Разные электромобили в Красноярске и Мире

Сообщение
Автор
A_N_D_R_E_I
Сообщения: 18901
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
Репутация: 0
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#981 Сообщение A_N_D_R_E_I » 20 дек 2022, 21:27

Иван Н писал(а): 20 дек 2022, 21:24 "Это наша корова и мы её доим!" © телесериал то ли "Улицы разбитых фонарей", то ли "Бандитский Петербург"
Дукалис же из Улицы разбитых фонарей :D
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44 :profi:

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

EES

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#982 Сообщение EES » 20 дек 2022, 22:23

бардак с идеями писал(а): 10 дек 2022, 13:38 Обман века: Европа начинает запрещать электромобили

Спойлер
История развития и растущей популярности электромобилей с самого начала казалась несколько недосказанной: уж слишком много в этой «моде» было «но». И тут, как всегда внезапно, ширма с треском упала. Причем не в наших архаичных широтах, а в самой культурной и технологичной части Европы — в Швейцарии. Почему Старый Свет решил отказаться от навязываемых ранее электромобилей, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Никогда такого не было, и вот опять: Европа начинает запрещать электромобили. Не рекомендовать, не предупреждать, а именно — запрещать. В Швейцарии — самой богатой и дорогой страны для жизни Старого Света — рассматривают возможность запрета электрокаров уже текущей зимой.

Планируется, что «экологичный транспорт» можно будет использовать исключительно для необходимых поездок — работы и посещения врача. Неплохая такая перспектива: заплатить втридорога, чтобы получить запрет на использование. Нарушителям — отключение электроэнергии.

Уже десяток лет, не меньше, весь мир послушно внимает многозначительным речам, что в будущем — счастливой и «правильной» его части — место будет исключительно для Tesla и ей подобным. Никакого ДВС, ибо экология. Нет — парниковым газом, да — литиевым батареям!

Вопросы про переработку таких аккумуляторов (делать этого пока не научились, а старые АКБ просто закапывали в странах, чья экология планете не так важна), а так же о происхождении той самой электроэнергии, которой надо «заправлять» электромобиль, оставались в стороне. Как совершенно неважные, мелкие проблемы, не способные нарушить тренд «заповедника». Главное — электромобили. И точка. Как «Вкусно и точка», только без «вкусно». Чудо чудное, но многие поверили.

Кто-​то за толику малую, за «шапку сухарей», а некоторые — от всей души. Искренне. Однако любой обман, если о нем знают больше одного человека, однажды вскрывается. И год 2022-ой стал, похоже, финальной ступенькой для очередного восхождения электродвигателя на вершину автомобилестроения: оказалось, что привилегией является не только бензин и дизель, но и электричество в розетке.

До «такой жизни» дошли достаточно простым путем: закрывая старые и «грязные» — на угле и мазуте — электростанции, европейцы не остановились на достигнутом и «порешили» еще и атомные. Мол, опасно, негоже им стоять в «заповеднике». С газом, кстати, тоже планировали «разорвать отношения», сфокусировавшись на возобновляемых источниках энергии — ветре и солнце.

С «голубым топливом» решили раньше сроков и без участия европейцев, а план с ВЭТ не сработал: ветряки отказываются крутиться в мороз и не могут организовать стабильного напряжения в сети, с солнцем зимой не очень, а потребление стабильно высокое, греться надо.

Оттого приходится постоянно «подключать» старые «сжигающие» станции, что очень невыгодно их владельцам — энергетика в Европе частная, государство имеет весьма условные рычаги давления. А если мотор заводить и гасить, не давая ему стабильно работать, то он быстро выйдет из строя — частник пять раз подумает, прежде чем заниматься подобной эксплуатацией своего имущества, пусть и на благую цель.

Да и чем их, старые эти станции, топить? Газом по 1500 евро за тысячу «кубов»? Угольные уж разобрали, а французский атом — некогда великий, сильный и самостоятельный — давно нуждался в ремонте и реконструкции. Его ж закрывать планировали, чего вкладываться было. Сегодня «пить боржоми» поздно — станции работают на половину своих возможностей.

Так богатая и суверенная Швейцария, флагман спокойствия и уверенности в завтрашнем дне, оказалась меж двух огней: электричество раньше покупали во Франции, которой отныне самой не хватает, и в Германии, где сегодня заводы надо закрывать, чтобы зиму перезимовать и не замерзнуть. Шах и мат, опускай рубильник, вставай в очередь за хворостом.

Неожиданно, конечно, но электромобилю нужно электричество. Много. Tesla Model S на каждые 100 км сжигает 30 кВт/ч. А если их несколько тысяч, как о том мечтали европейские правители? На дома и больницы не хватит, на школы и детские сады — тоже. Нет, ребята, доставайте из запасников свои старые, чадящие и дымящие «рыдваны» и заправляйте их экологически вредной соляркой. Выхлопная труба — пропуск на дорогу. Дорого, вредно, но кто сказал, что жизнь в «заповеднике» будет простой?

А электромобили могут существовать только в двух странах Европы: в Норвегии, которая давно поставила по турбине на каждую горную речку, да в России, чьи предки в тяжелейших условиях строили многочисленные ГЭС и разработали передовой «мирный атом» полного цикла — от добычи до выработки электроэнергии. Всем остальным «электричка» уже просто не по карману. За что боролись, как говорится.
Нашел что перепостить. Желтая статейка даже без упоминания каких либо адекватных ссылок на решения из Швейцарии.

бардак с идеями

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#983 Сообщение бардак с идеями » 20 дек 2022, 22:27

EES писал(а): 20 дек 2022, 22:23 Нашел что перепостить. Желтая статейка даже без упоминания каких либо адекватных ссылок на решения из Швейцарии.
Кушать подано, не обляпайтесь https://www-breitbart-com.translate.goo ... r_pto=wapp

EES

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#984 Сообщение EES » 20 дек 2022, 22:44

бардак с идеями писал(а): 20 дек 2022, 22:27
EES писал(а): 20 дек 2022, 22:23 Нашел что перепостить. Желтая статейка даже без упоминания каких либо адекватных ссылок на решения из Швейцарии.
Кушать подано, не обляпайтесь https://www-breitbart-com.translate.goo ... r_pto=wapp
Я сказал на конкретные решения, а не на популистские предложения для обсуждений. Любители вы говна накинуть на вентилятор.

EES

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#985 Сообщение EES » 20 дек 2022, 23:15

Ооо, ты такой обидчивый что минусомет включил. Бардак у тебя в голове.

Аватара пользователя
skardin1987
Сообщения: 9920
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
Репутация: 212
Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#986 Сообщение skardin1987 » 24 дек 2022, 15:59

phpBB [video]
...

Magic

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#987 Сообщение Magic » 25 дек 2022, 21:45

Вчера видела на Планете BMW i3
Прикольный такой, задние фонари на двери багажника :crazy:
Интересный вариант , но ценник... около 3х 🍋 с левым рулем, разумеется.

Автомобиль с бензиновым генератором REX. Батарея нового поколения 33 кВт, 94аh с возможностью заряжаться по 3 фазам, а так же на быстрых зарядках с разъемом CCS.
Пробег на одной зарядке до 250 км +бензиновый двигатель (бак 9 литров) от 130 до 150км. Общий запас хода на зарядке +заправке 380-420км.5

wipe
Сообщения: 39868
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 192
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#988 Сообщение wipe » 26 дек 2022, 01:40



Дед ВВ
Сообщения: 18853
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Репутация: 136
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#990 Сообщение Дед ВВ » 29 дек 2022, 20:52

Всё уже придумано.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 27699
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Репутация: 213
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#991 Сообщение Иван Н » 31 дек 2022, 12:50

Magic, Анна, будешь пользоваться?

Новая станция NIO заряжает до 408 электрокаров в день за считаные секунды


phpBB [video]
Бабло всегда побеждает зло.

wipe
Сообщения: 39868
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 192
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#992 Сообщение wipe » 03 янв 2023, 16:37

В Китае провели сравнительное тестирование более 50 электромобилей и гибридов с целью определить лучшую модель. Это вторая часть из серии видеороликов.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 27699
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Репутация: 213
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#993 Сообщение Иван Н » 05 янв 2023, 10:01

Электролифтбек Zeekr 001 обновился и получил версию с запасом хода больше 1000 км
Дальнобойная пятидверка будет выпущена в количестве 1000 штук


Бренд Zeekr, входящий в состав холдинга Geely, представил обновлённую версию электрического лифтбека 001. Модель получила новые варианты окраски кузова, продвинутую мультимедийную систему и топ-версию с батарей ёмкостью 140 киловатт-часов. Такой электрокар без подзарядки проезжает больше 1000 километров, однако выпускать его будут недолго, поскольку всего планируется построить тысячу машин. ©

DGV
Сообщения: 13394
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Репутация: 304
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#994 Сообщение DGV » 06 янв 2023, 12:55

Вот это я понимаю, плоды конкуренции.
На этом фоне китайский электромосквич за 3.5 млн.р. выглядит как-то не очень. :crazy:

Шанхай (6 января): "Tesla снизила цены на все версии своих автомобилей Model 3 и Model Y в Китае на 13,5%, согласно ее китайскому веб-сайту в пятницу, после того, как декабрьские продажи автомобилей китайского производства упали до самого низкого уровня за пять месяцев .

Американский автопроизводитель снизил цены на модели на 6% до 13,5%, согласно расчетам Reuters, основанным на ценах, указанных на веб-сайте.

Стартовая цена на модель 3 была снижена до 229 900 юаней (~2.3 млн. руб) с 265 900 юаней, а на модель Y была снижена до 259 900 юаней с 288 900 юаней, сообщается на веб-сайте.

Этот шаг последовал за снижением цен в октябре, когда Tesla снизила цены на эти модели до 9%. С сентября компания предлагает китайским покупателям льготы на сумму до 10 000 юаней.

Решение Китая прекратить более чем десятилетнюю субсидию на покупку электромобилей также вынудило автопроизводителей, включая Tesla, увеличить скидки для поддержания продаж, поскольку спрос на крупнейшем в мире рынке снижается.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 41740
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 381
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#995 Сообщение Lirix » 06 янв 2023, 13:31

DGV, они просто ниче не понимают в рыночной экономике. у нас бы учились. снижается покупательская способность, снижаются продажи - значит надо увеличить цены.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 27699
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Репутация: 213
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#996 Сообщение Иван Н » 07 янв 2023, 08:33

Огромная мощность, водонепроницаемость, разворот на месте, «режим краба» и разгон до «сотни» за 3 с. Представлен BYD Yangwang U8
При спущенной шине можно продолжить движение со скоростью до 120 км/ч


phpBB [video]


phpBB [video]



BYD показала новый 1100-сильный электросуперкар. Он набирает «сотню» всего за 2 секунды
Компания BYD представила новый 1100-сильный электрический суперкар Yangwang U9


phpBB [video]
Бабло всегда побеждает зло.

wipe
Сообщения: 39868
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 192
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#997 Сообщение wipe » 07 янв 2023, 23:26

В Крыму пройдут тестовые испытания электромобиля на базе УАЗ "буханки" https://ria.ru/20230107/uaz-1843410995.html
РИА Новости. В Крыму создается экспериментальный электромобиль, внедорожник на базе УАЗ-452 "буханка", он начнет ходовые испытания весной 2023 года и, согласно планам, будет стоить порядка 2 миллионов рублей в случае субсидии минпромторга, сообщил РИА Новости глава ассоциации развития электромобильного транспорта "Рустрансэлектро", директор компании "Эльтавр" Михаил Демурия.

"Пришла идея – почему бы не взять серийно выпускаемый автомобиль для создания электромобиля. Так получилось, что я лично познакомился с генеральным директором УАЗа, ему понравился наш автомобиль "Эльтавр" и он предложил сделать электрический УАЗ. Завод участвует в качестве технического консультанта, автомобиль за свой счет создаем мы. Почему "буханка"? Машина универсальна, популярна и распространена в России, где во многих регионах снег и бездорожье", - сказал Демурия.

В экспериментальной модели останется штатная трансмиссия и раздаточная коробка передач, после подбора редукции за счет обмотки электродвигателя планируется установить свой понижающий редуктор, который будет соединен с карданным валом или полуосью, рассказал Демурия. В машине будет установлены электродвигатель для гидроусилителя руля, вакуумный насос для тормозов машины. Созданный электродвигатель при существующем инверторе развивает мощность 104 л.с., стартовый крутящий момент составил 320 Н*м, отметил Демурия. Масса машины вырастет на 40 килограммов, что компенсируется отсутствием топлива в баке.

Новый электродвигатель разместится вместо штатного двигателя внутреннего сгорания (ДВС), внушительная тяговая батарея длиной 1,7 метра - в салоне под сиденьями. Емкость батареи на сегодняшний день составит 39 квт/ч, что, по предварительным оценкам, будет достаточно для проезда в теплое время года до 300 километров. В свободное пространство машины после удаления ДВС возможна установка топливного генератора для подзарядки батареи в качестве опции, добавил он.

Созданию тяговой батареи для новой машины способствует выигранный грант в федеральном фонде развития и инноваций, работы идут полным ходом. По словам собеседника агентства, у фирмы есть компетенция создания электродвигателей из серийных общепромышленных двигателей. Стоит задача максимально локализовать проект в РФ. На данный момент в создаваемой батарее используются импортные ячейки, но ее управление полностью российское. По словам Демурия, ячейки для новой батареи УАЗа необходимой электрической плотности планируется создавать в сотрудничестве с Липецким заводом.

"У "буханки" два моста, достаточно тяжелая трансмиссия. Когда мы победим трансмиссию, мы сможем продавать комплект (оборудования) для более легких моделей. Уже запущена процедура сертификации, и планируем в Крыму производить весь набор компонентов и отправлять на автозаводы российских производителей – всем, кому это может быть интересно. В планах весной этого года начать испытания, думаю, в феврале-марте начнем кататься – от холодного до жаркого периода, в степях и горах Крыма, протестировать в разных режимах", - сказал Демурия.

Создатели машины в случае успеха планируют заинтересовать электромобилем-"буханкой" бизнес, в том числе крупные компании, такие как "Россети", для замены автопарка, используемого в условиях бездорожья. Что касается стоимости, то, предварительно, машина может продаваться за 3 миллиона рублей, а с учетом возможной субсидии Минпромторга - 2 миллиона рублей, добавил собеседник агентства.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 27699
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Репутация: 213
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#998 Сообщение Иван Н » 08 янв 2023, 12:46

В России анонсировали новый локальный бренд электромобилей — Alfarus


phpBB [video]
Бабло всегда побеждает зло.

DGV
Сообщения: 13394
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Репутация: 304
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#999 Сообщение DGV » 08 янв 2023, 13:22

Интересно, шильдики на москвич у нас сделали или в китае заказали?

Evgen23

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#1000 Сообщение Evgen23 » 08 янв 2023, 16:17

DGV писал(а): 08 янв 2023, 13:22 Интересно, шильдики на москвич у нас сделали или в китае заказали?
для тебя это так важно?

Ответить