Nissan Leaf
-
- Сообщения: 42398
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
jekagm, это да
с приусами интересно конечно
вот видео, хоть и баян, но удивляет
с приусами интересно конечно
вот видео, хоть и баян, но удивляет
-
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Республики 72в.стр5
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
-
- Сообщения: 9791
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 13727
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
По большому счету, считаю гибриды тупиковой ветвью.
Вернее, тупиковой, как а/м для личного владения.
Обоснование.
Полгода, минимум, владелец возит лишние 300+ кг., т.к. зимой двс практически не глохнет.
Небольшой выигрыш достигается за счет рекуперативного торможения и работы двс в самом эффективном режиме.
Эти плюсы сходят на нет на трассе.
В городе, чтоб окупить разницу в цене и плановую замену батареек необходим конский пробег.
Этому условию отвечает только работа в такси.
В такси, но на межгороде гибрид не оправдан.
Только город, жесткий трафик + дикий пробег приносят профит.
Да, если город с большими перепадами высот (владик), то это тоже + (рекуперация).
Европейцы пошли по др. пути.
Или полное электро или системы, сильно не удорожающие обычные двс, но приближающие их по эффективности к гибридам.
Как то - система старт/стоп, роботизированные акп, 48 вольтовые небольшие буферные акб, совмещение генератора со стартером и т.д.
Вернее, тупиковой, как а/м для личного владения.
Обоснование.
Полгода, минимум, владелец возит лишние 300+ кг., т.к. зимой двс практически не глохнет.
Небольшой выигрыш достигается за счет рекуперативного торможения и работы двс в самом эффективном режиме.
Эти плюсы сходят на нет на трассе.
В городе, чтоб окупить разницу в цене и плановую замену батареек необходим конский пробег.
Этому условию отвечает только работа в такси.
В такси, но на межгороде гибрид не оправдан.
Только город, жесткий трафик + дикий пробег приносят профит.
Да, если город с большими перепадами высот (владик), то это тоже + (рекуперация).
Европейцы пошли по др. пути.
Или полное электро или системы, сильно не удорожающие обычные двс, но приближающие их по эффективности к гибридам.
Как то - система старт/стоп, роботизированные акп, 48 вольтовые небольшие буферные акб, совмещение генератора со стартером и т.д.
-
- Сообщения: 9791
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
Nissan Leaf
DGV, прсмотри, сейчас во владике одни гибриды от в класса до минивенов и с каждым годом их больше.
есть подзаряжаемые гибриды от розетки способные ехать 60-100 км на электричестае, в городе гибрид экономичней, на трассе жрет как обычный автомобиль.
у тоеты гарантия 10 лет на батареи, полно 10 ых пиусов бегающих еще.
система старт стоп на немецких автомобилях не дает экономии в топливе.
подытожим, про батареи и окупаемость, в случае покупки б.у. гибрида , это глупость.
есть подзаряжаемые гибриды от розетки способные ехать 60-100 км на электричестае, в городе гибрид экономичней, на трассе жрет как обычный автомобиль.
у тоеты гарантия 10 лет на батареи, полно 10 ых пиусов бегающих еще.
система старт стоп на немецких автомобилях не дает экономии в топливе.
подытожим, про батареи и окупаемость, в случае покупки б.у. гибрида , это глупость.
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Nissan Leaf
ИМХО, система "старт-стоп" вредная и ненужная.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 3155
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 11:39
- Откуда: Крск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 13727
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
RedLine, не переживай, я вижу гибриды на дв.
Задайся вопросом, почему б/у гибриды ненамного дороже обычных бензинок?
Ведь новые они в 2 раза дороже.
Новых приусов в россии продано в 2019 - 20 шт., в прошлом - япы перестали поставлять, смысла нет.
Задайся вопросом, почему б/у гибриды ненамного дороже обычных бензинок?
Ведь новые они в 2 раза дороже.
Новых приусов в россии продано в 2019 - 20 шт., в прошлом - япы перестали поставлять, смысла нет.
-
- Сообщения: 13727
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Mauler, дык отключи её.
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Nissan Leaf
DGV, у меня пока, слава ЕР, такой функции в эксплуатируемых машинках нет. А в продаваемых наличие ее выдают за достоинство!
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 40092
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 13727
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Mauler, я ездил на авто со старт/стоп (ауди ку3)
При степенном передвижении , вообще никаких вопросов.
Гонсчикам категорически не рекомендую (аварийные ситуации при каждом повороте налево)
При степенном передвижении , вообще никаких вопросов.
Гонсчикам категорически не рекомендую (аварийные ситуации при каждом повороте налево)
-
- Сообщения: 20915
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
ну ХЗ... я не уверен, что обычный автомобиль будет на трассе жрать 5 литров в морозы, и 4 литра летом.
Гибрид начинает работать как только уберешь ногу с педали газа. А на трассе, знаете-ли, трудно постоянно ехать выжимая газ.
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Nissan Leaf
ManYacK, у меня "шкода" с АКПП, двигатель 1,6 л атмосферный, загруженная багажом и тремя членами экипажа, на трассе вполне себе показывала по борт-компу паспортные 4,9 л на 100 км, это коррелировало с чеками с заправок. Та же модель "шкоды" с ДСГ и 1,4 ТСИ имеет паспортный расход вообще 4,1 л, оснований не верить у меня нет.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 9791
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
Nissan Leaf
свыше 80 км час гибридная установка не работает, на трассе гибрид жрет как обычный легковой автомобиль с двс.
У шкоды 1,4 турбо 150 л.с заявленный расход от 4,5 литра, по трассе начинаешь держать постоянную скорость, появляется надпись работают два цилиндра.
дай тебе шкоду ты 4, 5 литра покажешь.
-
- Сообщения: 9791
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 20915
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Не так давно напрямую сравнил полностью одинаковые авто бензин и гибрид на трассе в -29град. разницы в расходе топлива не было вообще т.к заправлялись одинаково и борт комп примерно одинаково показал.
-
- Сообщения: 20915
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
romansan, ну, -30 так-то считается экстремальной температурой для любого авто. У меня с такой температурой расход едва-едва доползает до 18км/литр через 50 километров пути.
-
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
ManYacK, это средняя температура в декабре январе нынче) так что пока я гибрида не понял. проверим потом в чем прикол.