Да тут я и говорю, что без опыта практического трудно ответить. Нужно скурпулезно считать ускорение, объем и массу шарика, объем воздуха в машине,
какое будет разряжение и перепад давления, перебъет ли это инерцию.
Модератор: news
Зачем что-то считать, если и без этого сразу видно, что шарик с газом легче воздуха.light_gray писал(а): ↑17 апр 2020, 10:22
Да тут я и говорю, что без опыта практического трудно ответить. Нужно скурпулезно считать ускорение, объем и массу шарика, объем воздуха в машине,
какое будет разряжение и перепад давления, перебъет ли это инерцию.
Тип газа в шарике совершенно не при чем. Масса у шарика никуда не делась. Равно, как и объем. В этом смысле я согласен с Заем.
в этой твоей фразе нет логического, физического обоснования ответа. Ты вообще ничего про давление не сказал. А виновато в поведении шарика именно оно.
Пофиг на давление, я в этом вообще не разбираюсь. Смотри, при начале движения направление вектора силы тяжести качнется назад, как если бы неподвижную машину приподняли за переднюю ось. Соответственно все предметы внутри устремятся к задней стенке. А шарик - к передней. Он же легче воздуха! Разве может быть иначе?
Да, но все таки водород минимум на порядок легче воздуха (просто по сути атомной массы), поэтому, если в шарике был бы тот же горячий воздух - отклонение было бы меньше. Но этот опыт, равно, как и другие как раз и показывает, как идет развитие физики и вообще познание мира.
как это теперь разчитать назад...
ну логично, ведь плавучесть основана на разнице плотностей, а плотность воздуха функция от его давления.light_gray писал(а): ↑17 апр 2020, 11:29 Да, но все таки водород минимум на порядок легче воздуха (просто по сути атомной массы), поэтому, если в шарике был бы тот же горячий воздух - отклонение было бы меньше