Происшествия, катастрофы и подобное v2
Модератор: news
- zaratustra
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Репутация: 103
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное v2
Чем больше стритсракеров, тем меньше стритсракеров.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"
Происшествия, катастрофы и подобное v2
Достойнейшие члены общества, настоящие сыны отечества покидают эту землю. Но не отчаивайтесь, братья! На его место придут пятеро других, еще более достойнейших! Они научат нас и покажут пример, как надо по настоящему куражиться и жить по кайфу!
Происшествия, катастрофы и подобное v2
В Алтайском крае 09-я застряла в грузовом составе
https://fontanka-ru.turbopages.org/turb ... /70267277/
https://fontanka-ru.turbopages.org/turb ... /70267277/
Происшествия, катастрофы и подобное v2
Бедный мальчик, и его сгубил путинский режим, он не смог себе позволить ни хорошую безопасную машину, ни резину по сезону в результате общего падения уровня жизни. И сатрапский режим не поставил разделительную полосу, которая могла бы спасти эту юную жизнь, которая еще столько бы сделала для нашего общества. То, что он несся, как будто ему гвоздь в голову забили, не отменяет преступлений режима, отправившего его в морг. Вместе с ним ласты склеил и еще один персонаж, которого тоже можно записать в жертвы путинского режима.BMW Саида Губденского занесло
Последний раз редактировалось Mauler 22 ноя 2021, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Происшествия, катастрофы и подобное v2
Кутузовский проспект: почему спецполоса для чиновников приводит к смертельным авариям
Кутузовский проспект остается одной из самых аварийных улиц в Москве — во многом из-за того, что стал излюбленным местом для тех, кому нравится погонять по ночам. Стандартный сценарий аварий на этом участке — летящий на скорости больше 100 км/ч водитель не справляется с управлением, вылетает на встречную полосу и сталкивается в лоб с другой машиной.
Все предложения по модернизации этого участка упираются в противодействие спецслужб: Кутузовский — часть спецтрассы, соединяющей Новый Арбат и Рублевское шоссе.
Центр организации дорожного движения и ГИБДД включили Кутузовский проспект в список самых опасных дорог в Москве. Вместе с Кутузовским в список попали МКАД, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Профсоюзная улица, Дмитровское шоссе, Волгоградский проспект и Шоссе Энтузиастов.
На этих магистралях за девять месяцев 2018 года произошло порядка 1150 аварий, основная их причина — превышение скорости. Только за февраль 2019 года на Кутузовском произошло минимум пять ДТП со смертельным исходом.
Аварии на Кутузовском — не новость уже давно. За 2011 год на этом участке произошло 86 аварий, в которых погибли 14 и пострадали 96 человек.
В 2015 году ГИБДД называл Кутузовский самой аварийной улицей Москвы.
В 2013 году на пересечении Кутузовского проспекта и ТТК погиб вице-премьер Дагестана Гаджи Махачев: он ехал по выделенной полосе для спецтранспорта, зацепил пластиковое ограждение, вылетел на встречку и врезался в микроавтобус.
Координатор движения «Синие ведерки» Иван Кузнецов называет основными причинами смертельных ДТП на трассе отсутствие камер, замеряющих скорость движения, и отбойников — встречные потоки разделены двумя метрами асфальта. «Стоит проехать по Кутузовскому ночью, чтобы понять — меньше 100-120 км/ч тут никто не ездит», — рассказывает активист. Девятиполосная магистраль без камер, зато с отличным асфальтом, привлекает любителей погонять и обычных граждан, которые, обгоняя поток, нарушают скоростной режим.
Все эти причины можно объединить в одну: статус спецтрассы. Кутузовский проспект — часть трассы специального назначения, включающей Новый Арбат и Рублевское шоссе. По сути, это главная трасса страны, построенная в 50-х и соединяющая Барвиху с Боровицкими воротами — государственные резиденции и элитные поселки, где традиционно селятся первые лица государства, с их местами работы: Домом Правительства, Старой площадью и Кремлем.
Трасса специального назначения — это дорога, по которой регулярно ездят первые лица государства, такой статус сейчас есть у 224 улиц в Москве, причем не только у больших магистралей, но и обычных улиц в центре города. Согласно инструкции «О проведении охранных и других специальных защитных мероприятий на трассах (маршрутах) проезда, в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в г. Москве», которую разработали столичные власти, эти трассы находятся под наблюдением ФСО, и чиновники должны согласовывать с ведомством любые изменения на этих улиц
Такие трассы московским властям предписано ремонтировать в первую очередь, а ГИБДД может ограничивать движение по ним для проезда спецтранспорта — автомобилей первых лиц государства. Автомобили, которые могут помешать проезду спецтранспорта, ГИБДД быстро эвакуирует. Особый статус магистрали накладывает дополнительные обязанности на жилищные компании и даже частный бизнес: «чердачные, подвальные и пустующие помещения, а также слуховые окна, выходящие на магистрали особого назначения, должны содержаться постоянно закрытыми, опломбированными или опечатанными». А частные компании, находящиеся на этой улице, должны по требованию силовиков предоставлять полные списки персонала с анкетными данными.
С ФСО нужно согласовывать даже работы по благоустройству: вплоть до установки рекламных щитов и биотуалетов — не говоря уже о таких изменениях, как установка отбойников, которые могли бы снизить смертность аварий. Основная из особенностей этой спецтрассы — выделенная осевая полоса, разделяющая встречные потоки. Проезд по ней разрешен спецтранспорту, чиновники часто объезжают по ней пробки в час-пик. Из-за этого на Кутузовском не устанавливают отбойники, и аварии с выездом на встречную полосу заканчиваются смертельно. Более того, в 2016 году на этой разделительной полосе автомобиль с номерами Минобороны сбил сотрудника ГИБДД.
По мнению координатора «Синих ведерок» Ивана Кузнецова, отбойники бы помогли решить проблему высокой смертности: «При любой аварии, особенно на большой скорости, водитель пытается уйти от столкновения — направо или налево, где другие участники движения ездят тоже на приличной скорости». Отбойники не позволяют при таких маневрах вылетать на встречку и снижают вероятность смертельного исхода.
Предложение модернизировать Кутузовский еще в 2016 году высказывал депутат прошлого созыва Госдумы Андрей Крутов. Он предлагал сузить крайние полосы (сейчас их ширина пять метров), а из одной разделительной полосы сделать две по 3,5 метра каждая. По мнению депутата, спецполосы нужно ограничить отбойниками с обеих сторон — это разделит потоки движения на три части и сделает невозможным выезд на встречные полосы.
Несмотря на все предложения, устанавливать отбойники на Кутузовском не собираются. По мнению профессора Высшей школы экономики Сергея Медведева, главная функция Кутузовского — не безопасный транзит граждан, а удобный проезд чиновников: «специально отобранные сотрудники ГИБДД на ней следят не столько за безопасностью движения, сколько за соблюдением властной иерархии при проезде по осевой». Профессор считает, что осевая полоса олицетворяет вертикаль власти, сословное общество, где обычным людям недоступны такие привилегии, как езда без пробок или даже просто безопасное передвижение по дорогам.
«Когда-нибудь на Кутузовском проспекте на разделительной полосе посадят траву и поставят отбойники, установят множество камер для контроля за скоростью, и можно будет ехать мимо его блестящих витрин, богатых фасадов и деревьев в огоньках, не опасаясь за собственную жизнь, — пишет Медведев. — Но это будет в другой, параллельной, человечной России — а до тех пор спецтрасса, созданная не для народа, а для сильных мира сего, будет калечить и убивать, превращая власть и нефть в смерть в этой безжалостно точной модели российского государства»
Кутузовский проспект остается одной из самых аварийных улиц в Москве — во многом из-за того, что стал излюбленным местом для тех, кому нравится погонять по ночам. Стандартный сценарий аварий на этом участке — летящий на скорости больше 100 км/ч водитель не справляется с управлением, вылетает на встречную полосу и сталкивается в лоб с другой машиной.
Все предложения по модернизации этого участка упираются в противодействие спецслужб: Кутузовский — часть спецтрассы, соединяющей Новый Арбат и Рублевское шоссе.
Центр организации дорожного движения и ГИБДД включили Кутузовский проспект в список самых опасных дорог в Москве. Вместе с Кутузовским в список попали МКАД, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Профсоюзная улица, Дмитровское шоссе, Волгоградский проспект и Шоссе Энтузиастов.
На этих магистралях за девять месяцев 2018 года произошло порядка 1150 аварий, основная их причина — превышение скорости. Только за февраль 2019 года на Кутузовском произошло минимум пять ДТП со смертельным исходом.
Аварии на Кутузовском — не новость уже давно. За 2011 год на этом участке произошло 86 аварий, в которых погибли 14 и пострадали 96 человек.
В 2015 году ГИБДД называл Кутузовский самой аварийной улицей Москвы.
В 2013 году на пересечении Кутузовского проспекта и ТТК погиб вице-премьер Дагестана Гаджи Махачев: он ехал по выделенной полосе для спецтранспорта, зацепил пластиковое ограждение, вылетел на встречку и врезался в микроавтобус.
Координатор движения «Синие ведерки» Иван Кузнецов называет основными причинами смертельных ДТП на трассе отсутствие камер, замеряющих скорость движения, и отбойников — встречные потоки разделены двумя метрами асфальта. «Стоит проехать по Кутузовскому ночью, чтобы понять — меньше 100-120 км/ч тут никто не ездит», — рассказывает активист. Девятиполосная магистраль без камер, зато с отличным асфальтом, привлекает любителей погонять и обычных граждан, которые, обгоняя поток, нарушают скоростной режим.
Все эти причины можно объединить в одну: статус спецтрассы. Кутузовский проспект — часть трассы специального назначения, включающей Новый Арбат и Рублевское шоссе. По сути, это главная трасса страны, построенная в 50-х и соединяющая Барвиху с Боровицкими воротами — государственные резиденции и элитные поселки, где традиционно селятся первые лица государства, с их местами работы: Домом Правительства, Старой площадью и Кремлем.
Трасса специального назначения — это дорога, по которой регулярно ездят первые лица государства, такой статус сейчас есть у 224 улиц в Москве, причем не только у больших магистралей, но и обычных улиц в центре города. Согласно инструкции «О проведении охранных и других специальных защитных мероприятий на трассах (маршрутах) проезда, в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в г. Москве», которую разработали столичные власти, эти трассы находятся под наблюдением ФСО, и чиновники должны согласовывать с ведомством любые изменения на этих улиц
Такие трассы московским властям предписано ремонтировать в первую очередь, а ГИБДД может ограничивать движение по ним для проезда спецтранспорта — автомобилей первых лиц государства. Автомобили, которые могут помешать проезду спецтранспорта, ГИБДД быстро эвакуирует. Особый статус магистрали накладывает дополнительные обязанности на жилищные компании и даже частный бизнес: «чердачные, подвальные и пустующие помещения, а также слуховые окна, выходящие на магистрали особого назначения, должны содержаться постоянно закрытыми, опломбированными или опечатанными». А частные компании, находящиеся на этой улице, должны по требованию силовиков предоставлять полные списки персонала с анкетными данными.
С ФСО нужно согласовывать даже работы по благоустройству: вплоть до установки рекламных щитов и биотуалетов — не говоря уже о таких изменениях, как установка отбойников, которые могли бы снизить смертность аварий. Основная из особенностей этой спецтрассы — выделенная осевая полоса, разделяющая встречные потоки. Проезд по ней разрешен спецтранспорту, чиновники часто объезжают по ней пробки в час-пик. Из-за этого на Кутузовском не устанавливают отбойники, и аварии с выездом на встречную полосу заканчиваются смертельно. Более того, в 2016 году на этой разделительной полосе автомобиль с номерами Минобороны сбил сотрудника ГИБДД.
По мнению координатора «Синих ведерок» Ивана Кузнецова, отбойники бы помогли решить проблему высокой смертности: «При любой аварии, особенно на большой скорости, водитель пытается уйти от столкновения — направо или налево, где другие участники движения ездят тоже на приличной скорости». Отбойники не позволяют при таких маневрах вылетать на встречку и снижают вероятность смертельного исхода.
Предложение модернизировать Кутузовский еще в 2016 году высказывал депутат прошлого созыва Госдумы Андрей Крутов. Он предлагал сузить крайние полосы (сейчас их ширина пять метров), а из одной разделительной полосы сделать две по 3,5 метра каждая. По мнению депутата, спецполосы нужно ограничить отбойниками с обеих сторон — это разделит потоки движения на три части и сделает невозможным выезд на встречные полосы.
Несмотря на все предложения, устанавливать отбойники на Кутузовском не собираются. По мнению профессора Высшей школы экономики Сергея Медведева, главная функция Кутузовского — не безопасный транзит граждан, а удобный проезд чиновников: «специально отобранные сотрудники ГИБДД на ней следят не столько за безопасностью движения, сколько за соблюдением властной иерархии при проезде по осевой». Профессор считает, что осевая полоса олицетворяет вертикаль власти, сословное общество, где обычным людям недоступны такие привилегии, как езда без пробок или даже просто безопасное передвижение по дорогам.
«Когда-нибудь на Кутузовском проспекте на разделительной полосе посадят траву и поставят отбойники, установят множество камер для контроля за скоростью, и можно будет ехать мимо его блестящих витрин, богатых фасадов и деревьев в огоньках, не опасаясь за собственную жизнь, — пишет Медведев. — Но это будет в другой, параллельной, человечной России — а до тех пор спецтрасса, созданная не для народа, а для сильных мира сего, будет калечить и убивать, превращая власть и нефть в смерть в этой безжалостно точной модели российского государства»
Последний раз редактировалось Видка 22 ноя 2021, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
С ужасом наблюдаю, чем это закончится.
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
- light_gray
- Сообщения: 12044
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Репутация: 220
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное v2
Варламов про аварию не в том ракурсе освещает. Что произошло? А произошло лишь то, что сейчас на этом заработает куча народа.
Машина в хлам - заработает эвакуаторщик, отвозивший железо на стоянку оценщиков или куда там отвозят.
Два трупа - заработают работники морга и ритуальных служб. И хорошо заработают, ибо родственники - небедные люди и похорны будут по высшему разряду.
Заработают юристы, нотариусы, оценщики-экспертиза и прочие причастные.
Машина в хлам - заработает эвакуаторщик, отвозивший железо на стоянку оценщиков или куда там отвозят.
Два трупа - заработают работники морга и ритуальных служб. И хорошо заработают, ибо родственники - небедные люди и похорны будут по высшему разряду.
Заработают юристы, нотариусы, оценщики-экспертиза и прочие причастные.
Происшествия, катастрофы и подобное v2
Удобная и безопасная городская среда - его тема
2013 год:
https://varlamov.ru/955676.html
2021 год, июль:Разделительный барьер мог бы спасти жизни, но его не ставят, так как разделительной полосой пользуются чиновники для объезда пробок.
Более того, ГИБДД решило убрать разделительные барьеры на других московских шоссе
Это большая проблема для Москвы. Все эти дороги-мутанты, которые активно строили в советское время, уносят тысячи жизней.
Либо мы делаем нормальное шоссе, с разделителем, без светофоров, с нормальными разгонными полосами, без остановок общественного транспорта и тротуаров.
Либо мы делаем улицу местного значения с нормальными зебрами, выделенными полосами для ОТ, велодорожками, светофорами, на которых невозможно разогнаться до 100 км в час в городе.
Совмещать пока не получается.
https://varlamov.ru/11SB4myjnjD
Если посчитать, на каких именно вылетных магистралях Москвы происходит больше всего смертей в результате ДТП, то в топе окажутся Кутузовский проспект, Варшавское шоссе и Волгоградский проспект. Из года в год лидеры дорог-убийц меняются, но в последние три года первенство уверенно держит Кутузовский проспект.
Кроме того, Кутузовский лидирует и по количеству смертельных ДТП в расчете на 1 километр дороги. Много лет всё эти продолжается, но всем как-то покуй.
https://varlamov.ru/EuHf155NLFW
ситуации.
Гораздо важнее обсудить другие проблемы, которые вскрыло это ДТП. Потому что они действительно важны для всех нас.
Первое. Почему такая авария вообще стала возможной? Я хочу напомнить, что дороги должны быть либо такими, чтобы на них нельзя было разогнаться, либо такими, чтобы нельзя было выехать на встречку. Если это загородное шоссе – на нём обязательно должен быть разделитель. Если это городская улица, то физически не должно быть возможности гнать так, чтобы были трупы при столкновении.
Кстати, тут Путин недавно удивился, сколько людей у нас погибает каждый день в ДТП. Так вот. Кутузовский проспект, по которому Путин и другие чиновники ездят в Кремль, в народе ещё называют "дорогой смерти" из-за большого количества смертельных ДТП с вылетом на встречку.
Начать делать Россию безопаснее можно с Кутузы.
Последний раз редактировалось Видка 22 ноя 2021, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
С ужасом наблюдаю, чем это закончится.
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
- Sergey75
- Сообщения: 5697
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:03
- Репутация: 58
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное v2
Уфф, аж экран запотел от пафоса. Какие же талантливые эти либерописаки. И ведь ведутся на их писанину даже, казалось бы, адекватные люди.
Происшествия, катастрофы и подобное v2
Sergey75, протри экран то.
По делу есть что сказать?
Кроме очевидных вещей, что превышение скорости и нарушение ПДД чревато?
Безопасностью дорог на при наглядном росте смертельных случаев кто должен заниматься?
По делу есть что сказать?
Кроме очевидных вещей, что превышение скорости и нарушение ПДД чревато?
Безопасностью дорог на при наглядном росте смертельных случаев кто должен заниматься?
С ужасом наблюдаю, чем это закончится.
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
Происшествия, катастрофы и подобное v2
Видка, в башке в первую очередь должна быть безопасность прошита, и необходимые разделительные барьеры. Иначе все останется ровно так же - идиоты найдут где убиться и где убить. Да, конечно, какие-то меры принимать надо, но в данном случае все предельно ясно, не разделитель виноват или его отсутствие.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Происшествия, катастрофы и подобное v2
И людей сбивают, и сами погибают в ДТП
Последний раз редактировалось Видка 22 ноя 2021, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
С ужасом наблюдаю, чем это закончится.
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
Происшествия, катастрофы и подобное v2
Возможно, граждан больше устроит перекрытие трасс для прохождения спецколонн. Это явно добавит удобства законопослушным.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Происшествия, катастрофы и подобное v2
Sergey75, протри забрало и перечитай выше, все перечислено
Последний раз редактировалось Видка 22 ноя 2021, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
С ужасом наблюдаю, чем это закончится.
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
Происшествия, катастрофы и подобное v2
так их и так перекрывают, даже у нас в деревне. не сказать что сильно мешают, у нас слава Богу высокие члены редко в гостях, но от практики перекрытий
отказываться не собирается как и от своих роскошных кортежей и прочего, традиции чтут
З.Ы. разбившегося гонщего не жаль. лишний шум с обеих сторон достоин лишь сожаления.
и чтоб два раза не вставать, вспомните как часто в районе Копыловского моста лобовые были раньше и сейчас
Происшествия, катастрофы и подобное v2
Ну, то есть - "сделайте нам безопасно, хотя мы кладем большой болт на ваши правила, но жить-то мы хотим!"
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Происшествия, катастрофы и подобное v2
сделайте безопасные дороги. точка.
даже Президент это понял уже давно и успешно реализует. когда до его сторонников дойдёт...
даже Президент это понял уже давно и успешно реализует. когда до его сторонников дойдёт...
Происшествия, катастрофы и подобное v2
Не пристегнулся, не соблюдал скоростной режим, опасное вождение, летняя резина, лишенник, множество штрафов. Если бы это были жигули и какая нибудь деревня даже никто бы не обсуждал. Так строчка в новостях деревенского СМИ. А тут раздули историю и ищут виноватых.