Разные электромобили в Красноярске и Мире
-
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 26 апр 2019, 11:17
- Пол: Не выбран
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Они и так сами почти не заправляют..
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Стал «богатым» по результатам торговли воздухом на бирже.
В нашем деле главное — капитализация.
-
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
А не нужны стране бензоколонке автомобили на альтернативном топливе
-
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Могут обложить сделать электричество, потребляемое сверх социальной нормы. Под предлогом сбора с электромобилей, с ненавидимых всеми элелектросамокатчиками, майнерами, и прочими источниками "нетрудовых доходов".alex_doctor писал(а): ↑24 ноя 2021, 12:21 Значит ли это, что акцизом будет облагаться вся электроэнергия?
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"
-
- Сообщения: 40071
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Ржачный ролик
-
- Сообщения: 13672
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Как так то?
Отказываются капиталисты от халявного бабла?
В пятницу Tesla заявила, что отозвала свою заявку на получение государственной помощи для строительства завода по производству аккумуляторов недалеко от Берлина. Генеральный директор Илон Маск заявил, что производитель электромобилей выступает против всех субсидий.
Ожидалось, что Tesla получит 1.14 миллиарда евро (1.28 миллиарда долларов) в виде финансирования со стороны ЕС. Отказ от получения субсидий не повлияет на сроки и планы строительства фабрики.
Отказываются капиталисты от халявного бабла?
В пятницу Tesla заявила, что отозвала свою заявку на получение государственной помощи для строительства завода по производству аккумуляторов недалеко от Берлина. Генеральный директор Илон Маск заявил, что производитель электромобилей выступает против всех субсидий.
Ожидалось, что Tesla получит 1.14 миллиарда евро (1.28 миллиарда долларов) в виде финансирования со стороны ЕС. Отказ от получения субсидий не повлияет на сроки и планы строительства фабрики.
-
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Не к лицу самому богатому человеку в мире стоять с протянутой рукой.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"
-
- Сообщения: 13672
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
zaratustra, а если не самый богатый, то не западло?
-
- Сообщения: 18956
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
- Откуда: Кырск
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Ну вот. Ктото уже строит фабрику для сборки китайских коробочек глонасс ведущих учёт пробега.Планируется, что оплата сборов будет покилометровая,
-
- Сообщения: 20851
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Самый богатый человек знает, что субсидии просто так не даются - тем более на Западе. Он просто предпочитает остаться максимально независимым от властей Германии...
-
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 7120
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Маск в отместку ЕС начнет строить завод в Белоруссии
-
- Сообщения: 2637
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 17:09
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
тут есть много фото и ттх https://habr.com/ru/post/595083/
Но больше всего Rivian выигрывает на асфальте. Имея 835 лошадей под капотом и крутящий момент в 670 Н*м у четырёх электромоторов со скоростью вращения в 18 500 об/мин, Rivian разгоняется до 100 км/ч за 3,5 сек – быстрее многих спортивных авто. Для этого нужно выбрать спортивный режим на центральном дисплее машины. Среди других режимов – универсальный, экономный, внедорожный (с четырьмя подрежимами) и езда с прицепом.
Удивительная резвость для пикапа весом 3200 кг – почти на тонну больше сравнимых с ним автомобилей на ископаемом топливе. Всё дело в основном в его тяжёлом аккумуляторе на 135 кВт*ч. R1T проезжает 500 км в комбинированном режиме город/шоссе (оценка по методике EPA). Можно поставить дополнительный аккумулятор за $10 000 и проезжать больше 650 км. Это будет больше, чем обещают у GMC Hummer EV, который должен появиться в следующем году и будет стоить $112 595. GMC стремится к цифре в 550 км при помощи батарейки ёмкостью 200 КВт*ч – самой большой из всех, когда-либо устанавливавшихся на электромобиль. Rivian планирует предлагать более дешёвый аккумулятор на 105 КВт*ч с пробегом около 370 км.
-
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
Учитывая обычный удельный расход топлива бензинового двигателя примерно 0.23 кг/ квт* ч, 200 квт*ч батарейка равна бензобаку ёмкостью 61 литр при плотности бензина 0.75 кг/л
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"
-
- Сообщения: 40071
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 40071
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
МОСКВА, 14 дек - РИА Новости. Компания Drive Electro завершила разработку первого в России среднетоннажного электрогрузовика, автомобиль получил сертификацию и уже в декабре будет передан первому заказчику, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
"Сейчас на российском рынке нет аналогичных среднетоннажных грузовиков на электротяге. Эта ниша занята автомобилями с двигателями внутреннего сгорания… Автомобиль прошел все необходимые этапы сертификации и в декабре будет передан компании-заказчику", - рассказали в пресс-службе, отметив, что грузовик будет предлагаться потребителям с контрактом жизненного цикла. Он включает в себя техническое обслуживание машины и обеспечение зарядной инфраструктурой.
В компании уточнили, что электродвигатель, батарея и вся необходимая электроника в автомобиле разработана и произведена Drive Electro. По данным "Ведомостей", основой для российского электрогрузовика стала шасси японской модели Isuzu ELF (кузов, кабина, ходовая часть). Сама компания эту информацию не комментирует.
Это будет первый электромобиль, который Drive Electro планирует выпускать серийно. Сейчас основное производство компании базируется в Химках. В дальнейшем планируется планомерное расширение мощностей и производственных площадей. "Электрогрузовики данного класса будут ориентированы на ритейлеры, транспортные и логистические компании. Максимальная мощность завода составит 500 электрогрузовиков в год, но поначалу объемы выпуска будут меньше", - рассказали в компании.
Электрогрузовик имеет полную массу в 9,5 тонн. Пробег на одной зарядке составляет более 200 километров, что, по словам компании, позволит осуществлять грузоперевозки в условиях города и пригорода. Машина не создает шумового загрязнения, а её использование позволяет снизить выбросы углекислого газа в атмосферу на 80 тонн в год. Кроме того, за счет использования альтернативного вида энергии и низкой изнашиваемости основных узлов автомобиля стоимость владения электрогрузовиком за 10 лет будет на 20-25% ниже по сравнению с обычным.
Компания Drive Electro специализируется на разработке электрических и гибридных тяговых систем и накопителей энергии. Это крупнейший в Европе производитель батарей для электробусов. На счету компании производство и поставка батарей и комплектов тягового оборудования для 600 московских электробусов.
-
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
интересно, батарея снизу то хоть нормально защищена от таких острых валунов?
одно дело картер пробить, другое батарею
одно дело картер пробить, другое батарею
-
- Сообщения: 20851
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Разные электромобили в Красноярске и Мире
опять гонка за размером началась... сделать трёхтонный грузовик, чтобы в него влезла огромная батарея, чтобы тянуть трёхтонный грузовик... чтобы возить одну задницу. При том, это внедорожник, который никогда в жизни с асфальта не съедет. Зачем?
-
- Сообщения: 40071
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской