Экономика и китай. Что будет дальше...

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
alex_doctor
Сообщения: 10035
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Репутация: 710
Откуда: канск
Пол: Не выбран
Контактная информация:

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3661 Сообщение alex_doctor » 01 апр 2021, 10:20

DGV писал(а): 01 апр 2021, 10:12 ​​Китай ограничивает импорт российского угля.

Два раза в марте РЖД ограничивал на 50% перевозку угля и леса в Китай. Под эпидемиологическими предлогами Китай отказывается принимать поезда с российским углем и лесом. На границе России и Китая в районе пограничного перехода Забайкальск – Манчжурия возникли заторы. РЖД направляла телеграммы российским грузоотправителям, предупреждая об ограничениях с 2 по 5 марта и с 12 по 18 марта.

Но уже с августа 2020 года, ещё до пандемии, КНР принимает уголь на 50% меньше нормы из-за новых таможенных требований к качеству. Контрольно-надзорные органы Китая резко повысили требования к лесной продукции и уголь из России. Власти Пекина начали требовать, чтобы все грузы поступали в страну в контейнерах. Также введена обязательная санобработка, а российские сертификаты об обработке больше не принимаются. Несмотря на то, что российская сторона выполняет все предписания, КЖД и Харбинская железная корпорация так и не нашли возможность принять согласованный объем грузов.

В связи со сложившейся ситуацией РЖД показывает убыточность таких поставок, притом, что и Правительство РФ приняло сторону угольщиков, обязав железные дороги заключать годичные контракты на перевозки. Из-за действий китайской стороны инфраструктура РЖД переполняется гружёными вагонами. Сейчас в очереди стоят более 70 поездов, из которых более 20 – контейнерные поезда, 10 с лесными грузами и 10 с углём. РЖД ежедневно несёт финансовые потери.

В январе 2021 года Забайкалье предложило построить второй железнодорожный погранпереход в Китай. Пекин заинтересовался проектом, однако, при том, что страна ограничивает приём российских грузов, непонятно, будет ли этот проект экономически целесообразен для российской стороны.
К тому же Китай планирует сократить долю угля в энергетической структуре страны до 60% в 2021 году. И Россия никак не сможет на это повлиять.
Отличные новости, я считаю.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

DGV
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Репутация: 411
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3662 Сообщение DGV » 01 апр 2021, 10:30

Я тоже так считаю, деловая древесина и уголь подорожают.
Меньше будут строить всякую херню и загрязнять небо родного красноярска.

Sergey75
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:03
Репутация: 217
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3663 Сообщение Sergey75 » 01 апр 2021, 12:46

DGV писал(а): 01 апр 2021, 10:30 Я тоже так считаю, деловая древесина и уголь подорожают.
Меньше будут строить всякую херню и загрязнять небо родного красноярска.
Меньше загрязнять небо не будут, будут дороже загрязнять.

wipe
Сообщения: 15979
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 600
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3664 Сообщение wipe » 01 апр 2021, 23:53

Тринадцать ассоциаций, представляющих поставщиков одежды в Китае, Бангладеш, Мьянме, Камбодже, Вьетнаме, Пакистане, Турции, Марокко и Индонезии, разработали собственный стандарт практики закупок, чтобы добиться более выгодных для себя условий, сообщает Reuters со ссылкой на проект документа. Окончательная версия должна быть представлена позднее в апреле. Инициатива стандарта принадлежит Международной федерации одежды, которая объединяет производителей и ритейлеров.
Спойлер
Прежде всего производители хотят, чтобы максимальный срок оплаты был зафиксирован на отметке в 90 дней, а в случае отсрочки платежей поставщикам компенсировали упущенную выгоду. Также они настаивают на том, чтобы после размещения заказов уже нельзя было запрашивать скидки. Еще один важный пункт – ограничение на использование «форс-мажора», который освобождает ритейлеров от ответственности в случае отмены заказа из-за стихийных бедствий, вспышек заболеваний и других непредсказуемых явлений.

На фоне пандемии поставщики понесли большие убытки из-за отмены заказов со стороны магазинов. Например, такие крупные ритейлеры, как Arcadia, Gap, Kohl's и Primark, в марте и апреле 2020 года отменили или приостановили выполнение заказов у швейных фабрик Бангладеш почти на $3,7 млрд, пишет агентство со ссылкой на опрос среди местных предприятий. Позже некоторые компании, среди которых Primark, H&M, Inditex и Gap, все же решили компенсировать эти отказы в полном объеме. Это позволило производителям вернуть около $18 млрд, общий размер убытков по миру оценивается в $40 млрд.

«Производителям стало совершенно очевидно, что они оказались в более уязвимом положении, и им нужно играть более активную роль в установлении стандартов в практике закупок»,

— говорится в обращении представителей текстильной отрасли.

Разработанный документ будет носить рекомендательный характер, у него не будет юридической силы. Его цель заключается в том, чтобы способствовать лучшим практикам закупок, которые «не допускают выхода за означенные границы, когда злоупотребления со стороны контрагентов несут очевидный и неизбежный ущерб для производителей», сообщают авторы инициативы.

Сетевые продавцы тоже в минусе из-за пандемии. По оценке исследовательской компании Forrester, мировые ритейлеры из-за падения продаж в 2020 году потеряли $1,2 трлн оборота. Магазины не работали по несколько месяцев, продавцы были вынуждены объявлять большие скидки, чтобы избавиться от нераспроданных товаров.

DAP
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:02
Репутация: 438
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3665 Сообщение DAP » 05 апр 2021, 09:59

https://thesaker.is/the-russian-economy ... -false/

Коротко:
- расчет ВВП в баксах вещь достаточно манипулятивная
- если за основы оценки экономики взять более материальные показатели - торговый баланс, потребление нефти, электроэнергии, то РФ уверенно находится на 5-6 месте в мире.
- без санкций было бы, скорей в его, 3-е

Аватара пользователя
Кожаная голова
Сообщения: 5821
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
Репутация: 943
Откуда: Черема
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3666 Сообщение Кожаная голова » 05 апр 2021, 10:06

- без санкций было бы, скорей в его, 3-е
Как мешают санкции интересно?
Будиш маму-папу слушать будиш ты канфеты кушать!

DGV
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Репутация: 411
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3667 Сообщение DGV » 06 апр 2021, 23:43

Плавучий док для «Атомфлота» построят в Турции

Развитие Севморпути зависит теперь напрямую от Турции: пока российские компании завышают цены, турецкие выигрывают тендеры. Турецкая верфь Kyzey Star Shipyard стала победителем конкурса на строительство плавучего дока за 5 млрд руб. для атомных ледоколов «Атомфлота». Компания уже строит два парома на СПГ по заказу «Росморпорта» для линии Усть-Луга—Балтийск, в ближайшее время получит новый крупный контракт. Верфь признана победителем в конкурсе на строительство плавучего дока для атомных ледоколов для ФГУП «Атомфлот», подведомственного «Росатому».

Максимальная цена контракта, включая нулевой НДС,— 4,983 млрд руб. Всего на конкурс было подано три заявки — Kyzey, предложившей цену в 4,981 млрд руб., турецкой Epic Denizcilik ve Gemi Insaat A.S., готовой выполнить заказ за 4,45 млрд руб., и китайской Jiangsu Dajin Heavy Industry Co. LTD. за 4,57 млрд руб. Однако комиссия отказала в допуске к дальнейшему участию в закупке двум последним компаниям. При этом российские верфи готовы были строить док за 8,5 млрд руб. С учетом выросших цен на металл, сейчас эта цена была бы еще больше. Несмотря на многолетние разговоры об импортозамещении, сделать лучше и дешевле у отечественных верфей не получается (или нет желания). Вот и продукция "Звезды" будет такой: по большей части импортной и дорогой.

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 4116
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Репутация: 484
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3668 Сообщение light_gray » 07 апр 2021, 07:37

DGV писал(а): 06 апр 2021, 23:43 Несмотря на многолетние разговоры об импортозамещении, сделать лучше и дешевле у отечественных верфей не получается (или нет желания)
Была статья в свое время про турецких строителей. Цимес в том, что Турция своим строительным фирмам спецально снижает налоговую нагрузку, поэтому выгодно нанимать турецкие фирмы для постройки чего-либо. Даже у нас в Красноярске они чего-то строили.

А наши строители может и желали бы ценник уронить, но к сожалению, у нас в РФ к конторам, которые чего-то создают, государство с точки зрения налогов относится точно также, как и к барыге-перепродавцу вшивых труселей и прочих ботинок. В итоге наши строители банально не могут конкурировать поцене с турцией, которая таким образом экспансию проводит.

DGV
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Репутация: 411
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3669 Сообщение DGV » 07 апр 2021, 10:15

light_gray, не, комрад, не верю в отсутствие преференций для отечественных корабелостроителей.
Посмотри на обычную стройку, там турок с китайцами днем с огнем не сыщешь.
Скорее - отсутствие компетенций и по срокам не пролазят.
По крайней мере на звезде - "отверточная сборка" корейских модулей.

Дед ВВ
Сообщения: 8705
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Репутация: 705
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3670 Сообщение Дед ВВ » 07 апр 2021, 10:21

В Шарыпово турки на грэс строили.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 8399
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Репутация: 583
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3671 Сообщение Иван Н » 07 апр 2021, 13:27

Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 19736
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 1979
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3672 Сообщение Lirix » 07 апр 2021, 15:30

турки строители покинули нашу страну после инцидента с су-24 и убийством дипломата. вовремя все произошло. иначе бы набережную, что возле дурки, застроили бы всю. все шло к тому, что власти всерьез рассматривали вариант изменения статуса этой зоны, что бы можно было устраивать застройку. и именно турки это лоббировали.

wipe
Сообщения: 15979
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 600
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3673 Сообщение wipe » 08 апр 2021, 12:26

Продолжение банкета...
Количество случаев заражения коронавирусом в Германии увеличилось за сутки на 20 407, скончались 306 человек, сообщает институт Роберта Коха, который входит в структуру минздрава ФРГ и ведет статистику заболеваемости COVID-19 в стране.
Днем ранее сообщалось о 9677 новых случаях заболевания и 298 летальных исходах.
В декабре прошлого года – январе нынешнего года число заболевших за сутки в Германии порой превышало 25 тысяч, а то и 30 тысяч. Сейчас в ФРГ говорят о третьей волне коронавируса, карантинные меры продлены до 18 апреля.
По данным института Роберта Коха, с начала эпидемии в Германии коронавирусом заразились 2 930 852 человек, скончались около 77,7 тысячи заразившихся
В Турции очередные антирекорды — более 40 тысяч инфицированных за сутки, что почти в пять раз превышает российские показатели. Причем 75 процентов заражаются британским штаммом. Анкара вводит новые ограничения, но туристов это не касается, и границы по-прежнему открыты
.

wipe
Сообщения: 15979
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 600
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3674 Сообщение wipe » 08 апр 2021, 16:42

"Газпром" возобновил транспортировку газа по "Силе Сибири" после профилактических работ, сообщает компания.

"Плановые профилактические работы на газопроводе "Сила Сибири" завершены. Транспортировка газа, как и планировалось, сегодня возобновлена", - говорится в сообщении.

Транспортировка газа по трубопроводу была приостановлена с 1 по 7 апреля. Отмечалось, что время планового ремонта было согласовано "Газпромом" и китайской компанией CNPC. По договоренности сторон профилактика оборудования и систем газопровода осуществляется дважды в год: весной и осенью.

wipe
Сообщения: 15979
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 600
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3675 Сообщение wipe » 09 апр 2021, 19:31

В конце, бонусом, песня :music:

phpBB [video]

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 8399
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Репутация: 583
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3676 Сообщение Иван Н » 09 апр 2021, 19:33

80 % мирового промышленного производства находится в КНР.
Бабло всегда побеждает зло.

DGV
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Репутация: 411
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3677 Сообщение DGV » 11 апр 2021, 17:22

Гуцериев выводит кузбасский уголь с биржи.

Московская биржа объявила, что по заявлению «Кузбасской топливная компании» (КТК), её акции исключаются из раздела списка ценных бумаг, допущенных к торгам. Дата исключения из котировального списка российской биржи с 22 июня 2021 года».

Цена выкупа акций компаний для акционеров, которые не согласятся с потерей публичного статуса КТК будет 152,2 рубля за 1 бумагу.

Слухи о том, что КТК уйдёт с биржи, появились после того, как её контрольный пакет в апреле 2019 года приобрела группа «Сафмар» семьи Гуцериевых. По всему видимому, причина ухода с биржи, что Гуцериевы не хотят принимать стратегические решения вместе с собранием акционеров, а будут выкачивать из компании деньги, минуя миноритариев и других акционеров - в общем, классическая схема.

Сегодня уголь падает в цене. Тонна угля на мировых биржах сейчас теряет по стоимости около $0,5 в день. Это, прежде всего, связано с тем что Китай – основной потребитель кузбасского угля – практически перестал его покупать.

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 13917
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Репутация: 918
Пол: Не выбран

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3678 Сообщение Mauler » 11 апр 2021, 18:50

Тонна угля на мировых биржах сейчас теряет по стоимости около $0,5 в день. Это, прежде всего, связано с тем что Китай – основной потребитель кузбасского угля – практически перестал его покупать.
Какой бред. Учитывая, какой объем угля оттуда шел в Китай по сравнению даже не с мировой добычей, а с потреблением в Китае. :facepalm:
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
На форуме есть и такая свобода - не общаться с дураками.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
zay
Сообщения: 23703
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Репутация: 1627
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3679 Сообщение zay » 11 апр 2021, 21:02

wipe писал(а): 09 апр 2021, 19:31 В конце, бонусом, песня
4 выходных в месяц, завтрак и ужин на работе. Это сколько же часов в неделю они работают?
Когда человек, будучи небогатым, топит за капитализм - это или глупость, или подлость.

wipe
Сообщения: 15979
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 600
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3680 Сообщение wipe » 11 апр 2021, 21:14

zay писал(а): 11 апр 2021, 21:02 4 выходных в месяц, завтрак и ужин на работе. Это сколько же часов в неделю они работают?
"Работа идет и идет,
Жизнь становится всё хуже и хуже" :D

Ответить