Албан, в переходе на электро меня смущает только один момент: централизованно производить электричество для всех потребителей может не хватить мощностей. Практичней производить электричество прям на борту автомобиля, или хотя-бы на самой заправке. Но на каждой заправке атомную станцию не построишь, производить придется из готового водорода. а имея инфраструктуру для доставки и производства из водорода, с таким-же успехом можно его прям в конечный автомобиль доставлять.
Минус в том, что водород в чистом виде и в большом количестве очень не удобный для эксплуатации. Метан проще для транспортировки и хранения.
робег на одной зарядке доходит до 1000 км. Динамика как у боллида ф1
при всех преимуществах Ф1 - их мало кто покупает :-) Белая ворона за невменяемые деньги ;-) Но проектируют и производят практически все крупные автоконцерны.
Последний раз редактировалось
ManYacK 08 авг 2021, 13:16, всего редактировалось 1 раз.