Опять боюсь ошибиться, но, раньше, до эпохи исторического материализма, воткнутая в розетку батарейка и нагревалась без
Nissan Leaf
Nissan Leaf
санепа, батарейка может нагреваться, пока она заряжается. Когда батарейка будет полностью заряжена, она перестанет принимать заряд и, соответственно, нагреваться.
Nissan Leaf
Саня, Не могу понять, что ты хочешь откорректировать в моей фразе! Я говорю, что заряжающаяся батарейка нагревается, ты говоришь, что нагревается... Если ты акцентируешь внимание на том, что нагревается она только до полной зарядки, я говорю, что это не совсем так: Во-первых, если подходить с точки зрения точных величин, то батарейка никогда не бывает "полностью заряжена". Есть саморазряд, те же потери на нагрев, да, в любом случае, в цепи батарейка это нагрузка (сопротивление) и "греться" она будет всегда, будь она даже просто проводником.
- Lirix
- Сообщения: 41740
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Репутация: 381
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
санепа, не обращай внимания на маньяка, он дизайнер, а не технарь. но мнение имеет кончно
Nissan Leaf
Батарейка нагревается и при заряде и при разряде.
- ужос
- Живописец форума
- Сообщения: 31341
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:45
- Репутация: 9
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
ВСЛЕНКИ
Nissan Leaf
ужос, в лифе охлажление акб жидкостное, как в тесле?
- ужос
- Живописец форума
- Сообщения: 31341
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:45
- Репутация: 9
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Другими словами, батарея во время движения вырабатывает достаточно тепла, чтобы ее даже охлаждать приходилось. Видимо не весь заряд тратится на нагрев - хватает на движение.
Nissan Leaf
а возможно ли появление а ля вебасты для батареек? Например, с 3 режимами - батарейка / салон / салон+батарейка.
Ну и "северные" варианты с термочехлами и обогревателями?
Ну и "северные" варианты с термочехлами и обогревателями?
Nissan Leaf
Ender, батарейки обогрев не требуется. Ей отрицательные температуры даже в радость. В принципе, этой-же батарейки хватает и для обогрева салона. Ну подумаешь, машина проедет не 200 заявленных километров, а всего 100... при ежедневном пробеге в 10 километров это совершенно не существенно.
Nissan Leaf
ManYacK, 10 км можно и на велике ездить. У него, кстати, "батарейка" тоже греется при движении.
Nissan Leaf
ужос, про салон понятно. Но вот мороз, машинка на улице... кнопочку нажал и пошел прогрев батарейки. Ну чтобы ехала не 100, а 200 км. Расход соляры при прогреве батарейки будет явно меньше, чем для салона.
Особенно для электробусов и грузовиков
Особенно для электробусов и грузовиков
Nissan Leaf
Бред пишешь. Суть в том, чтобы сжигать не 15 литров соляры, а стакан. Никто никогда еще долго не откажется от ДВС в спец условиях. Но это не остановит победного шествия зеленых мобилейСуть "зелёной энергетики"
Nissan Leaf
Бред пишешь ты, но, тебе простительно. Долгая и холодная сибирская зима это, выражаясь твоим языком, и есть спецусловия. Лично меня не устраивает авто, способное без многочасовой подзарядки проехать километров 200. Если очень уж засвербит, наверное, гибрид ещё можно рассмотреть. А шествие потому относительно победное, что этим направлением стало модно заниматься. Возможно, когда-то батарейки будут давать возможность проехать на одном заряде 1000+км, и сама зарядка будет длиться минут 15. Возможно, всё-таки повторно (после Теслы) изобретут беспроводной способ передачи электроэнергии, вот тогда и приходите... Вот тогда поговорим. Пока же я не готов, отправляясь в Хакасию, ночевать в Балахте!