Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
Mauler
- Сообщения: 34372
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Электрик, ты страшный человек, камрад!
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
Электрик
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
ага, нудный, мелочный. Сегодня на кладбище были, годовщина у родственника.
На памятнике не сходятся даты выбитые на памятнике и на керамической фотографии, никто не замечает, а мне глаз режет...
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
Beck
- Сообщения: 10062
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
-
wipe
- Сообщения: 44683
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
vladber
- Сообщения: 8531
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Предупреждения: 1
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Карьерам пилотов, посадивших а320 в поле - все, кранты?:
https://www.bfm.ru/news/537370
https://www.bfm.ru/news/537370
-
Человек с лопатой
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
вот это интересней, с учетом текущей ситуации с то, запчастями такого будет все большеПричиной падения давления в «зеленой» гидросистеме стало нарушение целостности в месте заделки гибкого шланга приводного цилиндра правой створки ниши основной стойки шасси из-за естественного износа.
-
Электрик
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
я бы, в первую очередь, их начальству задал вопрос: почему у них раззвиздяи за штурвалом сидят, которые банальную арифметику не знают?
Кто-то пилотов контролировал, кто-то допускающие документы на них подписывал.
А с пилотов спрашивать надо в последнюю очередь.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
sklif
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
что не так с ТО там опять? написано же менять его по ТО положено через 248 посадок. может просто аирбас говно раз от ТО до ТО летать не может?Человек с лопатой писал(а): 05 ноя 2023, 16:50 вот это интересней, с учетом текущей ситуации с то, запчастями такого будет все больше
-
Электрик
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
IMHO, конечно, но я думаю, шланг был изначально косячный. Или поддельный, или параллельный, под видом оригинала, или ещё какой с норм доками.sklif писал(а): 06 ноя 2023, 21:56 что не так с ТО там опять? написано же менять его по ТО положено через 248 посадок.
На российские «Боинги» и «Эйрбасы» разрешат ставить неоригинальные запчасти: Безопасно ли это
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27463/4668138/
"Аэрофлоту" подсунули фальшивые запчасти
Прокуратура и ФСБ проводят тотальную проверку аэропортов и авиакомпаний
https://rg.ru/2007/09/15/aeroflot.html
Левый шланг для «Аэрофлота»
Прокуратура выявила контрафактные авиационные запчасти, проданные «Аэрофлоту» и ГТК «Россия»
«Проверкой установлено, что гидравлические шланги, не прошедшие контроля качества и процедуру приемки, были похищены группой лиц у компании УАП «Гидравлика» и с использованием поддельных эксплуатационных документов реализованы в адрес авиакомпаний при посредничестве одной из московских фирм, работающей на рынке авиазапчастей», — говорится в сообщении ММТП.
https://www.gazeta.ru/business/2007/09/14/2158033.shtml
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
sklif
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
а если он был родной?Электрик писал(а): 06 ноя 2023, 22:14 IMHO, конечно, но я думаю, шланг был изначально косячный. Или поддельный, или параллельный, под видом оригинала, или ещё какой с норм доками.
-
The_Spirit
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Шланг и был родной и был поставлен вроде бы на данный борт в 2019 году. Тогда неродные и найти было сложно.
Там собака в другом месте порылась. Эйрбас вносил изменения в узел соединения данного шланга, добавив дополнительный хомут крепления этого шланга и кронштейн крепления для этого хомута. Это изменение переносит место изгиба шланга - без нового хомута шланг гнется от места заделки в металл отчего быстро выходит из строя, а с хомутом - гнется уже после хомута и служит дольше. То есть проблема была известна давно и по сути являлась небольшой конструкторской недоработкой производителя. Изменение данного узла можно было выполнять в качестве опции если эксплуатант не хотел часто менять шланги. Борт уральцев данной доработки не имел. Это не криминал, просто выбор клиентом варианта расходов - на шланги или на апгрейд узла.
В данной конкретной ситуации основную проблему составил не рядовой отказ гидросистемы, а феерический цирк с решением экипажа.
Там собака в другом месте порылась. Эйрбас вносил изменения в узел соединения данного шланга, добавив дополнительный хомут крепления этого шланга и кронштейн крепления для этого хомута. Это изменение переносит место изгиба шланга - без нового хомута шланг гнется от места заделки в металл отчего быстро выходит из строя, а с хомутом - гнется уже после хомута и служит дольше. То есть проблема была известна давно и по сути являлась небольшой конструкторской недоработкой производителя. Изменение данного узла можно было выполнять в качестве опции если эксплуатант не хотел часто менять шланги. Борт уральцев данной доработки не имел. Это не криминал, просто выбор клиентом варианта расходов - на шланги или на апгрейд узла.
В данной конкретной ситуации основную проблему составил не рядовой отказ гидросистемы, а феерический цирк с решением экипажа.
Не общаюсь с мудаками.
-
Электрик
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
но, ты же не будешь отрицать наличие поддельных авиазапчастей на рынке? Куда-то же их ставят?
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
bereg
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 20:35
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
антонов 124й щас над рощей пролетел
че привез ?
-
ELIXIR
- Сообщения: 8490
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
bereg, запчасти к метро? 
-
Suxarick
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 08:32
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Пару дней назад летел из Москвы, Аэрофлотом. В полете предлагали помимо напитков еще и алкогольное вино. Интересно, это обычная практика или нет?
-
The_Spirit
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Возможно спутник забрать надо готовый.
Не общаюсь с мудаками.
-
bereg
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 20:35
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
все,норм,увидел откель взлетел
китай
распродаже же 11.11
а мы им спутник
готовый......
-
Электрик
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
тогда на дозаправку.
Смотри куда дальше полетит.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
The_Spirit
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Распродажа еще не началась, да и не возят к нам напрямую авиацией товары с али. Русланы у нас действительно спутники таскали. А из Китая много разного возить можно, включая грузы в интересах СВО.
Не общаюсь с мудаками.
-
Beck
- Сообщения: 10062
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
В гражданскую авиацию я попал случайно. В 1993 году закончил историко-английское отделение пединститута и пошел поработать в международный сектор аэропорта Мурманск. Думал, что поработаю пару месяцев. Да так вот в ней и остался — в вашей этой гражданской авиации.
И работая, наблюдал те реформы, которые шли все это время. Реформы, которые трансформировали великий советский «Аэрофлот» (читай — министерство ГА) в то, что мы имеем сейчас.
В 1994 году впервые побывал в соседнем с Мурманском норвежским аэропорте г. Тромсё. Меня поразило, как далеко ушли норвежцы. Международный аэропорт Мурманск на этом фоне казалось пребывал в каменном веке. Помню, наблюдал в Тромсе как loadsheet улетел в кабину пилотов Боинга через систему ACARS и КВС через стекло кабины показал большой палец вверх сотруднице авиакомпании, стоящей в аэровокзале у выхода на посадку - мол, loadsheet получен, все ок. У нас в Мурманске СЗВ считал диспетчер, складывая цифры на калькуляторе, а центровочный график рисовал и попадал в «колодец» второй пилот.
В новых условиях система «Летайте самолетами Аэрофлота! А чем еще летать?» не подходила. Рынок, понимаешь. Без конкуренции никак.
В советской Мурманской области работало Мурманское авиационное предприятие (МАП), в котором трудились все, кто был связан с гражданской авиацией — от авиадиспетчера и КВС Ту-154 до уборщицы в аэропорту и авиакассира в каком-нибудь отдаленном поселке, куда летали только АН-2. Было единое предприятие.
Еще до моего прихода в аэропорт, от предприятия отпали авиадиспетчеры и агентство по продаже авиабилетов. Потом откололся цех бортпитания и еще что-то. Но аэропорт Мурманск оставался единым целым с авиакомпанией «Мурманские Авиалинии». Происходили всякие коллизии, типа «Шо? Какие слоты для «Внуковсих Авиалиний. Не, у нас все занято! Ночью летайте! Вот на три часа ночи слот свободен»? Не пускали чужих короче. Вроде даже «солнцевские» бандиты привлекались для согласования слотов.
Наконец, волевым решением и через не хочу аэропорты стали отлеплять от авиакомпаний. Процесс был долгим, но в Мурманске он произошел в середине 90-х.
Вот тогда-то и появились условия для конкуренции. Правда, вскоре случился дефолт и прочие экономические неприятности и гражданская авиация чуть не скончалась. По крайней мере, в конце 90-х у нас были дни с 1-2 рейсами в день, сократили половину персонала и аэропорт на время перестал быть круглосуточным.
Взрывной взлет пассажиропотока, начавшийся с середины нулевых, был результатом тех реформ, которые провели в 90-е. Ну, и еще конечно ценами на нефть, повысившими благосостояния граждан нашей страны, ну а к концу нулевых — переходом на более коммерчески эффективные самолеты западного производства.
По моим ощущениям, в середине нулевых реформы и закончились. Отрасль осталась недореформированной. С одной стороны — вроде свободная конкуренция, с другой — лютый монополизм.
Монополизм, прежде всего касается аэропортов. Что такое аэропорт в том же вышеупомянутом норвежском Тромсё? Аэропорт там это ВПП, рулежки, перрон, спасатели, охрана и... И аэровокзал. Только, если говорить об аэровокзале, то аэропорт там это полы, стены и крыша аэровокзала — оболочка. А вот все что внутри аэровокзала — это не аэропорт. Аэропорт там не занимается регистрацией пассажиров, не грузит чемоданы в самолеты, не заправляет их, не проводит уборку в них, не втыкает в самолеты фишки кабелей наземного питания. Все это делает не аэропорт, а, либо сами авиакомпании, либо обслуживающие компании.
Вот я, например, норвежская авиакомпания Wideroe, летающая на Dash-8 между норвежскими деревнями и райцентрами. Что я могу? Я могу иметь в аэропорту своих собственных агентов по регистрации, своих грузчиков, своих авиатехников и т. д. А могу иметь только своих агентов, а грузчиков арендовать у авиакомпании Norwegian и техников у SAS. А могу и тех и других и третьих арендовать у обслуживающей компании или у нескольких обслуживающих компаний — у меня куча вариантов, я могу выбирать у кого качественней/дешевле. Я могу заставить стюардесс самих убирать салоны самолетов, а могу не заставлять — потому как могу нанять для этого любую клининговую компанию в городе Тромсе и им дадут пропуска в аэропорт и они будут приезжать убирать самолеты и это будет очень недорого.
Я еще много чего могу из-за отсутствия монополизма. Не помню как в Тромсе, но в финском райцентре городе Рованиеми я видел на перроне аэропорта сразу одновременно три (!) топливозаправщика трех разных топливных компаний.
Аэропорты там это проходной двор (в хорошем смысле слова) — заходят все, кому не лень. И никого не посылают лесом. Потому как аэропорт там — это государство со своими строго ограниченным функциями, а наземное обслуживание и все что внутри аэропорта это коммерсанты. И никто никому не скажет «Не пущу!» - причин нет. Нет условий для монополизма. А нет условий для монополизма — цены на все ниже. Ну, кроме цены кофе и стоимости аренды в аэропортовской кафешке.
От этого многие мурманчане, до того как обострилась дружба народов и нас еще не посылали лесом в европах, садились в свои машины и ехали в город-герой Киркенес — ближайший к Мурманску норвежский аэропорт, что-то около 200 км от Мурманска. Летать по всему миру оттуда было дешевле, чем из Мурманска. А ведь Норвегия - дорогая страна, и, несмотря на это, летать было дешевле.
Понимаю, что это из мира фантастики, но может быть когда-нибудь нашу гражданскую авиацию все же дореформируют.
P.S. Кстати вот до этого вот «палец вверх, loadsheet поступил, все ок» за тридцать лет я так и не дожил. Сейчас центровку считают на компьютере, но на борт носят бумажки. В общем-то это не принципиально - бумажки или ACARS, но причины того что нет "палец вверх, все ок", в том, что я описал выше.
(с) с авиафорума
И работая, наблюдал те реформы, которые шли все это время. Реформы, которые трансформировали великий советский «Аэрофлот» (читай — министерство ГА) в то, что мы имеем сейчас.
В 1994 году впервые побывал в соседнем с Мурманском норвежским аэропорте г. Тромсё. Меня поразило, как далеко ушли норвежцы. Международный аэропорт Мурманск на этом фоне казалось пребывал в каменном веке. Помню, наблюдал в Тромсе как loadsheet улетел в кабину пилотов Боинга через систему ACARS и КВС через стекло кабины показал большой палец вверх сотруднице авиакомпании, стоящей в аэровокзале у выхода на посадку - мол, loadsheet получен, все ок. У нас в Мурманске СЗВ считал диспетчер, складывая цифры на калькуляторе, а центровочный график рисовал и попадал в «колодец» второй пилот.
В новых условиях система «Летайте самолетами Аэрофлота! А чем еще летать?» не подходила. Рынок, понимаешь. Без конкуренции никак.
В советской Мурманской области работало Мурманское авиационное предприятие (МАП), в котором трудились все, кто был связан с гражданской авиацией — от авиадиспетчера и КВС Ту-154 до уборщицы в аэропорту и авиакассира в каком-нибудь отдаленном поселке, куда летали только АН-2. Было единое предприятие.
Еще до моего прихода в аэропорт, от предприятия отпали авиадиспетчеры и агентство по продаже авиабилетов. Потом откололся цех бортпитания и еще что-то. Но аэропорт Мурманск оставался единым целым с авиакомпанией «Мурманские Авиалинии». Происходили всякие коллизии, типа «Шо? Какие слоты для «Внуковсих Авиалиний. Не, у нас все занято! Ночью летайте! Вот на три часа ночи слот свободен»? Не пускали чужих короче. Вроде даже «солнцевские» бандиты привлекались для согласования слотов.
Наконец, волевым решением и через не хочу аэропорты стали отлеплять от авиакомпаний. Процесс был долгим, но в Мурманске он произошел в середине 90-х.
Вот тогда-то и появились условия для конкуренции. Правда, вскоре случился дефолт и прочие экономические неприятности и гражданская авиация чуть не скончалась. По крайней мере, в конце 90-х у нас были дни с 1-2 рейсами в день, сократили половину персонала и аэропорт на время перестал быть круглосуточным.
Взрывной взлет пассажиропотока, начавшийся с середины нулевых, был результатом тех реформ, которые провели в 90-е. Ну, и еще конечно ценами на нефть, повысившими благосостояния граждан нашей страны, ну а к концу нулевых — переходом на более коммерчески эффективные самолеты западного производства.
По моим ощущениям, в середине нулевых реформы и закончились. Отрасль осталась недореформированной. С одной стороны — вроде свободная конкуренция, с другой — лютый монополизм.
Монополизм, прежде всего касается аэропортов. Что такое аэропорт в том же вышеупомянутом норвежском Тромсё? Аэропорт там это ВПП, рулежки, перрон, спасатели, охрана и... И аэровокзал. Только, если говорить об аэровокзале, то аэропорт там это полы, стены и крыша аэровокзала — оболочка. А вот все что внутри аэровокзала — это не аэропорт. Аэропорт там не занимается регистрацией пассажиров, не грузит чемоданы в самолеты, не заправляет их, не проводит уборку в них, не втыкает в самолеты фишки кабелей наземного питания. Все это делает не аэропорт, а, либо сами авиакомпании, либо обслуживающие компании.
Вот я, например, норвежская авиакомпания Wideroe, летающая на Dash-8 между норвежскими деревнями и райцентрами. Что я могу? Я могу иметь в аэропорту своих собственных агентов по регистрации, своих грузчиков, своих авиатехников и т. д. А могу иметь только своих агентов, а грузчиков арендовать у авиакомпании Norwegian и техников у SAS. А могу и тех и других и третьих арендовать у обслуживающей компании или у нескольких обслуживающих компаний — у меня куча вариантов, я могу выбирать у кого качественней/дешевле. Я могу заставить стюардесс самих убирать салоны самолетов, а могу не заставлять — потому как могу нанять для этого любую клининговую компанию в городе Тромсе и им дадут пропуска в аэропорт и они будут приезжать убирать самолеты и это будет очень недорого.
Я еще много чего могу из-за отсутствия монополизма. Не помню как в Тромсе, но в финском райцентре городе Рованиеми я видел на перроне аэропорта сразу одновременно три (!) топливозаправщика трех разных топливных компаний.
Аэропорты там это проходной двор (в хорошем смысле слова) — заходят все, кому не лень. И никого не посылают лесом. Потому как аэропорт там — это государство со своими строго ограниченным функциями, а наземное обслуживание и все что внутри аэропорта это коммерсанты. И никто никому не скажет «Не пущу!» - причин нет. Нет условий для монополизма. А нет условий для монополизма — цены на все ниже. Ну, кроме цены кофе и стоимости аренды в аэропортовской кафешке.
От этого многие мурманчане, до того как обострилась дружба народов и нас еще не посылали лесом в европах, садились в свои машины и ехали в город-герой Киркенес — ближайший к Мурманску норвежский аэропорт, что-то около 200 км от Мурманска. Летать по всему миру оттуда было дешевле, чем из Мурманска. А ведь Норвегия - дорогая страна, и, несмотря на это, летать было дешевле.
Понимаю, что это из мира фантастики, но может быть когда-нибудь нашу гражданскую авиацию все же дореформируют.
P.S. Кстати вот до этого вот «палец вверх, loadsheet поступил, все ок» за тридцать лет я так и не дожил. Сейчас центровку считают на компьютере, но на борт носят бумажки. В общем-то это не принципиально - бумажки или ACARS, но причины того что нет "палец вверх, все ок", в том, что я описал выше.
(с) с авиафорума
1984 пугает