Разные электромобили в Красноярске и Мире

Сообщение
Автор
RedLine
Сообщения: 9749
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Пол: Не выбран

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#521 Сообщение RedLine » 18 ноя 2021, 12:01

ManYacK, а вот теперь представь, что парковку покупать оплачивать не надо, то страховку не надо, права не надо, можешь ездить там где обычным автомобилям запрещено.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 20853
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#522 Сообщение ManYacK » 18 ноя 2021, 12:40

RedLine, на да. В европейских крупных городах разве что... вряд-ли на наших дорогах это появится.

wipe
Сообщения: 40073
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#523 Сообщение wipe » 18 ноя 2021, 12:43

Чего супостат удумал
phpBB [video]

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#524 Сообщение zaratustra » 18 ноя 2021, 12:56

wipe писал(а): 18 ноя 2021, 12:43 Чего супостат удумал
Изображение
Изображение
Изображение
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"

wipe
Сообщения: 40073
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#525 Сообщение wipe » 18 ноя 2021, 13:03

zaratustra, с такими рогами быстро не поедешь, а, вот с токоприемниками, наподобие локомотивных, можно и 200 км/ч ехать.

Аватара пользователя
Капитан
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 13:25
Откуда: красноярск
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#526 Сообщение Капитан » 18 ноя 2021, 13:04

wipe, :D а минус откуда брать

wipe
Сообщения: 40073
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#527 Сообщение wipe » 18 ноя 2021, 13:05

Капитан, видео на два поста выше :bingo:

Аватара пользователя
Капитан
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 13:25
Откуда: красноярск
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#528 Сообщение Капитан » 18 ноя 2021, 13:05

wipe, :laugh: пол метра в сторону и приехал

wipe
Сообщения: 40073
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#529 Сообщение wipe » 18 ноя 2021, 13:18

Капитан, там проблема есть на автобанах: не надо ямы объезжать :laugh:

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 20853
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#530 Сообщение ManYacK » 18 ноя 2021, 13:26

wipe писал(а): 18 ноя 2021, 12:43 Чего супостат удумал
забавно будет, когда кузовик забудется и на обгон пойдет законтачив один токоприемник на обе линии.

wipe
Сообщения: 40073
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#531 Сообщение wipe » 18 ноя 2021, 13:31

ManYacK писал(а): 18 ноя 2021, 13:26 забавно будет, когда кузовик забудется и на обгон пойдет законтачив один токоприемник на обе линии.
Думаю, расстояние между проводами больше чем длинна рабочей части токоприемника.

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#532 Сообщение zaratustra » 18 ноя 2021, 13:36

забавно будет, когда кузовик забудется и на обгон пойдет законтачив один токоприемник на обе линии.
Я тоже об этом подумал. Но может там токоприёмники разделены на сектора, изолированные друг от друга. Тогда, даже если один токоприёмник коснётся двух проводов, замыкания не будет.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#533 Сообщение Lirix » 18 ноя 2021, 13:37

да на такой дороге кожаный мешок за рулем вообще лишний элемент

RedLine
Сообщения: 9749
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Пол: Не выбран

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#534 Сообщение RedLine » 18 ноя 2021, 13:51

ManYacK писал(а): 18 ноя 2021, 12:40 RedLine, на да. В европейских крупных городах разве что... вряд-ли на наших дорогах это появится.
ну в нашей деревне может какой любитель купит. У меня знакомый фанат электротранспорта, у него в гараже стоит приус пшв и электромопед.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#535 Сообщение Lirix » 21 ноя 2021, 11:00

нет интернета, нет машинки :crazy:
По информации NBC News, из-за сбоя на серверах компании некоторые владельцы Tesla на несколько часов лишились доступа к своим электромобилям. У них не работало мобильное приложение Tesla (выдавало ошибку 500 Internal Server Error). Пользователи не могли разблокировать и попасть в свои электромобили с помощью смартфона, причем в некоторых случаях приложение выдавало данные о неверном местоположении автомобиля. Проблема коснулась клиентов компании в разных странах мира — в США, Южной Корее, Австралии и Европе.

Изображение

Обычно пользователи Tesla предпочитают бесключевой доступ с помощью приложения. Например, Tesla Model 3 удаленно проверяет и подтверждает учетную запись владельца, который при приближении к электромобилю заходит в мобильное приложение и нажимает кнопку, чтобы разблокировать автомобиль.

Если смартфон по какой-то причине разрядился или не работает, то владелец электромобиля может разблокировать его с помощью ключ-карты, которую необходимо поднести к сканеру между водительской и пассажирской дверью. Но это при условии, что ключ есть под рукой, а не дома или неизвестно где. Вчерашний сбой систем Tesla привел к тому, что некоторый владельцы потеряли доступ к своим электромобилям. Им пришлось ждать, пока будет восстановлена полноценная работа мобильного приложения.

Опытные пользователи Tesla пояснили, что проблемы с подключением приложения им не особо помешали, так как они обычно используют его для дистанционного включения обогревателя или других удаленных настроек электромобиля и знают, что даже при отказе этой системы связи у них есть на смартфоне рабочий Bluetooth-ключ, а резервную ключ-карту или брелок от машины они также стараются не забывать дома.

После жалоб в соцсетях на инцидент с блокировкой электромобилей глава Tesla Илон Маск пообещал разобраться с ситуацией и все проверить.

Через 4 часа Маск извинился за проблему и написал, что все починили. Причина инцидента — разработчики «случайно повысили уровень детализации сетевого трафика». По его словам, компания уже приняла все необходимые меры, чтобы такого больше не повторилось.

Владельцы Tesla рассказали Bleeping Computer, что не все модели электромобилей компании имеют функции телефонного ключа по Bluetooth. Этого нет у дорогих Model S и X. Их обладателям доступно только приложение или брелок. Причем последний часто ломается и получить его копию у Tesla проблематично и занимает много времени. Поэтому многим владельцам Tesla приходится прибегать к использованию приложения в качестве единственного способа разблокировки автомобиля.

У Tesla как минимум раз в год стабильно случаются такие инциденты.

23 сентября 2020 года в работе сервисов Tesla произошел масштабный сбой. Перестал работать сайт компании, стала недоступна система авторизации пользователей (ошибка 503 сервис недоступен), отключились часть сервисов в мобильном приложении, включая бесключевой доступ к электромобилям. Также пользователи не могли совершить оплату и получить доступ к зарядным станциям Supercharger. Был закрыт доступ к домашним системам управления солнечными батареями Tesla и Powerwall. Глобальная проблема в сети Tesla была устранена только через несколько часов. Компания не пояснила причину сбоя сразу нескольких своих систем.

В начале сентября 2019 года владельцы Tesla на несколько часов лишились доступа к своим электромобилям из-за сбоя в мобильном приложении.

30 августа 2018 года на несколько часов многие пользователи тоже не могли войти в приложение из-за сбоя на серверах компании.

Ender
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#536 Сообщение Ender » 21 ноя 2021, 18:00

Lirix писал(а): 21 ноя 2021, 11:00 нет интернета, нет машинки :crazy:
интересно, что будет, если интернет есть, но суверенный?

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#537 Сообщение Lirix » 23 ноя 2021, 15:53

Кабель с жидкостно-паровым охлаждением обеспечит 5-минутную зарядку электромобиля


Изображение

Ученые продемонстрировали прототип кабеля, способного выдерживать токи, необходимые для зарядки электромобилей, в течение пяти минут.

phpBB [video]


Ограничение времени, в течение которого электромобили должны быть подключены к сети, прежде чем они вернутся в дорогу, является важным фактором ограничивающим их внедрение, и многие исследования сосредоточены на сокращении времени зарядки. Новое достижение использует альтернативную технологию охлаждения для отвода тепла от зарядного кабеля, позволяя ему выдерживать ток, необходимый для зарядки электромобиля, менее чем за пять минут. Скорость, с которой может заряжаться электромобиль, зависит от тока, который может выдержать зарядный кабель (среди других факторов), и с большим током приходит большее количество тепла.

Сегодняшние решения полагаются на системы жидкостного охлаждения, подобные тем, которые используются в компьютерах, для предотвращения перегрева проводов внутри кабеля, но эти системы не могут быть расширены для обеспечения более высоких токов для быстрой зарядки без того, чтобы кабель стал громоздким и сложным в обращении.

Ученые из Университета Пердью изучают альтернативную систему охлаждения, основанную на так называемом «кипячении в потоке». При этом специализированная жидкость проходит мимо источника тепла и доводится до кипения, генерируя пузырьки пара, которые проходят мимо источника тепла и затем конденсируются обратно в жидкую форму, которая непрерывно рециркулирует через замкнутую систему.

По словам команды, которая работает над этой технологией парожидкостного охлаждения в течение 37 лет, системы, улавливающие тепло с использованием как жидких, так и паровых форм, способны отводить в 10 раз больше тепла, чем системы, основанные исключительно на жидкостном охлаждении. Это означает, что технология может быть интегрирована в кабель для зарядки электромобиля с гораздо более высоким током без необходимости увеличения его размера. Целью этого нового исследования было изучить, как технология может быть применена.

«В отрасли имеется пробел в знаниях и опыте, необходимых для перехода от чисто жидкостного охлаждения к жидкостному охлаждению с фазовым переходом», - говорит руководитель исследования Иссам Мудавар. «Как вы проектируете систему? Какие уравнения вы используете для его оптимизации? Но мы действительно обладаем этими знаниями благодаря нашим обширным исследованиям ".

Мудавар и его команда внедрили систему управления теплопередачей жидкости в пар в прототип зарядного кабеля для электромобиля, который, как они сообщают, может отводить 24,22 кВт тепла. Это позволило ему выдерживать ток более 2400 ампер, что намного превышает современные примеры охлаждаемых жидкостных зарядных систем, которые предлагают до 520 ампер, и намного превосходят наиболее широко доступные зарядные устройства, работающие менее 150 ампер. Основываясь на своих экспериментах, ученые говорят, что с помощью этой технологии можно заряжать электромобили за пять минут, а может, и меньше.

«Промышленности на самом деле не нужны электромобили для зарядки быстрее, чем за пять минут, но мы думаем, что можем увеличить ток еще больше, изменив как состояние поступающей жидкости, так и конструкцию охлаждающего пространства вокруг проводящих проводов в зарядном кабеле. , - говорит Мудавар.

Команде еще предстоит протестировать технологию на реальном электромобиле, только продемонстрировав потенциал кабеля в лабораторных экспериментах, имитирующих среду зарядной станции. Проект считается перспективным при условии, что батарея EV, и блок питания будут рассчитаны на 2500 ампер для работы кабеля.

Команда исследователей планирует в дальнейшем работать с производителями электромобилей, чтобы протестировать технологию на электромобилях в течение ближайших двух лет.

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#538 Сообщение zaratustra » 23 ноя 2021, 17:11

Что то тонкий кабель на фотке. Сделать его потолще с таким же охлаждением, он и больше 5 минут выдержит.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#539 Сообщение Lirix » 23 ноя 2021, 17:14

zaratustra, можно вообще оборудовать ЭЗС роботами. Рука-манипулятор может тоннами ворочать, там уже другие ограничения на кабель.

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#540 Сообщение zaratustra » 23 ноя 2021, 17:24

Lirix писал(а): 23 ноя 2021, 17:14 Рука-манипулятор может тоннами ворочать, там уже другие ограничения на кабель.
По охране труда женщины могут поднимать 15 кг, мужчины 50. Можно сделать электрозаправку для женщин с кабелем 15 кг, и для мужчин с кабелем 50 кг.
Мужик заправился на мужской заправке за 2 минуты и поехал. А баба пусть подождёт. :crazy:
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"