Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 43647
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#9141 Сообщение Иван Н » 20 сен 2023, 19:53

trm писал(а): 20 сен 2023, 19:42
Lirix писал(а): 20 сен 2023, 18:24 Договор заключен на 12 камер в год, такое количество мы можем сделать при нашей основной загрузке».
А 1000 самолетов к 30 году...?
Или про век речи не было...
Как-то так:

Бабло всегда побеждает зло.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
HEKPOMAHT
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: 06 май 2019, 11:39
Откуда: Крск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#9142 Сообщение HEKPOMAHT » 21 сен 2023, 08:57

Пока объемы производства ничтожны
:(

trm
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#9143 Сообщение trm » 21 сен 2023, 11:50

Всего к 2030 году планируется поставить 142 «суперджета». Также за ближайшие 7 лет стратегия требует выпустить 70 Ил-114-300; 115 разработанных в конце 1980-х лайнеров Ту-214; 178 единиц «турболетов» Л-410 для местных авиалиний; 154 новых «кукурзника» (ЛМС-901 «Байкал»), а также 140 турбовинтовых ТВРС-44 «Ладога» для региональных перевозок.
Всего 799, чем до 1000 добивать будут?


Суперджетовнью с ПД-8 до 2030 года 142, а камер сгорания для ПД-8 только 6 пар в год...

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 34382
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#9144 Сообщение Mauler » 21 сен 2023, 13:07

trm, я думаю, как-то сведут. Тут задача-то какая - запустить процесс. Десятая камера будет делаться легче, чем первая и вторая. Знаю по себе - ставится, скажем, методика анализа, например, каких-нибудь ДДТ в воде. Первые анализы идут так себе, с большими трудозатратами, с ошибками в процедурах, просто что-то идет "не по плану". А уже десятый - более ровно, на сотом - это уже рутина.

Там, наверное, не хуже нас арифметикой владеют. Хотя, конечно, внушает: двигателей меньше, чем самолетов, я когда новость о камерах прочитал, тоже сразу начал сопоставлять с числом самолетов, ожидаемых к выпуску. Кого обмануть пытаются? Или не все показывают? В общем, сидим, смотрим. Промышленное производство так-то в стране растет, судя по отчетам. Учитывая сложность обоих изделий, планера и двигателя, можно вообразить, сколько смежников надо, которые должны выдавать качественную деталь на сборку.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 8505
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#9145 Сообщение ELIXIR » 21 сен 2023, 13:10

trm писал(а): 21 сен 2023, 11:50 Суперджетовнью с ПД-8 до 2030 года 142, а камер сгорания для ПД-8 только 6 пар в год...
Ну дык китайцы же еще... Щас построят, разработают, сделают, нам продадут.

Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 8505
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#9146 Сообщение ELIXIR » 21 сен 2023, 13:13

Ой, а новость про овербукинг у Аэрофлота исчезла... :laugh: Видимо, рано вывалили, негативный откат пошел
"Аэрофлот" ведет совместно с Минтрансом РФ работу над введением овербукинга и мокрого лизинга (позволяет передавать самолет в лизинг вместе с экипажем). Об этом на брифинге в рамках Восточного экономического форума сообщил гендиректор группы Сергей Александровский.
"Работаем с министерством транспорта над проектами нормативных актов по этим вопросам", - сказал он.

Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 8505
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#9147 Сообщение ELIXIR » 21 сен 2023, 15:27

В «Уральских авиалиниях» пока не решили, что делать с аэробусом, совершившим аварийную посадку в пшеничном поле. Авиакомпания готова возместить ущерб сельхозпредприятию, которому принадлежит земля. Сейчас там подсчитывают убытки.
«Однозначно во внесудебном порядке, - пояснил глава Убинского района Олег Конюк. - Хозяин поля вообще готов им все простить и ни в какие суды не пошел бы точно, потому что люди живы, это самое главное».

Сейчас самолет поднят на специальные платформы, его охраняет ЧОП
«Уральские авиалинии» перечислили по 100 тыс. руб. 76 пассажирам рейса Сочи – Омск, севшего в поле в Новосибирской области. Обещанная компенсация «за испуг при посадке», как ее ранее охарактеризовал глава авиакомпании, была отправлена сегодня. На счет заявителей деньги поступят в течение 5-10 дней в зависимости от банка.

В работе находится еще 34 заявления. Всего о своем желании получить выплату пока сообщили 110 человек. При этом во время посадки в салоне аэробуса было на 51 пассажира больше. Заявить о своем праве по-прежнему можно на сайте авиакомпании. Дедлайна пока нет.
Ну так-то экипажу тоже можно было бы заявить... Нет? Или они не испугались? :confused:

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#9148 Сообщение The_Spirit » 21 сен 2023, 17:37

trm писал(а): 21 сен 2023, 11:50 Суперджетовнью с ПД-8 до 2030 года 142, а камер сгорания для ПД-8 только 6 пар в год...
Это если читать только любителей навоза. Вообще любой, кто следил за новостями по этой теме, мог спокойно прочитать в текущем году, что камеру сгорания и турбину высокого давления делают «ОДК-Авиадвигатель» и «ОДК-Пермские Моторы», где помимо этого делают ПД-14 и ПС-90 и заказами они перегружены. А упомянутое НПО «Энергомаш» планируется как площадка для изготовления серии камер, в текущем году «Энергомаш» только пробовал выпускать опытные единичные образцы камер сгорания. Но сейчас они тоже загружены какими-то другими, основными для них заказами и в новости это прямым текстом указано. То есть эту новость можно читать как завуалированную просьбу перераспределить заказы, либо как обоснование необходимости расширения производства. На мой взгляд логичнее второе - если предприятие освоит качественный выпуск нужной продукции, то пусть и делает. Тем более, что НПО «Энергомаш» вообще-то занимается ракетными двигателями, к примеру РД-180 делали они.
Не общаюсь с мудаками.

wipe
Сообщения: 44698
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#9149 Сообщение wipe » 21 сен 2023, 22:10

Пуф!

Аватара пользователя
Espero
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#9150 Сообщение Espero » 22 сен 2023, 00:25

ELIXIR писал(а): 21 сен 2023, 15:27 Ну так-то экипажу тоже можно было бы заявить... Нет? Или они не испугались?
Им пугаться не положено - это их работа.
Они к таким ситуациям обязаны быть готовы.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 10093
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#9151 Сообщение Beck » 22 сен 2023, 08:43

Espero писал(а): 22 сен 2023, 00:25 Они к таким ситуациям обязаны быть готовы.
летишь это ты такой с горы без тормозов и с выключенным двигателем в бензовоз :dread: и спокойно и хладнокровно прикидываешь варианты, к которым ты обязан быть готов и делаешь, что положено :profi:
1984 пугает

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#9152 Сообщение Саня » 22 сен 2023, 09:19

Beck писал(а): 22 сен 2023, 08:43
Espero писал(а): 22 сен 2023, 00:25 Они к таким ситуациям обязаны быть готовы.
летишь это ты такой с горы без тормозов и с выключенным двигателем в бензовоз :dread: и спокойно и хладнокровно прикидываешь варианты, к которым ты обязан быть готов и делаешь, что положено :profi:
Галлай так и описывал летчиков-испытателей в своей книге.

Zalex
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2022, 08:51
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#9153 Сообщение Zalex » 22 сен 2023, 10:40

Разговаривал сейчас с отцом - он бывший пилот. Говорит, что после происшествий с Уральскими авиалиниями, его коллеги-пенсионеры-пилоты окрестили их "сельхозавиацией" :D

Аватара пользователя
AndruSha
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:51
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#9154 Сообщение AndruSha » 22 сен 2023, 11:50

Изображение

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 3224
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#9155 Сообщение Kolya » 22 сен 2023, 12:02

Заместитель генерального директора ОАК — генеральный директор "Яковлева" Андрей Богинский рассказал в интервью агентству ТАСС о том, над чем сегодня работает Дивизион гражданской авиации #ОАК:

🔹Идет работа над первыми серийными МС-21. В производстве 18 таких машин — 6 для «Аэрофлота» и еще 12 – для «России». Они все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, собраны, началась установка отечественных систем и агрегатов.

🔹Поставки МС-21 начнутся с 2024 года.

🔹Первые два серийных SJ-100 будут готовы в этом году, но для сертификации с двигателем ПД-8 предстоит выполнить не менее 120 полетов.

🔹Не исключается возможность сотрудничества по проектам МС-21 и SJ-100 с Индией.

🔹«Яковлев» будет заниматься послепродажным обслуживанием, маркетингом и работой с поставщиками для проектов Ил-114 и Ту-214.

🔹Импортозамещенный МС-21 может получить новые версии – МС-21-200 или МС-21-400. Решение будет принято после широкого и глубокого анализа рынка.

🔹Единое название для всей линейки гражданских самолетов возможно, но оно должно быть благозвучным как на русском, так и на английском языке - емкость российского рынка не бесконечна.

🔹«Яковлев» и ГТЛК активно прорабатывают вопрос создания беспилотников, сформировать требования к аппарату планируется до конца года.

DGV
Сообщения: 19878
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#9156 Сообщение DGV » 22 сен 2023, 12:51

Читаю:
- будет
- предстоит
- начнутся
- идёт работа
- не исключается возможность.

Всё это мы уже слышали и год, и три и десять лет назад..

DGV
Сообщения: 19878
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#9157 Сообщение DGV » 22 сен 2023, 12:57

Здесь рьяно обсуждается катастрофа с ф-35, но что-то я не вижу упоминаний о аналогичном падении су-34, под воронежем.
А это, на минуту, 10 катастрофа боевого российского самолета с начала года, причём в мирных условиях.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 10093
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#9158 Сообщение Beck » 22 сен 2023, 13:02

DGV, жги!
1984 пугает

DGV
Сообщения: 19878
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#9159 Сообщение DGV » 22 сен 2023, 13:46

Beck, а чо жечь, он упал..

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 55159
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#9160 Сообщение Lirix » 22 сен 2023, 15:49

DGV писал(а): 22 сен 2023, 12:57 10 катастрофа боевого российского самолета с начала года
в этом и кроется ответ на твой вопрос