Происшествия, катастрофы и подобное
Модератор: news
Происшествия, катастрофы и подобное
Это как такое может быть? Про дом в Канске.
Стена то капитальная такая.
Стена то капитальная такая.
Сергей.
- Lirix
- Сообщения: 19736
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Репутация: 1979
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
ostorg, дом аварийный в хлам. трещины, отсыревание стен годами, кирпич и раствор превращаются в труху. клятый совок не мог на века построить
- zay
- Сообщения: 23703
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Репутация: 1627
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
там несколько судов на борту вижу. Если сделаны качественно, то может и выдержат такой прыжок. Хотя в наше время буржуи не делают крепких корпусов. Композитный сэндвич. Стенка борта состоит из снаружи слоя напыленного стеклопластика, внутри такого же слоя и какой-то рыхлой стекло-фигни посередине между ними. Толстый монолит, да еще чтоб из ткани накатанный, а не напыленный из пистолета резаным волокном - дорого и долго.
А можно их просто во время отцепить, когда корабль ко дну соберется, они сами всплывут.
Когда человек, будучи небогатым, топит за капитализм - это или глупость, или подлость.
- Lirix
- Сообщения: 19736
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Репутация: 1979
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
zay, тоже вариант
- zay
- Сообщения: 23703
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Репутация: 1627
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
Lirix, вот нынешнее яхтостроение. Минвата между двумя слоями напыления





Когда человек, будучи небогатым, топит за капитализм - это или глупость, или подлость.
- Lirix
- Сообщения: 19736
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Репутация: 1979
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
zay, тогда надо команду, которая в момент затопления сможет стропы перерезать
- zay
- Сообщения: 23703
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Репутация: 1627
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
с крутыми яйцами, да.
Когда человек, будучи небогатым, топит за капитализм - это или глупость, или подлость.
-
- Сообщения: 8705
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
- Репутация: 702
- Откуда: Кырск
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
Чот некоторые сми пишут команда покинула. А почему тогда оранжевой спасательной скорлупой не воспользовались? Может всётаки капитан и ещё кто остаются?
- Lirix
- Сообщения: 19736
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Репутация: 1979
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
Дед ВВ, писали вроде как 4 члена экипажа остались на судне
- zay
- Сообщения: 23703
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Репутация: 1627
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
Lirix,
С каких пор на палубах танкеров возят яхты кучами? Что за правила такие морских перевозок?
я насчитал на палубе 6 посудин принайтованных. Из них три крупненьких таких катамарана. Которые, скорее всего, из металла. Но не суть.На борту корабля находится около 350 тонн тяжелой нефти и 50 тонн дизельного топлива. Как отметили в главном спасательном управлении Норвегии, есть опасность его опрокидывания и, как следствие, разлива топлива в море.
С каких пор на палубах танкеров возят яхты кучами? Что за правила такие морских перевозок?

Когда человек, будучи небогатым, топит за капитализм - это или глупость, или подлость.
-
- Сообщения: 8705
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
- Репутация: 702
- Откуда: Кырск
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
Попутный груз? 

- Lirix
- Сообщения: 19736
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Репутация: 1979
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
Капитан колымит 

- zay
- Сообщения: 23703
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Репутация: 1627
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
докалымился, йопт. Пишут, крен из-за смещения груза. Так-то жидкий груз не может сместиться - он в резервуарах стационарных плюхается себе. Значит сместились как раз эти вот кораблики.
Когда человек, будучи небогатым, топит за капитализм - это или глупость, или подлость.
Происшествия, катастрофы и подобное
zay, возможно, в трюмах ещё какой-то груз, то же зерно или ещё что-то.
Две достаточно мощных грузовых стрелы наводят на мысль, что не только нефть на борту.
Может, те же лодки. Которые на палубе, закреплены и особой роли не играют.
Решили буксировать, ждут погоду...
Две достаточно мощных грузовых стрелы наводят на мысль, что не только нефть на борту.
Может, те же лодки. Которые на палубе, закреплены и особой роли не играют.
Решили буксировать, ждут погоду...
Не плыви по течению. Не плыви против течения.
Плыви туда куда тебе нужно. К. Прутков
Плыви туда куда тебе нужно. К. Прутков
- zay
- Сообщения: 23703
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Репутация: 1627
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Происшествия, катастрофы и подобное
Pens65, какой-то мультигруз
Когда человек, будучи небогатым, топит за капитализм - это или глупость, или подлость.
Происшествия, катастрофы и подобное
zay, я набрал название,, зерно там присутствует, топливо тоже.
Скорее всего, многоцелевой, рассчитанный на каботаж в основном.2015 год постройки.
Информации немного.
Скорее всего, многоцелевой, рассчитанный на каботаж в основном.2015 год постройки.
Информации немного.
Не плыви по течению. Не плыви против течения.
Плыви туда куда тебе нужно. К. Прутков
Плыви туда куда тебе нужно. К. Прутков
Происшествия, катастрофы и подобное
Вроде идут спасатели. Почитаешь новости, волосы дыбом встают: 100 с небольшим длина судна --
"гигантский танкер"... Журналюги, что с них взять. В трюмах, как пишут, тяжёлые моторы.
А тяжёлая нефть, наверное, типа мазута. Который на холоде становится как желе( мне так представляется).
На истину не претендую...И буксирные тросы завести -- та ещё задачка при неработающих механизмах.
И команду швартовщиков высадить. Куча проблем. Будем тупо наблюдать...
"гигантский танкер"... Журналюги, что с них взять. В трюмах, как пишут, тяжёлые моторы.
А тяжёлая нефть, наверное, типа мазута. Который на холоде становится как желе( мне так представляется).
На истину не претендую...И буксирные тросы завести -- та ещё задачка при неработающих механизмах.
И команду швартовщиков высадить. Куча проблем. Будем тупо наблюдать...
Не плыви по течению. Не плыви против течения.
Плыви туда куда тебе нужно. К. Прутков
Плыви туда куда тебе нужно. К. Прутков
Происшествия, катастрофы и подобное
Дрейфущее у берегов Норвегии крановое судно «Eemslift Hendrika» частично потеряло груз: самая крупная рабочая лодка упала за борт с грузовой палубы. По некоторым данным, она находится в трех километрах от «Eemslift Hendrika», которое в настоящее время дрейфует в 40 милях от берегов Норвегии. Шторм в районе дрейфа ослабевает.
По мнению представителей Береговой охраны Норвегии, потеря лодки положительно сказалось на остойчивости судна. «Надеемся, что это помешает опрокидыванию судна», — отметили в ведомстве.
В настоящее время предпринимаются попытки доставить спасателей на борт терпящего бедствие судна, чтобы попытаться прикрепить буксирный трос. На потерявшее ход «Eemslift Hendrika» планируется высадить четыре человека.
Напомним, 5 апреля экипаж подал сигнал бедствия: судно сильно накренилось из-за смещения груза (яхты и рабочие лодки) в условиях шторма. 6 апреля высота волн достигала 18м, скорость ветра — 18-20 м/с.

Оказывается на борту никого не было, все слились как крысы
5 апреля все 12 членов экипажа кранового судна «Eemslift Hendrika», терпящего бедствие у берегов Норвегии, успешно эвакуировала норвежская Береговая охрана.
Происшествия, катастрофы и подобное

Вот на идео видно, что нет одного караблика

а вот и он потеряшка

Во вторник самая большая из рабочих лодок упала с грузовой палубы . Лодка, которую AQS заказала через судостроителя Моэн Марина, находится в 2,8 км от судна.
Происшествия, катастрофы и подобное
ТолянычЪ, да, остойчивость изменилась заметно, теперь и на другой борт накреняется.
Про волны 18-метровые — очередной журналистский бред. Нет в Северном море таких волн.
Судя по вчерашнему видео — шторм 6-7 баллов, ничего страшного при наличии управляемости судна.
А большие волны есть в южных полярных широтах (пролив Дрейка, Магелланов пролив),
накрывало судно полностью, включая рубку. Сам не видел, товарищ рассказывал.
Все будет нормально, спасатели свое дело знают, лишь бы погода не подвела.
Про волны 18-метровые — очередной журналистский бред. Нет в Северном море таких волн.
Судя по вчерашнему видео — шторм 6-7 баллов, ничего страшного при наличии управляемости судна.
А большие волны есть в южных полярных широтах (пролив Дрейка, Магелланов пролив),
накрывало судно полностью, включая рубку. Сам не видел, товарищ рассказывал.
Все будет нормально, спасатели свое дело знают, лишь бы погода не подвела.
Не плыви по течению. Не плыви против течения.
Плыви туда куда тебе нужно. К. Прутков
Плыви туда куда тебе нужно. К. Прутков