Три самых любимых фильма
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 ноя 2020, 19:25
- Пол: Мужской
Три самых любимых фильма
Форрест Гамп,
Крестный отец
Спеши любить
Крестный отец
Спеши любить
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 19:35
- Пол: Мужской
Три самых любимых фильма
Эти фильмы я просто слушаю, потому, что они меня умиртворяют, радуют, возвращают в пору спокойной уверенности в бесконечности бытия :
1.Кольца Альманзора (СССР)
2.Собака Баскервилей (СССР)
3.Идеальный муж (СССР, с Гурченко и Яковлевым)
4.Тайна "Черных дроздов" (СССР)
5.Чудовище (Франция,с Бельмондо)
6. Игра в четыре руки (Франция, с Бельмондо)
7. Не упускай из виду (Франция,с Ришаром)
8.Невезучие (Франция, с Ришаром и Депардье)
9.Роковое путешествие(Смерть на Ниле) с Питером Устиновым
10.Зло под солнцем (с Питером Устиновым)
11.Горбун(с Жаном Маре)
12.Капитан (с Жаном Маре)
13.Как украсть миллион (с Одри Хепборн)
14.Четыре мушкетера (Шарло)
15.Четверо против кардинала (Шарло)
16.Укол зонтиком (с Ришаром)
17. Ищите женщину (СССР)
18.Игрушка (с Ришаром)
19. Спортлото 82 (СССР)
20 Безумный день или женитьба Фигаро (фильм спектакль) с Мироновым и Щирвиндтом
21. Халиф-аист (фильм спектакль) старый советский с Андреевым, Мартинсоном и Гафтом
22. Бедная Маша (СССР)
1.Кольца Альманзора (СССР)
2.Собака Баскервилей (СССР)
3.Идеальный муж (СССР, с Гурченко и Яковлевым)
4.Тайна "Черных дроздов" (СССР)
5.Чудовище (Франция,с Бельмондо)
6. Игра в четыре руки (Франция, с Бельмондо)
7. Не упускай из виду (Франция,с Ришаром)
8.Невезучие (Франция, с Ришаром и Депардье)
9.Роковое путешествие(Смерть на Ниле) с Питером Устиновым
10.Зло под солнцем (с Питером Устиновым)
11.Горбун(с Жаном Маре)
12.Капитан (с Жаном Маре)
13.Как украсть миллион (с Одри Хепборн)
14.Четыре мушкетера (Шарло)
15.Четверо против кардинала (Шарло)
16.Укол зонтиком (с Ришаром)
17. Ищите женщину (СССР)
18.Игрушка (с Ришаром)
19. Спортлото 82 (СССР)
20 Безумный день или женитьба Фигаро (фильм спектакль) с Мироновым и Щирвиндтом
21. Халиф-аист (фильм спектакль) старый советский с Андреевым, Мартинсоном и Гафтом
22. Бедная Маша (СССР)
-
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 27 мар 2019, 20:46
- Откуда: Как и все - оттуда
- Пол: Мужской
Три самых любимых фильма
Одри Хепбёрн, на мой взгляд, самая красивая актриса 20 века(да и всю жизнь вела себя достойно....и без тусовок)
-
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 27 мар 2019, 20:46
- Откуда: Как и все - оттуда
- Пол: Мужской
Три самых любимых фильма
Статус, Начинал 3 раза "Матрицу" смотреть и более получаса не смог, совсем не моё кино
-
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 16:50
- Пол: Мужской
Три самых любимых фильма
Достучаться до небес.
Зелёная миля.
Терминал.
Это первое что пришло в голову.
А так, да. Можно список очень продолжить.
Зелёная миля.
Терминал.
Это первое что пришло в голову.
А так, да. Можно список очень продолжить.
-
- Сообщения: 33852
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Три самых любимых фильма
"Семнадцать мгновений весны"
"Изгой один", ранее "Империя наносит ответный удар" была бы, но теперь вот он.
"Братва и кольцо"
"Изгой один", ранее "Империя наносит ответный удар" была бы, но теперь вот он.
"Братва и кольцо"
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 04 июн 2019, 11:28
- Пол: Мужской
Три самых любимых фильма
Назад в будущее 1, Назад в будущее 2, Назад в будущее 3.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 10:16
- Пол: Не выбран
Три самых любимых фильма
1. Сёстры
2. Области тьмы
3. Однажды 20 лет спустя
2. Области тьмы
3. Однажды 20 лет спустя
Три самых любимых фильма
СССР.
1."Сибириада" 1979г.
2."Москва слезам не верит" 1980г.
3."Солярис" 1972г.
Россия.
1."За последней чертой" 1991г.
2."Бригада" 2002г.
3."Ликвидация" 2007г.
Голливуд.
1."Однажды в Америке/Once Upon a Time in America" 1983г.
2."Клан Сопрано/Soprano`s" 1999-2007г.(сериал)
3."Во власти луны/Moonstrack" 1987г.
-------------------------------------------------
Некоторые фильмы в списках форумчан, из разряда любимых,вообще не видел Надо будет досмотреть..
ps.А еще все фильмы с Бельмондо
1."Сибириада" 1979г.
2."Москва слезам не верит" 1980г.
3."Солярис" 1972г.
Россия.
1."За последней чертой" 1991г.
2."Бригада" 2002г.
3."Ликвидация" 2007г.
Голливуд.
1."Однажды в Америке/Once Upon a Time in America" 1983г.
2."Клан Сопрано/Soprano`s" 1999-2007г.(сериал)
3."Во власти луны/Moonstrack" 1987г.
-------------------------------------------------
Некоторые фильмы в списках форумчан, из разряда любимых,вообще не видел Надо будет досмотреть..
ps.А еще все фильмы с Бельмондо
Последний раз редактировалось V V S 06 янв 2021, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Живописец форума
- Сообщения: 31341
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:45
- Пол: Мужской
-
- Site Admin
- Сообщения: 7446
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 15:57
- Пол: Мужской
Три самых любимых фильма
На западном фронте без перемен 1930года
Чёрная кошка белый кот.
Третьий хз, не скажу так сразу
Чёрная кошка белый кот.
Третьий хз, не скажу так сразу
Не теряйте в себе человека.
-
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 12:59
- Пол: Женский
-
- Сообщения: 17337
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 13:02
- Пол: Женский
Три самых любимых фильма
Достучаться до небес
Игры разума
1+1
Человек дождя
Любовь и голуби
Офицеры
Игры разума
1+1
Человек дождя
Любовь и голуби
Офицеры
-
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Три самых любимых фильма
1. Аватар
2. Мастер и Маргарита
3. 12
2. Мастер и Маргарита
3. 12
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"
Три самых любимых фильма
Области тьмы
Реквием по мечте
Легенда
Самый пьяный округ в мире
Веном
Реквием по мечте
Легенда
Самый пьяный округ в мире
Веном
Три самых любимых фильма
«курьер» -как тебе кино? Залипаю на нем всегдаТрампампам писал(а): ↑06 янв 2021, 16:53 моя стыдная тайная любовь - советские фильмы.
Какой-нибудь трешак типа "Родни", "Маленькой Веры" и прочих "Гаражей"
Обожаю.
-
- Сообщения: 17337
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 13:02
- Пол: Женский
Три самых любимых фильма
Мачеха
Romanova2503, как же я забыла про Реквием по мечте это же просто мегафильм.
Romanova2503, как же я забыла про Реквием по мечте это же просто мегафильм.
Три самых любимых фильма
мачеха -это прям рыдать и рыдатьНаталья Владимировна писал(а): ↑06 янв 2021, 17:11 Мачеха
Romanova2503, как же я забыла про Реквием по мечте это же просто мегафильм.
Реквием да. Смотрела его тыщу лет назад, и помню каждую деталь. Фильм ужасов
Музыка супер.
-
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 04 июн 2019, 11:28
- Пол: Мужской
Три самых любимых фильма
Трампампам, ну ты чо, надо же быть богатым духовно, чтобы любимый фильм был не какой-нибудь всратый блокбастер или комедька, а что-нибудь с претензией на заумь, а ещё лучше что-нибудь "из Оскара" последнего десятилетия.