радиуправление в них ещё не внедряют? было бы не лишним имхо
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 8752
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 21:51
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 18952
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
- Откуда: Кырск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Горожанин, Есть опасение,что когда скайнет восстанет,это жжжж с радиоуправлением будет во вред.
-
- Сообщения: 5294
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
В России уже давно межконтинентальные баллистические ракеты с ядерными боеголовками с радиоуправлением из Москвы. И это никого не смущает.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
давно это когда?
Республики 72в.стр5
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
-
- Сообщения: 5294
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
jekagm, на боевом дежурстве с января 1985 года. Проектировать начали 30 августа 1974 г.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 33841
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Электрик, ты не путаешь "Периметр" (ну, его так, по слухам, называют. Система должна отдать автоматически приказ на нанесение ответного удара в случае, если руководство страны не в состоянии это сделать. Реализована, по тем же слухам, путем запуска ракет, которые передают коды запуска на пусковые установки, а там уже персонал производит пуск. Все - по слухам и публикациям в открытой печати) таки с радиоуправлением а-ля квадрокоптер?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 5294
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Не персонал, а всё в автомате, запускается ракета с радиопередатчиком и по радиоуправлению запускаются все еще живые на тот момент ракеты.
Приёмные устройства
Обеспечивают приём приказов и кодов компонентами ядерной триады от командных ракет в полёте. Ими оснащены все пусковые установки РВСН, все РПКСН и стратегические бомбардировщики. Предположительно, приёмные устройства аппаратно связаны с контрольно-пусковой аппаратурой, обеспечивая автономное исполнение приказа на запуск.
В декабре 2011 года командующий РВСН генерал-лейтенант Сергей Каракаев заявил, что система «Периметр» существует и находится на боевом дежурстве[20].
Приёмные устройства
Обеспечивают приём приказов и кодов компонентами ядерной триады от командных ракет в полёте. Ими оснащены все пусковые установки РВСН, все РПКСН и стратегические бомбардировщики. Предположительно, приёмные устройства аппаратно связаны с контрольно-пусковой аппаратурой, обеспечивая автономное исполнение приказа на запуск.
В декабре 2011 года командующий РВСН генерал-лейтенант Сергей Каракаев заявил, что система «Периметр» существует и находится на боевом дежурстве[20].
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 8229
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
т.е. для ядерной зимы достаточно запуска только одной ракеты?
1984 пугает
-
- Сообщения: 33841
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, и да, и нет. Во-первых, сам запуск этой ракеты обусловлен довольно многими условиями. Во-вторых, таки у устройств находятся люди, они могут наверняка блокировать пуск.
Но вообще наши оппоненты считают такую систему бесчеловечной, ибо, ну как так, они нанесли обезглавливающий удар - а в ответ все равно прилетело. Не должно такого быть! Не по-человечески. Ну, так-то да, автоматы действовать будут, не человеки.
Но вообще наши оппоненты считают такую систему бесчеловечной, ибо, ну как так, они нанесли обезглавливающий удар - а в ответ все равно прилетело. Не должно такого быть! Не по-человечески. Ну, так-то да, автоматы действовать будут, не человеки.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 8229
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
в детстве кино смотрел про ядерную зиму, там оператор кофе подавился и понеслась
1984 пугает
-
- Сообщения: 33841
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, а я в кино видел, как усопшие граждане из могил вылазят и устраивают а-та-та всем остальным без всякой ядерной войны.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 8229
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Mauler, то есть врут про зиму? будет просто Fallout?
Оффтопик
пойду потренируюсь
1984 пугает
-
- Сообщения: 33841
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, черт его знает, что будет. Я бы предпочел не проверять. Мы с тобой точно без работы останемся.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 42180
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
так вот как появляются самолеты
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Пишут в Емельяново рейсы задерживают из-за плохой видимости. А что, в автоматическом режиме (не знаю как он там называется) взлетать/садиться не могут у нас?
Помню как однажды вылетал из Вены, был очень плотный туман, видимость метров 10, темное время суток, просто мрак. Думал задержат вылет, нифига, по расписанию улетели. Вот только не знаю, садились ли самолёты в тот момент
Помню как однажды вылетал из Вены, был очень плотный туман, видимость метров 10, темное время суток, просто мрак. Думал задержат вылет, нифига, по расписанию улетели. Вот только не знаю, садились ли самолёты в тот момент
-
- Сообщения: 8229
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
в аэропорту Красноярска была курсо-глиссадная система второй категории, но последние несколько лет она не работает
Категории КГС
Стандартная КГС, которая классифицируется как КГС I категории, позволяет выполнять заходы на посадку при высоте принятия решения не ниже 60 м над уровнем ВПП и дальности видимости на ВПП (RVR, рассчитываемая по яркости боковых огней ВПП и огней приближения) 550 м (1800 фт) либо при метеорологической видимости 800 м (2700 фт) — если огни на ВПП отсутствуют или выключены.
Более сложные системы II и III категории позволяют выполнять посадку при меньшей видимости, но требуют специальной дополнительной сертификации самолёта и пилота.
Заходы по II категории позволяют выполнять посадку при высоте принятия решения 30 м (100 фт) и RVR 350 м (1200 фт).
При посадке по III категории самолёт приземляется с использованием системы автоматической посадки, высота принятия решения отсутствует, а RVR должна быть не ниже 250 м (700 фт) по категории IIIa, либо 50-250 м по категории IIIb. Каждая КГС, сертифицированная по III категории, имеет свои собственные установленные высоты принятия решения и минимумы. Некоторые КГС имеют сертификацию для посадок в условиях нулевой видимости (категория IIIc, также пишут Cat III C).
Системы II и III категорий должны иметь освещение осевой линии, зоны посадки и другие вспомогательные средства.
1984 пугает
-
- Сообщения: 42180
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 8229
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
UNKL/KJA KRASNOYARSK
SA 070300 31002MPS 1500 R29/1500U BR FU VV005 18/17 Q1010
R29/CLRD65 NOSIG=
FT 070159 0703/0803 VRB01MPS 1500 BR FU BKN003 BKN016CB
TEMPO 0703/0705 0500 FG FU VV002
FM070500 29003G10MPS 6000 SCT016CB
TEMPO 0705/0712 3100 -TSRA FU BKN011 BKN016CB
FM071500 VRB01MPS 3100 BR FU SCT016
TEMPO 0720/0801 0200 FG FU VV002
UNKL /KJA KRASNOYARSK - NOTAM
---------------------------------------
1A2463/21
RWY 11 AND RWY 29: ILS APCH CAT II NOT PROVIDED.
1A4578/21
RWY 11/29 ILS APCH NOT AVBL DRG WIP.
EQPT UP TO 6M HIGH OPR AT DIST 1200M FROM THR 29 TOWARDS ARP,
50-80M RIGHT OF RWY CL.
SA 070300 31002MPS 1500 R29/1500U BR FU VV005 18/17 Q1010
R29/CLRD65 NOSIG=
FT 070159 0703/0803 VRB01MPS 1500 BR FU BKN003 BKN016CB
TEMPO 0703/0705 0500 FG FU VV002
FM070500 29003G10MPS 6000 SCT016CB
TEMPO 0705/0712 3100 -TSRA FU BKN011 BKN016CB
FM071500 VRB01MPS 3100 BR FU SCT016
TEMPO 0720/0801 0200 FG FU VV002
UNKL /KJA KRASNOYARSK - NOTAM
---------------------------------------
1A2463/21
RWY 11 AND RWY 29: ILS APCH CAT II NOT PROVIDED.
1A4578/21
RWY 11/29 ILS APCH NOT AVBL DRG WIP.
EQPT UP TO 6M HIGH OPR AT DIST 1200M FROM THR 29 TOWARDS ARP,
50-80M RIGHT OF RWY CL.
1984 пугает
-
- Сообщения: 8229
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
нет, если ILS включён, то заход по первой категории
возможен заход по приводам, по VOR и GLS
1984 пугает