какая разница, далеко или близко? Вон, некоторые на работу по 1,5 часа по пробкам на работу ползут в пределах города. У меня дорога меньше времени занимает.
Аква
Аква
А если пересчитать на среднее время в день, это получается 3,6 часа в день (вместе с выходными). А если посчитать только по рабочим дням, то получится вообще 5 часов в день.Алексей303 писал(а): ↑27 ноя 2019, 17:38 Выдам другую арифметику. 50тыс км за год средняя 38км в час. 1315 часов либо почти 55 карл суток ты прожил в этой акве. Почти 2 месяца. Охереть
У меня получается, что если ты ездишь только по рабочим дням, то ты в день проводишь за рулем по 5 часов. Это явно больше 1,5 часов у некоторых. Хотя я и не знаю, где у нас можно каждый день в пробке стоять по полтора часа. У нас в городе из любой точки в любую не больше 40 минут как правило.
Аква
Бывает порой, что стоишь и больше, но это не каждый день. И как правило можно не стоять, а развернуться и поехать в объезд в 2 раза дальше, но при этом в 2 раза быстрее. Яндекс навигатор в этом очень помогает. Иногда прокладывает такие пути, что сам бы и не подумал так ехать.
Аква
чисто на дорогу до работы я трачу около часа. После работы до дома час и иногда к Родителям съезить - тоже около часа в оба конца. Остальное время - таксовал... это в среднем 2-3 часа несколько дней в неделю + иногда выходные часов по 8... как-то так и накапало.
Аква
1,5 часа это куда ездить надо? Я столько времени не тратил ни когда, хотя работал в разных частях города от львовской и пограничников до сейчас "возле дома". Сейчас даже с учетом, что в прошлом году копылово было перекрыто, с состоянием на свободном, полчаса максимум.
Аква
в общем, средний расход по итогам целого года компьютер показал ровно 22км/л. (4,5 литра на сотню)
Зимой, за морозы прошлой зимы расход скатился до 19км/л... потом, все лето (при среднем 26км/л) набирал до 22,2км/л максимальны показатель... за осень, с началом морозов, вот, на 22 установился.
Зимой, за морозы прошлой зимы расход скатился до 19км/л... потом, все лето (при среднем 26км/л) набирал до 22,2км/л максимальны показатель... за осень, с началом морозов, вот, на 22 установился.
Аква
Ну как с прогревами... с утра до -30 машина заводится легко и непринужденно (учитывая, что я в такие морозы старался домой приехать попозже - чтобы машина как можно меньше мерзла... правда, минут 10-15 приходится придерживать дверь рукой :-) Пока датчик двери не прогреется и не перестанет паниковать, что с открытой дверью еду.
А когда ночные морозы опускались до -40, я машину вообще не выключал... дней пять было таких прошлой зимой. За ночь (часов 5) машина литра полтора бензина выжирала - собственно, потому и расход увеличивался.
Аква
Ставлю вынужденные эксперименты по продолжительности стоянок 30-го Приуса.
В инструкции написано, что производитель рекомендует включать машину не реже одного раза в 1 месяц.
В прошлом году пришлось оставить машину на 2 месяца зимой.
Включилась после стоянки без проблем.
Маленькая АКБ в морозы не сильно саморазрядилась, большая вообще на панели показала отсутствие какого-либо разряда.
То есть как поставил без 2 делений, так и через 2 месяца стоянки так же 2 деления и не хватало.
Потом пришлось оставить машину на 2,5 месяца, с мая по июль.
Лето, жара.
Маленькая АКБ не вынесла таких условий и при попытке включить Приус притворилась мёртвой.
Прикурил от соседа по стоянке.
После этого маленькую АКБ специально не снимал, не обслуживал, в общем не делал ничего - безотказно служит по сей день.
Все-таки технология AGM, по которой сделана маленькая АКБ Приуса - сила!
К большой АКБ вообще нет вопросов - как и раньше - не показала даже и капли разряда.
Последний эксперимент завершился вчера.
Машину поставил на стоянку 2 октября. Включать вернулся вчера.
Время стоянки составило 3 месяца без 2 дней.
Учитывая неудачу с маленькой АКБ в предыдущем эксперименте, нашел способ разомкнуть ее цепь, не снимая клеммы и не открывая багажник.
Нашел точку входа плюсового провода под капотом в блок предохранителей и просто разомкнул разъем там.
Вчера воткнул провод на место, сел в Приус и включил без проблем.
Ни большая, ни малая АКБ не показали никакого разряда.
Ну что сказать? Приус рулит!
п.с. Вряд ли мне когда-либо понадобится оставлять Приусяку более чем на 3 месяца, поэтому на данном сроке можно считать эксперимент завершенным!
п.п.с. Прости Маньяк, что влез в твою тему. Посчитал, что это и тебе будет интересно. А создавать отдельную ради одного сообщения - нет смысла.
В инструкции написано, что производитель рекомендует включать машину не реже одного раза в 1 месяц.
В прошлом году пришлось оставить машину на 2 месяца зимой.
Включилась после стоянки без проблем.
Маленькая АКБ в морозы не сильно саморазрядилась, большая вообще на панели показала отсутствие какого-либо разряда.
То есть как поставил без 2 делений, так и через 2 месяца стоянки так же 2 деления и не хватало.
Потом пришлось оставить машину на 2,5 месяца, с мая по июль.
Лето, жара.
Маленькая АКБ не вынесла таких условий и при попытке включить Приус притворилась мёртвой.
Прикурил от соседа по стоянке.
После этого маленькую АКБ специально не снимал, не обслуживал, в общем не делал ничего - безотказно служит по сей день.
Все-таки технология AGM, по которой сделана маленькая АКБ Приуса - сила!
К большой АКБ вообще нет вопросов - как и раньше - не показала даже и капли разряда.
Последний эксперимент завершился вчера.
Машину поставил на стоянку 2 октября. Включать вернулся вчера.
Время стоянки составило 3 месяца без 2 дней.
Учитывая неудачу с маленькой АКБ в предыдущем эксперименте, нашел способ разомкнуть ее цепь, не снимая клеммы и не открывая багажник.
Нашел точку входа плюсового провода под капотом в блок предохранителей и просто разомкнул разъем там.
Вчера воткнул провод на место, сел в Приус и включил без проблем.
Ни большая, ни малая АКБ не показали никакого разряда.
Ну что сказать? Приус рулит!
п.с. Вряд ли мне когда-либо понадобится оставлять Приусяку более чем на 3 месяца, поэтому на данном сроке можно считать эксперимент завершенным!
п.п.с. Прости Маньяк, что влез в твою тему. Посчитал, что это и тебе будет интересно. А создавать отдельную ради одного сообщения - нет смысла.
Аква
Меня маленькая акб задрала подводить в самый неподходящий момент, заменил на зверь. Года три четыре прослужит
Аква
Espero, да без проблем Аква тот-же Приус... точнее гибрид из 20-ки и 30-ки в маленьком кузове... Вот мое наблюдение. В прошлые морозные выходные, поставил машин у в пятницу. Субботу и воскресение не трогал. Ехать некуда, а за окном до -32 ночью было.. днем не сильно теплее. НА понедельник на утро обещали -19, вот хотел сразу по теплу и заводиться. -19 не было. С утра сел в машину -24. Нажал кнопку "Старт". Загорелиcь все необходимые иконки... но не погасли. READY моргает, и не успокаивается, ДВС не издает никаких звуков... Секунды 3-4 подождал... понял, что состояние машины не совсем здоровое и запускаться она не хочет. Выключил не дожидаться сообщения об ошибке запуска. Подождал еще несколько секунд. Снова включил - READY раза 2 моргнул как обычно, двигатель запустился, все лишние иконки погасли - все как обычно.
Аква
ManYacK, на 20ке такое поведение характерно для умирающего маленького АКБ
Аква
Увы, деления на панели не являются шкалой вольтметра, измеряющего напряжение батареи. Состояние зарядки деления при включении после длительного перерыва иногда показывают с чудовищной погрешностью. Не измерительный это прибор, а так, игрушка для пассажира ....
Аква
Это я прекрасно понимаю.
Для меня самым главным показателем стало то, что машина спокойно заводила ДВС после 3-месячного простоя.
Ведь запуск ДВС на Приусе производится силами именно ВВБ.
-
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
- Репутация: 0
- Пол: Не выбран
Аква
А чего в акве от тридцатки?
Аква
Что удивительного в длительном простое батареи без подзарядки и отсутсвии за это время потери заряда?
Ракеты на позиции по десять лет стоят и стартуют сразу по команде. Им батарейки перед пуском не меняют