Опять боюсь ошибиться, но, раньше, до эпохи исторического материализма, воткнутая в розетку батарейка и нагревалась без
Nissan Leaf
-
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:52
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
санепа, батарейка может нагреваться, пока она заряжается. Когда батарейка будет полностью заряжена, она перестанет принимать заряд и, соответственно, нагреваться.
-
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:52
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:52
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Саня, Не могу понять, что ты хочешь откорректировать в моей фразе! Я говорю, что заряжающаяся батарейка нагревается, ты говоришь, что нагревается... Если ты акцентируешь внимание на том, что нагревается она только до полной зарядки, я говорю, что это не совсем так: Во-первых, если подходить с точки зрения точных величин, то батарейка никогда не бывает "полностью заряжена". Есть саморазряд, те же потери на нагрев, да, в любом случае, в цепи батарейка это нагрузка (сопротивление) и "греться" она будет всегда, будь она даже просто проводником.
-
- Сообщения: 42378
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
санепа, не обращай внимания на маньяка, он дизайнер, а не технарь. но мнение имеет кончно
-
- Сообщения: 13720
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Батарейка нагревается и при заряде и при разряде.
-
- Живописец форума
- Сообщения: 31341
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:45
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
ВСЛЕНКИ
-
- Сообщения: 3834
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
- Пол: Не выбран
Nissan Leaf
ужос, в лифе охлажление акб жидкостное, как в тесле?
-
- Живописец форума
- Сообщения: 31341
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:45
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 20911
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Другими словами, батарея во время движения вырабатывает достаточно тепла, чтобы ее даже охлаждать приходилось. Видимо не весь заряд тратится на нагрев - хватает на движение.
-
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
а возможно ли появление а ля вебасты для батареек? Например, с 3 режимами - батарейка / салон / салон+батарейка.
Ну и "северные" варианты с термочехлами и обогревателями?
Ну и "северные" варианты с термочехлами и обогревателями?
-
- Живописец форума
- Сообщения: 31341
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:45
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 20911
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Ender, батарейки обогрев не требуется. Ей отрицательные температуры даже в радость. В принципе, этой-же батарейки хватает и для обогрева салона. Ну подумаешь, машина проедет не 200 заявленных километров, а всего 100... при ежедневном пробеге в 10 километров это совершенно не существенно.
-
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
ManYacK, 10 км можно и на велике ездить. У него, кстати, "батарейка" тоже греется при движении.
-
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
ужос, про салон понятно. Но вот мороз, машинка на улице... кнопочку нажал и пошел прогрев батарейки. Ну чтобы ехала не 100, а 200 км. Расход соляры при прогреве батарейки будет явно меньше, чем для салона.
Особенно для электробусов и грузовиков
Особенно для электробусов и грузовиков
-
- Сообщения: 9786
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:52
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Бред пишешь. Суть в том, чтобы сжигать не 15 литров соляры, а стакан. Никто никогда еще долго не откажется от ДВС в спец условиях. Но это не остановит победного шествия зеленых мобилейСуть "зелёной энергетики"
-
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:52
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Бред пишешь ты, но, тебе простительно. Долгая и холодная сибирская зима это, выражаясь твоим языком, и есть спецусловия. Лично меня не устраивает авто, способное без многочасовой подзарядки проехать километров 200. Если очень уж засвербит, наверное, гибрид ещё можно рассмотреть. А шествие потому относительно победное, что этим направлением стало модно заниматься. Возможно, когда-то батарейки будут давать возможность проехать на одном заряде 1000+км, и сама зарядка будет длиться минут 15. Возможно, всё-таки повторно (после Теслы) изобретут беспроводной способ передачи электроэнергии, вот тогда и приходите... Вот тогда поговорим. Пока же я не готов, отправляясь в Хакасию, ночевать в Балахте!