Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
В продолжение темы В Таганроге обокрали самолет судного дня
Это воздушное судно в случае войны должно принять на борт высшее военное руководство и обеспечить бесперебойное управление Вооруженными силами России.
ТАСС сообщает, что в Таганрог на авиазавод им. Бериева самолет прибыл для замены смазки на штоках амортизаторных стоек шасси, и отмечает, что «все бортовые приборы на момент приемки самолета были на месте». По информации агентства, неустановленные лица вскрыли грузовой люк самолета.
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева. Фото: РИА Новости
— Из отсеков самолета пропали 39 радиостанций, — сказал собеседник агентства.
«Самолетами Судного дня» воздушные командные пункты начали называть в США в начале 70-х. Специально оборудованные и максимально защищенные, используя дозаправку в воздухе, они могли не приземляться несколько дней, обеспечивая управление вооруженными силами в случае уничтожения наземной инфраструктуры. Известно, что в США летающие командные пункты оборудованы на базе Boeing 747. В России такие пункты управления размещены на Ил-80, хотя в 2016 году ОАК заявила о готовности перенести стратегические объекты на Ил-96-400М
Бывший инженер по технической эксплуатации летающих судов Дмитрий Андреянов говорит, что источник, сообщивший журналистам о краже «39 радиостанций», скорее всего, ошибся, и речь идет об электронных блоках.
— Такого количества радиостанций даже на спецсамолете быть не может, а вот 39 электронных блоков там наверняка можно найти. Ведь речь идет о специальном оборудовании для управления армией, — говорит специалист.
По его словам, в среднем электронный блок такого оборудования может иметь размер стандартной коробки из-под обуви и действительно представляет ценность для воров.
— Например, штатный блок радиовысотометра, который есть в каждом самолете, ворам не интересен, там драгметаллов — крохи. А вот блок спутниковой правительственной спецсвязи — да, оттуда можно золота наковырять. Это спецсвязь, там используются позолоченные контакты, специальные микросхемы, еще советские, с повышенным содержанием позолоченной подложки, выводы: все это делается из драгметаллов, потому что контакт должен быть «вечным», не подверженным коррозии.
Андреянов также отмечает, что формулировка «вскрытие грузового люка» у людей, знакомых с устройством Ил-80, вызывает удивление.
— Такой люк нельзя вскрыть с помощью лома или фомки — максимум удастся порвать обшивку, дальше идет т.н. «силовой набор» люка, и сквозь него никак не пробиться. Чтобы проникнуть внутрь, люк надо именно открыть, а все приводы у него — электрогидравлические. Это значит, самолет необходимо поставить под электропитание, попасть в кабину, найти на пульте бортинженера соответствующие тумблеры. Надо хорошо разбираться в самом секретном оборудовании и знать, где находятся эти самые электронные блоки. К тому же воры должны были иметь в своем распоряжении не менее 5–6 часов спокойной работы.
Источник «Новой газеты» в ТАНТК им. Бериева рассказал, что «самолет Судного дня» находился в ангаре на аэродроме Таганрог-Южный — это ведомственный аэродром завода, который тщательно охраняется, и проникновение на его территорию посторонних лиц трудно себе представить. Тем более — вывоз с объекта довольно внушительного груза.
— Очень странное происшествие, начиная с того, зачем такой важный спецборт пригнали на рядовую процедуру в Таганрог. Поменять масло в стойках шасси ему могли на любой ближайшей базе обслуживания. Если уж лететь, то логичнее было бы лететь в Воронеж, где собирают Илы — он и ближе к Москве. Еще один аспект: если речь не идет о модернизации самого секретного оборудования, то на такие процедуры самолеты, как правило, прилетают без секретной «начинки». Это логично, ведь специалистам, которые обслуживают само судно, нельзя даже видеть то оборудование, которое он перевозит. Во всяком случае, именно так все было, например, на авиаремонтном заводе № 412 в Ростове, который также занимался ремонтом и обсуживанием спецсамолетов. Об экстренном случае также речи нет: по некоторым данным, о пропаже блоков стало известно еще 5 декабря. И утечку в СМИ, на мой взгляд, допустили преднамеренно: кому-то выгодно представить произошедшее именно в таком виде — воры тайком прокрались, вскрыли сверхсекретный самолет и вынесли оттуда платы с золотом.
Это воздушное судно в случае войны должно принять на борт высшее военное руководство и обеспечить бесперебойное управление Вооруженными силами России.
ТАСС сообщает, что в Таганрог на авиазавод им. Бериева самолет прибыл для замены смазки на штоках амортизаторных стоек шасси, и отмечает, что «все бортовые приборы на момент приемки самолета были на месте». По информации агентства, неустановленные лица вскрыли грузовой люк самолета.
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева. Фото: РИА Новости
— Из отсеков самолета пропали 39 радиостанций, — сказал собеседник агентства.
«Самолетами Судного дня» воздушные командные пункты начали называть в США в начале 70-х. Специально оборудованные и максимально защищенные, используя дозаправку в воздухе, они могли не приземляться несколько дней, обеспечивая управление вооруженными силами в случае уничтожения наземной инфраструктуры. Известно, что в США летающие командные пункты оборудованы на базе Boeing 747. В России такие пункты управления размещены на Ил-80, хотя в 2016 году ОАК заявила о готовности перенести стратегические объекты на Ил-96-400М
Бывший инженер по технической эксплуатации летающих судов Дмитрий Андреянов говорит, что источник, сообщивший журналистам о краже «39 радиостанций», скорее всего, ошибся, и речь идет об электронных блоках.
— Такого количества радиостанций даже на спецсамолете быть не может, а вот 39 электронных блоков там наверняка можно найти. Ведь речь идет о специальном оборудовании для управления армией, — говорит специалист.
По его словам, в среднем электронный блок такого оборудования может иметь размер стандартной коробки из-под обуви и действительно представляет ценность для воров.
— Например, штатный блок радиовысотометра, который есть в каждом самолете, ворам не интересен, там драгметаллов — крохи. А вот блок спутниковой правительственной спецсвязи — да, оттуда можно золота наковырять. Это спецсвязь, там используются позолоченные контакты, специальные микросхемы, еще советские, с повышенным содержанием позолоченной подложки, выводы: все это делается из драгметаллов, потому что контакт должен быть «вечным», не подверженным коррозии.
Андреянов также отмечает, что формулировка «вскрытие грузового люка» у людей, знакомых с устройством Ил-80, вызывает удивление.
— Такой люк нельзя вскрыть с помощью лома или фомки — максимум удастся порвать обшивку, дальше идет т.н. «силовой набор» люка, и сквозь него никак не пробиться. Чтобы проникнуть внутрь, люк надо именно открыть, а все приводы у него — электрогидравлические. Это значит, самолет необходимо поставить под электропитание, попасть в кабину, найти на пульте бортинженера соответствующие тумблеры. Надо хорошо разбираться в самом секретном оборудовании и знать, где находятся эти самые электронные блоки. К тому же воры должны были иметь в своем распоряжении не менее 5–6 часов спокойной работы.
Источник «Новой газеты» в ТАНТК им. Бериева рассказал, что «самолет Судного дня» находился в ангаре на аэродроме Таганрог-Южный — это ведомственный аэродром завода, который тщательно охраняется, и проникновение на его территорию посторонних лиц трудно себе представить. Тем более — вывоз с объекта довольно внушительного груза.
— Очень странное происшествие, начиная с того, зачем такой важный спецборт пригнали на рядовую процедуру в Таганрог. Поменять масло в стойках шасси ему могли на любой ближайшей базе обслуживания. Если уж лететь, то логичнее было бы лететь в Воронеж, где собирают Илы — он и ближе к Москве. Еще один аспект: если речь не идет о модернизации самого секретного оборудования, то на такие процедуры самолеты, как правило, прилетают без секретной «начинки». Это логично, ведь специалистам, которые обслуживают само судно, нельзя даже видеть то оборудование, которое он перевозит. Во всяком случае, именно так все было, например, на авиаремонтном заводе № 412 в Ростове, который также занимался ремонтом и обсуживанием спецсамолетов. Об экстренном случае также речи нет: по некоторым данным, о пропаже блоков стало известно еще 5 декабря. И утечку в СМИ, на мой взгляд, допустили преднамеренно: кому-то выгодно представить произошедшее именно в таком виде — воры тайком прокрались, вскрыли сверхсекретный самолет и вынесли оттуда платы с золотом.
-
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
у нас в черемшканке постоянно вертушки-самолеты бомбят на стоянках. и СБ аэропорта никак и никого поймать не могут, приведенья какие-то там орудуют
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
В Якутии шаман благословил Sukhoi Superjet 100
Церемонию с использованием огня, колокольчика и перьев провели в аэропорту Якутска.
Авиакомпания «Якутия», которая и арендовала SS-100, объяснила проведение ритуала периодом «ренессанса культур» местных народов.
«В период ренессанса культур народов Якутии обрядовая культура алгыса приобрела новые формы и становится поистине брендом священной Земли Олонхо. Ритуал алгыса, сочетающего поклонение духу огня, духу местности, приобщение к ним, рождает чувство единения человека с окружающим миром, природой».
ps
я вслух прочитал имя самолета - локальный дождь вызвал
Церемонию с использованием огня, колокольчика и перьев провели в аэропорту Якутска.
Авиакомпания «Якутия», которая и арендовала SS-100, объяснила проведение ритуала периодом «ренессанса культур» местных народов.
«В период ренессанса культур народов Якутии обрядовая культура алгыса приобрела новые формы и становится поистине брендом священной Земли Олонхо. Ритуал алгыса, сочетающего поклонение духу огня, духу местности, приобщение к ним, рождает чувство единения человека с окружающим миром, природой».
ps
я вслух прочитал имя самолета - локальный дождь вызвал
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
jimmy,
При Сталине расстреляли бы всех причастных. А сегодня бы уже реабилитировали, "жертвы режима".В продолжение темы В Таганроге обокрали самолет судного дня
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
посмотрим чем кончится... могут и сейчас лоб зеленкой помазать
-
- Сообщения: 9226
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Немного черного авиационного юмора:
Слово "лопата" - Тенерифе.
Слово "лопата" - Тенерифе.
-
- Сообщения: 9226
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ан-148 в России скоро на регулярных рейсах не останется. Очень длинная статья. Кстати, в ней одно фото из Емельяново.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The_Spirit, а слово Тенерифе точно из "юмора" ? мне кажется там другой подтекст от экипажа был - отсылка к 1977 году
-
- Сообщения: 9226
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
jimmy, я ж написал - черного юмора. Да, отсылка именно к тому случаю. То есть он очень черный и не очень юмор. Как еще это выразить не знаю...
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The_Spirit, извини не понял тебя
тут диспа надо трахнуть ))
тут диспа надо трахнуть ))
-
- Сообщения: 5135
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Авиакомпания «Якутия» попросила шамана благословить арендованный Sukhoi Superjet 100
И шаман согласился: обряд провели на территории аэропорта 10 декабря. Все как полагается: в ряд выстроились сотрудники авиакомпании и чиновники, шаман с перьями и колоколом развел огонь у самолета, все под камерами.
В пресс-службе авиакомпании объяснили, что «в период ренессанса культур народов Якутии обрядовая культура алгыса приобрела новые формы и становится поистине брендом священной Земли Олонхо». Теперь живем с этим.
Фото: Анна Саввина
@borusio
И шаман согласился: обряд провели на территории аэропорта 10 декабря. Все как полагается: в ряд выстроились сотрудники авиакомпании и чиновники, шаман с перьями и колоколом развел огонь у самолета, все под камерами.
В пресс-службе авиакомпании объяснили, что «в период ренессанса культур народов Якутии обрядовая культура алгыса приобрела новые формы и становится поистине брендом священной Земли Олонхо». Теперь живем с этим.
Фото: Анна Саввина
@borusio
-
- Сообщения: 5135
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ладно хоть не сожгли сушку
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Dennis, новость достойная, но она уже была - на той же странице... вверху
чукча не читатель -чукча писатель (с)
чукча не читатель -чукча писатель (с)
-
- Сообщения: 5135
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
https://www.aex.ru/docs/3/2020/11/10/3152/21 мая 2020 года Белый Дом принял решение выйти из «Договора по Открытому Небу» (ДОН). Среди предлогов для выхода США, наряду с иными претензиями, используется утверждение о якобы имеющихся у России самолётах, задействованных в выполнении наблюдательных полётов по программе «Открытое Небо», с недокументированными техническими возможностями. Попробуем подробнее рассмотреть, в чем суть этих претензий
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Вчера гражданин пробрался в аэропорт Лас-Вегаса (Невада, США), и оседлал Boeing 737 компании Alaska Airlines, готовившийся к вылету в Портленд, штат Орегон.
Пилоты заметили мужчину, приближавшегося к воздушному судну, и уведомили об этом диспетчера, который, в свою очередь, вызвал полицию.
К моменту прибытия стражей порядка, возмутитель спокойствия уже разгуливал по крылу лайнера, откуда он и свалился к поджидавшим его правоохранителям.
Мотивы поступка, запечатленного на видео одним из пассажиров, пока не раскрываются.