация: 63
Пол: Не выбран

Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.

#3938 Сообщение ENG1 » 01 июл 2021, 18:19

Может просто отдать микроволновку клиенту с объяснением: "ничего не делали, после переноса микроволновки от стола приёмщика до стола ремонтника дверка стала открывается исправно, вообще никаких ремонтов не производили."
Потому, как открыть дверку, не глобальная неисправность, по сравнению с неработающей силовой частью. Лучше потерять немного затраченного времени, чем продолжать бодаться с таким клиентом. Ещё неизвестно, что он придумает, как не платить, если отремонтировать микроволновку до работоспособного состояния, потратить ЗИП и время на работу.

Аватара пользователя
РАК
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 10:09
Репутация: 160
Пол: Мужской

Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.

#3939 Сообщение РАК » 01 июл 2021, 18:38

vital0604, Заблокируйте обратно дверку отдайте
:gop: ktt24.ru - продукты питания (опт/розница/доставка)


Аватара пользователя
С_ерег_А
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 18:45
Репутация: 440
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской
Контактная информация:

Бытовая техника (ремонт, запчасти и все что с этим связано) Отвечу на ваши вопросы. Читаем первый пост.

#3941 Сообщение С_ерег_А » 03 июл 2021, 10:16

Фсем здрасте! :D
vital0604, если у него нет ни каких документов, квитанций на руках, то послать его нахер. Только сделай это грамотно. А то он может снять это на телефон.
А у меня на этот случай есть договор, ав нем указано то что написал Володя ☝️
Ремонт бытовой техники, запчасти для бытовой техники. Консультация по ремонту

Ответить