Nissan Leaf

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 42398
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#321 Сообщение Lirix » 04 янв 2021, 23:31

jekagm, это да
с приусами интересно конечно
вот видео, хоть и баян, но удивляет
phpBB [video]

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

jekagm
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#322 Сообщение jekagm » 04 янв 2021, 23:36

Lirix писал(а): 04 янв 2021, 23:31 вот видео, хоть и баян
еще и тачке с хозяином не повезло.
Республики 72в.стр5
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega

RedLine
Сообщения: 9791
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#323 Сообщение RedLine » 04 янв 2021, 23:41

Lirix писал(а): 04 янв 2021, 23:15 RedLine, и свечи не заливает?
посмотри видео, на 3, 06 вот так же у меня заводился , там движку так крутит, что без вариантов, звук такой металлически характерный стоит, но еще раз повторюсь, электромотор это не стартер, он движку раскручивает мощно.

DGV
Сообщения: 13727
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#324 Сообщение DGV » 05 янв 2021, 00:00

По большому счету, считаю гибриды тупиковой ветвью.
Вернее, тупиковой, как а/м для личного владения.
Обоснование.
Полгода, минимум, владелец возит лишние 300+ кг., т.к. зимой двс практически не глохнет.
Небольшой выигрыш достигается за счет рекуперативного торможения и работы двс в самом эффективном режиме.
Эти плюсы сходят на нет на трассе.
В городе, чтоб окупить разницу в цене и плановую замену батареек необходим конский пробег.
Этому условию отвечает только работа в такси.
В такси, но на межгороде гибрид не оправдан.
Только город, жесткий трафик + дикий пробег приносят профит.
Да, если город с большими перепадами высот (владик), то это тоже + (рекуперация).
Европейцы пошли по др. пути.
Или полное электро или системы, сильно не удорожающие обычные двс, но приближающие их по эффективности к гибридам.
Как то - система старт/стоп, роботизированные акп, 48 вольтовые небольшие буферные акб, совмещение генератора со стартером и т.д.

RedLine
Сообщения: 9791
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#325 Сообщение RedLine » 05 янв 2021, 00:22

DGV, прсмотри, сейчас во владике одни гибриды от в класса до минивенов и с каждым годом их больше.
есть подзаряжаемые гибриды от розетки способные ехать 60-100 км на электричестае, в городе гибрид экономичней, на трассе жрет как обычный автомобиль.
у тоеты гарантия 10 лет на батареи, полно 10 ых пиусов бегающих еще.
система старт стоп на немецких автомобилях не дает экономии в топливе.
подытожим, про батареи и окупаемость, в случае покупки б.у. гибрида , это глупость.

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33909
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#326 Сообщение Mauler » 05 янв 2021, 00:24

ИМХО, система "старт-стоп" вредная и ненужная.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
HEKPOMAHT
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 06 май 2019, 11:39
Откуда: Крск
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#327 Сообщение HEKPOMAHT » 05 янв 2021, 00:26

wipe писал(а): 04 янв 2021, 19:51 Mauler, с ДВС бензиновым. Есть модели у ниссана похожие спереди на Лиф.
Похожий на лист и лист, это две большие разницы (с) :gop:

DGV
Сообщения: 13727
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#328 Сообщение DGV » 05 янв 2021, 00:33

RedLine, не переживай, я вижу гибриды на дв.
Задайся вопросом, почему б/у гибриды ненамного дороже обычных бензинок?
Ведь новые они в 2 раза дороже.
Новых приусов в россии продано в 2019 - 20 шт., в прошлом - япы перестали поставлять, смысла нет.

DGV
Сообщения: 13727
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#329 Сообщение DGV » 05 янв 2021, 00:35

Mauler, дык отключи её.

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33909
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#330 Сообщение Mauler » 05 янв 2021, 00:36

DGV, у меня пока, слава ЕР, такой функции в эксплуатируемых машинках нет. А в продаваемых наличие ее выдают за достоинство! :)
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

wipe
Сообщения: 40092
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#331 Сообщение wipe » 05 янв 2021, 00:39

RedLine писал(а): 05 янв 2021, 00:22 прсмотри, сейчас во владике одни гибриды от в класса до минивенов и с каждым годом их больше.
Чем больше будет, тем выше будет стоить электроэнергия. И, вся экономия на нет сойдет.

DGV
Сообщения: 13727
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#332 Сообщение DGV » 05 янв 2021, 00:42

Mauler, я ездил на авто со старт/стоп (ауди ку3)
При степенном передвижении :good:, вообще никаких вопросов.
Гонсчикам категорически не рекомендую (аварийные ситуации при каждом повороте налево)

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 20915
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#333 Сообщение ManYacK » 05 янв 2021, 00:53

RedLine писал(а): 05 янв 2021, 00:22 в городе гибрид экономичней, на трассе жрет как обычный автомобиль.
ну ХЗ... я не уверен, что обычный автомобиль будет на трассе жрать 5 литров в морозы, и 4 литра летом.
Гибрид начинает работать как только уберешь ногу с педали газа. А на трассе, знаете-ли, трудно постоянно ехать выжимая газ.

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33909
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#334 Сообщение Mauler » 05 янв 2021, 00:57

ManYacK, у меня "шкода" с АКПП, двигатель 1,6 л атмосферный, загруженная багажом и тремя членами экипажа, на трассе вполне себе показывала по борт-компу паспортные 4,9 л на 100 км, это коррелировало с чеками с заправок. Та же модель "шкоды" с ДСГ и 1,4 ТСИ имеет паспортный расход вообще 4,1 л, оснований не верить у меня нет.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

RedLine
Сообщения: 9791
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#335 Сообщение RedLine » 05 янв 2021, 08:11

ManYacK писал(а): 05 янв 2021, 00:53
RedLine писал(а): 05 янв 2021, 00:22 в городе гибрид экономичней, на трассе жрет как обычный автомобиль.
ну ХЗ... я не уверен, что обычный автомобиль будет на трассе жрать 5 литров в морозы, и 4 литра летом.
Гибрид начинает работать как только уберешь ногу с педали газа. А на трассе, знаете-ли, трудно постоянно ехать выжимая газ.
свыше 80 км час гибридная установка не работает, на трассе гибрид жрет как обычный легковой автомобиль с двс.
У шкоды 1,4 турбо 150 л.с заявленный расход от 4,5 литра, по трассе начинаешь держать постоянную скорость, появляется надпись работают два цилиндра.
дай тебе шкоду ты 4, 5 литра покажешь.

RedLine
Сообщения: 9791
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Пол: Не выбран

Nissan Leaf

#336 Сообщение RedLine » 05 янв 2021, 08:17

Mauler писал(а): 05 янв 2021, 00:36 DGV, у меня пока, слава ЕР, такой функции в эксплуатируемых машинках нет. А в продаваемых наличие ее выдают за достоинство! :)
как показали морозы, в морозы она не работает. хорошо, что ее можно отключить при желании, печаль будет когда сделать это будет нельзя.

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 20915
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#337 Сообщение ManYacK » 05 янв 2021, 09:17

RedLine писал(а): 05 янв 2021, 08:11 свыше 80 км час гибридная установка не работает, на трассе гибрид жрет как обычный легковой автомобиль с двс.
она работает всегда. Свыше 74км час ДВС не отключится полностью, но продолжает работать в паре с силовой установкой.

romansan
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#338 Сообщение romansan » 05 янв 2021, 10:21

Не так давно напрямую сравнил полностью одинаковые авто бензин и гибрид на трассе в -29град. разницы в расходе топлива не было вообще т.к заправлялись одинаково и борт комп примерно одинаково показал.

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 20915
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#339 Сообщение ManYacK » 05 янв 2021, 10:25

romansan, ну, -30 так-то считается экстремальной температурой для любого авто. У меня с такой температурой расход едва-едва доползает до 18км/литр через 50 километров пути.

romansan
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
Пол: Мужской

Nissan Leaf

#340 Сообщение romansan » 05 янв 2021, 10:29

ManYacK, это средняя температура в декабре январе нынче) так что пока я гибрида не понял. проверим потом в чем прикол.