Ну так именно на канале Шелкова я видел как замывают швы и снимают герметик у тачки, вызвавшей подозрения.jekagm писал(а): ↑31 мар 2021, 11:39если разобрано и собрано по заводскому шву,как ты что увидишь? Заводское соединение,в том же месте,никакой отсебятины. Понятно что если все замыть,убрать грунт,герметик,краску,то скорее всего определишь что это варил не робот. Но как показала практика,к таким соединениям и не докапываются.
Герметик везде не как на заводе - это уже повод, чтобы посмотреть.
И краску замывают, кислотой протравливают, чтобы увидеть перебитость или "планку" или вварку.
Ну и сварка на заводе наверное отличается от кустарной.
Так всё-таки, я понимаю, что если сделать качественно и всё остальное в поряде, то вероятность обнаружения мала.
Но всё же по букве закона - это незаконно?
Или полностью законно?
В какой момент замена части автомобиля становится незаконной?
Вот теоретически, если в автомобиль вварить стакан с другим номером по заводским швам - это законно?
Чем отличается замена лонжерона или крыла от замены жопы машины до моторного щита?