Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 8789
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12481 Сообщение Советник » 07 июл 2025, 22:13

Иван Н, самолет Байкал, который делают на замену легендарному Ан-2 - он тоже будет как биплан с расчалками?

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 43423
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12482 Сообщение Иван Н » 07 июл 2025, 22:34

Советник писал(а): 07 июл 2025, 22:13Иван Н, самолет Байкал, который делают на замену легендарному Ан-2 - он тоже будет как биплан с расчалками?
Нет.
Он — моноплан с подкосами.

Спойлер
Изображение
Те великие технологии уже утеряны.
Когда после войны никому тогда ещё не известный главный конструктор Олег Константинович Антонов создал Ан-2.
"Всё пожрал проклятый хомяк" © FVL
Ты сам видишь на фото: на его нижнем крыле стоят шесть бойцов.
И ему (Ан-2) ничего не будет.
Бабло всегда побеждает зло.

DGV
Сообщения: 19821
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12483 Сообщение DGV » 07 июл 2025, 22:42

Минпромторг видит перспективы поставок самолётов в Саудовскую Аравию.

Наверное к 2030г. :crazy:

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 8789
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12484 Сообщение Советник » 07 июл 2025, 23:02

Иван Н писал(а): 07 июл 2025, 22:34 Нет.
Он — моноплан с подкосами.
А как ты полагаешь - если просто повторить Ан-2 как он был задуман и построен, это поможет снизить его стоимость и побыстрее обеспечить массовое производство?

То есть, применить реверс-инжиниринг, я имею в виду.
Просто взять измерительные приборы, разобрать пока еще реально летающий Ан-2 - и просто его повторить.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 43423
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12485 Сообщение Иван Н » 07 июл 2025, 23:32

Советник писал(а): 07 июл 2025, 23:02А как ты полагаешь - если просто повторить Ан-2
Я ничего не полагаю, так как не специалист в области авиастроения.
"Люди же не специалисты" © В.В. Путин
Советник писал(а): 07 июл 2025, 23:02это поможет снизить его стоимость
Нет.
Это только увеличит его стоимость.
Потому что на пути создания самолёта будут масса коррупционных схем и случаев: каждому хочется, чтобы к его ладошкам прилип кусочек масла (бюджетные деньги).
Ибо вилла в Испании сама себя не купит.
И деток нужно в Лондоне на что-то учить и содержать.
Советник писал(а): 07 июл 2025, 23:02То есть, применить реверс-инжиниринг, я имею в виду.
Просто взять измерительные приборы, разобрать пока еще реально летающий Ан-2 - и просто его повторить.
Один главный конструктор со своим КБ это уже сделал: А.Н. Туполев.
Полностью разобрали полутрофейные американские бомбардировщики Boeing B-29 и методом реверс-инжиниринга сделали из него Ту-4.
Потому что:
1. Была на то воля тов. И.В. Сталина.
2. А.Н. Туполев уже своё "отсидел" в "шараге".
И вовсе не хотел оказаться там вновь.
Сейчас таких методов нет.
ТАСС тебя устроит?

Эксперт считает, что реинжиниринг двигателя для лёгких самолётов может занять до пяти лет
Гендиректор "Русавиапрома" Алексей Крюков сообщил, что компания готова предоставить двигатель компании Honeywell для изучения и воссоздания технологии


И да: основное производство Ан-2 было в Польше.
Что такое СЭВ и Варшавский договор, ты надеюсь, помнишь.
И двигатели для Ан-2 и после развала СССР поставляла Польша (хотя двигатель Ан-2 сугубо наш).
А потом началась "движуха" © один великий геостратег
И всё.
Нет больше двигателей для Ан-2.
Ничего нет.
А молодые авиационные инженеры предпочитают работать курьерами и отдыхать в Турции, Египте, ОАЭ и ЮВА.
А не создавать новый лёгкий самолёт широкого народнохозяйственного назначения.
Бабло всегда побеждает зло.

trm
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12486 Сообщение trm » 07 июл 2025, 23:44

Иван Н писал(а): 07 июл 2025, 23:32 А потом началась "движуха" © один великий геостратег
И всё.
Нет больше двигателей для Ан-2.
Кап ремонт же делают...

http://www.marzdosaaf.ru/service/1_kapitalnyy_remont/

Аватара пользователя
Vugluskr
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 19:52
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12487 Сообщение Vugluskr » 08 июл 2025, 00:10

Иван Н писал(а): 07 июл 2025, 23:32 хотя двигатель Ан-2 сугубо наш
АШ 62ИР очень грубая копия Right Ciclone 20-х годов...

Капиталят да. Новых уже хрен.

Изображение

Вот последний безпробежный. В 90-х на складах затерялся, а в прошлом году нашелся очень кстати занедорого.

Аватара пользователя
Vugluskr
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 19:52
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12488 Сообщение Vugluskr » 08 июл 2025, 00:14

На Китай опять все стрелы сходятся. Они его уже давно напидоролили. Впрыск там, электроника... Вроде как и замечательно, но в поле уже не почитить.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 43423
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12489 Сообщение Иван Н » 08 июл 2025, 00:22

trm писал(а): 07 июл 2025, 23:44
Иван Н писал(а): 07 июл 2025, 23:32А потом началась "движуха" © один великий геостратег
И всё.
Нет больше двигателей для Ан-2.
Кап ремонт же делают...

http://www.marzdosaaf.ru/service/1_kapitalnyy_remont/
Роман Михайлович, то что швецовский АШ-62ИР капиталят — это замечательно.
Но стране нужны как минимум 1000 таких лёгких самолётов для народного хозяйства (особенно для труднодоступных регионов Сибири, Севера и Дальнего Востока).
А лучше 2-3 тысячи таких самолётов: они будут разлетаться по всему миру, как горячие пирожки — это деньги.
И нужны новые двигатели к ним.
Vugluskr писал(а): 08 июл 2025, 00:10АШ 62ИР очень грубая копия Right Ciclone 20-х годов...
Я знаю, что по своей сути это очень старый Райт-Циклон.
Я про то, что формально это советский швецовский двигатель.
Vugluskr писал(а): 08 июл 2025, 00:14На Китай опять все стрелы сходятся. Они его уже давно напидоролили. Впрыск там, электроника... Вроде как и замечательно, но в поле уже не почитить.
А что, разве привыкать?
Клеят же в Москве шильдики "Москвича" на JAC'и.
И здесь так же будет.
Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
skardin1987
Сообщения: 15697
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12490 Сообщение skardin1987 » 08 июл 2025, 07:13

:confused: :confused: :confused:

Где пермь и где хохлы, если это действительно из-за них...то как то странно, пролететь около 2 тысяч км
...

Аватара пользователя
Ender
Сообщения: 8039
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12491 Сообщение Ender » 08 июл 2025, 07:19

skardin1987, харьков-пермь 1575 км по прямой.
Может в росавиации что-то знают, чего не знаем мы?
Ижевск (1350 км) недавно прилично бомбанули, да и по Перми вроде когда-то прилет был

Аватара пользователя
Ender
Сообщения: 8039
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12492 Сообщение Ender » 08 июл 2025, 07:23

Авиакомпании готовят ультиматум государству после транспортного коллапса из-за дронов. Как говорит источник, посыл бизнеса следующий: если власти не заплатят за задержки рейсов, то заплатят пассажиры.

Крупные российские перевозчики согласовывают коллективное письмо в правительство с требованием компенсировать убытки от массовых задержек рейсов.

Источник в одной из компаний подтверждает: «Ежедневные потери исчисляются миллиардами — только 5–6 июля ущерб насчитали около 20 млрд рублей». Если ультиматум отклонят, авиакомпании могут начать саботировать госсубсидированные рейсы или ввести «военные надбавки» к билетам и компенсировать расходы за счет обычных граждан.

Представители авиакомпаний в кулуарах обсуждали идею также подать иск в суд против Минобороны. Логика следующая: если военные не могут прикрыть небо — пусть платят из бюджета. Однако юристы компаний сомневаются в успехе авантюры и отговаривают руководство от подобных шагов, заключили инсайдеры.

❤ INSIDER BLACK - подписаться

Аватара пользователя
skardin1987
Сообщения: 15697
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12493 Сообщение skardin1987 » 08 июл 2025, 07:48

Ender писал(а): 08 июл 2025, 07:23 Авиакомпании готовят ультиматум государству после транспортного коллапса из-за дронов. Как говорит источник, посыл бизнеса следующий: если власти не заплатят за задержки рейсов, то заплатят пассажиры.

Крупные российские перевозчики согласовывают коллективное письмо в правительство с требованием компенсировать убытки от массовых задержек рейсов.

Источник в одной из компаний подтверждает: «Ежедневные потери исчисляются миллиардами — только 5–6 июля ущерб насчитали около 20 млрд рублей». Если ультиматум отклонят, авиакомпании могут начать саботировать госсубсидированные рейсы или ввести «военные надбавки» к билетам и компенсировать расходы за счет обычных граждан.

Представители авиакомпаний в кулуарах обсуждали идею также подать иск в суд против Минобороны. Логика следующая: если военные не могут прикрыть небо — пусть платят из бюджета. Однако юристы компаний сомневаются в успехе авантюры и отговаривают руководство от подобных шагов, заключили инсайдеры.

❤ INSIDER BLACK - подписаться
Бедные авиакомпании,.. :shit:
...

Cucumber
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 14 май 2019, 21:27
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12494 Сообщение Cucumber » 08 июл 2025, 09:05

Ender писал(а): 08 июл 2025, 07:23 то заплатят пассажиры
Ещё как заплатят, ибо терпилы.

Аватара пользователя
Ender
Сообщения: 8039
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12495 Сообщение Ender » 08 июл 2025, 09:10

skardin1987, ты видимо очень богатый, если считаешь 20 млрд за 2-3 дня мелочью.
К тому же я не слышал, чтобы авиакомпании в жиру купались, особенно сейчас

Аватара пользователя
тунгус
Самые популярные пользователи 2019
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12496 Сообщение тунгус » 08 июл 2025, 09:26

Пермьнефтеоргсинтез слишком близко к б.савино бздят . ..
Я ничьих мнений не разделяю; я имею свои

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 8789
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12497 Сообщение Советник » 08 июл 2025, 10:38

ввести «военные надбавки» к билетам и компенсировать расходы за счет обычных граждан.
Так и надо, давно пора :good:

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 7413
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12498 Сообщение Электрик » 08 июл 2025, 13:11

Ender писал(а): 08 июл 2025, 09:10 ты видимо очень богатый, если считаешь 20 млрд за 2-3 дня мелочью.
т.е. если бы они отработали эти дни, то прибыль за эти дни была бы выше, я правильно понимаю?
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
Ender
Сообщения: 8039
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12499 Сообщение Ender » 08 июл 2025, 13:24

Электрик, конечно. А ещё это отмена 485 рейсов, перенесено 1900 рейсов, на запасные аэродромы ушло 88 рейсов. Пассажиров с запасных надо возвращать за счет перевозчика, много тысяч народу с задержек бесплатно кормили и расселяли по гостиницам, компенсации транзитным за опоздания на стыковочный рейс, иски от турагенств ...
К тому же заметь, если в Москве задержали на несколько часов рейс на Красноярск, то автоматом будет задержка в Красноярске на Москву. И так везде

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 7413
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12500 Сообщение Электрик » 08 июл 2025, 13:47

Ender писал(а): 08 июл 2025, 13:24 А ещё это отмена 485 рейсов,
хорошо, тут, тедавно, СПБ по погоде вставал. На кого убытки списали?
Спойлер
Форс-мажор (в юридических документах используется термин «непреодолимая сила») — непредсказуемое событие, которое не зависит от воли сторон, участвующих в сделке, но ведёт к невозможности исполнения договорных обязательств.
ru.wikipedia.org*
Чтобы обстоятельство признали форс-мажором, оно должно соответствовать двум критериям:
Чрезвычайность. Форс-мажор невозможно предвидеть при нормальных условиях.
Непредотвратимость. Обстоятельства не зависят от воли и действий нарушителя договора.

Некоторые примеры форс-мажора:
стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган);
пожар;
массовые заболевания (эпидемии);
забастовки;
военные действия;
террористические акты;
диверсии;
ограничения перевозок;
запретительные меры властей;
запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций.

Форс-мажор освобождает должника от штрафов и неустоек, но не прекращает его обязательства полностью. После устранения чрезвычайной ситуации договорённости возобновляются, если это ещё актуально для сторон договора.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!