Разные электромобили в Красноярске и Мире

Сообщение
Автор
RedLine
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Репутация: 188
Пол: Не выбран

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#601 Сообщение RedLine » 10 фев 2022, 23:05

сегодня на гордк опять видел чувака на самодельном электробайке, он раньше на 24автору в теме про эл велики писал.
реально фанат

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

wipe
Сообщения: 39873
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 192
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#602 Сообщение wipe » 21 фев 2022, 23:59

МОСКВА, 21 февраля. /ТАСС/. Межведомственная комиссия признала ООО "Моторинвест" и ООО "Электромобили Мануфэкчуринг Рус" победителями конкурсного отбора на право заключения СПИК 2.0 по электромобилям, сообщила пресс-служба Минпромторга.

"Состоялось заседание межведомственной комиссии по специальным инвестиционным контактам (СПИК), на котором с учетом результатов комплексной экспертизы заявки ООО "Моторинвест" и ООО "Электромобили Мануфэкчуринг Рус" признаны победителями конкурсного отбора на право заключения СПИК по внедрению технологии производства экологически чистых городских транспортных средств на базе тяговых двигателей", - говорится в сообщении.

Ранее в январе сообщалось, что в Минпромторг поступило две заявки на конкурс на заключение СПИК по электромобилям, итоги конкурсного отбора планируется провести до 5 марта.

"Заключение специнвестконтрактов по внедрению технологии электромобилей на базе тяговых двигателей позволит локализовать в России ряд важных инновационных технологий. В первую очередь, тяговых батарей и электродвигателей. Но кроме того, за СПИКами стоят новые рабочие места и налоговые поступления, что очень ценно для развития регионов, где будут находиться новые производства", - передает пресс-служба слова заместителя Министра промышленности и торговли Александра Морозова.

Как отмечалось ранее, согласно условиям конкурса предстоит несколько этапов экспертиз заявок, лучшей может быть признана одна или несколько заявок. Решение об итогах конкурса принимает комиссия по заключению, изменению и расторжению специальных инвестиционных контрактов, состав которой утвержден распоряжением правительства РФ.

wipe
Сообщения: 39873
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 192
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#603 Сообщение wipe » 22 фев 2022, 16:50

МОСКВА, 22 февраля. /ТАСС/. Петербургская компания "Электромобили Мануфэкчуринг рус" представила в Москве электрогрузовик полностью российского производства EVM PRO, передает корреспондент ТАСС с места событий. В ходе презентации также состоялся тест-драйв электрогрузовика.

Как сообщалось в январе, производитель уже завершил проектирование завода, на котором будет выполняться сборка и выпуск EVM PRO. Планируется, что завод мощностью 1 тыс. единиц в год разместится в Москве.

Ранее ООО "Электромобили Мануфэкчуринг Рус" и ООО "Моторинвест" подали заявки на конкурс на заключение специнвестконтракта (СПИК) по электромобилям. В понедельник, 21 февраля, сообщалось, что межведомственная комиссия признала обе заявки победителями конкурсного отбора на право заключения СПИК. Как отмечалось ранее, итоги конкурса будут проведены до 5 марта.

Технические характеристики электрогрузовика
EVM PRO создан в сотрудничестве с концерном УАЗ на базе шасси "УАЗ Профи". Запас хода электромобиля массой 3,5 тонны на одном заряде составит 300 км, допустимая полезная нагрузка при этом может достигать 1 тонны. Как сообщил производитель, вес двигателя минимальный в мире и составляет 50 кг.

Ключевые характеристики электрогрузовика включают российскую силовую установку, бортовую электронику и программное обеспечение собственной разработки, а также автономное отопление кабины водителей и электрокондиционер для летнего периода эксплуатации. Для сохранения заряда в минусовые температуры предусмотрен обогрев батареи. Использование электрогрузовика предусмотрено и для городской среды.
Изображение

Наверно, батарея несъемная. Как выйдет из строя, то её можно будет выкидывать вместе с прогнившей кабиной :laugh:

wipe
Сообщения: 39873
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 192
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#604 Сообщение wipe » 22 фев 2022, 17:00

Албан писал(а): 22 фев 2022, 16:54 Сзади на кузове батарея стоит?
Нет, там встроенная зарядка :laugh:

Ender
Сообщения: 4247
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Репутация: 46
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#605 Сообщение Ender » 16 апр 2022, 20:22


Аватара пользователя
enisey1000
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
Репутация: 188
Пол: Не выбран

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#606 Сообщение enisey1000 » 16 апр 2022, 20:32

Теперь только так могу радоваться достижениям мировой индустрии
Изображение

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 41747
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 383
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#607 Сообщение Lirix » 16 апр 2022, 20:38

enisey1000, аналогичная фигня. теперь за прогрессом будем только наблюдать

jekagm
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Репутация: 24
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#608 Сообщение jekagm » 16 апр 2022, 21:28

Можно подумать,раньше каждый месяц новинки покупали :laugh:
Республики 72в.стр5
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 14478
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Репутация: 377
Пол: Не выбран

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#609 Сообщение lucky » 16 апр 2022, 21:32

:laugh: :laugh: :laugh: :good:
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

EES

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#610 Сообщение EES » 16 апр 2022, 21:56

Посидел в Audi Q4, так вроде ниче, но ценник…

Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 12:21
Репутация: 0
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#611 Сообщение Xander » 17 апр 2022, 00:16

Стока стран проехал, а всего то тыща км. Ни на что не намекаю.

DGV
Сообщения: 13394
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Репутация: 304
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#612 Сообщение DGV » 13 май 2022, 15:13

ТОКИО. При цене 28 800 юаней (4500 долларов США) электромобиль Hongguang Mini EV стал широко продаваться в некоторых китайских городах и деревнях. В Японии профессор Университета Нагоя разобрал электромобиль, чтобы узнать, какую алхимию использовал производитель, чтобы установить такую низкую цену.

Вместо волшебства профессор Масаёси Ямамото обнаружил хитрый трюк, который провернула SAIC-GM-Wuling Automobile — использование дешевых, не очень прочных деталей, собранных таким образом, чтобы их было легко заменить.

Японская ассоциация менеджмента импортировала первоклассный электромобиль Mini по цене 38 800 юаней (6 000 долларов США) для демонстрации на мероприятии. Профессор Масаёси Ямамото и другие разобрали автомобиль после выставки и оценили общую стоимость деталей и сборки автомобиля в 480 000 иен (4 200 долларов США). Nikkei взял интервью у Ямамото и изучил его данные, чтобы лучше понять, как автомобиль достигает своих отличных показателей стоимости.
Один из секретов Hongguang Mini заключается в том, что в нем используются детали и компоненты, которые легко заказать, например, китайские товарные подшипники, а не специально разработанные. (Фото Юки Накао)

SAIC-GM-Wuling выпустила Hongguang Mini EV в июле 2020 года. Четырехместный автомобиль имеет длину 2,92 метра и ширину 1,493 метра, а его двигатель питается от литий-ионной батареи.

По данным японской автомобильной информационной компании MarkLines, в октябре в Китай было отправлено около 40 000 электромобилей Mini, что сделало эту модель самым продаваемым электромобилем в стране, превысив продажи Tesla Model 3. Низкая цена является основным преимуществом автомобиля, но автопроизводитель в восторге от другого свойства: Hongguang Mini EV приносит прибыль без субсидий, говорится в сообщении компании.

Mini EV не имеет системы рекуперативного торможения, что значительно снизило его стоимость. Регенеративное торможение преобразует вращательное усилие колес, когда автомобиль замедляется, в электричество, а затем возвращает энергию автомобильному аккумулятору.

Эта система необходима для увеличения запаса хода электромобиля, но в Mini EV она не используется. В результате запас хода топовой модели с батареей емкостью 13,9 кВтч составляет 170 км, что немного меньше для такой емкости аккумулятора.
По часовой стрелке сверху слева: компонент двигателя, детали инвертора и литий-ионный аккумулятор. (Исходные фотографии предоставлены Масаёси Ямамото и Юки Накао)

Запаса хода достаточно, «если автомобиль заряжается дома и ездит только по близлежащим районам», — сказал Ямамото. Исключение рекуперативного торможения также позволяет использовать простое электрическое оборудование. Например, стоимость инвертора, преобразующего постоянный ток в переменный, снизилась примерно до 140 долларов. Многие инверторы стоят около 530 долларов.

Электромобиль также отказывается от жидкостной системы охлаждения двигателя и других частей в пользу системы воздушного охлаждения. Поскольку силовой полупроводник внутри инвертора и другие электронные компоненты подвержены воздействию тепла, ожидаемый срок службы инвертора составляет восемь лет или 120 000 км.

У Mini EV, вероятно, будет больше проблем, чем у многих электромобилей, большинство из которых рассчитаны на 20 лет или 200 000 км пробега. Но это может быть не такой большой компромисс, как можно было бы предположить. По словам Ямамото, чтобы компенсировать эту разницу, Mini EV разработан таким образом, чтобы инвертор и другие модули можно было легко заменить.

Автопроизводитель смог еще больше снизить затраты за счет использования готовых деталей и компонентов. Редуктор скорости, который регулирует крутящий момент двигателя китайского производства, использует обычные шарикоподшипники китайского производства, а не специально разработанные подшипники; оба соответствуют требованиям производительности.
Недорогие полупроводники общего назначения не так долговечны, как те, которые специально предназначены для автомобильных деталей, но SAIC-GM-Wuling собирает их таким образом, чтобы их можно было легко заменить в случае износа.

В электрических компонентах, таких как инвертор и зарядное устройство, отсутствуют высокопрочные автомобильные микросхемы, которые чаще используются в бытовой технике; они производятся ведущими западными компаниями, такими как американский производитель микросхем Texas Instruments и немецкая Infineon Technologies.

Хотя эти компоненты более подвержены износу, они сконструированы таким образом, что их можно легко заменить как модули, а ремонтные работы легко выполнить.

Покупатели могут думать о Hongguang Mini EV как о дешевом электромобиле, который легко ломается, но легко ремонтируется. SAIC-GM-Wuling называет это «альтернативой ходьбе».

Тан Цзинь, главный исследователь Mizuho Bank, говорит, что модель «удовлетворяет спрос на низкоскоростные электромобили, около 1 миллиона которых продается каждый год в провинциальных городах и деревнях Китая».

Hongguang Mini может открыть рынок для удобных, простых в обслуживании электромобилей.

В самой густонаселенной стране мира до сих пор есть участки, на которых отсутствует общественный транспорт, даже заправочные станции. Вместо того, чтобы ходить пешком, жители этих районов используют приспособления, похожие на тележки для гольфа, известные как низкоскоростные электромобили, которые можно заряжать дома.

Совместное предприятие SAIC Motor, американского автопроизводителя General Motors и Liuzhou Wuling Motors, по-видимому, проанализировало характеристики и цены низкоскоростных электромобилей, популярных в провинциальных городах и деревнях, а затем использовало полученные знания при разработке Mini EV.

Топовая модель оснащена подушкой безопасности со стороны водителя и кондиционером. Приборная панель, сиденья и другие внутренние поверхности имеют довольно приятные текстуры по цене. Ямамото испытал автомобиль на территории Университета Нагоя и сказал, что «не чувствует себя неудовлетворенным» поездкой.

SAIC-GM-Wuling, похоже, научилась производить недорогие автомобили.

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Репутация: 103
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#613 Сообщение zaratustra » 13 май 2022, 15:50

DGV писал(а): 13 май 2022, 15:13 (4500 долларов США) электромобиль Hongguang Mini EV стал широко продаваться в некоторых китайских городах и деревнях.
а тем временем новые жигули (лада веста) в магазине стоят 2 млн руб (более 30 000 долларов) :\
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"

Dr Bradis

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#614 Сообщение Dr Bradis » 14 май 2022, 01:41

Здесь просто надо понимать, что наш российский "даун-инжиниринг" намного сложнее -- и я бы даже сказал высокотехнологичнее, -- чем кетайский.

Там у себя кетайцы просто выпилили часть каких-то гавномикросхем, по сути.

А наши выпилили целые агрегаты, комплексные инженерные решеия -- связки механики с электроникой, еба :good:

Этж, мля, понимать надо, как все работает.

vladber
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
Репутация: 189
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#615 Сообщение vladber » 14 май 2022, 01:47

«Даун-инжиниринг» :crazy:
Изображение

Лютый
Самые популярные пользователи 2022
Сообщения: 27197
Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
Репутация: 616
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#616 Сообщение Лютый » 14 май 2022, 01:49

enisey1000 писал(а): 16 апр 2022, 20:32 Теперь только так могу радоваться достижениям мировой индустрии
Изображение
а раньше мог значит себе теслу или мерседес позволить ?
Xander писал(а): 17 апр 2022, 00:16 Стока стран проехал, а всего то тыща км. Ни на что не намекаю.
за три дня пройдем если надо .
EES писал(а): 16 апр 2022, 21:56 Посидел в Audi Q4, так вроде ниче, но ценник…
посиди в Q8 там покруче будет .
Да и в старой Q 7 тоже неплохо .( старая это старше пяти лет )
Людишек из черного списка надо обнулять дабы покормить их тем чего в них так много .

Evgen23

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#617 Сообщение Evgen23 » 14 май 2022, 01:54

zaratustra писал(а): 13 май 2022, 15:50 а тем временем новые жигули (лада веста) в магазине стоят 2 млн руб (более 30 000 долларов
уже полтора, и ещё подешевеют.

EES

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#618 Сообщение EES » 14 май 2022, 02:35

Лютый, Нет необходимости в Европе в большой машине. Q4 само то по размеру. Но она переоценена. Щас Toyota новую электричку выводит BZ4U , под 500 км пробег. Размер как RAV4, внутри больше за счёт базы 2850 (как у хая или RX4), хороший варик.

wipe
Сообщения: 39873
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 192
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#619 Сообщение wipe » 16 май 2022, 20:32


wipe
Сообщения: 39873
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 192
Пол: Мужской

Разные электромобили в Красноярске и Мире

#620 Сообщение wipe » 19 май 2022, 23:16


Ответить