Разные электромобили в Красноярске и Мире
-
- Сообщения: 9787
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
Разные электромобили в Красноярске и Мире
ManYacK, а вот теперь представь, что парковку покупать оплачивать не надо, то страховку не надо, права не надо, можешь ездить там где обычным автомобилям запрещено.
-
- Сообщения: 20913
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
RedLine, на да. В европейских крупных городах разве что... вряд-ли на наших дорогах это появится.
-
- Сообщения: 40088
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Чего супостат удумал
-
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"
-
- Сообщения: 40088
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
zaratustra, с такими рогами быстро не поедешь, а, вот с токоприемниками, наподобие локомотивных, можно и 200 км/ч ехать.
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 13:25
- Откуда: красноярск
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
wipe, а минус откуда брать
-
- Сообщения: 40088
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Капитан, видео на два поста выше
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 13:25
- Откуда: красноярск
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
wipe, пол метра в сторону и приехал
-
- Сообщения: 40088
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Капитан, там проблема есть на автобанах: не надо ямы объезжать
-
- Сообщения: 20913
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 40088
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Я тоже об этом подумал. Но может там токоприёмники разделены на сектора, изолированные друг от друга. Тогда, даже если один токоприёмник коснётся двух проводов, замыкания не будет.забавно будет, когда кузовик забудется и на обгон пойдет законтачив один токоприемник на обе линии.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"
-
- Сообщения: 42382
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
да на такой дороге кожаный мешок за рулем вообще лишний элемент
-
- Сообщения: 9787
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 42382
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
нет интернета, нет машинки
По информации NBC News, из-за сбоя на серверах компании некоторые владельцы Tesla на несколько часов лишились доступа к своим электромобилям. У них не работало мобильное приложение Tesla (выдавало ошибку 500 Internal Server Error). Пользователи не могли разблокировать и попасть в свои электромобили с помощью смартфона, причем в некоторых случаях приложение выдавало данные о неверном местоположении автомобиля. Проблема коснулась клиентов компании в разных странах мира — в США, Южной Корее, Австралии и Европе.
Обычно пользователи Tesla предпочитают бесключевой доступ с помощью приложения. Например, Tesla Model 3 удаленно проверяет и подтверждает учетную запись владельца, который при приближении к электромобилю заходит в мобильное приложение и нажимает кнопку, чтобы разблокировать автомобиль.
Если смартфон по какой-то причине разрядился или не работает, то владелец электромобиля может разблокировать его с помощью ключ-карты, которую необходимо поднести к сканеру между водительской и пассажирской дверью. Но это при условии, что ключ есть под рукой, а не дома или неизвестно где. Вчерашний сбой систем Tesla привел к тому, что некоторый владельцы потеряли доступ к своим электромобилям. Им пришлось ждать, пока будет восстановлена полноценная работа мобильного приложения.
Опытные пользователи Tesla пояснили, что проблемы с подключением приложения им не особо помешали, так как они обычно используют его для дистанционного включения обогревателя или других удаленных настроек электромобиля и знают, что даже при отказе этой системы связи у них есть на смартфоне рабочий Bluetooth-ключ, а резервную ключ-карту или брелок от машины они также стараются не забывать дома.
После жалоб в соцсетях на инцидент с блокировкой электромобилей глава Tesla Илон Маск пообещал разобраться с ситуацией и все проверить.
Через 4 часа Маск извинился за проблему и написал, что все починили. Причина инцидента — разработчики «случайно повысили уровень детализации сетевого трафика». По его словам, компания уже приняла все необходимые меры, чтобы такого больше не повторилось.
Владельцы Tesla рассказали Bleeping Computer, что не все модели электромобилей компании имеют функции телефонного ключа по Bluetooth. Этого нет у дорогих Model S и X. Их обладателям доступно только приложение или брелок. Причем последний часто ломается и получить его копию у Tesla проблематично и занимает много времени. Поэтому многим владельцам Tesla приходится прибегать к использованию приложения в качестве единственного способа разблокировки автомобиля.
У Tesla как минимум раз в год стабильно случаются такие инциденты.
23 сентября 2020 года в работе сервисов Tesla произошел масштабный сбой. Перестал работать сайт компании, стала недоступна система авторизации пользователей (ошибка 503 сервис недоступен), отключились часть сервисов в мобильном приложении, включая бесключевой доступ к электромобилям. Также пользователи не могли совершить оплату и получить доступ к зарядным станциям Supercharger. Был закрыт доступ к домашним системам управления солнечными батареями Tesla и Powerwall. Глобальная проблема в сети Tesla была устранена только через несколько часов. Компания не пояснила причину сбоя сразу нескольких своих систем.
В начале сентября 2019 года владельцы Tesla на несколько часов лишились доступа к своим электромобилям из-за сбоя в мобильном приложении.
30 августа 2018 года на несколько часов многие пользователи тоже не могли войти в приложение из-за сбоя на серверах компании.
-
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 42382
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Кабель с жидкостно-паровым охлаждением обеспечит 5-минутную зарядку электромобиля
Ученые продемонстрировали прототип кабеля, способного выдерживать токи, необходимые для зарядки электромобилей, в течение пяти минут.
Ограничение времени, в течение которого электромобили должны быть подключены к сети, прежде чем они вернутся в дорогу, является важным фактором ограничивающим их внедрение, и многие исследования сосредоточены на сокращении времени зарядки. Новое достижение использует альтернативную технологию охлаждения для отвода тепла от зарядного кабеля, позволяя ему выдерживать ток, необходимый для зарядки электромобиля, менее чем за пять минут. Скорость, с которой может заряжаться электромобиль, зависит от тока, который может выдержать зарядный кабель (среди других факторов), и с большим током приходит большее количество тепла.
Сегодняшние решения полагаются на системы жидкостного охлаждения, подобные тем, которые используются в компьютерах, для предотвращения перегрева проводов внутри кабеля, но эти системы не могут быть расширены для обеспечения более высоких токов для быстрой зарядки без того, чтобы кабель стал громоздким и сложным в обращении.
Ученые из Университета Пердью изучают альтернативную систему охлаждения, основанную на так называемом «кипячении в потоке». При этом специализированная жидкость проходит мимо источника тепла и доводится до кипения, генерируя пузырьки пара, которые проходят мимо источника тепла и затем конденсируются обратно в жидкую форму, которая непрерывно рециркулирует через замкнутую систему.
По словам команды, которая работает над этой технологией парожидкостного охлаждения в течение 37 лет, системы, улавливающие тепло с использованием как жидких, так и паровых форм, способны отводить в 10 раз больше тепла, чем системы, основанные исключительно на жидкостном охлаждении. Это означает, что технология может быть интегрирована в кабель для зарядки электромобиля с гораздо более высоким током без необходимости увеличения его размера. Целью этого нового исследования было изучить, как технология может быть применена.
«В отрасли имеется пробел в знаниях и опыте, необходимых для перехода от чисто жидкостного охлаждения к жидкостному охлаждению с фазовым переходом», - говорит руководитель исследования Иссам Мудавар. «Как вы проектируете систему? Какие уравнения вы используете для его оптимизации? Но мы действительно обладаем этими знаниями благодаря нашим обширным исследованиям ".
Мудавар и его команда внедрили систему управления теплопередачей жидкости в пар в прототип зарядного кабеля для электромобиля, который, как они сообщают, может отводить 24,22 кВт тепла. Это позволило ему выдерживать ток более 2400 ампер, что намного превышает современные примеры охлаждаемых жидкостных зарядных систем, которые предлагают до 520 ампер, и намного превосходят наиболее широко доступные зарядные устройства, работающие менее 150 ампер. Основываясь на своих экспериментах, ученые говорят, что с помощью этой технологии можно заряжать электромобили за пять минут, а может, и меньше.
«Промышленности на самом деле не нужны электромобили для зарядки быстрее, чем за пять минут, но мы думаем, что можем увеличить ток еще больше, изменив как состояние поступающей жидкости, так и конструкцию охлаждающего пространства вокруг проводящих проводов в зарядном кабеле. , - говорит Мудавар.
Команде еще предстоит протестировать технологию на реальном электромобиле, только продемонстрировав потенциал кабеля в лабораторных экспериментах, имитирующих среду зарядной станции. Проект считается перспективным при условии, что батарея EV, и блок питания будут рассчитаны на 2500 ампер для работы кабеля.
Команда исследователей планирует в дальнейшем работать с производителями электромобилей, чтобы протестировать технологию на электромобилях в течение ближайших двух лет.
-
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Что то тонкий кабель на фотке. Сделать его потолще с таким же охлаждением, он и больше 5 минут выдержит.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"
-
- Сообщения: 42382
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
zaratustra, можно вообще оборудовать ЭЗС роботами. Рука-манипулятор может тоннами ворочать, там уже другие ограничения на кабель.
-
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
По охране труда женщины могут поднимать 15 кг, мужчины 50. Можно сделать электрозаправку для женщин с кабелем 15 кг, и для мужчин с кабелем 50 кг.
Мужик заправился на мужской заправке за 2 минуты и поехал. А баба пусть подождёт.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"