Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
Советник
- Сообщения: 8789
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Иван Н, самолет Байкал, который делают на замену легендарному Ан-2 - он тоже будет как биплан с расчалками?
-
Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 43423
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Нет.Советник писал(а): 07 июл 2025, 22:13Иван Н, самолет Байкал, который делают на замену легендарному Ан-2 - он тоже будет как биплан с расчалками?
Он — моноплан с подкосами.
Спойлер
Когда после войны никому тогда ещё не известный главный конструктор Олег Константинович Антонов создал Ан-2.
"Всё пожрал проклятый хомяк" © FVL
Ты сам видишь на фото: на его нижнем крыле стоят шесть бойцов.
И ему (Ан-2) ничего не будет.
Бабло всегда побеждает зло.
-
DGV
- Сообщения: 19821
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Минпромторг видит перспективы поставок самолётов в Саудовскую Аравию.
Наверное к 2030г.
Наверное к 2030г.
-
Советник
- Сообщения: 8789
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
А как ты полагаешь - если просто повторить Ан-2 как он был задуман и построен, это поможет снизить его стоимость и побыстрее обеспечить массовое производство?
То есть, применить реверс-инжиниринг, я имею в виду.
Просто взять измерительные приборы, разобрать пока еще реально летающий Ан-2 - и просто его повторить.
-
Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 43423
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Я ничего не полагаю, так как не специалист в области авиастроения.
"Люди же не специалисты" © В.В. Путин
Нет.
Это только увеличит его стоимость.
Потому что на пути создания самолёта будут масса коррупционных схем и случаев: каждому хочется, чтобы к его ладошкам прилип кусочек масла (бюджетные деньги).
Ибо вилла в Испании сама себя не купит.
И деток нужно в Лондоне на что-то учить и содержать.
Один главный конструктор со своим КБ это уже сделал: А.Н. Туполев.Советник писал(а): 07 июл 2025, 23:02То есть, применить реверс-инжиниринг, я имею в виду.
Просто взять измерительные приборы, разобрать пока еще реально летающий Ан-2 - и просто его повторить.
Полностью разобрали полутрофейные американские бомбардировщики Boeing B-29 и методом реверс-инжиниринга сделали из него Ту-4.
Потому что:
1. Была на то воля тов. И.В. Сталина.
2. А.Н. Туполев уже своё "отсидел" в "шараге".
И вовсе не хотел оказаться там вновь.
Сейчас таких методов нет.
ТАСС тебя устроит?
Эксперт считает, что реинжиниринг двигателя для лёгких самолётов может занять до пяти лет
Гендиректор "Русавиапрома" Алексей Крюков сообщил, что компания готова предоставить двигатель компании Honeywell для изучения и воссоздания технологии
И да: основное производство Ан-2 было в Польше.
Что такое СЭВ и Варшавский договор, ты надеюсь, помнишь.
И двигатели для Ан-2 и после развала СССР поставляла Польша (хотя двигатель Ан-2 сугубо наш).
А потом началась "движуха" © один великий геостратег
И всё.
Нет больше двигателей для Ан-2.
Ничего нет.
А молодые авиационные инженеры предпочитают работать курьерами и отдыхать в Турции, Египте, ОАЭ и ЮВА.
А не создавать новый лёгкий самолёт широкого народнохозяйственного назначения.
Бабло всегда побеждает зло.
-
trm
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Кап ремонт же делают...Иван Н писал(а): 07 июл 2025, 23:32 А потом началась "движуха" © один великий геостратег
И всё.
Нет больше двигателей для Ан-2.
http://www.marzdosaaf.ru/service/1_kapitalnyy_remont/
-
Vugluskr
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 11 окт 2019, 19:52
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
АШ 62ИР очень грубая копия Right Ciclone 20-х годов...
Капиталят да. Новых уже хрен.

Вот последний безпробежный. В 90-х на складах затерялся, а в прошлом году нашелся очень кстати занедорого.
-
Vugluskr
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 11 окт 2019, 19:52
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
На Китай опять все стрелы сходятся. Они его уже давно напидоролили. Впрыск там, электроника... Вроде как и замечательно, но в поле уже не почитить.
-
Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 43423
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Роман Михайлович, то что швецовский АШ-62ИР капиталят — это замечательно.trm писал(а): 07 июл 2025, 23:44Кап ремонт же делают...Иван Н писал(а): 07 июл 2025, 23:32А потом началась "движуха" © один великий геостратег
И всё.
Нет больше двигателей для Ан-2.
http://www.marzdosaaf.ru/service/1_kapitalnyy_remont/
Но стране нужны как минимум 1000 таких лёгких самолётов для народного хозяйства (особенно для труднодоступных регионов Сибири, Севера и Дальнего Востока).
А лучше 2-3 тысячи таких самолётов: они будут разлетаться по всему миру, как горячие пирожки — это деньги.
И нужны новые двигатели к ним.
Я знаю, что по своей сути это очень старый Райт-Циклон.
Я про то, что формально это советский швецовский двигатель.
А что, разве привыкать?Vugluskr писал(а): 08 июл 2025, 00:14На Китай опять все стрелы сходятся. Они его уже давно напидоролили. Впрыск там, электроника... Вроде как и замечательно, но в поле уже не почитить.
Клеят же в Москве шильдики "Москвича" на JAC'и.
И здесь так же будет.
Бабло всегда побеждает зло.
-
skardin1987
- Сообщения: 15697
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Где пермь и где хохлы, если это действительно из-за них...то как то странно, пролететь около 2 тысяч км
...
-
Ender
- Сообщения: 8039
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
skardin1987, харьков-пермь 1575 км по прямой.
Может в росавиации что-то знают, чего не знаем мы?
Ижевск (1350 км) недавно прилично бомбанули, да и по Перми вроде когда-то прилет был
Может в росавиации что-то знают, чего не знаем мы?
Ижевск (1350 км) недавно прилично бомбанули, да и по Перми вроде когда-то прилет был
-
Ender
- Сообщения: 8039
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Авиакомпании готовят ультиматум государству после транспортного коллапса из-за дронов. Как говорит источник, посыл бизнеса следующий: если власти не заплатят за задержки рейсов, то заплатят пассажиры.
Крупные российские перевозчики согласовывают коллективное письмо в правительство с требованием компенсировать убытки от массовых задержек рейсов.
Источник в одной из компаний подтверждает: «Ежедневные потери исчисляются миллиардами — только 5–6 июля ущерб насчитали около 20 млрд рублей». Если ультиматум отклонят, авиакомпании могут начать саботировать госсубсидированные рейсы или ввести «военные надбавки» к билетам и компенсировать расходы за счет обычных граждан.
Представители авиакомпаний в кулуарах обсуждали идею также подать иск в суд против Минобороны. Логика следующая: если военные не могут прикрыть небо — пусть платят из бюджета. Однако юристы компаний сомневаются в успехе авантюры и отговаривают руководство от подобных шагов, заключили инсайдеры.
❤ INSIDER BLACK - подписаться
Крупные российские перевозчики согласовывают коллективное письмо в правительство с требованием компенсировать убытки от массовых задержек рейсов.
Источник в одной из компаний подтверждает: «Ежедневные потери исчисляются миллиардами — только 5–6 июля ущерб насчитали около 20 млрд рублей». Если ультиматум отклонят, авиакомпании могут начать саботировать госсубсидированные рейсы или ввести «военные надбавки» к билетам и компенсировать расходы за счет обычных граждан.
Представители авиакомпаний в кулуарах обсуждали идею также подать иск в суд против Минобороны. Логика следующая: если военные не могут прикрыть небо — пусть платят из бюджета. Однако юристы компаний сомневаются в успехе авантюры и отговаривают руководство от подобных шагов, заключили инсайдеры.
❤ INSIDER BLACK - подписаться
-
skardin1987
- Сообщения: 15697
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Бедные авиакомпании,..Ender писал(а): 08 июл 2025, 07:23 Авиакомпании готовят ультиматум государству после транспортного коллапса из-за дронов. Как говорит источник, посыл бизнеса следующий: если власти не заплатят за задержки рейсов, то заплатят пассажиры.
Крупные российские перевозчики согласовывают коллективное письмо в правительство с требованием компенсировать убытки от массовых задержек рейсов.
Источник в одной из компаний подтверждает: «Ежедневные потери исчисляются миллиардами — только 5–6 июля ущерб насчитали около 20 млрд рублей». Если ультиматум отклонят, авиакомпании могут начать саботировать госсубсидированные рейсы или ввести «военные надбавки» к билетам и компенсировать расходы за счет обычных граждан.
Представители авиакомпаний в кулуарах обсуждали идею также подать иск в суд против Минобороны. Логика следующая: если военные не могут прикрыть небо — пусть платят из бюджета. Однако юристы компаний сомневаются в успехе авантюры и отговаривают руководство от подобных шагов, заключили инсайдеры.
❤ INSIDER BLACK - подписаться
...
-
Cucumber
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 21:27
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ещё как заплатят, ибо терпилы.
-
Ender
- Сообщения: 8039
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
skardin1987, ты видимо очень богатый, если считаешь 20 млрд за 2-3 дня мелочью.
К тому же я не слышал, чтобы авиакомпании в жиру купались, особенно сейчас
К тому же я не слышал, чтобы авиакомпании в жиру купались, особенно сейчас
-
тунгус
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Пермьнефтеоргсинтез слишком близко к б.савино бздят . ..
Я ничьих мнений не разделяю; я имею свои
-
Советник
- Сообщения: 8789
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Так и надо, давно пораввести «военные надбавки» к билетам и компенсировать расходы за счет обычных граждан.
-
Электрик
- Сообщения: 7413
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
т.е. если бы они отработали эти дни, то прибыль за эти дни была бы выше, я правильно понимаю?Ender писал(а): 08 июл 2025, 09:10 ты видимо очень богатый, если считаешь 20 млрд за 2-3 дня мелочью.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
Ender
- Сообщения: 8039
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Электрик, конечно. А ещё это отмена 485 рейсов, перенесено 1900 рейсов, на запасные аэродромы ушло 88 рейсов. Пассажиров с запасных надо возвращать за счет перевозчика, много тысяч народу с задержек бесплатно кормили и расселяли по гостиницам, компенсации транзитным за опоздания на стыковочный рейс, иски от турагенств ...
К тому же заметь, если в Москве задержали на несколько часов рейс на Красноярск, то автоматом будет задержка в Красноярске на Москву. И так везде
К тому же заметь, если в Москве задержали на несколько часов рейс на Красноярск, то автоматом будет задержка в Красноярске на Москву. И так везде
-
Электрик
- Сообщения: 7413
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
хорошо, тут, тедавно, СПБ по погоде вставал. На кого убытки списали?
Спойлер
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
