Ну, т.е. ты уже 3 места перечислил
Насчет патриота: может, конечно и пи..дит, но не первый раз я слышу про проблемы с гидроизоляцией салона от разных людей.
Что же касается багажника бмв - нехай топит
Модератор: news
Ну, т.е. ты уже 3 места перечислил
Если пистолет не отключается, то на колонке повторно нажимаешь кнопку "Пуск" и она выключается.
вместо патрика надо киа братьalex_doctor писал(а): ↑09 янв 2020, 19:37 469-514 бежал или по печке или по рамке дверей, причем всех дверей.
но у него хотябы мост не переламывался напополам при езде по дорогам, что иногда происходит с патриотом.
можешь знакомцу богатому посоветовать купить жып рэнглер с двумя крышами, и мягкой на лето и пластиковой на зиму за 4.5 ляма, и течь вода у него будет отовсюду так же как на уазикеlight_gray писал(а): ↑09 янв 2020, 19:13Знакомец есть один. Рассказывал. Был у него (вернее у отца) в свое время уаз 469, тентованый еще, в общем самый брутальный. Отец там занимал должность какую-то высокую военную и имел доступ постоянный до уазика.
Известная проблема - вода в салоне, когда на улице дождь. Брезент же, стыки, течет в окошки и т.п. Ну оно и понятно - машина совсем для других целей подразумевалась - с как можно большей вероятностью доставить филейную часть до места дислокации. Комфорт был далеко не на самом первом месте.
Прошли годы, вернее десятилетия. Знакомец вырос, сам стал чинов немалых, но уже в МВД. Имеется Крузер 200 и прочие атрибуты в виде выездов с такими же обремененными звездами и чинами коллегами на рыбалки и прочие охоты. И вот решил он, что новый крузер жалко царапать об ветки в лесу и вообще не след подвергать его опасностям рыбалки. И был куплен новый уазик для этих целей, ака Патриот.
И вот он потом делился впечатлениями, дескать как дежа вю накатило, когда с отцом мальцом ездили в леса: я еду в дождь на уазике 2018 года выпуска, и сука, в салоне мокро! 40 лет прошло, а уазик как пропускал воду в салон, так и продолжает это делать
езжу, на воду внимания не обращаю, зачем его продавать, покупать то больше и нечего в современной авто индустрии.Павел Николаевич писал(а): ↑09 янв 2020, 19:54 sklif, ты продал своего, теперь можешь правду всем рассказать?)))
завтра на заправку. посмотрю на пистолет внимательнее. а то раньше кроме рычага и его фиксатора ничего не виделThe_Spirit писал(а): ↑09 янв 2020, 20:01 На колонках без фиксатора на пистолете есть кнопка Пуск на корпусе.
Вранглер это моя мечта :-)
так я и не отрицал протечки у семейства 469. У него на протечки пох. Я частенько ездил на нем по яйца в воде и очень часто по щиколотку. Так что там пох на капли с двери, это настоящий джип, на котором комфорт заканчивается на тумблере включения освещения салона.light_gray писал(а): ↑09 янв 2020, 19:36Ну, т.е. ты уже 3 места перечислил
Насчет патриота: может, конечно и пи..дит, но не первый раз я слышу про проблемы с гидроизоляцией салона от разных людей.
Что же касается багажника бмв - нехай топит
заедь на Газпром возле окея на нефтебазе. Есть и кнопка и фиксатор.The_Spirit писал(а): ↑09 янв 2020, 20:08Еще раз - кнопка есть там, где НЕТ у пистолета фиксатора. Если есть фиксатор - кнопки не наблюдается.
я тебя умоляю - если в то время что то не работало, то не работала от слова совсем... Тем более где то в райцентре... Ну и опять же до кнопки нужно дойти. А если учесть что второй бак в ГАЗ 69 в салоне горловина, так ещё и выдернуть не налив в салон тот ещё квест...
на самом деле не все так плохо в плане температур. у обычных седанов не особо то утепленная какая-то крыша, железо+тонкая обшивка. с тех же боковых стекол в один слой холод одинаково идет что у седанов, что у рэнга. у себя на пластик приклеил изолон или как там его, пенку туристическую в общем, без неё лысина мерзнет без шапки. по московским-питерским товарищам знаю, что они гоняют круглый год с тряпочкой и в общем то в их температурах нормально. а протечки, я бы будучи инженегром крайслера легко устранил изменением некоторого количества деталек, но видимо в их понимание рэнг будет не рэнг если крыша не текёт, да и на продаже комплектов устранения протечек в виде поролонок с клеем они нормально денег поднимаютlight_gray писал(а): ↑09 янв 2020, 20:35Вранглер это моя мечта :-)
Я в курсе, что ценник у него как у лексуса, а комфорт, как у уазика без тента :-)
И предназначен, он в общем-то для поездок по джунглями, тропикам прочим саваннам африк, где он используется исключительно в комплектации кабриолет :-)
Насчет его крыш для лета и и зимы, то как-то читал обзор бэхи кабриолета какого-то, там он был исключительно для Ниццы и подобных районов разработан, но крыша тентованная была
в комплекте все таки, вдруг дощ. И журналисты спросили разрабов, а чо, как зимой-то, ведь есть районы на земле, где зимой на кабрике как-то некомфортно?
На что разрабы ответитили, что не волнуйтесь, в нем зимой тепло будет, типа мы нашли в Швейцарии районы с экстремальными температурами, где и
тестировали тент кабрика - МИНУС 17
друзья и прочие союзники помогать не спешатlight_gray писал(а): ↑10 янв 2020, 08:06Все к этому идет. Сегодня по Евроньюсу утром слышал, что Эмануэль Макрон предложил помощь Австралии и туда вчера прибыли из Франции аж ПЯТЬ специалистов по ЧС