Страница 1 из 82

Разные электромобили в Красноярске и Мире

Добавлено: 11 май 2021, 21:26
wipe
Новинки рынка электромобилей и с разных помоек :crazy:

Ягуар EV-400 AWD уже в Красноярске.

Изображение


Изображение

ехнические :crazy: характеристики Jaguar I-Pace EV400 AWD
Спойлер
Модель Jaguar I-Pace
Модификация Jaguar I-Pace EV400 AWD
Модельный год 2018
Тип кузова Кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5
Страна сборки Австрия
Цена 6 246 000 ₽
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива Электроэнергия
Время разгона до 100 км/ч 4.8 сек
Максимальная скорость 200 км/ч
Расход топлива в городском цикле -
Расход топлива на трассе -
Расход топлива в смешанном цикле -
Запас хода -
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) -
Транспортный налог * (Москва) 60 000 ₽
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 11 000 ₽
КАСКО (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 218 610 - 530 910 ₽
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры
Длина 4682 мм
Ширина 2011 мм
Высота 1565 мм
Дорожный просвет 142 мм
Колея передняя 1627 мм
Колея задняя 1647 мм
Колесная база 2990 мм
Диаметр разворота 12 м
Масса
Снаряженная масса 2208 кг
Полная масса 2670 кг
Грузоподъемность 462 кг
Объемы
Объем багажника 638 л
Объем топливного бака -
Двигатель
Тип двигателя Электрический
Число цилиндров / расположение -
Мощность двигателя, л.с / оборотах 400
Рабочий объем двигателя -
Крутящий момент, Н·м / оборотах 696
Трансмиссия
Привод Полный
Тип коробки передач -
Руль
Усилитель руля Электроусилитель
Климат
Управление климатом Климат-контроль
Подвеска
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Независимая

от 5 946 000 руб.

Разные электромобили в Красноярске и Мире

Добавлено: 11 май 2021, 21:40
wipe
Албан писал(а): 11 май 2021, 21:38года 1,5 как
не видал на дороге, а этот во дворе катается.

Разные электромобили в Красноярске и Мире

Добавлено: 11 май 2021, 21:41
Кожаная голова
Ещё Митсубиси есть капсула

Разные электромобили в Красноярске и Мире

Добавлено: 11 май 2021, 21:48
zaratustra
Электрозаправка в Красноярске есть хоть одна?

Разные электромобили в Красноярске и Мире

Добавлено: 11 май 2021, 21:50
wipe
zaratustra писал(а): 11 май 2021, 21:48 Электрозаправка в Красноярске есть хоть одна?
Тоже интересно. У меня во дворе нет. Ягуар стоит где придется.

Разные электромобили в Красноярске и Мире

Добавлено: 11 май 2021, 21:54
DGV
Один из владельцев ягуара ev живет в абакане.
Ездит на то в крас.
Добирается в одну сторону 2 дня, с ночевкой в мотеле, где-то посредине. :laugh:

Разные электромобили в Красноярске и Мире

Добавлено: 11 май 2021, 21:57
wipe
DGV, зато шикарно-то как, на машине от шести лямов :good: :D

Разные электромобили в Красноярске и Мире

Добавлено: 11 май 2021, 22:04
Кожаная голова
Сосед устроил заправку из окна

Разные электромобили в Красноярске и Мире

Добавлено: 11 май 2021, 22:09
zaratustra
Албан писал(а): 11 май 2021, 21:52 Электрозаправка в Красноярске есть хоть одна?
три
В гараже каждого из трёх владельцев электромобилей?

Разные электромобили в Красноярске и Мире

Добавлено: 11 май 2021, 22:16
wipe
Албан писал(а): 11 май 2021, 22:11 2гис вообще выдал 24 станции зарядки
Жысть стороной проходит. Пора липиздричку покупать. Кто крайний на подзарядку? :crazy:

Разные электромобили в Красноярске и Мире

Добавлено: 11 май 2021, 22:26
zaratustra
wipe писал(а): 11 май 2021, 22:16 Кто крайний на подзарядку?
Я как-то подсчитывал, на официальной электрозаправке цена за киловатт час получается рублей 20.
Выгодно только дома заряжать по 3 рубля, и далёко никуда не ездить.

Разные электромобили в Красноярске и Мире

Добавлено: 11 май 2021, 22:28
wipe
zaratustra писал(а): 11 май 2021, 22:26 цена за киловатт час получается рублей 20.
:o хираси, так на бензинке дешевле ездить тогда.

Разные электромобили в Красноярске и Мире

Добавлено: 11 май 2021, 23:23
Кожаная голова
100 км рублей сорок стоит митсубиси миев заправить если от квартиры

Разные электромобили в Красноярске и Мире

Добавлено: 11 май 2021, 23:24
RedLine
как то так, но тут гибрид, расход три литра на сто км, 46 км может проехать на электротяге.
Изображение

Разные электромобили в Красноярске и Мире

Добавлено: 11 май 2021, 23:25
RedLine
Изображение

Разные электромобили в Красноярске и Мире

Добавлено: 21 май 2021, 16:27
wipe
Глава компании Tesla Илон Маск на российском марафоне "Новое знание" анонсировал скорое официальное появление электромобиля в России, Казахстане и других странах СНГ.

Он отметил, что это будет "потрясающе".

Предприниматель также рассказал, что рассматривает возможность запустить производство Tesla в России.

"У нас есть завод в Шанхае. <…> Мы хотим, что у нас были заводы в других частях мира", — заявил Маск.

Ранее сообщалось, что компания планирует открыть фабрику в индийском штате Карнатака. Ожидается, что Tesla будет производить там свою младшую модель — седан Model 3.

Кроме того, Маск рассказал, что через три года планируется выпуск беспилотного автомобиля стоимостью 25 тысяч долларов. Машина будет дешевле, чем бюджетная Model 3 — она оценивается в 37 990 долларов.

Разные электромобили в Красноярске и Мире

Добавлено: 21 май 2021, 20:52
wipe
В Германии создали автомобильный электродвигатель без постоянных магнитов. Превед Китаю.
phpBB [video]

Разные электромобили в Красноярске и Мире

Добавлено: 27 май 2021, 14:56
Иван Н

Разные электромобили в Красноярске и Мире

Добавлено: 01 июн 2021, 23:08
wipe
phpBB [video]
Honda E — это компактный электрический хэтчбек, выпускающийся с 2019 года. ... Honda E оснащена электромотором мощностью 136 или 154 л. с., размещённым на задней оси. Батарея литиево-ионных аккумуляторов ёмкостью 36 кВт·ч обеспечивает запас хода до 220 км на одной зарядке.
phpBB [video]

Разные электромобили в Красноярске и Мире

Добавлено: 03 июн 2021, 23:21
wipe
Изображение
В Австралии создали аккумуляторы из алюминия и графена, которые заряжаются в 60 раз быстрее литийионных
25.05.2021 [12:58], Геннадий Детинич https://3dnews.ru/1040363/v-avstralii-s ... itiyionnih
Австралийская компания Graphene Manufacturing Group (GMG) из Брисбена на основе разработки Австралийского института биоинженерии и нанотехнологий Квинслендского университета (UQ) создала аккумуляторы, которые по многим параметрам выглядят намного лучше современных литиевых батарей. Это прорыв, говорят разработчики и обещают через год начать массовое производство новинки.

Новые аккумуляторы из алюминия и графена дешевле, не используют редкоземельных металлов, не горят, выдерживают колоссальные токи и широкий диапазон рабочих температур. Подобные перезаряжаемые элементы питания могут подтолкнуть далеко вперёд развитие электрического транспорта. Впрочем, для электромобилей алюминиево-ионные графеновые аккумуляторы компания GMG обещает начать выпускать только в 2024 году, тогда как со следующего года она запустит в производство аккумуляторы для других нужд.

Отчего так нескоро? В компании заявляют, что для выпуска алюминиево-ионных графеновых аккумуляторов для электромобилей необходимо создать элементы в стандартных формфакторах и со стандартными электрическими характеристиками, в частности — с таким же напряжением, как литийионные батареи. Пока же компания намерена выпускать революционные элементы в собственном формфакторе, который оптимизирован под фирменную технологию. Это не станет проблемой для выпуска целого спектра продукции на «алюминиевых» батареях, только бы компания сдержала своё обещание.

Катод алюминиево-ионной графеновой батареи представляет собой несколько слоёв перфорированного графена с порами примерно 2,3 нм. В поры уложены атомы алюминия, что делает материал довольно плотным с точки зрения возможности запасать энергию и способным пропускать намного большие токи, чем литийионные. Также следует учитывать, что каждый ион алюминия в процессе заряда обменивается на катоде на три электрона, тогда как ион лития обменивается только на один электрон.

Заявленные разработчиками токовые характеристики алюминиево-ионных графеновых аккумуляторов достигают 149 мА·ч/г и 5 А/г. По энергоёмкости «алюминиевые» батареи на 30–40 % хуже хороших современных литиевых батарей, но в три раза лучше лучших лабораторных образцов алюминиево-ионных аккумуляторов, которые прежде были разработаны в Стэнфордском университете. Австралийские аккумуляторы в нынешнем виде обещают удельную энергоёмкость до 160 Вт·ч/кг и мощность до 7000 Вт/кг.

Благодаря способности выдерживать большие токи разработчики называют свои батареи чуть ли не суперконденсаторами. Элемент типа «монетка» заряжается за несколько секунд в отличие от литиевых аналогов. С этих элементов, кстати, компания GMG рассчитывает начать коммерческое производство алюминийионных аккумуляторов в конце нынешнего года или в начале следующего. Что же, надеемся вскоре увидеть что-то новое и необычное на рынке аккумуляторов.