Fit vs Aqua
-
- Сообщения: 20915
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Fit vs Aqua
Моя сестра покупать это.
Дождалась, в общем, своего гибрида. 2014 года.
Теперь можно сравнить две ,в принципе одинаковые машины разных компаний.
С первого взгляда, сравнивая, Фит кажется более массивным и большим - видимо, благодаря своему заднему бамперу, и скошенному потолку Аквы. Но на практике оказалось, что он выше Аквы все лишь на пару сантиметров. Так-же Аква оказалась на пару сантиметров шире, длиннее и с более длинной колесной базой... но при этом на сотню килограмм легче.
Хотя признаю, экстерьер Фита мне больше нравится, он выглядит более серьезным.
Очевидное преимущество Фита - это то, что задние кресла можно сложит. Просто поднять сидушки вертикально, и получится больше багажное отделение сзади. Так же спинки задних кресел раскладываются в совершенно ровный пол. Удобно, чо. И останется высокий потолок.
Но из-за этого удобства, Фит полностью лишился отсека под запасное колесо - теперь там расположена батарея. В то время, как Аква имеет полноценную запаску, а батарея находится под задними креслами.
Вместо запаски у Фита в крыле есть отсек, где расположен штатный насос а к нему 300 граммовая бутылка клея, чтобы в случае необходимости вкачать в пробитое колесе.
По размеру салона. С первого-же взгляда, кажется, что в Фите больше места для задних пассажиров. И опять-же, это лишь с первого взгляда. Там действительно, кажется чуть просторней, если переднее кресло сдвинуть максимально вперед. Пользоваться им уже не получится. Если отодвинуть кресло на половину - то и в Акве и в Фите будет одинаковое заднее пространство. Но проблема в том, что даже в отодвинутом на половину кресле я не помещаюсь. Мешает не слишком удобная форма массивной торпеды. В Акве такой проблемы не возникает, и средний человек может сидеть и спереди и сзади одинаково комфортно. В Фите переднему пассажиру будет удобно лишь сдвинув кресло максимально назад - но это существенно ущемит заднего пассажира.
А вот водительское место очень комфортное и удобное. Интерьер более красочный и футуристический - по сравнению с Аквой. Что только стоит отдельное окошко дисплея за рулем, которое показывает цветные мультики при пуске и выключении машины :-) Весь вид портит огромный циферблат спидометра, хоть и красивый, с эффектом перспективы. Но это мое личное. Я не люблю циферблаты и стрелки, предпочитая им наглядные цифры.
По расходу: это самое интересное (для меня). Мы с сестрой проехали одинаковое расстояние по городу спокойно, друг-за другом. Т.е. она давно без практики, на новой машине, за мной, а я ее сопровождал показывая дорогу. Не много - километров 7-8. Но тем не менее расходомер Фита показал 18,6км/л., в то время как у Аквы значилось 23,7км/л.
Конечно, пока списываем на неопытность водителя и незнакомую машину... может быть еще выработает более экономичный стиль езды.
Но не представляю, как бы я смог заставить Акву проехать сейчас меньше 20км/л при любом, даже сверх-агрессивном стиле езды.
Прокатиться пока не получилось. В другой раз сравню впечатления от вождения.
P.S. GP5 у фитов умеет глушить ДВС на ходу, и двигаться исключительно на электро-тяге, как и Аква... но видимо, что эта фича у Хонды развита существенно хуже. Так-же там стоит 7 ступенчатый робот, и сестра говорит, что чувствует переключение передач. Лично я уже и забыл что это такое - на Приусах передачи отсутствуют как класс.
Дождалась, в общем, своего гибрида. 2014 года.
Теперь можно сравнить две ,в принципе одинаковые машины разных компаний.
С первого взгляда, сравнивая, Фит кажется более массивным и большим - видимо, благодаря своему заднему бамперу, и скошенному потолку Аквы. Но на практике оказалось, что он выше Аквы все лишь на пару сантиметров. Так-же Аква оказалась на пару сантиметров шире, длиннее и с более длинной колесной базой... но при этом на сотню килограмм легче.
Хотя признаю, экстерьер Фита мне больше нравится, он выглядит более серьезным.
Очевидное преимущество Фита - это то, что задние кресла можно сложит. Просто поднять сидушки вертикально, и получится больше багажное отделение сзади. Так же спинки задних кресел раскладываются в совершенно ровный пол. Удобно, чо. И останется высокий потолок.
Но из-за этого удобства, Фит полностью лишился отсека под запасное колесо - теперь там расположена батарея. В то время, как Аква имеет полноценную запаску, а батарея находится под задними креслами.
Вместо запаски у Фита в крыле есть отсек, где расположен штатный насос а к нему 300 граммовая бутылка клея, чтобы в случае необходимости вкачать в пробитое колесе.
По размеру салона. С первого-же взгляда, кажется, что в Фите больше места для задних пассажиров. И опять-же, это лишь с первого взгляда. Там действительно, кажется чуть просторней, если переднее кресло сдвинуть максимально вперед. Пользоваться им уже не получится. Если отодвинуть кресло на половину - то и в Акве и в Фите будет одинаковое заднее пространство. Но проблема в том, что даже в отодвинутом на половину кресле я не помещаюсь. Мешает не слишком удобная форма массивной торпеды. В Акве такой проблемы не возникает, и средний человек может сидеть и спереди и сзади одинаково комфортно. В Фите переднему пассажиру будет удобно лишь сдвинув кресло максимально назад - но это существенно ущемит заднего пассажира.
А вот водительское место очень комфортное и удобное. Интерьер более красочный и футуристический - по сравнению с Аквой. Что только стоит отдельное окошко дисплея за рулем, которое показывает цветные мультики при пуске и выключении машины :-) Весь вид портит огромный циферблат спидометра, хоть и красивый, с эффектом перспективы. Но это мое личное. Я не люблю циферблаты и стрелки, предпочитая им наглядные цифры.
По расходу: это самое интересное (для меня). Мы с сестрой проехали одинаковое расстояние по городу спокойно, друг-за другом. Т.е. она давно без практики, на новой машине, за мной, а я ее сопровождал показывая дорогу. Не много - километров 7-8. Но тем не менее расходомер Фита показал 18,6км/л., в то время как у Аквы значилось 23,7км/л.
Конечно, пока списываем на неопытность водителя и незнакомую машину... может быть еще выработает более экономичный стиль езды.
Но не представляю, как бы я смог заставить Акву проехать сейчас меньше 20км/л при любом, даже сверх-агрессивном стиле езды.
Прокатиться пока не получилось. В другой раз сравню впечатления от вождения.
P.S. GP5 у фитов умеет глушить ДВС на ходу, и двигаться исключительно на электро-тяге, как и Аква... но видимо, что эта фича у Хонды развита существенно хуже. Так-же там стоит 7 ступенчатый робот, и сестра говорит, что чувствует переключение передач. Лично я уже и забыл что это такое - на Приусах передачи отсутствуют как класс.
Последний раз редактировалось ManYacK 23 июн 2019, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20915
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Fit vs Aqua
Забавно получилось. Встречать Автовоз съехалось (среди прочего) 2 Аквы, и Приус. После разгрузки к гибридоводам присоединилась еще ода Аква, Фит и Альфард. :-)
-
- Сообщения: 20915
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Fit vs Aqua
Алексей303, около 700 под ключ - я сильно не вникал. Разумеется с кнопочкой SOS, хоть и без установки.
Аква 12-го года, в прошлом году почти 600 в Красноярске.
Аква 12-го года, в прошлом году почти 600 в Красноярске.
-
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
Fit vs Aqua
Вот тут ты пиздиш.ManYacK писал(а): ↑23 июн 2019, 12:50 По размеру салона. С первого-же взгляда, кажется, что в Фите больше места для задних пассажиров. И опять-же, это лишь с первого взгляда. Там действительно, кажется чуть просторней, если переднее кресло сдвинуть максимально вперед. Пользоваться им уже не получится. Если отодвинуть кресло на половину - то и в Акве и в Фите будет одинаковое заднее пространство. Но проблема в том, что даже в отодвинутом на половину кресле я не помещаюсь. Мешает не слишком удобная форма массивной торпеды. В Акве такой проблемы не возникает, и средний человек может сидеть и спереди и сзади одинаково комфортно. В Фите переднему пассажиру будет удобно лишь сдвинув кресло максимально назад - но это существенно ущемит заднего пассажира.
c 3.20
-
- Сообщения: 20915
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Fit vs Aqua
J0kER, это не "пиздишь", а субъективные ощущения. Автор ролика сдвинул переднее кресло вперед. Там пассажир уже не поместится. Потому ему и Вау! Это немного не честный подход. В своей-то машине он кресло вперед не задвигает - так как там чаще возит пассажиров. Разумеется чуть раздвинутое назад кресло уменьшает задний ряд. Для объективности попробую с рулеткой полазить в обоих машинах.
P.S. в комплектации сестры, хоть это и F, нету подлокотника и полочки над багажным отделением. Но диван двух-секционный.
P.S. в комплектации сестры, хоть это и F, нету подлокотника и полочки над багажным отделением. Но диван двух-секционный.
-
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
Fit vs Aqua
у меня фит первого поколения, у жены импреза гг2 лупатка. У фита при среднем положении передних сидений место для ног задних наааамного больше, чем в импрезе. в импрезе если водила выше 180см то приходится сидеть сзади враскоряку или по диагонали. Так что не надо ляля про "сдвинул вперед, сдвинул назад". Но у фита задняя лавка уже.
-
- Сообщения: 20915
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Fit vs Aqua
J0kER, слушай, я на Акве подтаскиваю иногда, и знаю, и знаю, в каком положении кресла передний и задний пассажир чувствуют себя комфортно. В фите, помня вышевыложенный ролик, первым делом стал экспериментировать с пассажирским креслом. Понял, что там можно сидеть комфортно лишь сдвинув максимально назад. Но при таком положении с заде уже не так просторно и много места, как радостно восхваляет автор ролика.
Если-же откинуть практичную сторону - комфорт пассажиров, и восхищаться лишь свободным местом, то если поднять задние сидушки Фита вертикально - то там ваще места в два раза больше становится
Если-же откинуть практичную сторону - комфорт пассажиров, и восхищаться лишь свободным местом, то если поднять задние сидушки Фита вертикально - то там ваще места в два раза больше становится
-
- Сообщения: 20915
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Fit vs Aqua
ну вот, поползал по машинам с рулеткой - для объективных замеров.
Исходил из посадки водителя - правильно и удобно настроив водительское кресло
в Фите и Акве
Таким образом получил точку отчета.
И сразу оказалось, что на заднем кресле - сразу за водителем, у пассажира Фита больше места.
87см. на спинке и 33см. на кресле против
74см. на спинке и 23см. на кресле у Аквы.
Потом максимально отодвигаю переднее пасажирское кресло Фита
30 сантиметров, против
Чуть больше 30 у Аквы.
Если максимально сдвинуть кресло вмеред, то ни в Фите
ни в Акве места не достаточно... точнее одинаково мало.
Сзади, таким образом у Фита остается 45см.(сидушка) и 95см.(спинка) свободного места, против 40см./93см. у Аквы.
Таким образом,можно сказать, что у Фита действительно, салон просторней - сантиметров на 10. Потолок не измерял - в обоих машинах его высоты достаточно, чтобы его не задевать при моем росте 182см.
Исходил из посадки водителя - правильно и удобно настроив водительское кресло
в Фите и Акве
Таким образом получил точку отчета.
И сразу оказалось, что на заднем кресле - сразу за водителем, у пассажира Фита больше места.
87см. на спинке и 33см. на кресле против
74см. на спинке и 23см. на кресле у Аквы.
Потом максимально отодвигаю переднее пасажирское кресло Фита
30 сантиметров, против
Чуть больше 30 у Аквы.
Если максимально сдвинуть кресло вмеред, то ни в Фите
ни в Акве места не достаточно... точнее одинаково мало.
Сзади, таким образом у Фита остается 45см.(сидушка) и 95см.(спинка) свободного места, против 40см./93см. у Аквы.
Таким образом,можно сказать, что у Фита действительно, салон просторней - сантиметров на 10. Потолок не измерял - в обоих машинах его высоты достаточно, чтобы его не задевать при моем росте 182см.
-
- Сообщения: 1191
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 12:21
- Пол: Мужской
Fit vs Aqua
Внешне фит выглядит получше. Тойота уныла, как всегда.
Fit vs Aqua
В соседнем дворе стоит "Фитик" желтый с обвесами Mugen-такая зажигалка!Всегда любил маленькие машинки
ps.ManYacK клевая тачка
ps.ManYacK клевая тачка
-
- Сообщения: 12084
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
- Откуда: Черема
- Пол: Мужской
Fit vs Aqua
Офигеть цены, семилетка под семь соток. Это я еще молчу про размеры этой семилетки и ее комплектацию...
-
- Сообщения: 3620
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 00:45
- Откуда: Краснодар
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3620
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 00:45
- Откуда: Краснодар
- Пол: Мужской
Fit vs Aqua
в Армению надо ехать, там цены збс.Антон Чигур писал(а): ↑25 июн 2019, 00:47Офигеть цены, семилетка под семь соток. Это я еще молчу про размеры этой семилетки и ее комплектацию...
Краснодар
-
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
- Пол: Не выбран
Fit vs Aqua
ты из будущего?Антон Чигур писал(а): ↑25 июн 2019, 00:47Офигеть цены, семилетка под семь соток. Это я еще молчу про размеры этой семилетки и ее комплектацию...
Моя сестра покупать это.
Дождалась, в общем, своего гибрида. 2014 года.
-
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:36
- Пол: Мужской
Fit vs Aqua
А какой смысл в гибриде, экономия топлива 5л/100 км?
-
- Сообщения: 20915
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Fit vs Aqua
Ptig, хотя-бы. Это так плохо?
-
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 26 апр 2019, 11:17
- Пол: Не выбран
Fit vs Aqua
Фит конечно выглядит прям получше с виду!
-
- Сообщения: 9791
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
Fit vs Aqua
Фит огонь, на работе парень ездит, как на фото, гибриде, только комплектация пожирнее.
Если бы не правый руль......
Если бы не правый руль......
Последний раз редактировалось RedLine 25 июн 2019, 10:48, всего редактировалось 2 раза.