Супруг гонит на работу успешную домохозяйку. Разлюбил?

Тихое место, где можно обсудить женские дела. Мужчинам вход не запрещен, но помните, что вы тут лишь гости.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Амура
Сообщения: 8192
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 22:22
Репутация: 11
Пол: Женский

Супруг гонит на работу успешную домохозяйку. Разлюбил?

#1 Сообщение Амура » 31 авг 2019, 21:48

Странная тенденция прослеживается последнее время среди моих знакомых. Уже в третей по счёту семье, успешный супруг (ну, в плане дохода), гонит на работу свою роднулечку, которая ему двоих (в других случаях - одного и двоих соответственно) детАчек родила и вырастила :emo:
Чем это может быть вызвано? :confused: Женщины в недоумении, я просто сторонний наблюдатель. Но заинтересовалась. Есть у кого какие мнения на этот счёт?

Семьи с хорошим достатком, выше среднего наверное (сорри, я не разбираюсь). автомобили, всякую мишуру в виде шуб и ифонов приобретают без привлечения заёмных средств. дети старшие школу заканчивают, младшие 2-3 класс примерно.


картинка просто так, для привлечения вашего драгоценного внимания :add:


Изображение
Сдерживайте интеллект, товарищи, мы здесь не для этого! :crazy:

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

A_N_D_R_E_I
Сообщения: 18901
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
Репутация: 0
Пол: Мужской

Супруг гонит на работу успешную домохозяйку. Разлюбил?

#2 Сообщение A_N_D_R_E_I » 31 авг 2019, 21:49

чтобы у бабы дурные мысли в голову не лезли
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44 :profi:

provider
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:23
Репутация: 4
Пол: Не выбран

Супруг гонит на работу успешную домохозяйку. Разлюбил?

#3 Сообщение provider » 31 авг 2019, 21:53