Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9226
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3881 Сообщение The_Spirit » 23 авг 2020, 18:05

Lirix писал(а): 23 авг 2020, 17:56 Личное дело каждого, может ли он спуститься по канату
Ну если пилотов избыток, то подход оправдан.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3882 Сообщение jimmy » 23 авг 2020, 20:48

вчера

phpBB [video]

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3883 Сообщение Beck » 23 авг 2020, 23:36

The_Spirit писал(а): 23 авг 2020, 17:44 выходит надо тренировать
сколько пострадало пилотов, при эвакуации через форточку за последние 50 лет? и сколько бы пострадало, если бы все тренировались? Безопасность полётов в 95% случаев это соотношение вероятностей...

там же в инструкции написано, что процесс эвакуации довольно опасен, и вы вашпе подумайте, стоит ли его начинать (не пишут отдельно QRH для грузовиков в этом месте), бо пассажиры могут поломаться, что довольно часто и происходит

как говорил один преподаватель в училище, Это же счастье - сесть без шасси :crazy:
1984 пугает

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9226
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3884 Сообщение The_Spirit » 24 авг 2020, 00:07

Beck писал(а): 23 авг 2020, 23:36 и сколько бы пострадало, если бы все тренировались?
Ну я же написал - в спортзале. Не на самолете же, там понятно, что опасно. Хотя бы для себя понять - может он спуститься по канату?

mir262 1
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:05
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3885 Сообщение mir262 » 24 авг 2020, 00:24

Я думаю, что все возможные варианты эвакуации должны отрабатываться на тренажере. Так можно и парашют под кресло положить. И толку от него, если в руках не держал. ( я знаю что он бесполезен, это просто пример).

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3886 Сообщение Beck » 24 авг 2020, 09:20

я как-то лет 30назад с размаху крутанул полтора сальто, приземлился в поролоновую яму на голову, чуть лёгкие не сложились, еле отдышался

т.е. шею свернуть в спортзале очень легко, особенно если мы говорим не о спортсменах, а о старых, почти здоровых людях с лишним весом, которые работали 12 часов

UPD а на 747 вашпе форточек нет, там специальная приспособа
phpBB [video]
1984 пугает

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9226
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3887 Сообщение The_Spirit » 24 авг 2020, 15:51

Beck писал(а): 24 авг 2020, 09:20 особенно если мы говорим не о спортсменах, а о старых, почти здоровых людях с лишним весом, которые работали 12 часов
То есть чек-лист с эвакуацией по канату - он таки для камикадзе?

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3888 Сообщение Beck » 24 авг 2020, 15:54

The_Spirit писал(а): 24 авг 2020, 15:51 То есть чек-лист с эвакуацией по канату - он таки для камикадзе?
не знаю, не пробовал спускаться, и не знаком, с теми кто пробовал

я б наверное, на их месте, трап бы надул
1984 пугает

тунгус
Самые популярные пользователи 2019
Сообщения: 4898
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3889 Сообщение тунгус » 24 авг 2020, 16:10

Beck, все блин никаких охот а крепи в гараже виревку и вперёд лазать взад . Вперед
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью

Дед ВВ
Сообщения: 19014
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3890 Сообщение Дед ВВ » 24 авг 2020, 16:28

Ивбок. :]

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3891 Сообщение Beck » 24 авг 2020, 16:41

дык ща же Reels (как на видео) есть, там можно только надеяться, что они сработают :crazy:
1984 пугает

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3892 Сообщение Электрик » 24 авг 2020, 20:02

К вопросу о самолёте на транспортёрной ленте: зацените видюху.

phpBB [video]


https://cv1.pikabu.ru/video/2020/08/22/ ... 4x480.webm
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 42375
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3893 Сообщение Lirix » 24 авг 2020, 20:04

Электрик, не, вообще не про вопрос транспортной ленты. в том вопросе самолет остается неподвижным относительно земли..

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3894 Сообщение Электрик » 24 авг 2020, 20:12

Lirix, не остаётся, вполне себе бодренько едет и взлетает.
phpBB [video]


https://www.youtube.com/watch?v=YORCk1BN7QY
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Yarsk
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 12 июн 2019, 00:30
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3895 Сообщение Yarsk » 24 авг 2020, 20:17

Электрик писал(а): 24 авг 2020, 20:02 К вопросу о самолёте на транспортёрной ленте
Шта, а5? . :crazy:
Проконсультирую по работе с эл. подписью, а так же по настройке и работе на эл. торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ (zakupki.gov.ru, регистрация в ЕРУЗ и т.д.)

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 42375
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3896 Сообщение Lirix » 24 авг 2020, 20:18

Электрик писал(а): 24 авг 2020, 20:12 не остаётся, вполне себе бодренько едет и взлетает.
так самолет и на месте не стоит во время взлета. подъемная сила создается не за счет движения ленты под ним

Аватара пользователя
ужос
Живописец форума
Сообщения: 31341
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:45
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3897 Сообщение ужос » 24 авг 2020, 20:27

Lirix, ну щас начнется про ленту. На 500 стр :laugh:
ВСЛЕНКИ :crazy:

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9226
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3898 Сообщение The_Spirit » 24 авг 2020, 20:43

Lirix писал(а): 24 авг 2020, 20:04 в том вопросе самолет остается неподвижным относительно земли..
Почему?

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 42375
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3899 Сообщение Lirix » 24 авг 2020, 20:45

The_Spirit, а разве в том вопросе не было условия, что самолет стоит неподвижно? я просто не помню формулировку

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9226
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3900 Сообщение The_Spirit » 24 авг 2020, 20:52

Lirix писал(а): 24 авг 2020, 20:45 а разве в том вопросе не было условия, что самолет стоит неподвижно?
Это собственно было вопросом. Условием была лента, вращающаяся в противоположную вращению его колес сторону с той же скоростью.