Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34245
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34245
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34245
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
А успеют выпустить 990 новых отечественных импортозамещённых гражданских самолётов к 2030-му году: https://tass.ru/ekonomika/20836065?
В Ростехе назвали сроки начала серийного производства МС-21 и Superjet New
Перспективные отечественные самолёты должны встать на конвейер в 2025 и 2026 годах
Уже со следующего года в России должно начаться серийное производство отечественного среднемагистрального лайнера МС-21, а к 2026-му запланирован запуск в серию модели Superjet New с максимальным замещением иностранных комплектующих. Также новинки ожидаются в области вертолётного транспорта и авиационных агрегатов. Об этом в среду, 23 октября, в рамках «правительственного часа» на пленарном заседании Совета Федерации рассказал генеральный директор государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов. «Парламентская газета» выделила главное.
В Ростехе назвали сроки начала серийного производства МС-21 и Superjet New
Перспективные отечественные самолёты должны встать на конвейер в 2025 и 2026 годах
Уже со следующего года в России должно начаться серийное производство отечественного среднемагистрального лайнера МС-21, а к 2026-му запланирован запуск в серию модели Superjet New с максимальным замещением иностранных комплектующих. Также новинки ожидаются в области вертолётного транспорта и авиационных агрегатов. Об этом в среду, 23 октября, в рамках «правительственного часа» на пленарном заседании Совета Федерации рассказал генеральный директор государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов. «Парламентская газета» выделила главное.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 6557
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Суперджет как-то из полностью импортозамещенного превратился в «максимально импортозамещенного».
Надеемся и ждем.
По широкофюзеляжным что-то есть?
Надеемся и ждем.
По широкофюзеляжным что-то есть?
-
- Сообщения: 16304
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ну а вчера, видать, свежей травы завезли.
"В Ростехе заявили, что российский авиапром готов конкурировать с Boeing и Airbus"
Российский авиапром готов конкурировать с Boeing и Airbus. Такое заявление сделал генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в ходе пленарного заседания Совета Федерации 23 октября.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34245
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
DGV писал(а): ↑24 окт 2024, 09:31Ну а вчера, видать, свежей травы завезли.
"В Ростехе заявили, что российский авиапром готов конкурировать с Boeing и Airbus"
Российский авиапром готов конкурировать с Boeing и Airbus. Такое заявление сделал генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в ходе пленарного заседания Совета Федерации 23 октября.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 авг 2024, 16:15
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Вот когда понимаешь насколько Сталин был прав создавая "шарашки", в которых конструктора создавали шедевры авиатехники в кратчайшие сроки
-
- Сообщения: 6557
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Конкуренция пока в гибкости, связанной с терпимостью к сдвигам вправо.
Кадры решают почти все. У нас дикая нехватка кадров по большому количеству направлений, и не вина Чемезова в этом.
Кадры решают почти все. У нас дикая нехватка кадров по большому количеству направлений, и не вина Чемезова в этом.
-
- Сообщения: 6557
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Кнут и пряник, и пряник был. А сейчас смысл хреначить в КБ или на заводе?Старый анекдот писал(а): ↑24 окт 2024, 10:04 Вот когда понимаешь насколько Сталин был прав создавая "шарашки", в которых конструктора создавали шедевры авиатехники в кратчайшие сроки
-
- Сообщения: 6557
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
А вообще, как можно конкурировать на едином (мировом) рынке, выпуская что-то на 1 или 2 порядка меньше в той же фокусной группе?
-
- Сообщения: 47785
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 24 сен 2019, 16:13
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Lirix, +1 хорошим кадрам надо хорошо платить, а то я как то натыкался на вакансию авиаконструктора в Москве 30000 рублей
-
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 14607
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
- Откуда: левый берег
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
я правильно понимаю, что на российском авиапроме можно ставить жирный крест?Иван Н писал(а): ↑24 окт 2024, 09:38DGV писал(а): ↑24 окт 2024, 09:31Ну а вчера, видать, свежей травы завезли.
"В Ростехе заявили, что российский авиапром готов конкурировать с Boeing и Airbus"
Российский авиапром готов конкурировать с Boeing и Airbus. Такое заявление сделал генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в ходе пленарного заседания Совета Федерации 23 октября.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34245
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ни в коем случае.
Тов. п/п-к мне всё чётко сказал: " — Не ссы. Ещё полетаем и попрыгаем".
Спойлер
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 14607
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
- Откуда: левый берег
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
ну кто твой п/п-к и кто чемезов? я вот верю чемезову, сказал сделаем, значит 100% проипем!
-
- Сообщения: 14097
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Че-то вспомнилось из МФ Остров сокровищ:
(Джиму): Подойди-ка сюда, мальчик! Когда увидишь моряка на одной ноге - сразу мчи ко мне!
За это будешь получать по пять... по четы... (чихает) По три! По три пенса серебром. Но зато каждый месяц!
Так и тут по тридцатке, но зато каждый месяц!
-
- Сообщения: 14607
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
- Откуда: левый берег
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
за тридцатку в месяц, я бы занимался вредительством на 100%.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 34245
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Тут видишь ли, в чём дело.
Тов. п/п-к уже тоже весьма старый.
На пенсию ему пора (у военных парашютистов выслуга идёт год за полтора).
Но тем не менее, он меня мотивирует.
Как и я его мотивировал 30 лет назад.
Но это вообще неправда, ложь, 3,14здёжь и провокация.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 9057
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Командира Utair оштрафовали на ₽100 тыс.
Диспетчер дал команду занять исполнительный старт. Но экипаж ошибочно воспринял эту команду как разрешение на занятие ВПП и взлет. В результате после выезда на полосу пилоты сразу же приступили к разбегу, не запросив и не получив у диспетчера разрешения на взлет.
Авиадиспетчер, увидев это, тут же запретил экипажу взлетать, дав команду на остановку самолета. На скорости 245 км/ч пилоты прекратили взлет, после чего покинули полосу и зарулили на место стоянки.
Минераловодская транспортная прокуратура провела проверку, по результам которой квалифицировала действия командира Utair как нарушение Федеральных правил использования воздушного пространства (невыполнение команд ОВД) и решила возбудить на него административное дело по ч.1 ст. 11.4 КоАП.
Диспетчер дал команду занять исполнительный старт. Но экипаж ошибочно воспринял эту команду как разрешение на занятие ВПП и взлет. В результате после выезда на полосу пилоты сразу же приступили к разбегу, не запросив и не получив у диспетчера разрешения на взлет.
Авиадиспетчер, увидев это, тут же запретил экипажу взлетать, дав команду на остановку самолета. На скорости 245 км/ч пилоты прекратили взлет, после чего покинули полосу и зарулили на место стоянки.
Минераловодская транспортная прокуратура провела проверку, по результам которой квалифицировала действия командира Utair как нарушение Федеральных правил использования воздушного пространства (невыполнение команд ОВД) и решила возбудить на него административное дело по ч.1 ст. 11.4 КоАП.
1984 пугает